Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Подлокотник красивый, да ещё и кожаный. Только вот он для Л200 - у них консоль между сиденьями другая, НАКЛОННАЯ. Я думаю, он туда не встанет - вернее, будет криво
Опять же не понятно - он откидывается или нет? Хотя должен, по идее... Может от П-4 посмотреть?
А так - я бы себе купил бы выдвигающийся, а то реально правой руке неудобно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Да вот и я думаю...
Если только взять указанный подлокотник, выдернуть из него саму подушку и рельсы, и заколхозить вместо родной крышки... Только тут надо и высоту знать, и вообще хорошо бы в руках покрутить... А отдавать 5 с лишним тысяч (с доставкой) за эксперимент - жалко. Дешевле будет в автоателье обтянуть родной кожей, ЗАОДНО и форму поправить (длину и высоту). Ну, может не дешевле, а столько же. Ездить только не будет, но оно и не надо на самом деле - всё равно будет вперёд выдвинут всегда. И не теряется функционал бардачка в самой крышке - у меня там много чего лежит
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
От соприкосновения домкрата с любой опорной поверхностью на его основании остаются частицы песка (как бы вы его не счищали), которые корябают краску в нише левого заднего крыла на поверхности, к которой крепится домкрат. Если зимой кто-либо заглядывал в эту нишу, а особенно если машина незашумлена звуко- или теплоизоляционным материалом, а тем более зимой хранится в теплом гараже, то там можно увидеть внутренню поверхность крыла и все содержимое ниши в зависимости от температуры окружающего воздуха в мокром состоянии, как после дождя либо в приличной по толщине корке льда. Так вот эта сырость в моем авто покрыла коррозией всю поверхность, к которой крепится домкрат. С учетом "стойкости" к коррозии нашего авто советую подложить под домкрат в месте его крепления что-нибудь тонкое и желательно дышащее.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
а что случиться, если площадка поржавеет? Она же съемная:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Сегодня заметил. У нас нет трещетки у ремней безопасности. Эта такая полезная вещь, когда крепишь детское сидение. Если ремень полностью вытянуть, то потом он будет только втягиваться и на пол пути его нельзя будет опять вытянуть. Только полностью втянувшись он снова станет вытягиваться. На лансере есть такое, а нас обделили что ли?
А все в курсе, что дворники при работе автоматом переходят из прерывистого режима в непрерывный при увеличении скорости больше 60-ти км/ч, ну и, соответственно, все возвращается обратно при уменьшении скорости?
Все это замечено на машине без всяких доп датчиков дождя, солнца, луны и пр.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
stoorm писал(а):А все в курсе, что дворники при работе автоматом переходят из прерывистого режима в непрерывный при увеличении скорости больше 60-ти км/ч, ну и, соответственно, все возвращается обратно при уменьшении скорости?
Все это замечено на машине без всяких доп датчиков дождя, солнца, луны и пр.
Это НЕ непрерывный, а просто интервал уменьшается на столько, что практически непрерывный и получается. Можно отключить фичу регулировки паузы по скорости у ОД, если не нравится
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Да, так корректнее ибо кольцо само не переходит в непрерывное положение и обратно.
CoolBDW писал(а):
stoorm писал(а):А все в курсе, что дворники при работе автоматом переходят из прерывистого режима в непрерывный при увеличении скорости больше 60-ти км/ч, ну и, соответственно, все возвращается обратно при уменьшении скорости?
Все это замечено на машине без всяких доп датчиков дождя, солнца, луны и пр.
Это НЕ непрерывный, а просто интервал уменьшается на столько, что практически непрерывный и получается. Можно отключить фичу регулировки паузы по скорости у ОД, если не нравится
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
А еще, в принудительном положении (верхнее) рычага, скорость взмахов щеток зависит от времени удержания - типа коротко нажал - взмах с обычной скоростью, удерживаешь - трут как бешенные.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал