Страница 15 из 21

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 15:26
ilin8
hiryrg писал(а):да я там смотрел и писал! Уже многие сказали что косяк пружин и они просевшие.
:*DONT_KNOW*:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 19:55
Rus-4x4
ilin8 писал(а): Какой лифт в итоге получился? Давно поставил? Как отражается на работе ходовой?
Поставил 13-14 сентября и сразу выехал на кавказ. Вот сколько получилось, не знаю точно, так как забыл померить сколько было. Работой подвески оооочень доволен. В дороге один пыльник пробил. В Рустави заехал в сервис, ребята сказали, что шрус постоянно на изломе и посему пыльник бился об подшипник и сделал порез. Сказали, что минимум на 1см. машину надо опускать. Вопрос в том, что пружины потом все равно на 1см. садятся. В итоге там поменял сразу два пыльника. Сейчас визуально машина вроде немного просела...
Если верить цифрам, лифт комплект передка 5см + проставка 3см. итого 8см. это имеется в виду от штатной подвески. Вроде 8см. не так много, но визуально поднялась машина серьезно. Видно даже по фотке. Просто пружинки передние уже были просевшими.[/quote]

У меня прирост, только по ОМЕ, по низу порогов составил 7 см.
Комплект 5 см + 3 см проставка = 8 не верно, т.к. проставку умножай на 2, это в других темах подробно описано. Итого по идее получилось 5 + 6 = 11 и это перед. Если еще и резину большую поставил, то + еще чистый клиренс.
При таком лифте люди говорят про очень критические углы работы. Будем надеяться, что все будет в порядке. Просьба через время дать инфо о том как проходит полет. :*VICTORY*:

Как кстати при вывешивании, подвеска не ложится на рычаги?[/quote]
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.
Не ложится, но от амортизатора до рычага зазор остается небольшой.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 20:39
ilin8
[/quote]
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.
Не ложится, но от амортизатора до рычага зазор остается небольшой.[/quote]

Понятно, а как сами шрусы себя ведут?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 22:18
Rus-4x4
ilin8 писал(а):
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.
Не ложится, но от амортизатора до рычага зазор остается небольшой.[/quote]

Понятно, а как сами шрусы себя ведут?[/quote]
тьфу тьфу тьфу пока проблем за ними не наблюдаю.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 окт 2013, 09:34
ilin8
Rus-4x4 писал(а):
ilin8 писал(а):
тьфу тьфу тьфу пока проблем за ними не наблюдаю.
Это хорошо, Удачи!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 26 мар 2014, 18:08
JevgeniP3
Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос: хочу поменять резину на свой П3, вот думаю 285/75/16 воткнуть, но есть возможность купить 295/75/16 по такой же цене как и 285 :) Влезут 295 или нет??? У меня П3 2001 3.2 д. И еще если кто подскажет какая требуется ширина дисков под такой размер покрышек


Да думаю сразу заказывать подвеску повыше с заменой резины, 40-50 мм

Заранее спасибо!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 27 мар 2014, 01:29
Rus-4x4
JevgeniP3 писал(а):Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос: хочу поменять резину на свой П3, вот думаю 285/75/16 воткнуть, но есть возможность купить 295/75/16 по такой же цене как и 285 :) Влезут 295 или нет??? У меня П3 2001 3.2 д. И еще если кто подскажет какая требуется ширина дисков под такой размер покрышек


Да думаю сразу заказывать подвеску повыше с заменой резины, 40-50 мм

Заранее спасибо!
Привет!
У меня стоит лифт аморты + пружины OME, + стоят проставки, впереди 1см., сзади 6см. резина 275/70R16
Сзади проблем нет, впереди в поворотах цепляла бампер. Открутил локеры, подогнул металлический крепеж, прикрутил его к передней части бампера + дримелью подпилил нижнюю часть бампера, вопрос отпал. На 295 резина тоже придется колхозить также.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 27 мар 2014, 13:50
Jez
JevgeniP3, подумай над 255/85/16. Те же 33", что и 285/75/16, только поуже. Меньше нагрузка на рулевое и т.п. и т.д. Я три лета доволен.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 28 мар 2014, 16:06
Motodro4er
Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, я понимаю что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 28 мар 2014, 16:29
Леонидыч 78
Так, но ресурс пружин не известен.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 28 мар 2014, 16:46
Rus-4x4
Motodro4er писал(а):Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, знакомые сказали что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
Безусловно клиренс увеличится, но тут надо подбирать, чтобы угол осей был нормальный. Но подвеска будет жестче.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 24 апр 2014, 00:58
Motodro4er
Rus-4x4 писал(а):
Motodro4er писал(а):Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, знакомые сказали что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
Безусловно клиренс увеличится, но тут надо подбирать, чтобы угол осей был нормальный. Но подвеска будет жестче.
Спасибо, принято. Есть ещё один дилетантский вопрос, если ставить усиленные пружины с прибавкой по высоте 40-50мм, то и амортизаторы стоковые обязательно менять на усиленные, т.е. меняется всё кучей?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 24 апр 2014, 07:30
hiryrg
Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 26 апр 2014, 14:40
Губернатор
hiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде как :;-): мысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали :) . Про передние,они вообще одной высоты.....

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 26 апр 2014, 15:45
shubba
Штатные амортизаторы и айрон мен по длинне одинаковые, различаются только по длинне

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 26 апр 2014, 17:42
Сергей_75
Пружины IronMan +2" аморты штат за полтора года ничего не вырвало и не умерло, пробег больше 50 000 км. Но пружину уже просели.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 26 апр 2014, 23:54
hiryrg
DVostok писал(а):
hiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде как :;-): мысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали :) . Про передние,они вообще одной высоты.....
Так человек то спрашивает про штатные амморт менять или нет и что его будет ожидать если не заменит! Вы же мне начинаете рассказывать про тюненые! Разницу не улавливаете? )))

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 27 апр 2014, 05:09
Губернатор
hiryrg писал(а):
DVostok писал(а):
hiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде как :;-): мысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали :) . Про передние,они вообще одной высоты.....
Так человек то спрашивает про штатные амморт менять или нет и что его будет ожидать если не заменит! Вы же мне начинаете рассказывать про тюненые! Разницу не улавливаете? )))
Так и я про штатные, я же про пружины написал ОМЕ, а не пружины и аморты от данного производителя. :*VICTORY*: У меня такой бутер установлен,радуюсь давно ему. Конечно штатные поменял в круг на такие же, так как им уже 7 лет,пора уже на пенсию было ::-D:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 27 апр 2014, 10:51
Delika379
shubba писал(а):Штатные амортизаторы и айрон мен по длинне одинаковые, различаются только по длинне
А можно еще раз?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 27 апр 2014, 12:02
shubba
Я неправильно написАл , различаются по диаметру.