
Чего хотелось: 5AT на 2.5 MY2010 при спокойной езде всё время старается перекинуться на передачку повыше - на 20кмч - 3-я, на 30 кмч - уже 4-я, на 50кмч - 5-я. Соответственно, для более-менее резкого ускорения нужно хорошенько продавить педаль газа, чтобы коробка перескочила на передачку-две пониже (либо руками переткнуть). Хотелось, чтобы авто более адекватно ускорялся в пределах текущей передачи.
В общем, получил именно то, что хотел. Пока катаюсь на 5-й программе. При пенсионерском педалировании (по пробкам) разницы практически никакой. Но стоит продавить педальку посильнее - сразу получаем требуемое ускорение, примерно с 2000 оборотов и далее едет как бензинка - постоянно чувствуется, что движку легко раскручиваться.
Попробовал 2-ю программу - по городу требуемого эффекта с автоматом не даёт, кмк. Но буду ещё экспериментировать. Пока выше 5-й не поднимался, ибо не трэба... Да и страшно, честно говоря, на зимней резине

В общем, доволен как слон

По установке - всё, что ожидалось, поимел



Размер руки - 8.5 (перчатки). Мой рост 182, если сильно меньше, то нужна табуретка или другая подставка под ноги

Пару советов по установке (может, кому пригодится):
1. На крыло подстелить тряпку.
2. Правой рукой даже не лезть, бесполезно. Хорошо, что вовремя понял - только пара царапин:) Лезть левой, стоять облокотившись на крыло, смотреть вдоль машины назад с умным видом

3. Передний резиновый патрубок печки можно выстегнуть из клипсы на заднем патрубке, добавит несколько мм свободного пространства (будет лучше гнуться).
4. Разъём родного датчика торчит ВВЕРХ, чуть повёрнут в вертикальной плоскости в сторону двигателя. Я почему-то сначала думал, что он сориентирован в продолжение рейки, т.е. в сторону салона. Знал бы - быстрее его нащупал. И снял бы быстрее. Ключ разъёма смотрит на двигатель (не на установщика).
5. Я сначала соединил родной провод с ответкой блока. Т.к. это труднее (родной провод болтается). А если поставить разъём на рейку сначала, то и места меньше остаётся. Родной разъём датчика, болтающийся на проводе, можно слегка протянуть вперёд-вверх-на себя (без фанатизма), и дотянуть до патрубка печки. Тогда можно подключать ДВУМЯ руками

6. Потом уже можно подключать разъём на рейку. Перед подключением внимательно ощупать рукой и глазами, чтобы понять где ключ. Воткнул тоже за пару минут.
В общем, если бы делал ещё раз, то, думаю, справился бы гораздо быстрее, минут за 20


