FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Aozo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Aozo »

я вот только не понял - регулировка положения лопаток ведь плавная? а как это достигается, если эм.клапан управления системой положения лопаток может быть либо вкл, либо выкл?
___________________
Pajero Sport 2.5TD EFI 2008г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение SNOOPER »

Sedoy
Вы мои посты читаете?
Очень внимательно :)
я так же писал выше, что положение лопаток он определяет путем замера разряжения за клапаном

Объясните как он может знать положение по разряжению?
По разряжению блок видит что команда прошла соленойд (клапан) окрылся-закрылся, система гирметична, тоесть работоспособна. А вот на сколько надо соленойд открыть-закрыть, ЭБУ смотрит по давлению наддува, а за этим следит другой датчик.
Вот Вы точно не слушаете что Вам говорят :sad:

Aozo
я вот только не понял - регулировка положения лопаток ведь плавная? а как это достигается, если эм.клапан управления системой положения лопаток может быть либо вкл, либо выкл?
Плавная, это понятие относительное, инерция механизма, инерция турбины и тд. да и особая точность здесь не нужна, точнее не точность а скорость реакции. А вкл-выкл, это так для скорости восприятия. Конечно напряжение на него идёт в импульсе а длительность этого импульса и есть величина его открытия. Он должен "вибрировать" на холстом ходу и на оборотах, он выключается только когда надо отключить турбину, по достижению верхнего предела наддува или из за неисправности при которой съём мощности с двигателя не желателен или опасен :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Раз мои посты все же прочтены, то, вероятно, все критические замечания от скуки? :D
По поводу датчика- в книге он именуется "датчик положения лопаток", несмотря на Ваше негодование в мой адрес :) Вряд ли издательство исправится и назовет его датчиком разряжения за клапаном..
Объясните как он может знать положение по разряжению?
Это легко объяснимо- когда в системе есть разряжение и лопатки сдвинуты, то датчик это и покажет в ЭБУ. С другой стороны, исправность лопаток не является абсолютным показателем выходного давления наддува, к примеру, они могут заклинить в полностью открытом состоянии
датчиком положения лопаток он назван вероятнее всего потому, что это ближайший датчик, на основании информации которого можно определить положение лопаток. И давайте все же не придумывать новые названия датчикам, а пользоваться теми, которые указаны в мануалах

Aozo
я вот только не понял - регулировка положения лопаток ведь плавная? а как это достигается
Особо плавной эта регулировка должна быть не обязательно, так как у нас в системе стоит еще один регулятор подачи воздуха во впускной коллектор- дроссельная заслонка, которая, кроме подвижных лопаток направления газов на крыльчатку, также дополнительно регулирует поток нагнетаемого воздуха
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение SNOOPER »

Sedoy
И давайте все же не придумывать новые названия датчикам, а пользоваться теми, которые указаны в мануалах
Легко
Вот как он называется в мануале: Variable geometry control pressure sensor
Где блин тут лопатки, и их положение??????????
И давайте не будем ничего придумывать.
:evil:
Aozo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Aozo »

Ну что вы все ругаетесь? :) говорите-то в принципе об одном....
Лучше придумайте - как мне болячки победить мои :( Желательно наименее гемморойным методом :)
___________________
Pajero Sport 2.5TD EFI 2008г.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Андрей.с »

Сегодня на моей машине то же обнаруженно,что тяга немного дребезжит,а если заткнуть на клапане выход сброса,тяга ложится на упор. :-k
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение SNOOPER »

Андрей.с писал(а):Сегодня на моей машине то же обнаруженно,что тяга немного дребезжит,а если заткнуть на клапане выход сброса,тяга ложится на упор. :-k
Как я понял, у Вас немного, а у Антона сильнее. И дребезжит не тяга, а лопатки в корпусе турбины, тягу держал, звук не меняется :)
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Андрей.с »

У меня вроде как поменьше.

тягу держал, звук не меняется. Нет не держал.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение SNOOPER »

Андрей.с писал(а): Нет не держал.
Да это я держал тягу, проверял :D
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
То есть это клапан так работает, переключаясь с высокой частотой? если это штатный режим, то немудрено, что он выходит из строя чаще остального. Но в чем смысл этого? отряхивать нагар с лопаток? :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Sedoy »

Aozo
привет! ну как, съездил в рольф на диагностику? если не сложно, отпишись о результатах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Aozo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Aozo »

Извините за долгое молчание - работа напала ))) Итак - докладываю: в рольфе - клоуны!
Сперва долго не слышали ничего, потом объявили что это клапан ЕГР щелкает О_о. Признались, что регулировку клапанов тоже не делают по регламенту каждые 15 тыщ как положено... Ибо "сложно, плассмаски там....". На вопрос с тягой системы изменения положения лопаток - полчаса доказывали, что положение лопаток у меня не меняетя, и эа систем есть тллько на П4. через полчаса убедил - скзали, что будут читать мануалы )))
думаю, выводы напрашиваются сами собой, да? ;)
Так что буду уже в новом году связыватья со Snooper-ом и вскрывать!
___________________
Pajero Sport 2.5TD EFI 2008г.
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение IRGIZ 78 »

Aozo писал(а):Извините за долгое молчание - работа напала ))) Итак - докладываю: в рольфе - клоуны!
Сперва долго не слышали ничего, потом объявили что это клапан ЕГР щелкает О_о. Признались, что регулировку клапанов тоже не делают по регламенту каждые 15 тыщ как положено... Ибо "сложно, плассмаски там....". На вопрос с тягой системы изменения положения лопаток - полчаса доказывали, что положение лопаток у меня не меняетя, и эа систем есть тллько на П4. через полчаса убедил - скзали, что будут читать мануалы )))
думаю, выводы напрашиваются сами собой, да? ;)
Так что буду уже в новом году связыватья со Snooper-ом и вскрывать!
Так на чем тема закончилась..
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Sedoy »

Aozo, к сожалению, имхо чтобы разобраться во всех тонкостях работы на всех же режимах работы системы изменения положения лопаток, желательна дилерская документация. В нашем единственном букваре от Легион- Автодата процедура проверки хоть и описана как для привода, так и для электромагнитного клапана, но самый важный момент- логика работы электроклапана, не описана, т.е. не даны временные диаграммы включения- выключения в зависимости от оборотов и давления наддува.
Но скорее всего электроклапан по крайней мере в некоторых режимах все же и должен работать в импульсном режиме с довольно высокой частотой переключения, т.к. в мануале касательно изменения положения лопаток сказано о том, что разряжение на банку привода должно меняться постепенно, а этого при использовании не сервопривода, а клапана, можно достичь только широтно-импульсной модуляцией управления клапаном. Немудрено, что, как говорил SNOOPER. этот клапан выходит из строя чаще всего

У администратора можно попросить разрешения скачать мануал на нашу машину, но там я также не нашел ничего в этом плане

Как только я доберусь до своего спорта, я осциллоографом посмотрю эпюры управляющих сигналов на этом клапане и отпишусь, связан ли дребезг лопаток с импульсами открытия-закрытия клапана

IRGIZ 78
А ты все еще надеешься, что кто то в этом разбирается? :D наших машин мало- сколько они у нас продавались, год, два?, больше их не будет, и дилеру в них копаться нафик не нужно )) поменял в сборе все подряд и решил вопрос. для этого не нужно знать, меняет ли турбина положение лопаток
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение IRGIZ 78 »

Sedoy и Андрей.с Как у вас работает БК. Собираюсь к весне купить и установить. :smt024
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Но скорее всего электроклапан по крайней мере в некоторых режимах все же и должен работать в импульсном режиме с довольно высокой частотой переключения, т.к. в мануале касательно изменения положения лопаток сказано о том, что разряжение на банку привода должно меняться постепенно, а этого при использовании не сервопривода, а клапана, можно достичь только широтно-импульсной модуляцией управления клапаном. Немудрено, что, как говорил SNOOPER. этот клапан выходит из строя чаще всего


Как только я доберусь до своего спорта, я осциллоографом посмотрю эпюры управляющих сигналов на этом клапане и отпишусь, связан ли дребезг лопаток с импульсами открытия-закрытия клапана

IRGIZ 78
А ты все еще надеешься, что кто то в этом разбирается? :D наших машин мало- сколько они у нас продавались, год, два?, больше их не будет, и дилеру в них копаться нафик не нужно )) поменял в сборе все подряд и решил вопрос. для этого не нужно знать, меняет ли турбина положение лопаток
Про управление правильно. А дребезг лопаток связан только с механическим износом в приводе лопаток внутри турбины, и эпюры и соленойд не при делах :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, Вы уверены? а как же тогда такие европейцы ходят с 2000- х годов?? тот же Влад менявший у вас клапан, не припоминаю, чтобы он на турбину жаловался, а пробег у него за 150 тыс..
а тут при пробеге 30 тыс уже износ в приводе? это ж не рестайлинговые соренто, где обычным является, что ихние VGT отдают концы к 50 тыс пробега
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):SNOOPER, Вы уверены? а как же тогда такие европейцы ходят с 2000- х годов?? тот же Влад менявший у вас клапан, не припоминаю, чтобы он на турбину жаловался, а пробег у него за 150 тыс..
а тут при пробеге 30 тыс уже износ в приводе? это ж не рестайлинговые соренто, где обычным является, что ихние VGT отдают концы к 50 тыс пробега
Конечно уверен. Просто раньше выпускали наверное на другом заводе, да и Россея не Европа, здесь б.....о всё схавает. По тому и насрать производителю на качество :sad:
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Андрей.с »

IRGIZ 78 писал(а):Sedoy и Андрей.с Как у вас работает БК. Собираюсь к весне купить и установить. :smt024
У меня всё отлично работает.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, то есть у Влада на его немецком Паджеро классик износа привода как у Aozo, не наблюдалось?
По вашему, это сильно повлияет на долговечность работы? сколько VGT с таким износом отработает до отказа?
кстати, на том же фольксе VGT ходят без проблем больше 100 тыс

IRGIZ 78, все ок с БК. я его вскрывал- пайка на плате нормальная, качество тоже. правда, себестоимость сей платки вместе с напаянной комплектухой вероятно не более 500 руб, но стоит он свыше 5 тыс- плата за эксклюзив :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»