Страница 15 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 янв 2011, 16:08
unicsoid
Всем привет!

Прочитал всю тему, изучил другие в этом разделе. Вроде все понятно, но хочется от людей, у которых есть
опыт в этом вопросе получить подтверждение/опровержение/корректировку моих мыслей.

Машина п2, 6G74, 3 двери, рестайлинг.

Скажу сразу я не спортсмен - я сосисочник и немного рыболов. Соответственно, резину ставить буду 33х12.5R15.
Не смотря на то, что у меня есть аж два комплекта дисков на 16, ставить буду именно на 15. Выбрал такую ширину
и радиус из-за индекса нагрузки. Мягче резина - долговечней подвеска :*VICTORY*: Ну и местность, в которую я езжу, часто
бывает болотистой. Резина, если это имеет значение - cooper stt или км2. Диски с ЕТ0. Пара по exist - 4.272.

Как я понял, на мою машину влезает резина размером 33 дюйма и без лифта, но немного уже, кажется, на 10.5. Таким
образом, для нормальной работы подвески с выбранной мной резиной я планирую следующие изменения:
- замена подвески на IronMan (2 пружины, 4 аммортизатора, 2 торсиона и демпфер);
- под вопросом, боди-лифт на 4 см. Поднятие кузова, позволит мне избежать задевания в арках при актикуляции.

Теперь вопросы: если замена подвески, никаких доп. действий не требует, то бодилифт, думаю, потребует.
Нужно:
- удлинить тормозные шланги;
- перенастроить колдун;
- если будет задевать ручка раздатки - чуть подпилить отверстие;
- возможно, придется удлинять кардан.

Силовой обвес не планируется, только лебедка на нос и немного света. Ironman ставится, в основном, для долговечности.

Что я забыл, или наоборот, что не нужно из перечисленного делать?

Спасибо

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 янв 2011, 16:37
vadim82
ща гуру поправят если ошибаюсь но при парах 4.2 резина 33х12.5 просто убьет трансмисию.
надо ГП менять минимум на 4.8

с вылетом +10 резина на 12.5 сомневаюсь что встанет.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 янв 2011, 17:12
unicsoid
Про пару и хотел послушать. Езжу вроде аккуратно, но если уж поломается - поменяю.

Тут еще была мысль - поуже взять резину, если это положительно и ощутимо скажется на продолжительности жизни пары,
но это пока теория - не могу практических отзывов найти. :*WALL*:
И опять же, если "с более узкой проживет на 100 км больше" - это погоды не сделает :mrgreen:

А вылет я писал "0". В принципе, это самый легкий аспект, думаю, найду у кого взять на день-два и померять :*DANCE*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 янв 2011, 17:14
Жипер
unicsoid писал(а): , резину ставить буду 33х12.5R15.
Не смотря на то, что у меня есть аж два комплекта дисков на 16, ставить буду именно на 15. Выбрал такую ширину

- замена подвески на IronMan (2 пружины, 4 аммортизатора, 2 торсиона и демпфер);
- под вопросом, боди-лифт на 4 см. Поднятие кузова, позволит мне избежать задевания в арках при актикуляции.

Теперь вопросы: если замена подвески, никаких доп. действий не требует, то бодилифт, думаю, потребует.
Нужно:
- удлинить тормозные шланги;
- перенастроить колдун;
- если будет задевать ручка раздатки - чуть подпилить отверстие;
- возможно, придется удлинять кардан.
1.Диски на 15 могут не влезть - у тебя возможно тормозные диски большого диаметра, проверь перед покупкой.
2.Выноса "0" может не хватить.
3.Подвеску "айрон мен" в помойку кроме аммо, да и их в помойку ежели есть деньги на оригинал.
4.Боди после установки колес - по необходимости.
5.шланги и кардан только при установке пружин от Сафари.
6.колдун заменить на обычный тройник.


ЗЫ на пару забей - с твоим дрыгом пофиг .
Соберешься переползти на 35-36-е поставь 4.9.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 янв 2011, 17:45
unicsoid
Жипер, спасибо.
Жипер писал(а):1.Диски на 15 могут не влезть - у тебя возможно тормозные диски большого диаметра, проверь перед покупкой.
У меня на двери табличка, что родная резина 265/70R15, так что я думаю, влезет. Но проверю обязательно.
Жипер писал(а):2.Выноса "0" может не хватить.
Ок. А на сколько отрицательнее нужно? -10? Диски ищу кованые, чтобы машинке полегче было.
Жипер писал(а):3.Подвеску "айрон мен" в помойку кроме аммо, да и их в помойку ежели есть деньги на оригинал.
Я не так давно купил машинку, подвеску всю восстановил. Разве что сейчас вместо аммортов с регулировкой стоит Monroe Adventure.
Мне казалось IronMan более выносливый что ли. 33яя резина явно тяжелее, чем та зимняя, что сейчас. Да и лебедка на носу на усиленных
торсионах "ровнее" лежать будет. Подкручивать любые торсионы, как я понял, из рассуждений - не нужно, да и небезопасно.
Жипер писал(а):6.колдун заменить на обычный тройник.
В любом случае? Или только при пружинах от Safari?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 янв 2011, 18:08
Reys
[/quote]
В любом случае? Или только при пружинах от Safari?[/quote]
В любом !

