Страница 15 из 84
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 28 янв 2011, 00:05
sbv6647
makrokl писал(а):для sbv6647 зто сборка ступичного подшипника состоящего из двух встречно расположенных конусных роликовых подшипников обьединенных одной наружной обоймой .преднатяг отрегулирован на заводе .при установке не требуется регулировка .просто затяжка с усилием примерно 250 н\м.хочу подчеркнуть один момент -если этот узел дешовая подделка тогда затяжка будет влиять на величину свободного проручивания подшипника\тоесть колеса .для справки =величина свободного прокручивания составляет 1.75 или меньше.если это не так значит брак
Спасибо за пояснения.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 28 янв 2011, 06:10
VSV1953
makrokl писал(а):для sbv6647 зто сборка ступичного подшипника состоящего из двух встречно расположенных конусных роликовых подшипников обьединенных одной наружной обоймой .преднатяг отрегулирован на заводе .при установке не требуется регулировка .просто затяжка с усилием примерно 250 н\м.хочу подчеркнуть один момент -если этот узел дешовая подделка тогда затяжка будет влиять на величину свободного проручивания подшипника\тоесть колеса .для справки =величина свободного прокручивания составляет 1.75 или меньше.если это не так значит брак
Хотелось бы добавить. При затяжке надо смотреть усилие и как совпадают отверстия для шпонки. Когда менял специально проверял. Если уйдет при заданном усилии, то немного надо вернуться. Ибо до следующего совпадения не дотяните. Такчто 250 н\м немного справочная величина.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 янв 2011, 13:29
sbv6647
VSV1953 писал(а):makrokl писал(а):для sbv6647 зто сборка ступичного подшипника состоящего из двух встречно расположенных конусных роликовых подшипников обьединенных одной наружной обоймой .преднатяг отрегулирован на заводе .при установке не требуется регулировка .просто затяжка с усилием примерно 250 н\м.хочу подчеркнуть один момент -если этот узел дешовая подделка тогда затяжка будет влиять на величину свободного проручивания подшипника\тоесть колеса .для справки =величина свободного прокручивания составляет 1.75 или меньше.если это не так значит брак
Хотелось бы добавить. При затяжке надо смотреть усилие и как совпадают отверстия для шпонки. Когда менял специально проверял. Если уйдет при заданном усилии, то немного надо вернуться. Ибо до следующего совпадения не дотяните. Такчто 250 н\м немного справочная величина.
Спасибо.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 31 янв 2011, 12:00
aristo
Вот и у меня на П3 видимо гавкнули все подшипники, зад приподняли, шуршат оба, да и накат стал не таким, а на передних люфт очень хороший уже. Заказал передние Nsk 50KWH01E говорят хорошие подшипники, цена каждого по 105$ и задние со ступицей в сборе Febest 0482-V75R цена за один 161$, теперь жду. Машинка прошла 103 тыщи, стоят еще родные ) Как придут, сфотаю и выложу, обязательно.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 31 янв 2011, 23:56
Илья656
Парни а вот такой вопрос. Нужно ли делать сход развал после замены ступицы?
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 01 фев 2011, 05:21
DenVer
Илья656 писал(а):Парни а вот такой вопрос. Нужно ли делать сход развал после замены ступицы?
Нет! Вы же в предыдущий раз делали на вполне рабочей?

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 01 фев 2011, 17:42
Илья656
Да я кто что в том году когда менял правую в сервисе сказали что надо делать сход-развал. Поехал менять ее к Володи на Дорожную. Он сказал что обойдемсяи без сход-развала. А в этом году когда приехал в тот же сервис с левой говорят уже не надо делать. Вот и верь после этого сервисменам.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 01 фев 2011, 19:01
aspm25
Подскажите,как проверить ступичный подшипник? Просто вывесить колесо,и пошатать его? По хорошему люфта быть не должно вообще?
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 01 фев 2011, 19:27
HiTEX
Блин, он такой непредсказуемый. Может просто подгуживать, может вибацию давать на рулевое, ну а когда разболтался, то это полный капец ему
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 02 фев 2011, 02:46
Илья656
ну да я так и проверял вывешивал колесо и шатал его. одна рука сверху колеса другая снизу. Только процес не совсем быстрый если люфт маленький его поймать надо. А когда ему пипец пришел то и вывешвать не надо сразу будет понятно по гулу.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 02 фев 2011, 10:07
garabala
сход развал делайте постоянно - и колёса долше живут и развальные не "закиснут",а то при их замене придётся всё резать и зубилом руки ломать.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 02 фев 2011, 10:21
Лешик Химик
HiTEX писал(а):Блин, он такой непредсказуемый. Может просто подгуживать, может вибацию давать на рулевое, ну а когда разболтался, то это полный капец ему
+100! тож то ли подгуживал, то ли резина шумела - люфта не было, а вот когда он ужо греметь начал - там такой люфт был, мама не горюй!
1500 км тайваньского г....на (NIPPARTS), пока полет нормальный..
