Тогда понятно. Проблема с тормозами у самого пациента.Podzemshik писал(а): А товарищ Lew - известный теоретик, несколькими страницами ранее он пытался доказать, что вискомуфта в говнах обеспечит лучшую проходимость, чем жесткая блокировка дифференциала. По его мнению в поворотах в каке возможность вращения колес с разной скоростью важнее, чем максимальная тяга на всех колесах.
Про 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
ОГОРЧИЛИ!!!!! Буду разбираться, почему на 2н в перёд тянет, не тормозит и педаль тормоза в верх ползёт. ( УФФФФФ!!!!)
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Re: Про 4Н,(не пинать)
Да пажероводы, с юмором у вас как-то не важнецки дела обстоят, одна тока сатира, как говорит наш премьер, превалируетvova3 писал(а):Где ты нарыл эту бредятину?
Передок прекрасно тормозит на заднем и на полном приводе. Видимо это текст к относится к ручному тормозу.
Скан, приведенный мною, взят из журнала Автомобиль 1942 года.
Речь идет об автомобиле ЗИС-5В.
В военное время в связи с нехваткой деталей его выпускали только с задними тормозными механизмами, о чем и говорится в тексте.
И еще его комплектовали только одной фарой, или вообще выпускали без фар, полагая, что шофер их где-нибудь добудет сам. И вообще на войне без фар безопаснее и тормозить некогда.
http://myeshop.com.ua/files/klients/img ... 7a3ae1.jpg
И еще в ЗИС-5В обод руля был деревянный, что в наше время считается очень круто, а в годы войны делали по бедности.
В МП, ММ и ММС, как и в любом современном ав-ле, тормозные механизмы установлены на всех колесах. А то, что при отключении переднего моста авта тормозит хуже, есть ни что иное как иллюзия.
Единственно, что ухудшается при отключении моста – эффективность торможения двигателем, поскольку в режиме 4х4 тормозной момент распределяется на 4 колеса, а в режиме 4х2 только на 2. Но когда производится совместное торможение двигателем и колодками, существенной разницы быть не должно.
-
Sabir
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 XLS
- Откуда: Алматы
Re: Про 4Н,(не пинать)
Да пажероводы, с юмором у вас как-то не важнецки дела обстоят, одна тока сатира, как говорит наш премьер, превалируетLew писал(а):vova3 писал(а):Где ты нарыл эту бредятину?
Передок прекрасно тормозит на заднем и на полном приводе. Видимо это текст к относится к ручному тормозу.
Поосторожней нужно с таким юмором LEW, некоторые ведь уже полезли тормоза крутить
У меня AWD, проверить как тормозит ABS на 2WD не представляется возможным, хотя думаю, что разницы быть не должно. Субъективно, например после проезда через лужу, тоже возникает ощущение, что машина при нажатии на тормоз еще быстрее едет, но я списываю это на воду попавшую на колодки и диски, пока не просушишь так и будет. А вот такую рекомендацию получил от другого "опытного" водителя: переключаешь коробку на нейтралку, т.е. отключаешь тягу двигателя, и машина лучше тормозит. Испробовал на гололеде, тормозной путь реально уменьшается, а ABS не позволяет заносить машину. Но это в крайних случаях.
А wano69 посоветовал бы проверить торможение на 2 WD и на 4 WD с включенной скоростью и на нейтралке. Скорей всего дело не в механике тормозов, а в ABS
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Спасибо!!! Попробую.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Hulk
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
А кто-нибудь пробовал на 4L на автомате задом ездить?
Была ситуация - зимой спустился по довольно глубокому снегу с горки до своего дачного домика, выгрузился и решил задом в горку сдать и там на ровной площадке развернуться. На 4H задние колеса буксуют, передние практически не крутились и зад сносило в кусты. Решил попробовать на понижайке, чтобы зад не сносило. Буквально метр так проехал, потом машину резко затрясло (будто тормоза все заклинило) и загорелась лампочка ABS. Тронуться было никуда нельзя, все тормоза были заблокированы. Отключил 4L и на 4H долго взад-вперед месил снег пока не выехал. Лампочка ABS погасла минут через 5. Напрашивается вопрос - на понижающей можно только вперед ездить? Почему ABS заблокировало все колодки? Никто не сталкивался с такой проблемой?
