Страница 15 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 22 окт 2010, 14:01
Rusl
я писал в теме Дизель об устранении этой болячки - электромагнитный клапан регулировки давления на насосе. (как то так называется)
вот здесь писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=60707

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 ноя 2010, 01:27
Red_s
..температура за бортом понизилась и косяк прошел на прочь, за последние недели не случалось ниразу...покатаемся еще так , без замен. Может самонормализуется)

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 06 июл 2011, 00:47
Чужой...
Пробег 173000. Попали под небольшую "раздачу".
1. Где-то посеяли стоковую защиту-цена вопроса 2000 р.
2. Срезало колодку из-за подклинившего суппорта. Разобрали, почистили, смазали, собрали. Без последствий.
3. Всё, умерла трапеция дворников: скрипела-скрипела, и умерла. Новая у ОД в Москве 6400 р.! За 2 железки на шарнире!
4. Бедняга Pilkington, 8-го удара в лоб(а летели хорошо) не выдержал-дал вверху по центру трещину см. 5 от уплотнителя. Пришлось сверлить...


Всё, вы как хотите, а мы послезавтра(уже завтра) в Крым. Надеемся, что вот так- :*YAHOO*: :*TWO_DRINK*: :*BEACH*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 авг 2011, 02:11
Чужой...
Пробег 182000:
- "заглючили" кнопки громкости музыки на руле: звук только убавляется;
- глючит посветка регулятора температуры у зад. пасс-ов.

з.ы.: бедняга Pilkington получил ещё трещину в левом нижнем углу ( Крым и 2 рыбалки )...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 авг 2011, 11:17
Wolker
Чужой... писал(а):Пробег 182000:
- "заглючили" кнопки громкости музыки на руле: звук только убавляется;
- глючит посветка регулятора температуры у зад. пасс-ов.

з.ы.: бедняга Pilkington получил ещё трещину в левом нижнем углу ( Крым и 2 рыбалки )...
Мда... посыпался однако ::-D:

У меня пробег поскромнее, 140 тысяч, но тоже есть на что пожаловаться.
Втулки стабилизатора переднего. Умирают примерно раз в 30 тысяч. Регламент на самом деле. Стекла лобовые. Раз в год. Тоже регламент, однако. Диски тормозные переднии. В этом году, о чудо, их первых раз не повело. До этого каждую весну протачивал. Не менял, что то не верю я во все эти новомодные перфорированные DBA и пр.
Ступица задняя. 1 шт. 115 тыс км. RIP.
Заглючили кнопки громкости на руле. Пришлось менять "часовую пружину" в "пауке".
Трапеция дворников. Не стал доводить до греха, поменял на 130 тысячах превентивно. 3000 руб от П3.
Сорвало закладные гайки (приваренные внутри какой то детали так, что подлезть к ним физически не возможно) крепления передней защиты (на что при этом была похожа сама защита даже говорить не буду). Гайки, не долго думая, приварили снаружи той самой детали, защиту привели в божий вид кувалдой обыкновенной.
Самая серьезная неисправность. Люфт тяги рулевой рейки. Проточили-перебрали на 120 тыщах. Пока как новая.
Закисли развальные болты. Но поскольку развал в пределах допуска и сзади и спереди (делал один раз на 30 тысячах), то мне это глубоко пофиг. Пробег уже такой, что еще тысяч 20-30 и можно будет менять рычаги в плановом режиме.
Вроде все. А, нет. Лампочки еще периодически перегорают и фары иногда надо регулировать.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 29 авг 2011, 14:44
mast
Пробег 87 000 если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар примерно как в жигулях когда выходит из строя подвесной подшипник.
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 29 авг 2011, 17:03
к199сс
Armuz писал(а):Уже который раз завожу машину и через пару секунд или через минуту движок глохнет.Завожу заново и работает нормально.Фильтр стоит новый, заправляюсь постоянно в ТНК.Подскажите, в чем может быть причина.
точно такая же проблема :nezl6: очень страшно заглохнуть в проблемном месте :*WALL*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 авг 2011, 21:01
Лаки
Люфт кардана. Как вариант

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 авг 2011, 22:15
дмитрий И.
mast писал(а):Пробег 87 000 если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар примерно как в жигулях когда выходит из строя подвесной подшипник.
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))
то же самое. В Рольфе ничего не нашли. Пробег 90.000

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 31 авг 2011, 08:52
Delika379
Это не люфт кардана. Это люфт хвостовика и ланетарки.
Либо забить либо регулировать. Там совсем несложно.Нужно подтянуть гайки и доести зазор(сейчас не помню но тут на форуме есть информация). Для этого редуктор придется разобрать.Старшные дедовские сказки(что в редуктор ни в коем случае низя лазить-отставить.Это не жигули.)Ну и еще один вариант -это два сайлентблока на которых "висит " редуктор.Проверить легко.Помощник садится за руль.Мы залезаем в яму.Помощник ставит "D" (про ручник и башмаки писать не буду). И немного дает газу смотрим на редуктор и видим как на порваных резинках его выворачивает(это если сайлентблоки порваны). Тоже самое делаем на "R"
Удачи....