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 янв 2011, 18:11
unicsoid
А если крепление удлинить? Колдун, в общем-то, нужная вещь. Без него зад при торможении у меня не будет перед обгонять?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 09 янв 2011, 11:12
Жипер
unicsoid писал(а):А если крепление удлинить? Колдун, в общем-то, нужная вещь. Без него зад при торможении у меня не будет перед обгонять?
нет, тем более после лифта и 33-й МТ-ки у тебя поменяется стиль вождения. ::-):

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 09 янв 2011, 11:18
Жипер
unicsoid писал(а):Я не так давно купил машинку, подвеску всю восстановил. Разве что сейчас вместо аммортов с регулировкой стоит Monroe Adventure.
Мне казалось IronMan более выносливый что ли. 33яя резина явно тяжелее, чем та зимняя, что сейчас. Да и лебедка на носу на усиленных
торсионах "ровнее" лежать будет. Подкручивать любые торсионы, как я понял, из рассуждений - не нужно, да и небезопасно.
В любом случае? Или только при пружинах от Safari?
1.Раз уже Монро стоят, то добивай их и потом бери Айрон.
2.Про пружины и торсы. Как думаешь кто лучше сталь производит, Япы или австралопитеки? ::-D:
3.Подкручивать торсы НУЖНО - ДО рекомендованых производителем параметров.
А вот делать якобы лифт, накручивая торсионы - нельзя. ::-):

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 янв 2011, 01:47
pajero2вод
33ю переваривают пары 4.272 прекрасно, полуоси и трансмисия держит даже букс на асфальте при резком старте с газом в пол.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 янв 2011, 10:55
unicsoid
Всем спасибо! Окончательный рецепт составлен.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 янв 2011, 13:07
vitalik3311
Есть чертёж для изготовления проставки чтоб удлинить кордан? Машина в подписи П-2

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 янв 2011, 00:19
PREDIATOR
Жипер писал(а):
5.шланги и кардан только при установке пружин от Сафари.
6.колдун заменить на обычный тройник.

Соберешься переползти на 35-36-е поставь 4.9.
Я устонавил пружины от сафарика,поменяю шланги, далше что надо делать в заде?
Мне нужно менять колдун? кардан??? ЧТО такое колдун?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 янв 2011, 06:50
sashasv
PREDIATOR писал(а):
Жипер писал(а):
5.шланги и кардан только при установке пружин от Сафари.
6.колдун заменить на обычный тройник.

Соберешься переползти на 35-36-е поставь 4.9.
Я устонавил пружины от сафарика,поменяю шланги, далше что надо делать в заде?
Мне нужно менять колдун? кардан??? ЧТО такое колдун?
На сколько сантиметров поднялся "зад" машины? Колдун - регулятор тормозных усилий, находится над задним мостом. Позвони мне в понедельник вечером. попытаюсь объяснить.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 янв 2011, 13:16
golf
sashasv писал(а):
PREDIATOR писал(а):
Жипер писал(а):
5.шланги и кардан только при установке пружин от Сафари.
6.колдун заменить на обычный тройник.

Соберешься переползти на 35-36-е поставь 4.9.
Я устонавил пружины от сафарика,поменяю шланги, далше что надо делать в заде?
Мне нужно менять колдун? кардан??? ЧТО такое колдун?
На сколько сантиметров поднялся "зад" машины? Колдун - регулятор тормозных усилий, находится над задним мостом. Позвони мне в понедельник вечером. попытаюсь объяснить.
А зачем снимать колдун, объясните. У меня он остался, отрегулировал и фсе хорошо стало.
После установки бу пружин Сафаря 4,2, попа поднялась на 12 см (4D56t 3 двери, пружины родные сильно просели), немного резал пружины...
Еще надо менять амортизаторы зад. на Патроловские передние как вариант ...
А можно ли стаканчиками (поставками) удлинить родные?

PS как ГП 4,625 уживется с 32-33" на 4d56t, не для спорта.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 янв 2011, 13:44
vadim82
у меня ГП 4.6 колеса 32" пару лет.
и в легкий спорт и 15тыщ в отпуск,в общем и пир и мир..........полет нормальный

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 янв 2011, 14:43
sashasv
golf писал(а):А зачем снимать колдун, объясните. У меня он остался, отрегулировал и фсе хорошо стало.
Поэтому я и спросил у PREDIATORa- насколько поднялся "зад" автомобиля после установки патрулевских пружин?
На моем авто после установки пружин Iron Man зад поднялся на 3.5см. Ничего не трогал, ни колдун ни кардан.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 23 янв 2011, 23:39
PREDIATOR
sashasv писал(а):
golf писал(а):А зачем снимать колдун, объясните. У меня он остался, отрегулировал и фсе хорошо стало.
Поэтому я и спросил у PREDIATORa- насколько поднялся "зад" автомобиля после установки патрулевских пружин?
На моем авто после установки пружин Iron Man зад поднялся на 3.5см. Ничего не трогал, ни колдун ни кардан.
было 84,стало 92-93!

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 янв 2011, 08:41
Stavropol26
PREDIATOR писал(а): PS как ГП 4,625 уживется с 32-33" на 4d56t, не для спорта.
для 4D56 33 на таких парах это очень тяжело себе мянял на 4,9 стало лучше теперь не греется в горку

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 янв 2011, 22:22
PREDIATOR
Stavropol26 писал(а):
PREDIATOR писал(а): PS как ГП 4,625 уживется с 32-33" на 4d56t, не для спорта.
для 4D56 33 на таких парах это очень тяжело себе мянял на 4,9 стало лучше теперь не греется в горку
У меня на мосту написано HP 2,9 DSL 52000-H1430 4.222 C3. Помогите расшифровать.