Педаль делает бжинь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Педаль делает бжинь
значит у меня все гуд. да и электромотор теперь работает нормально.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Педаль делает бжинь
Вчера услышал странный звук повторяющийся каждые 3-5 минут (иногда чаще) Звук похож на звук выходящего штока от амортизатора. Открыв капот обнаружил что источник звука район главного тормозного цилиндра. Также обнаружил очень частое включение насоса тормозного цилиндра. Через каждые 8 секунд включается работает секунд 5 и отключается. Все это безобразие происходит как на холостых так и при движении независимо от того жмешь на педаль тормоза или нет. При включенном зажигании моторчик включается и работает около минуты а потом повторяет цикл описанный выше. Кстати свист из за которого я собственно и обнаружил эту неисправность вчера же и прекратился. А моторчик сегодня стал включаться еще чаще с интервалом 4-5 секунд.
Это груша?
Это груша?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Педаль делает бжинь
это груша...zoranz писал(а): Это груша?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Педаль делает бжинь
Добрый день.
Помогите советом.
Пару месяцев назад, по симптомам, умерла груша.
Дождался новой.
Нажал педаль 40 раз. Снял старую грушу, поставил новую трубку, новую пружину и накрутил новую грушу.
Включил зажигание.
Раздался звук из груши типа "бжбуньк... прффф"
После нажатия на педаль лопнула трубка.
Поменял трубки.
Покачал задние колеса, а затем прокачал передние.
На выключенном зажигании 40 нажимал педаль, в бочке появляются пузырьки.Ждал, включал зажигание. Насос работал ровно 25 секунд, потом еще раз секунды три.
Проделал эту операцию несколько раз. Пузырьки не исчезают.
Как только выехал на дорогу насос включается постоянно с редкими задержками
Так же при включении зажигания, после того как насос прекращает накачивать давление, слышен тихий приглушенный звук стравливающего воздуха.
Подскажите, куда смотреть?
Должен ли появляться воздух в бачке при сорока разовом нажатии на педаль при выключенном зажигании?
Откуда может стравливаться воздух?
Помогите советом.
Пару месяцев назад, по симптомам, умерла груша.
Дождался новой.
Нажал педаль 40 раз. Снял старую грушу, поставил новую трубку, новую пружину и накрутил новую грушу.
Включил зажигание.
Раздался звук из груши типа "бжбуньк... прффф"
После нажатия на педаль лопнула трубка.
Поменял трубки.
Покачал задние колеса, а затем прокачал передние.
На выключенном зажигании 40 нажимал педаль, в бочке появляются пузырьки.Ждал, включал зажигание. Насос работал ровно 25 секунд, потом еще раз секунды три.
Проделал эту операцию несколько раз. Пузырьки не исчезают.
Как только выехал на дорогу насос включается постоянно с редкими задержками
Так же при включении зажигания, после того как насос прекращает накачивать давление, слышен тихий приглушенный звук стравливающего воздуха.
Подскажите, куда смотреть?
Должен ли появляться воздух в бачке при сорока разовом нажатии на педаль при выключенном зажигании?
Откуда может стравливаться воздух?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Педаль делает бжинь
мне кажется что-то с клапанами внутри самого блока АБС.
кстати, как вариант старая груша была жива и ни при чем.
кстати, как вариант старая груша была жива и ни при чем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Педаль делает бжинь
Что самое интересное, когда стоял на парковке и жал педаль сорокой раз и после чего включал зажигание - насос качал ровно 25 секунд и выключался. Через раз испытаний, после выключения после накачки, он качал еще раз примерно 3 секунды и молчал.
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Педаль делает бжинь
Поидее так и должно быть! Может и впрямь через манжеты подтравливает! Но они продаются отдельно вроде
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Педаль делает бжинь
На пред странице есть фото с красными кружочками это они и есть! Больше там негде воздух пропускать!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Педаль делает бжинь
отдельно манжеты не продаются, только в сборе с поршнями...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2047725
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2047725
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Педаль делает бжинь
Конечно, заменить поршеньки стОит, от безысходности, но думаю:
hc2hunter писал(а):мне кажется что-то с клапанами внутри самого блока АБС.
кстати, как вариант старая груша была жива и ни при чем.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Педаль делает бжинь
С момента покупки машины, мучился с тормозами. При нажатии, появлялся срежет, будто работала дурка. Поставил новую грушу, проблема осталась. Все оказалось проще. Датчик АБС немного вышел из своего гнезда, головка крепления была оторванаи он там плотно не держался.Lukich111 писал(а):Конечно, заменить поршеньки стОит, от безысходности, но думаю:
hc2hunter писал(а):мне кажется что-то с клапанами внутри самого блока АБС.
кстати, как вариант старая груша была жива и ни при чем.
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Педаль делает бжинь
А сам блок можно разобрать и посмотреть, что там с клапанами?
И если можно разобрать, то на что смотреть и на какие детали обращать внимание.
Возможно ли вообще самому попробовать его починить?
Да, и не может ли быть такое из-за завоздушенности ABS и воздуха в тормозной системе?
Или релюх...
И если можно разобрать, то на что смотреть и на какие детали обращать внимание.
Возможно ли вообще самому попробовать его починить?
Да, и не может ли быть такое из-за завоздушенности ABS и воздуха в тормозной системе?
Или релюх...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Педаль делает бжинь
Была тут тема с фотками как снимать, разбирать и чинить...
Заодно по моторам:
альтернативный моторчик http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/help- ... ml#p126487
мотор от Газели http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1712282
еще инфа:
Заодно по моторам:
альтернативный моторчик http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/help- ... ml#p126487
мотор от Газели http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1712282
еще инфа:
Взял электромоторчик от печки Волги, он 60 вт, закрыт со всех сторон, минус-к вместо подшипников втулки,
от газели был 90 вт, но с валом для двух крыльчаток и открытый со всех сторон, был ещё уазовский 40 вт,
короче взял средний 60 вт.Выточил переходник, он же вторая половина насоса и поставил, крепления заднего
подшипника пришлось удлиннить на 1 см, всё в норме, качает как оригинал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Педаль делает бжинь
Я читал эту статью, мне понятно как снимать. А полностью разобрать его можно? Дальше чем вытаскивание поршней.
Насос работает нормально.
Проблема заключается в том что когда стоишь,без заведенного двигателя с включенным зажиганием - насос работает нормально, а когда едешь, он качает почти без остановки. На выходных попробую уточнить закономерность.
Это не груша, уже выяснил путем установки новой.
Насос работает нормально.
Проблема заключается в том что когда стоишь,без заведенного двигателя с включенным зажиганием - насос работает нормально, а когда едешь, он качает почти без остановки. На выходных попробую уточнить закономерность.
Это не груша, уже выяснил путем установки новой.
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Педаль делает бжинь
Сегодня уточнил симптомы.
Нажимаем 40 раз на педаль.
В бачке появляются пузыри.
Включаем зажигание.
Насос качает 25сек.
Выключаем зажигание.
Слышен звук спускаюшего воздуха.
Тормозная жидкость сново возвращается в бачок.
Нажимаем 40 раз на педаль.
В бачке появляются пузыри.
Включаем зажигание.
Насос качает 25сек.
Выключаем зажигание.
Слышен звук спускаюшего воздуха.
Тормозная жидкость сново возвращается в бачок.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Педаль делает бжинь
Ну то есть какой-то клапан не держит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Педаль делает бжинь
Может проще поставить б\у ГТЦ от легковушки TOYOTA? Отличие только в расстоянии между шпильками. У Паджеро ГТЦ гораздо меньше, чем на тоётовских внедорожниках, поэтому чаще ломается.