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 03 фев 2011, 01:30
sbv6647
Парни. А никто не пробовал эти болты домкратом выжимать (развальные)... Были ситуации , когда шаровые или тяги не снять обычным инструментом ( я не автосервис только учусь ) ,делал так: цепь фиксировал к яме, что бы деталь вверх не уходила ,а с низу донкрат........ Моя мысль: есть набор для правки кузова, который может работать в горизонте, в отличии от донкрата, ну а остальное так же ...... Вращать болт не надо, соответственно сайленты не порвешь, а на выжим под нагрузкой,можно влиять и ВД и КУВАЛДА и ВРЕМЯ нахождения под нагрузкой с пошаговым увеличением давления + 2 качка гидравлики....... Это моя безумная мысль . ( но лучше чем болгарка ),маленький нюанс , Падж-3 , только взял, не пробывал, но технари мою мысль поймут, а вдруг кто то так уже делал........... С огромным уважением ко всем Борис.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 03 фев 2011, 01:43
Илья656
Да уже резали и пилили. Болты новые саленты тоже новые.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 03 фев 2011, 08:49
shubba
sbv6647 писал(а):Парни. А никто не пробовал эти болты домкратом выжимать (развальные)... Были ситуации , когда шаровые или тяги не снять обычным инструментом ( я не автосервис только учусь ) ,делал так: цепь фиксировал к яме, что бы деталь вверх не уходила ,а с низу донкрат........ Моя мысль: есть набор для правки кузова, который может работать в горизонте, в отличии от донкрата, ну а остальное так же ...... Вращать болт не надо, соответственно сайленты не порвешь, а на выжим под нагрузкой,можно влиять и ВД и КУВАЛДА и ВРЕМЯ нахождения под нагрузкой с пошаговым увеличением давления + 2 качка гидравлики....... Это моя безумная мысль . ( но лучше чем болгарка ),маленький нюанс , Падж-3 , только взял, не пробывал, но технари мою мысль поймут, а вдруг кто то так уже делал........... С огромным уважением ко всем Борис.
Негде там развернуться с таким инструментом.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 03 фев 2011, 12:01
DenVer
shubba писал(а):sbv6647 писал(а):Парни. А никто не пробовал эти болты домкратом выжимать (развальные)... Были ситуации , когда шаровые или тяги не снять обычным инструментом ( я не автосервис только учусь ) ,делал так: цепь фиксировал к яме, что бы деталь вверх не уходила ,а с низу донкрат........ Моя мысль: есть набор для правки кузова, который может работать в горизонте, в отличии от донкрата, ну а остальное так же ...... Вращать болт не надо, соответственно сайленты не порвешь, а на выжим под нагрузкой,можно влиять и ВД и КУВАЛДА и ВРЕМЯ нахождения под нагрузкой с пошаговым увеличением давления + 2 качка гидравлики....... Это моя безумная мысль . ( но лучше чем болгарка ),маленький нюанс , Падж-3 , только взял, не пробывал, но технари мою мысль поймут, а вдруг кто то так уже делал........... С огромным уважением ко всем Борис.
Негде там развернуться с таким инструментом.
+ мильентыщпитсот. Даже и если как то вывернешься и изогнешься, то есть вероятность с таким инструментом (стапель кстати называется) нарушить геометрию кузова и больше развал тебе не сделать никогда!
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 03 фев 2011, 13:32
vit03
Лешик Химик писал(а):HiTEX писал(а):Блин, он такой непредсказуемый. Может просто подгуживать, может вибацию давать на рулевое, ну а когда разболтался, то это полный капец ему
+100! тож то ли подгуживал, то ли резина шумела - люфта не было, а вот когда он ужо греметь начал - там такой люфт был, мама не горюй!
1500 км тайваньского г....на (NIPPARTS), пока полет нормальный..
ПРИВЕТ АЛЕКСЕЙ ПРОЕХАЛ НА СТУПИЦЕ SAT ПОЧТИ 2000 КМ ПОКА ЖИВАЯ ЕСЛИ ПРОХОДИТ ТЫСЯЧ 15-20 ТО МЕНЯ ЭТО УСТРОИТ. 40 МИНУТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВСЕГДА
НАЙДУ.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 03 фев 2011, 13:55
HiTEX
Думается мне, что она проездит и 100.000 км. Подшипники накрываются после езды по глубокой воде. Ступица с подшипником горячие, попадая в воду охлаждаются и всасывают водичку (читай гавно всякое) в себя. Оттуда все беды. Когда машину не топят до мостов, то они ходят, ходят и ходят
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 03 фев 2011, 13:59
Лешик Химик
HiTEX писал(а):Думается мне, что она проездит и 100.000 км. Подшипники накрываются после езды по глубокой воде. Ступица с подшипником горячие, попадая в воду охлаждаются и всасывают водичку (читай гавно всякое) в себя. Оттуда все беды. Когда машину не топят до мостов, то они ходят, ходят и ходят
ну, так же диски тормозные покарябать мона)))
только тогда какая разница, получается, какой подшипник стоит?? родной или нет, или Г тайваньское?)) че? выходит никакой?

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 03 фев 2011, 14:03
HiTEX
У моего товарища мы меняли, на нефирменный. Два года с хвостиком откатал уже на нём.