Страница 15 из 17

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 14 дек 2009, 00:32
Aozo
я вот только не понял - регулировка положения лопаток ведь плавная? а как это достигается, если эм.клапан управления системой положения лопаток может быть либо вкл, либо выкл?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 14 дек 2009, 01:49
SNOOPER
Sedoy
Вы мои посты читаете?
Очень внимательно :)
я так же писал выше, что положение лопаток он определяет путем замера разряжения за клапаном

Объясните как он может знать положение по разряжению?
По разряжению блок видит что команда прошла соленойд (клапан) окрылся-закрылся, система гирметична, тоесть работоспособна. А вот на сколько надо соленойд открыть-закрыть, ЭБУ смотрит по давлению наддува, а за этим следит другой датчик.
Вот Вы точно не слушаете что Вам говорят :sad:

Aozo
я вот только не понял - регулировка положения лопаток ведь плавная? а как это достигается, если эм.клапан управления системой положения лопаток может быть либо вкл, либо выкл?
Плавная, это понятие относительное, инерция механизма, инерция турбины и тд. да и особая точность здесь не нужна, точнее не точность а скорость реакции. А вкл-выкл, это так для скорости восприятия. Конечно напряжение на него идёт в импульсе а длительность этого импульса и есть величина его открытия. Он должен "вибрировать" на холстом ходу и на оборотах, он выключается только когда надо отключить турбину, по достижению верхнего предела наддува или из за неисправности при которой съём мощности с двигателя не желателен или опасен :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 14 дек 2009, 18:07
Sedoy
SNOOPER
Раз мои посты все же прочтены, то, вероятно, все критические замечания от скуки? :D
По поводу датчика- в книге он именуется "датчик положения лопаток", несмотря на Ваше негодование в мой адрес :) Вряд ли издательство исправится и назовет его датчиком разряжения за клапаном..
Объясните как он может знать положение по разряжению?
Это легко объяснимо- когда в системе есть разряжение и лопатки сдвинуты, то датчик это и покажет в ЭБУ. С другой стороны, исправность лопаток не является абсолютным показателем выходного давления наддува, к примеру, они могут заклинить в полностью открытом состоянии
датчиком положения лопаток он назван вероятнее всего потому, что это ближайший датчик, на основании информации которого можно определить положение лопаток. И давайте все же не придумывать новые названия датчикам, а пользоваться теми, которые указаны в мануалах

Aozo
я вот только не понял - регулировка положения лопаток ведь плавная? а как это достигается
Особо плавной эта регулировка должна быть не обязательно, так как у нас в системе стоит еще один регулятор подачи воздуха во впускной коллектор- дроссельная заслонка, которая, кроме подвижных лопаток направления газов на крыльчатку, также дополнительно регулирует поток нагнетаемого воздуха

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 14 дек 2009, 22:12
SNOOPER
Sedoy
И давайте все же не придумывать новые названия датчикам, а пользоваться теми, которые указаны в мануалах
Легко
Вот как он называется в мануале: Variable geometry control pressure sensor
Где блин тут лопатки, и их положение??????????
И давайте не будем ничего придумывать.
:evil:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 14 дек 2009, 22:33
Aozo
Ну что вы все ругаетесь? :) говорите-то в принципе об одном....
Лучше придумайте - как мне болячки победить мои :( Желательно наименее гемморойным методом :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 15 дек 2009, 18:45
Андрей.с
Сегодня на моей машине то же обнаруженно,что тяга немного дребезжит,а если заткнуть на клапане выход сброса,тяга ложится на упор. :-k

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 15 дек 2009, 21:41
SNOOPER
Андрей.с писал(а):Сегодня на моей машине то же обнаруженно,что тяга немного дребезжит,а если заткнуть на клапане выход сброса,тяга ложится на упор. :-k
Как я понял, у Вас немного, а у Антона сильнее. И дребезжит не тяга, а лопатки в корпусе турбины, тягу держал, звук не меняется :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 15 дек 2009, 21:48
Андрей.с
У меня вроде как поменьше.

тягу держал, звук не меняется. Нет не держал.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 15 дек 2009, 22:24
SNOOPER
Андрей.с писал(а): Нет не держал.
Да это я держал тягу, проверял :D

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 16 дек 2009, 00:19
Sedoy
Андрей.с
То есть это клапан так работает, переключаясь с высокой частотой? если это штатный режим, то немудрено, что он выходит из строя чаще остального. Но в чем смысл этого? отряхивать нагар с лопаток? :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 20 дек 2009, 21:00
Sedoy
Aozo
привет! ну как, съездил в рольф на диагностику? если не сложно, отпишись о результатах

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 30 дек 2009, 17:38
Aozo
Извините за долгое молчание - работа напала ))) Итак - докладываю: в рольфе - клоуны!
Сперва долго не слышали ничего, потом объявили что это клапан ЕГР щелкает О_о. Признались, что регулировку клапанов тоже не делают по регламенту каждые 15 тыщ как положено... Ибо "сложно, плассмаски там....". На вопрос с тягой системы изменения положения лопаток - полчаса доказывали, что положение лопаток у меня не меняетя, и эа систем есть тллько на П4. через полчаса убедил - скзали, что будут читать мануалы )))
думаю, выводы напрашиваются сами собой, да? ;)
Так что буду уже в новом году связыватья со Snooper-ом и вскрывать!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 23 янв 2010, 23:16
IRGIZ 78
Aozo писал(а):Извините за долгое молчание - работа напала ))) Итак - докладываю: в рольфе - клоуны!
Сперва долго не слышали ничего, потом объявили что это клапан ЕГР щелкает О_о. Признались, что регулировку клапанов тоже не делают по регламенту каждые 15 тыщ как положено... Ибо "сложно, плассмаски там....". На вопрос с тягой системы изменения положения лопаток - полчаса доказывали, что положение лопаток у меня не меняетя, и эа систем есть тллько на П4. через полчаса убедил - скзали, что будут читать мануалы )))
думаю, выводы напрашиваются сами собой, да? ;)
Так что буду уже в новом году связыватья со Snooper-ом и вскрывать!
Так на чем тема закончилась..