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 09 сен 2011, 13:17
AN908
Всем привет!
Прочитал всю ветку, отзывов по П4 с пробегами 10-20-30ткм много, а вот отзывов о машинках с пробегами под сотню и дальше мало :)
Сам пользую третий год Монтеро3, так что по П4 принципиально новых болячек не увидел.
Все те же беды П3 - диски, втулки стаба, болты развала, суппорта..


Настораживает то, что япы нихрена с этим не делают..

Сам подумываю поменять Монтерика на П4 3,8 бенз, года 7-8, поэтому интересует эксплуатация машин при пробегах от 100тык и дальше.
что ждать от четвертого пыжа с бензинкой? как акпп себя ведет? с у трешек проблемы с ними были, ломучие они при больших пробегах..
И еще жалоб смотрю на рейки много - что, все так плохо?

Кто в принципе с трешек на четверки пересаживался, не выйдет ли это шило на мыло, не будет ли разочарования от машины? ведь кроме внешности очень много общего, а ценник выше в два с лишним раза..

как альтернатива П4 - еще поглядываю на 120-й прадик, но пыж - он как-то ближе и по цене и по формату..

Поделитесь мнениями, плиз.

с уважением,
Андрей.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 10 сен 2011, 18:01
Andropulas
замечено на примере б/у паджеро 4, что стирается лакокрасочное покрытие уплотнительными резинками вплоть до металла (колесные арки на задних боковых дверях, задняя дверь по периметру, кромка капота), затем все это дело благополучно ржавеет. Подскажите кто как с этим безобразием борется? Сам думаю пленку какую-нибудь в этих местах наклеить.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 10 сен 2011, 21:16
Джек Воробей
стерлось все до металла за 4 месяца,по гарантии покрасили арки и обклеили все бронепленкой.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 10 сен 2011, 22:08
Lebed
Джек Воробей писал(а):стерлось все до металла за 4 месяца,по гарантии покрасили арки и обклеили все бронепленкой.
Сколько лет а/м?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 11 сен 2011, 23:39
Джек Воробей
куплен 24.12.2010 новым

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 27 сен 2011, 09:02
Roman78
Со стиранием краски разобрался быстро и дешево.
Купил уплотнтель резиновый на самоклеющийся (дверной) Проклеил по примыканию штатной резинки вот и все.
По поводу если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар, рекомендуете смотреть сайлентблоки заднего редуктора?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 08 окт 2011, 21:06
october
Прочитал почти всю ветку, не нашел ничего по своему вопросу, если кто в курсе подскажите пож.!
П4 3.2 d, 2011 г. 9500 км пробега.... трабл следующего характера : когда приходится резко трогаться и тут-же сбрасывать газ или тормозить (как правило в пробках) происходит толчек внизу (как будто болтается что-то) сопровождаемый легким хрустом- где-то под передним пассажиром, при этом пассажир чувствует как под ногами его происходит что-то вроде трения или хрен знает как описать! Защита стоит не родная, думал она болтается там... но вроде нет! Записался к од, но эти такого наплести могут!

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 19 окт 2011, 15:33
sergbond75
На своем П4 3.0 Ultimate выпуска август 2011г спустя несколько дней как забрал обнаружил что "сигнал" заклинивает. Нажал сигнал - сработал и пищит не выключаясь... всех соседей поднял пока понял что на руле заклинивает сама крышка сигнала, нажимается и остается нажатой не возвращаясь назад. Совсем не ожидал такого подвоха на новом авто, хорошо что был на парковке а не в пути, а то бы мало ли кого напугал на дороге.... завтра поеду к ОД исправлять...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:34
MadMax98
Roman78 писал(а):Со стиранием краски разобрался быстро и дешево.
Купил уплотнтель резиновый на самоклеющийся (дверной) Проклеил по примыканию штатной резинки вот и все.
По поводу если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар, рекомендуете смотреть сайлентблоки заднего редуктора?
Двери красили и клеии по гарантии, а по поводу толчка при нажатии газа присоединяюсь, ткните что подтягивать, пробег 49т. дизель

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 05 ноя 2011, 11:28
sahaalmaz
Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают. :( Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.