hiryrg писал(а):да я там смотрел и писал! Уже многие сказали что косяк пружин и они просевшие.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
hiryrg писал(а):да я там смотрел и писал! Уже многие сказали что косяк пружин и они просевшие.
Поставил 13-14 сентября и сразу выехал на кавказ. Вот сколько получилось, не знаю точно, так как забыл померить сколько было. Работой подвески оооочень доволен. В дороге один пыльник пробил. В Рустави заехал в сервис, ребята сказали, что шрус постоянно на изломе и посему пыльник бился об подшипник и сделал порез. Сказали, что минимум на 1см. машину надо опускать. Вопрос в том, что пружины потом все равно на 1см. садятся. В итоге там поменял сразу два пыльника. Сейчас визуально машина вроде немного просела...ilin8 писал(а): Какой лифт в итоге получился? Давно поставил? Как отражается на работе ходовой?
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.ilin8 писал(а):
Это хорошо, Удачи!Rus-4x4 писал(а):тьфу тьфу тьфу пока проблем за ними не наблюдаю.ilin8 писал(а):
Привет!JevgeniP3 писал(а):Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос: хочу поменять резину на свой П3, вот думаю 285/75/16 воткнуть, но есть возможность купить 295/75/16 по такой же цене как и 285Влезут 295 или нет??? У меня П3 2001 3.2 д. И еще если кто подскажет какая требуется ширина дисков под такой размер покрышек
Да думаю сразу заказывать подвеску повыше с заменой резины, 40-50 мм
Заранее спасибо!
Безусловно клиренс увеличится, но тут надо подбирать, чтобы угол осей был нормальный. Но подвеска будет жестче.Motodro4er писал(а):Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, знакомые сказали что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
Спасибо, принято. Есть ещё один дилетантский вопрос, если ставить усиленные пружины с прибавкой по высоте 40-50мм, то и амортизаторы стоковые обязательно менять на усиленные, т.е. меняется всё кучей?Rus-4x4 писал(а):Безусловно клиренс увеличится, но тут надо подбирать, чтобы угол осей был нормальный. Но подвеска будет жестче.Motodro4er писал(а):Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, знакомые сказали что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде какhiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
Так человек то спрашивает про штатные амморт менять или нет и что его будет ожидать если не заменит! Вы же мне начинаете рассказывать про тюненые! Разницу не улавливаете? )))DVostok писал(а):От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде какhiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстромысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали
. Про передние,они вообще одной высоты.....
Так и я про штатные, я же про пружины написал ОМЕ, а не пружины и аморты от данного производителя.hiryrg писал(а):Так человек то спрашивает про штатные амморт менять или нет и что его будет ожидать если не заменит! Вы же мне начинаете рассказывать про тюненые! Разницу не улавливаете? )))DVostok писал(а):От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде какhiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстромысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали
. Про передние,они вообще одной высоты.....
А можно еще раз?shubba писал(а):Штатные амортизаторы и айрон мен по длинне одинаковые, различаются только по длинне