FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
я вот только не понял - регулировка положения лопаток ведь плавная? а как это достигается, если эм.клапан управления системой положения лопаток может быть либо вкл, либо выкл?
___________________
Pajero Sport 2.5TD EFI 2008г.
Pajero Sport 2.5TD EFI 2008г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Sedoy
Объясните как он может знать положение по разряжению?
По разряжению блок видит что команда прошла соленойд (клапан) окрылся-закрылся, система гирметична, тоесть работоспособна. А вот на сколько надо соленойд открыть-закрыть, ЭБУ смотрит по давлению наддува, а за этим следит другой датчик.
Вот Вы точно не слушаете что Вам говорят
Aozo
Очень внимательноВы мои посты читаете?

я так же писал выше, что положение лопаток он определяет путем замера разряжения за клапаном
Объясните как он может знать положение по разряжению?
По разряжению блок видит что команда прошла соленойд (клапан) окрылся-закрылся, система гирметична, тоесть работоспособна. А вот на сколько надо соленойд открыть-закрыть, ЭБУ смотрит по давлению наддува, а за этим следит другой датчик.
Вот Вы точно не слушаете что Вам говорят

Aozo
Плавная, это понятие относительное, инерция механизма, инерция турбины и тд. да и особая точность здесь не нужна, точнее не точность а скорость реакции. А вкл-выкл, это так для скорости восприятия. Конечно напряжение на него идёт в импульсе а длительность этого импульса и есть величина его открытия. Он должен "вибрировать" на холстом ходу и на оборотах, он выключается только когда надо отключить турбину, по достижению верхнего предела наддува или из за неисправности при которой съём мощности с двигателя не желателен или опасеня вот только не понял - регулировка положения лопаток ведь плавная? а как это достигается, если эм.клапан управления системой положения лопаток может быть либо вкл, либо выкл?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
SNOOPER
Раз мои посты все же прочтены, то, вероятно, все критические замечания от скуки?
По поводу датчика- в книге он именуется "датчик положения лопаток", несмотря на Ваше негодование в мой адрес
Вряд ли издательство исправится и назовет его датчиком разряжения за клапаном..
датчиком положения лопаток он назван вероятнее всего потому, что это ближайший датчик, на основании информации которого можно определить положение лопаток. И давайте все же не придумывать новые названия датчикам, а пользоваться теми, которые указаны в мануалах
Aozo
Раз мои посты все же прочтены, то, вероятно, все критические замечания от скуки?

По поводу датчика- в книге он именуется "датчик положения лопаток", несмотря на Ваше негодование в мой адрес

Это легко объяснимо- когда в системе есть разряжение и лопатки сдвинуты, то датчик это и покажет в ЭБУ. С другой стороны, исправность лопаток не является абсолютным показателем выходного давления наддува, к примеру, они могут заклинить в полностью открытом состоянииОбъясните как он может знать положение по разряжению?
датчиком положения лопаток он назван вероятнее всего потому, что это ближайший датчик, на основании информации которого можно определить положение лопаток. И давайте все же не придумывать новые названия датчикам, а пользоваться теми, которые указаны в мануалах
Aozo
Особо плавной эта регулировка должна быть не обязательно, так как у нас в системе стоит еще один регулятор подачи воздуха во впускной коллектор- дроссельная заслонка, которая, кроме подвижных лопаток направления газов на крыльчатку, также дополнительно регулирует поток нагнетаемого воздухая вот только не понял - регулировка положения лопаток ведь плавная? а как это достигается
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Sedoy
Вот как он называется в мануале: Variable geometry control pressure sensor
Где блин тут лопатки, и их положение??????????
И давайте не будем ничего придумывать.

ЛегкоИ давайте все же не придумывать новые названия датчикам, а пользоваться теми, которые указаны в мануалах
Вот как он называется в мануале: Variable geometry control pressure sensor
Где блин тут лопатки, и их положение??????????
И давайте не будем ничего придумывать.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Ну что вы все ругаетесь?
говорите-то в принципе об одном....
Лучше придумайте - как мне болячки победить мои
Желательно наименее гемморойным методом 

Лучше придумайте - как мне болячки победить мои


___________________
Pajero Sport 2.5TD EFI 2008г.
Pajero Sport 2.5TD EFI 2008г.
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Сегодня на моей машине то же обнаруженно,что тяга немного дребезжит,а если заткнуть на клапане выход сброса,тяга ложится на упор. :-k
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Как я понял, у Вас немного, а у Антона сильнее. И дребезжит не тяга, а лопатки в корпусе турбины, тягу держал, звук не меняетсяАндрей.с писал(а):Сегодня на моей машине то же обнаруженно,что тяга немного дребезжит,а если заткнуть на клапане выход сброса,тяга ложится на упор. :-k

- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
У меня вроде как поменьше.
тягу держал, звук не меняется. Нет не держал.
тягу держал, звук не меняется. Нет не держал.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Да это я держал тягу, проверялАндрей.с писал(а): Нет не держал.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Андрей.с
То есть это клапан так работает, переключаясь с высокой частотой? если это штатный режим, то немудрено, что он выходит из строя чаще остального. Но в чем смысл этого? отряхивать нагар с лопаток?
То есть это клапан так работает, переключаясь с высокой частотой? если это штатный режим, то немудрено, что он выходит из строя чаще остального. Но в чем смысл этого? отряхивать нагар с лопаток?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Aozo
привет! ну как, съездил в рольф на диагностику? если не сложно, отпишись о результатах
привет! ну как, съездил в рольф на диагностику? если не сложно, отпишись о результатах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Извините за долгое молчание - работа напала ))) Итак - докладываю: в рольфе - клоуны!
Сперва долго не слышали ничего, потом объявили что это клапан ЕГР щелкает О_о. Признались, что регулировку клапанов тоже не делают по регламенту каждые 15 тыщ как положено... Ибо "сложно, плассмаски там....". На вопрос с тягой системы изменения положения лопаток - полчаса доказывали, что положение лопаток у меня не меняетя, и эа систем есть тллько на П4. через полчаса убедил - скзали, что будут читать мануалы )))
думаю, выводы напрашиваются сами собой, да?
Так что буду уже в новом году связыватья со Snooper-ом и вскрывать!
Сперва долго не слышали ничего, потом объявили что это клапан ЕГР щелкает О_о. Признались, что регулировку клапанов тоже не делают по регламенту каждые 15 тыщ как положено... Ибо "сложно, плассмаски там....". На вопрос с тягой системы изменения положения лопаток - полчаса доказывали, что положение лопаток у меня не меняетя, и эа систем есть тллько на П4. через полчаса убедил - скзали, что будут читать мануалы )))
думаю, выводы напрашиваются сами собой, да?

Так что буду уже в новом году связыватья со Snooper-ом и вскрывать!
___________________
Pajero Sport 2.5TD EFI 2008г.
Pajero Sport 2.5TD EFI 2008г.
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Так на чем тема закончилась..Aozo писал(а):Извините за долгое молчание - работа напала ))) Итак - докладываю: в рольфе - клоуны!
Сперва долго не слышали ничего, потом объявили что это клапан ЕГР щелкает О_о. Признались, что регулировку клапанов тоже не делают по регламенту каждые 15 тыщ как положено... Ибо "сложно, плассмаски там....". На вопрос с тягой системы изменения положения лопаток - полчаса доказывали, что положение лопаток у меня не меняетя, и эа систем есть тллько на П4. через полчаса убедил - скзали, что будут читать мануалы )))
думаю, выводы напрашиваются сами собой, да?
Так что буду уже в новом году связыватья со Snooper-ом и вскрывать!
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Aozo, к сожалению, имхо чтобы разобраться во всех тонкостях работы на всех же режимах работы системы изменения положения лопаток, желательна дилерская документация. В нашем единственном букваре от Легион- Автодата процедура проверки хоть и описана как для привода, так и для электромагнитного клапана, но самый важный момент- логика работы электроклапана, не описана, т.е. не даны временные диаграммы включения- выключения в зависимости от оборотов и давления наддува.
Но скорее всего электроклапан по крайней мере в некоторых режимах все же и должен работать в импульсном режиме с довольно высокой частотой переключения, т.к. в мануале касательно изменения положения лопаток сказано о том, что разряжение на банку привода должно меняться постепенно, а этого при использовании не сервопривода, а клапана, можно достичь только широтно-импульсной модуляцией управления клапаном. Немудрено, что, как говорил SNOOPER. этот клапан выходит из строя чаще всего
У администратора можно попросить разрешения скачать мануал на нашу машину, но там я также не нашел ничего в этом плане
Как только я доберусь до своего спорта, я осциллоографом посмотрю эпюры управляющих сигналов на этом клапане и отпишусь, связан ли дребезг лопаток с импульсами открытия-закрытия клапана
IRGIZ 78
А ты все еще надеешься, что кто то в этом разбирается?
наших машин мало- сколько они у нас продавались, год, два?, больше их не будет, и дилеру в них копаться нафик не нужно )) поменял в сборе все подряд и решил вопрос. для этого не нужно знать, меняет ли турбина положение лопаток
Но скорее всего электроклапан по крайней мере в некоторых режимах все же и должен работать в импульсном режиме с довольно высокой частотой переключения, т.к. в мануале касательно изменения положения лопаток сказано о том, что разряжение на банку привода должно меняться постепенно, а этого при использовании не сервопривода, а клапана, можно достичь только широтно-импульсной модуляцией управления клапаном. Немудрено, что, как говорил SNOOPER. этот клапан выходит из строя чаще всего
У администратора можно попросить разрешения скачать мануал на нашу машину, но там я также не нашел ничего в этом плане
Как только я доберусь до своего спорта, я осциллоографом посмотрю эпюры управляющих сигналов на этом клапане и отпишусь, связан ли дребезг лопаток с импульсами открытия-закрытия клапана
IRGIZ 78
А ты все еще надеешься, что кто то в этом разбирается?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Sedoy и Андрей.с Как у вас работает БК. Собираюсь к весне купить и установить. :smt024
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Про управление правильно. А дребезг лопаток связан только с механическим износом в приводе лопаток внутри турбины, и эпюры и соленойд не при делахSedoy писал(а):Но скорее всего электроклапан по крайней мере в некоторых режимах все же и должен работать в импульсном режиме с довольно высокой частотой переключения, т.к. в мануале касательно изменения положения лопаток сказано о том, что разряжение на банку привода должно меняться постепенно, а этого при использовании не сервопривода, а клапана, можно достичь только широтно-импульсной модуляцией управления клапаном. Немудрено, что, как говорил SNOOPER. этот клапан выходит из строя чаще всего
Как только я доберусь до своего спорта, я осциллоографом посмотрю эпюры управляющих сигналов на этом клапане и отпишусь, связан ли дребезг лопаток с импульсами открытия-закрытия клапана
IRGIZ 78
А ты все еще надеешься, что кто то в этом разбирается?наших машин мало- сколько они у нас продавались, год, два?, больше их не будет, и дилеру в них копаться нафик не нужно )) поменял в сборе все подряд и решил вопрос. для этого не нужно знать, меняет ли турбина положение лопаток

