Re: монитор в двушку
Добавлено: 09 фев 2012, 16:02
вот здесь посмотри:http://shop.amayama.ru/ искать блок навигации в Pajero(ставились на автомобили с 1997 года) или по номеркам указанным выше, или на exist.ru
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я купил здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=78632 Дмитрий всё организовал четко и быстро, даже привез детали на работу, за что ему отдельный респект! Рекомендую. И заметно дешевле, чем в экзисте и у конкурентов на форуме.Maxii писал(а):de писал(а):Купил штатный кожух навигации (MR762620/MR762618)...
Ребята помогите колхозану! У КОГО КУПИТЬ!
Ну почему же, шансы есть. Новозеландские чуваки сделали, мы чем хуже. Время бы только найти. На крайняк купить у них, софт переставить на свой навигатор.Витас писал(а):Как одно из преимуществ Винды при покупке аппарата рассматривалась возможность организации диагностики и бортового компьютера, но, при более детальном изучении темы от этой идеи пока отказался - машина не соответствует (протокол нестандартный, EBD-2 не поддерживается, софт отсутствует), а жаль...
Да, поддерживает, именно MUT-II/12pin, но не для паджеро, как оказалось: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1202687Zjablik писал(а):EvoScan вряд-ли прочитает наши авто, да и протокол у нас не EBD-2 а mitsu-1
Ну я не знаю, что там эти ребята изобрели. Но почитав форум 4 ПНА, становится ясно, что навигаторов, платформ, процессоров и изданий Винды тьма, поэтому даже если кто-то и смог запустить диагностическую программу на навигаторе, это совершенно не значит, что то же самое сможет сделать другой. Если бы можно было бы гарантированно узнать параметры навигатора, на котором это хозяйство заработает, то, я думаю, скинулись бы и купили, а приобретать кота в мешке, да ещё и с другого конца земли - это не совсем правильно.de писал(а):Ну почему же, шансы есть. Новозеландские чуваки сделали, мы чем хуже. Время бы только найти. На крайняк купить у них, софт переставить на свой навигатор.Витас писал(а):Как одно из преимуществ Винды при покупке аппарата рассматривалась возможность организации диагностики и бортового компьютера, но, при более детальном изучении темы от этой идеи пока отказался - машина не соответствует (протокол нестандартный, EBD-2 не поддерживается, софт отсутствует), а жаль...
Вот после прочтения этой темы стало окончательно ясно, что диагностика перешла в разряд несбыточных желаний. Да и поучаствовать тоже не смогу, поскольку не располагаю ни временем, ни соответствующими знаниями.Zjablik писал(а):EvoScan вряд-ли прочитает наши авто, да и протокол у нас не EBD-2 а mitsu-1!? (это всё относится к автомобилям mitsubishi до 2001 г.в. и не для американского рынка!)
Хотя надо пробовать, а вдруг..... Вот тут темка, кто хочет поучаствуйте, может чего и получится - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=50740
Меня вот что заинтересовало... На последней картинке, что за разветвитель с USB на два miniUSB, как он правильно завёться, если через него флешку подключать увидит её навигатор (О.С. Win CE 5) и будет при этом зарядка? Может попробовать прикупить такой девайс!?
Если он с полностью разряженной батареей не работает от зарядки, значит её тока не хватает. Тут варианта два:de писал(а):Оставил на пару дней трилоджик в режиме сна на холоде, в итоге он сегодня с утра даже с зарядником не мог работать, сразу отрубался, аккум ушел в переразряд, что не есть хорошо для здоровья аккума. Через часик очухался, не знаю, как теперь жить будет, пока заряжается. Все настройки он при этом сбросил по дефолту, все мои шорткаты на десктопе и вообще весь виндовый реестр.
Если говорить о штатном выключении, то настройки должны сохраняться.de писал(а):Поскольку после высаживания аккума в ноль потерялись настройки, то отключать аккум нельзя будет, что неудобно.
de писал(а):Кроме того, засыпание и просыпание реализовано по сигналу пропадания внешнего питания, вобщем, не хочется полностью его ампутировать.
Вместо аккумулятора навигатора подсоединяется постоянно включенное зарядное устройство от автомобиля. Нужно только организовать стабилизатор напряжения, дабы при запуске питание не пропадало. А схему с внешним питанием можно оставить без изменений. Ну или заменить зарядку в штатное гнездо простым "+" от замка зажигания или прикуривателя.2. как кардинальное решение могу предложить ампутацию АКБ из устройства с организацией постоянного питания от авто. Только придется немного поколдовать, что бы он воспринимал "прямое" подсоединение к аккумулятору авто как свой АКБ и реагировал на пропадание второго питания засыпанием.
EXCITER писал(а):кажется нашел эти кожухи http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubish ... /mode/listshuter писал(а):Этот козырёк от праворульного ,можно купить в EXIST или заказать знакомым во Владик.
MR762618 1 834 р.
MR762619 1 834 р.
MR762620 1 299 р.
MR762621 1 299 р
непонятно только почему одинаковые цены ,но два разных варианта кожуха,два разных кода
кстати на exist у разных кодов и цены разные
в чем отличия??
UPD: ааа!!... дошло...это разные ЦВЕТА..и кстати серые дешевле (в других местах,напр.в том же exist)что оч радует:)