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 24 янв 2010, 21:04
Sedoy
Aozo, к сожалению, имхо чтобы разобраться во всех тонкостях работы на всех же режимах работы системы изменения положения лопаток, желательна дилерская документация. В нашем единственном букваре от Легион- Автодата процедура проверки хоть и описана как для привода, так и для электромагнитного клапана, но самый важный момент- логика работы электроклапана, не описана, т.е. не даны временные диаграммы включения- выключения в зависимости от оборотов и давления наддува.
Но скорее всего электроклапан по крайней мере в некоторых режимах все же и должен работать в импульсном режиме с довольно высокой частотой переключения, т.к. в мануале касательно изменения положения лопаток сказано о том, что разряжение на банку привода должно меняться постепенно, а этого при использовании не сервопривода, а клапана, можно достичь только широтно-импульсной модуляцией управления клапаном. Немудрено, что, как говорил SNOOPER. этот клапан выходит из строя чаще всего

У администратора можно попросить разрешения скачать мануал на нашу машину, но там я также не нашел ничего в этом плане

Как только я доберусь до своего спорта, я осциллоографом посмотрю эпюры управляющих сигналов на этом клапане и отпишусь, связан ли дребезг лопаток с импульсами открытия-закрытия клапана

IRGIZ 78
А ты все еще надеешься, что кто то в этом разбирается? :D наших машин мало- сколько они у нас продавались, год, два?, больше их не будет, и дилеру в них копаться нафик не нужно )) поменял в сборе все подряд и решил вопрос. для этого не нужно знать, меняет ли турбина положение лопаток

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 25 янв 2010, 19:48
IRGIZ 78
Sedoy и Андрей.с Как у вас работает БК. Собираюсь к весне купить и установить. :smt024

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 25 янв 2010, 22:39
SNOOPER
Sedoy писал(а):Но скорее всего электроклапан по крайней мере в некоторых режимах все же и должен работать в импульсном режиме с довольно высокой частотой переключения, т.к. в мануале касательно изменения положения лопаток сказано о том, что разряжение на банку привода должно меняться постепенно, а этого при использовании не сервопривода, а клапана, можно достичь только широтно-импульсной модуляцией управления клапаном. Немудрено, что, как говорил SNOOPER. этот клапан выходит из строя чаще всего


Как только я доберусь до своего спорта, я осциллоографом посмотрю эпюры управляющих сигналов на этом клапане и отпишусь, связан ли дребезг лопаток с импульсами открытия-закрытия клапана

IRGIZ 78
А ты все еще надеешься, что кто то в этом разбирается? :D наших машин мало- сколько они у нас продавались, год, два?, больше их не будет, и дилеру в них копаться нафик не нужно )) поменял в сборе все подряд и решил вопрос. для этого не нужно знать, меняет ли турбина положение лопаток
Про управление правильно. А дребезг лопаток связан только с механическим износом в приводе лопаток внутри турбины, и эпюры и соленойд не при делах :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 25 янв 2010, 22:52
Sedoy
SNOOPER, Вы уверены? а как же тогда такие европейцы ходят с 2000- х годов?? тот же Влад менявший у вас клапан, не припоминаю, чтобы он на турбину жаловался, а пробег у него за 150 тыс..
а тут при пробеге 30 тыс уже износ в приводе? это ж не рестайлинговые соренто, где обычным является, что ихние VGT отдают концы к 50 тыс пробега

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 26 янв 2010, 01:14
SNOOPER
Sedoy писал(а):SNOOPER, Вы уверены? а как же тогда такие европейцы ходят с 2000- х годов?? тот же Влад менявший у вас клапан, не припоминаю, чтобы он на турбину жаловался, а пробег у него за 150 тыс..
а тут при пробеге 30 тыс уже износ в приводе? это ж не рестайлинговые соренто, где обычным является, что ихние VGT отдают концы к 50 тыс пробега
Конечно уверен. Просто раньше выпускали наверное на другом заводе, да и Россея не Европа, здесь б.....о всё схавает. По тому и насрать производителю на качество :sad:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 26 янв 2010, 09:03
Андрей.с
IRGIZ 78 писал(а):Sedoy и Андрей.с Как у вас работает БК. Собираюсь к весне купить и установить. :smt024
У меня всё отлично работает.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 26 янв 2010, 09:34
Sedoy
SNOOPER, то есть у Влада на его немецком Паджеро классик износа привода как у Aozo, не наблюдалось?
По вашему, это сильно повлияет на долговечность работы? сколько VGT с таким износом отработает до отказа?
кстати, на том же фольксе VGT ходят без проблем больше 100 тыс

IRGIZ 78, все ок с БК. я его вскрывал- пайка на плате нормальная, качество тоже. правда, себестоимость сей платки вместе с напаянной комплектухой вероятно не более 500 руб, но стоит он свыше 5 тыс- плата за эксклюзив :)