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
SNOOPER, Вы уверены? а как же тогда такие европейцы ходят с 2000- х годов?? тот же Влад менявший у вас клапан, не припоминаю, чтобы он на турбину жаловался, а пробег у него за 150 тыс..
а тут при пробеге 30 тыс уже износ в приводе? это ж не рестайлинговые соренто, где обычным является, что ихние VGT отдают концы к 50 тыс пробега
а тут при пробеге 30 тыс уже износ в приводе? это ж не рестайлинговые соренто, где обычным является, что ихние VGT отдают концы к 50 тыс пробега
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Конечно уверен. Просто раньше выпускали наверное на другом заводе, да и Россея не Европа, здесь б.....о всё схавает. По тому и насрать производителю на качествоSedoy писал(а):SNOOPER, Вы уверены? а как же тогда такие европейцы ходят с 2000- х годов?? тот же Влад менявший у вас клапан, не припоминаю, чтобы он на турбину жаловался, а пробег у него за 150 тыс..
а тут при пробеге 30 тыс уже износ в приводе? это ж не рестайлинговые соренто, где обычным является, что ихние VGT отдают концы к 50 тыс пробега

- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
У меня всё отлично работает.IRGIZ 78 писал(а):Sedoy и Андрей.с Как у вас работает БК. Собираюсь к весне купить и установить. :smt024
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
SNOOPER, то есть у Влада на его немецком Паджеро классик износа привода как у Aozo, не наблюдалось?
По вашему, это сильно повлияет на долговечность работы? сколько VGT с таким износом отработает до отказа?
кстати, на том же фольксе VGT ходят без проблем больше 100 тыс
IRGIZ 78, все ок с БК. я его вскрывал- пайка на плате нормальная, качество тоже. правда, себестоимость сей платки вместе с напаянной комплектухой вероятно не более 500 руб, но стоит он свыше 5 тыс- плата за эксклюзив
По вашему, это сильно повлияет на долговечность работы? сколько VGT с таким износом отработает до отказа?
кстати, на том же фольксе VGT ходят без проблем больше 100 тыс
IRGIZ 78, все ок с БК. я его вскрывал- пайка на плате нормальная, качество тоже. правда, себестоимость сей платки вместе с напаянной комплектухой вероятно не более 500 руб, но стоит он свыше 5 тыс- плата за эксклюзив

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак