База знаний

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: База знаний

Сообщение CoolBDW »

Sens писал(а):Кому кажется коротким подлокотник, вот здесь есть интересное решение:http://www.dopnik.ru/product_983.html
Подлокотник красивый, да ещё и кожаный. Только вот он для Л200 - у них консоль между сиденьями другая, НАКЛОННАЯ. Я думаю, он туда не встанет - вернее, будет криво :(

Опять же не понятно - он откидывается или нет? Хотя должен, по идее... Может от П-4 посмотреть?

А так - я бы себе купил бы выдвигающийся, а то реально правой руке неудобно :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: База знаний

Сообщение Aleks Nik »

От П4 подлокотник пошире,ХЗ войдет ли...
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: База знаний

Сообщение CoolBDW »

Aleks Nik писал(а):От П4 подлокотник пошире,ХЗ войдет ли...
Да вот и я думаю... :(
Если только взять указанный подлокотник, выдернуть из него саму подушку и рельсы, и заколхозить вместо родной крышки... Только тут надо и высоту знать, и вообще хорошо бы в руках покрутить... А отдавать 5 с лишним тысяч (с доставкой) за эксперимент - жалко. Дешевле будет в автоателье обтянуть родной кожей, ЗАОДНО и форму поправить (длину и высоту). Ну, может не дешевле, а столько же. Ездить только не будет, но оно и не надо на самом деле - всё равно будет вперёд выдвинут всегда. И не теряется функционал бардачка в самой крышке - у меня там много чего лежит :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: База знаний

Сообщение Алик86 »

От соприкосновения домкрата с любой опорной поверхностью на его основании остаются частицы песка (как бы вы его не счищали), которые корябают краску в нише левого заднего крыла на поверхности, к которой крепится домкрат. Если зимой кто-либо заглядывал в эту нишу, а особенно если машина незашумлена звуко- или теплоизоляционным материалом, а тем более зимой хранится в теплом гараже, то там можно увидеть внутренню поверхность крыла и все содержимое ниши в зависимости от температуры окружающего воздуха в мокром состоянии, как после дождя либо в приличной по толщине корке льда. Так вот эта сырость в моем авто покрыла коррозией всю поверхность, к которой крепится домкрат. С учетом "стойкости" к коррозии нашего авто советую подложить под домкрат в месте его крепления что-нибудь тонкое и желательно дышащее.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

Алик86, Спасибо. Завтра гляну. Если есть такое - закрашу антикором и подложу что-нибудь :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: База знаний

Сообщение capt »

а что случиться, если площадка поржавеет? Она же съемная:)
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

А кто сказал что должно случиться что то страшное? :) Если ржавая - покрасим.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: База знаний

Сообщение Алик86 »

А я не обратил внимания на возможность ее удаления из ниши. Ну тогда ладно.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: База знаний

Сообщение McLaren »

Сегодня заметил. У нас нет трещетки у ремней безопасности. Эта такая полезная вещь, когда крепишь детское сидение. Если ремень полностью вытянуть, то потом он будет только втягиваться и на пол пути его нельзя будет опять вытянуть. Только полностью втянувшись он снова станет вытягиваться. На лансере есть такое, а нас обделили что ли?
F1
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение stoorm »

А все в курсе, что дворники при работе автоматом переходят из прерывистого режима в непрерывный при увеличении скорости больше 60-ти км/ч, ну и, соответственно, все возвращается обратно при уменьшении скорости?
Все это замечено на машине без всяких доп датчиков дождя, солнца, луны и пр.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: База знаний

Сообщение CoolBDW »

stoorm писал(а):А все в курсе, что дворники при работе автоматом переходят из прерывистого режима в непрерывный при увеличении скорости больше 60-ти км/ч, ну и, соответственно, все возвращается обратно при уменьшении скорости?
Все это замечено на машине без всяких доп датчиков дождя, солнца, луны и пр.
Это НЕ непрерывный, а просто интервал уменьшается на столько, что практически непрерывный и получается. Можно отключить фичу регулировки паузы по скорости у ОД, если не нравится
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

А у меня ничего не меняется на скорости выше 60... Видимо не включено было с завода :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение stoorm »

Да, так корректнее ибо кольцо само не переходит в непрерывное положение и обратно.
CoolBDW писал(а):
stoorm писал(а):А все в курсе, что дворники при работе автоматом переходят из прерывистого режима в непрерывный при увеличении скорости больше 60-ти км/ч, ну и, соответственно, все возвращается обратно при уменьшении скорости?
Все это замечено на машине без всяких доп датчиков дождя, солнца, луны и пр.
Это НЕ непрерывный, а просто интервал уменьшается на столько, что практически непрерывный и получается. Можно отключить фичу регулировки паузы по скорости у ОД, если не нравится
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение stoorm »

Видимо есть разница между годами выпуска...
G.A.P писал(а):А у меня ничего не меняется на скорости выше 60... Видимо не включено было с завода :)
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: База знаний

Сообщение DenisR »

У меня работает фича, ОД ничего не делал.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

А при любом положении крутилки срабатывает, или только в определённом?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: База знаний

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):А при любом положении крутилки срабатывает, или только в определённом?
При любом. Чем меньше пауза, тем заметней влияние скорости.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

Тайцы сделали мне намёк на посещение ОД :) Нет, им меня не сломать - буду включать руками! ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: База знаний

Сообщение anko »

А еще, в принудительном положении (верхнее) рычага, скорость взмахов щеток зависит от времени удержания - типа коротко нажал - взмах с обычной скоростью, удерживаешь - трут как бешенные.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: База знаний

Сообщение olegro »

Век живи - век учись! ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»