Была ситуация - зимой спустился по довольно глубокому снегу с горки до своего дачного домика, выгрузился и решил задом в горку сдать и там на ровной площадке развернуться. На 4H задние колеса буксуют, передние практически не крутились и зад сносило в кусты. Решил попробовать на понижайке, чтобы зад не сносило. Буквально метр так проехал, потом машину резко затрясло (будто тормоза все заклинило) и загорелась лампочка ABS. Тронуться было никуда нельзя, все тормоза были заблокированы. Отключил 4L и на 4H долго взад-вперед месил снег пока не выехал. Лампочка ABS погасла минут через 5. Напрашивается вопрос - на понижающей можно только вперед ездить? Почему ABS заблокировало все колодки? Никто не сталкивался с такой проблемой?
Re: Про 4Н,(не пинать)
Разберу на пальцах.На 4H задние колеса буксуют, передние практически не крутились и зад сносило в кусты. Решил попробовать на понижайке, чтобы зад не сносило. Буквально метр так проехал, потом машину резко затрясло (будто тормоза все заклинило) и загорелась лампочка ABS. Тронуться было никуда нельзя, все тормоза были заблокированы. Отключил 4L и на 4H долго взад-вперед месил снег пока не выехал.
На ПС межосевой привод блокированный, диф-ла нет. Когда ты вкл 4Н, средние угловые скорости колес пер и зад моста могут быть только равными. Сл-но, то, что «передние практически не крутились» есть досужее заблуждение.
Далее, переход на понижающую пер-чу в данном примере никак не изменил силу сцепления колес и их режим работы. Они работали точно также, как и в 4Н. Просто снизилась нагрузка на мотор, коробку и раздатку.
АБС заблокировать тормоза не может. Эта система лишена возможности тормозить колеса, она лишь может регулировать силу сжатия тор. мех-мов после того, как ты нажмешь педаль тормоза.
Тормозить колеса может только ПБС и сис-ма стабилизации. Но сис-ма стабилизации обычно на малых скоростях не работает.
Сл-но, остаеся ПБС. Эта сис-ма по алгоритму никогда не должна блокировать все 4 колеса. Но она может кратковременно прижимать колодками колеса, стремящиеся к пробуксовке. И что самое важное: она снижает обороты двигателя и отключает связь педаль-двигатель, проще говоря – душит мотор.
Скорее всего так и вышло в данном примере. Авта не ехала из-за того, что ПБС не давала мотору развить обороты.
Или случился глюк ПБС, и та вдруг решила заблокировать все 4 колеса.
Но последнее маловероятно
Использование задней пер-чи не должно влиять на р-ту привода и вспомогательных сис-м
- Hulk
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
Спасибо за ответ. Больше всего похоже на
П.С. Разве в старом спорте есть система курсовой устойчивости и противобуксовочная система??
Про равные угловые скорости передних и задних колес на 4h согласен. Идея включения понижающей передачи как раз состояла в увеличении крутящего момента на низких оборотах. Вперед машина отлично поехала. Но в сочетании 4L и R при нажатии на газ машина встала на месте и всю её затрясло. Проехал метр вперед - машина спокойно ехала. Попробовал опять назад - и снова стопор и тряска. Поэтому и сложилось впечатление что понижающая передача с задней передачей не дружат.Или случился глюк ПБС, и та вдруг решила заблокировать все 4 колеса.
П.С. Разве в старом спорте есть система курсовой устойчивости и противобуксовочная система??
Re: Про 4Н,(не пинать)
Но в сочетании 4L и R при нажатии на газ машина встала на месте и всю её затрясло.
Тормоза тут непричем. Скорее всего неисправность РК, либо недовключение зад. передачи.
Что у кого есть в ПС я не знаю, поэтому и написал все возможные версии.
Тормоза тут непричем. Скорее всего неисправность РК, либо недовключение зад. передачи.
Что у кого есть в ПС я не знаю, поэтому и написал все возможные версии.
- Hulk
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
На автомате сложно заднюю "недовключить". Что такое РК? В старом спорте нет ничего такого, кроме самоблокирующегося дифференциала в заднем мосту, ABS и EBD (система распределения тормозных усилий). Машина новая. Вероятность неисправностей мала.Скорее всего неисправность РК, либо недовключение зад. передачи.
Что у кого есть в ПС я не знаю, поэтому и написал все возможные версии.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Задний мост трясется при пробуксовке задним ходом, это нормально.Lew писал(а):Но в сочетании 4L и R при нажатии на газ машина встала на месте и всю её затрясло.
Тормоза тут непричем. Скорее всего неисправность РК, либо недовключение зад. передачи.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Трясется?Podzemshik писал(а):Задний мост трясется при пробуксовке задним ходом, это нормально.Lew писал(а):Но в сочетании 4L и R при нажатии на газ машина встала на месте и всю её затрясло.
Тормоза тут непричем. Скорее всего неисправность РК, либо недовключение зад. передачи.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Азимут
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Воронеж
Re: Про 4Н,(не пинать)
Podzemshik,tager а собственно почему? Было такое пару-тройку раз по зиме при жестком рубилове в целине.....Думал мож сцепу пожег или еще чего...У меня кста такое на Нивке было, только там если вперед на 2 пониженной и тапку в пол, при практически посадке на пузо, начанало трести не хило
MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Могу предположить, что колебания при движении задним ходом возникают из-за того, что гипоидная передача работает не в ту сторону. Там же специфический рисунок зацепления.
Так не только на Паджеро, но и на других машинах.
Так не только на Паджеро, но и на других машинах.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Про 4Н,(не пинать)
это вряд ли(с)Podzemshik писал(а):Могу предположить, что колебания при движении задним ходом возникают из-за того, что гипоидная передача работает не в ту сторону.
на ниве передний редуктор всю жизнь "не в ту сторону" работает. по большому счету это влияет только в случае зазоров в подшипниках хвостовика. тогда хвостовик стремится "втянуться" в зацепление и заклинить.
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Сорри за off, но хочется вот такой момент раскрыть:
В случае с торможением на скользском покрытии происходит примерно тоже самое. За годы вождения в подсознание водителя прочно входит причино-следственная связь: нажатие на педаль тормоза - замедление транспортного средства - отклонение корпуса водителя вперед по ходу движения - компенсационное усилие в противоположную сторону, для сохранения исходного положения корпуса. Т.е. при нажатии на педаль тормоза, мозг УЖЕ подает сигнал на компенсационное усилие. На сколзском покрытии из этой цепочки вываливается звено "замедление транспортного средства", как следствие - пропадает "отклонение корпуса..." А команда на компенсационное усилие УЖЕ отдана. Т.е. получается, что водитель неосознанно вжимает себя в спинку сидения. "Вжимание" же воспринимается как следствие уже другой причины, а именно резкого ускорения. Отсюда и ощущение, что при торможении на сколзком покрытии, при недостаточном замедлении, автомобиль начинает двигаться чуть ли не с ускорением. Хотя на самом деле этого, конечно, не происходит.
Извиняюсь за "многабукаф". Это не для того, чтобы поумничать, просто в своё время чуть не сломал мозг, когда пытался разобраться с "неисправностью". И тормоза прокачивал и колодки менял, потом уже диски...
У меня одно время даже был комплект зимних тормозных дисков, которые по моим ощущениям тормозили лучше
Как-то так.
Это скорее не физическое явление, а субъективное ощущение водителя. Ситуацию можно объяснить на примере стоячего эскалатора. Жители мегаполисов, пользующиеся этими устройствами каждый день, не задумываются, какую сложную задачу с "вычислениями" проводит их мозг совместно с вестибюлярным аппаратом. Годами отработанное движение - сойти/зайти на эскалатор - настолько оттачивается до совершенства и записывается на подкорку, что со временем происходит на полном автомате. Вы уже не задумываетесь, как сильно надо оттолкнуться, чтобы поставить другую ногу на ступеньку уже с нужной скоростью. Картина до смешного меняется, когда вы сходите/заходите на стоячий эскалатор! Причем ВЫ видите, что он стоит, а МОЗГ, не анализируя зрительную информацию, уже во всю пользуется четко усвоенной в подсознании последовательностью действий. Отсюда и получаются нелепые прыжки, спотыкания и удивления - типа я же ВИЖУ, что эскалатор стоит!...wano69 писал(а):...я торможу, А моя машина ( АБС бъёт по ноге) и прёт ещё сильнее вперёд, как будто её кто то талкает с зади... ...Не хочет она на гололёде тормозить, разгоняеться ещё сильнее.
В случае с торможением на скользском покрытии происходит примерно тоже самое. За годы вождения в подсознание водителя прочно входит причино-следственная связь: нажатие на педаль тормоза - замедление транспортного средства - отклонение корпуса водителя вперед по ходу движения - компенсационное усилие в противоположную сторону, для сохранения исходного положения корпуса. Т.е. при нажатии на педаль тормоза, мозг УЖЕ подает сигнал на компенсационное усилие. На сколзском покрытии из этой цепочки вываливается звено "замедление транспортного средства", как следствие - пропадает "отклонение корпуса..." А команда на компенсационное усилие УЖЕ отдана. Т.е. получается, что водитель неосознанно вжимает себя в спинку сидения. "Вжимание" же воспринимается как следствие уже другой причины, а именно резкого ускорения. Отсюда и ощущение, что при торможении на сколзком покрытии, при недостаточном замедлении, автомобиль начинает двигаться чуть ли не с ускорением. Хотя на самом деле этого, конечно, не происходит.
Извиняюсь за "многабукаф". Это не для того, чтобы поумничать, просто в своё время чуть не сломал мозг, когда пытался разобраться с "неисправностью". И тормоза прокачивал и колодки менял, потом уже диски...
Как-то так.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- enzo
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
Бегемот, ну ты ващпе профессор
!
PS Лучше не ответить, ты прав на все 100%
! Вот я тоже замечаю, что иногда после рейса, ежли на спидометр не смотреть, вроде как и не едешь
... А злые пассивный гомосексуалист... всмысле Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования очень любят именно от Шарика например к ленинградке на Международке засады ставить с радарами, и к сожалению, больше всего именно летный состав попадается (ну у кого радара нет, канешно
).Привычка, итить её.. 
PS Лучше не ответить, ты прав на все 100%
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Я старалсяenzo писал(а):Бегемот, ну ты ващпе профессор!
Можно и про 4Нviktor292 писал(а):Начали про 4Н, а заканчиваем АБС, и т.д...
Рискуя быть "запинаным" хочу спросить - кто может резюмировать так сказать для тех, кто на бронепоезде
Какие ситуации возможны на Спорте с ES без LSD в различных режимах работы трансмиссии? Например:
1. 2Н - вращаются только колеса задней оси, причем возможна такая ситуация, когда будет вращаться только одно колесо (в зависимости от нагрузки, состояния покрытия и т.п.)
2. 4Н - вращаются колеса обеих осей, возможна ситуация, когда будут вращаться только три колеса - одно на задней оси и два на передней.
3. 4L - принципиально не меняет ситуацию (включает только понижающий ряд в раздатке)
Это моё резюме. Я нигде не заблуждаюсь?
И как объяснить такой факт - когда застрял вылетев пузом на снежный бруствер, включил 4L. Машина беспомощно буксует. Вышел посмотреть - по диагонали вращаются по одному колесу на каждой оси... Значит где-то заблуждаюсь?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
