Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Ну вот и я установил power controller AKA "шайтан-коробка" FGC :)

Чего хотелось: 5AT на 2.5 MY2010 при спокойной езде всё время старается перекинуться на передачку повыше - на 20кмч - 3-я, на 30 кмч - уже 4-я, на 50кмч - 5-я. Соответственно, для более-менее резкого ускорения нужно хорошенько продавить педаль газа, чтобы коробка перескочила на передачку-две пониже (либо руками переткнуть). Хотелось, чтобы авто более адекватно ускорялся в пределах текущей передачи.

В общем, получил именно то, что хотел. Пока катаюсь на 5-й программе. При пенсионерском педалировании (по пробкам) разницы практически никакой. Но стоит продавить педальку посильнее - сразу получаем требуемое ускорение, примерно с 2000 оборотов и далее едет как бензинка - постоянно чувствуется, что движку легко раскручиваться.
Попробовал 2-ю программу - по городу требуемого эффекта с автоматом не даёт, кмк. Но буду ещё экспериментировать. Пока выше 5-й не поднимался, ибо не трэба... Да и страшно, честно говоря, на зимней резине :)
В общем, доволен как слон :) Игорю (FGC) большое спасибо!

По установке - всё, что ожидалось, поимел :) Процесс занял примерно час :) Левая рука вся ободрана + синяк на тыльной стороне ;)
Размер руки - 8.5 (перчатки). Мой рост 182, если сильно меньше, то нужна табуретка или другая подставка под ноги ;)

Пару советов по установке (может, кому пригодится):
1. На крыло подстелить тряпку.
2. Правой рукой даже не лезть, бесполезно. Хорошо, что вовремя понял - только пара царапин:) Лезть левой, стоять облокотившись на крыло, смотреть вдоль машины назад с умным видом ;)
3. Передний резиновый патрубок печки можно выстегнуть из клипсы на заднем патрубке, добавит несколько мм свободного пространства (будет лучше гнуться).
4. Разъём родного датчика торчит ВВЕРХ, чуть повёрнут в вертикальной плоскости в сторону двигателя. Я почему-то сначала думал, что он сориентирован в продолжение рейки, т.е. в сторону салона. Знал бы - быстрее его нащупал. И снял бы быстрее. Ключ разъёма смотрит на двигатель (не на установщика).
5. Я сначала соединил родной провод с ответкой блока. Т.к. это труднее (родной провод болтается). А если поставить разъём на рейку сначала, то и места меньше остаётся. Родной разъём датчика, болтающийся на проводе, можно слегка протянуть вперёд-вверх-на себя (без фанатизма), и дотянуть до патрубка печки. Тогда можно подключать ДВУМЯ руками :) Правой прижать родной провод к патрубку печки, левой втыкать от блока. Одной левой промучался наверно полчаса и не получилось. Двумя руками воткнул за пару минут.
6. Потом уже можно подключать разъём на рейку. Перед подключением внимательно ощупать рукой и глазами, чтобы понять где ключ. Воткнул тоже за пару минут.

В общем, если бы делал ещё раз, то, думаю, справился бы гораздо быстрее, минут за 20 :) Но левая рука всё равно пострадает, т.к. по-другому нельзя :) Но оно того стОит!!! :) На очереди провода в салон и два тумблера.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

feigelman писал(а):FGC всё правильно. Это первый падж-спорт с 4D56 у asket777. Их в 2008-м ещё делали.
Что то моя коробушка зависла в Украине (или на? ). Никак не хочет границу пересекать.
Так всегда, 7-10 дней пауза, потом сразу регистрация в России и за пару дней у вас.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Чего хотелось: 5AT на 2.5 MY2010 при спокойной езде всё время старается перекинуться на передачку повыше - на 20кмч - 3-я, на 30 кмч - уже 4-я, на 50кмч - 5-я. Соответственно, для более-менее резкого ускорения нужно хорошенько продавить педаль газа, чтобы коробка перескочила на передачку-две пониже (либо руками переткнуть). Хотелось, чтобы авто более адекватно ускорялся в пределах текущей передачи.
В общем, получил именно то, что хотел.
Завидую белой завистью, свой отслеживаю каждый день ::-D:
У меня вот такое ощущение, что выйдя на рабочую температуру, машина забывает, что у нее есть 2-я передача - либо 1-я, либо сразу 3-я ::-(: Подкатываешься бывает в горку к светофору, скорость маленькая, тут загорается зеленый, а коробка либо первую, либо третью втыкает... ::-(: второй как-будто нет...
Может ЕГР мать его так влияет? Пока не прогретая передачи переключает адекватно... У тебя такого не было?
Звон при оборотах выше 3000 с блоком не пропал?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Чего хотелось: 5AT на 2.5 MY2010 при спокойной езде всё время старается перекинуться на передачку повыше - на 20кмч - 3-я, на 30 кмч - уже 4-я, на 50кмч - 5-я. Соответственно, для более-менее резкого ускорения нужно хорошенько продавить педаль газа, чтобы коробка перескочила на передачку-две пониже (либо руками переткнуть). Хотелось, чтобы авто более адекватно ускорялся в пределах текущей передачи.
В общем, получил именно то, что хотел.
Завидую белой завистью, свой отслеживаю каждый день ::-D:
Да я тоже обновлял статус каждые полчаса ;) А получил - у нас снег пошёл и температура упала. Холодно. Пришлось два дня ждать, потом всё равно замёрз, но хоть без снега ;)
Napic писал(а):У меня вот такое ощущение, что выйдя на рабочую температуру, машина забывает, что у нее есть 2-я передача - либо 1-я, либо сразу 3-я ::-(: Подкатываешься бывает в горку к светофору, скорость маленькая, тут загорается зеленый, а коробка либо первую, либо третью втыкает... ::-(: второй как-будто нет...
Может ЕГР мать его так влияет? Пока не прогретая передачи переключает адекватно... У тебя такого не было?
Было постоянно, почему и захотел "шайтан-коробку" :) Особенно напрягает (у меня) при въезде во двор - сначала в горку чуток, она вроде как разогналась до 20-30, потом надо поворачивать, газ отпускаю, поворачиваю, скорость минимальна, а передача ещё 3-я. Ревёт и не едет. Сначала даже испугался, что в автомате сцепление подпалил :*ROFL*: Потом в ручном режиме всё понял. Так и есть, вторая очень редко втыкается. 1-3 или 3-1. 2-ю надо отлавливать, чтобы увидеть.
Сейчас на 5-й карте проблема как раз вроде бы уменьшилась. Но говорить трудно - только в субботу поставил. Пока наблюдаю. Возможно перейду на 2-ю ("горную"). Или 6-ю ещё раз попробую. Сегодня покатался - резковата для обычной езды, как мне показалось.
Napic писал(а):Звон при оборотах выше 3000 с блоком не пропал?
Вот тут фиг его знает. Мне кажется, что звук изменился. Бензинового звука не появилось, но как-то он изменился. Причём на разных картах звук тоже разный. Но некий "зуд" (я бы так его назвал) остался. Надо поиграться ещё будет :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

6-я самый девке огурец :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

sn1 писал(а):6-я самый девке огурец :*THUMBS UP*:
Есть чуваки которые с 9ки не слазят -)) им тоже самый огурец -)
asket777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:01
Двигатель:: 1.8 бензин
Мой автомобиль(и):: lancer 1.8 вариатор

Re: Повышение мощности.

Сообщение asket777 »

FGC писал(а):
asket777 писал(а):скажите пожалуста можно ли эту коробочку шайтан поставить на паджеро отца у него 2.5 дизель но у которого еще 99 лошадей. не знаю какой точно по номеру он. машина 2008 года. а то очень уж он вялый на 1и 2 передаче. и все время ощущение нехватки тяги.
Уточни точно, какая машина. Не сходятся лошади с годом.
да не точно так 2008 год 2500 дизель 99 лошадей брали новым с салона. вот и интересно подойдет ли"FGC"
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

asket777 писал(а):
FGC писал(а):
asket777 писал(а):скажите пожалуста можно ли эту коробочку шайтан поставить на паджеро отца у него 2.5 дизель но у которого еще 99 лошадей. не знаю какой точно по номеру он. машина 2008 года. а то очень уж он вялый на 1и 2 передаче. и все время ощущение нехватки тяги.
Уточни точно, какая машина. Не сходятся лошади с годом.
да не точно так 2008 год 2500 дизель 99 лошадей брали новым с салона. вот и интересно подойдет ли"FGC"
Я не встречал такой машины, если там мотор как у л200олд, без рейки, то точно не подойдёт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Кстати, господа москвичи! А никто не хочет подъехать на стенд (хотя бы на winde.ru или куда-то еще) и померить мощность/момент на 2.5 178лс (АКПП, что лично мне более интересно, или даже пускай МКПП, если такие тут есть) после установки FGC-бокса? Хотя бы на 2-й, на 9-й и на какой-нибудь 5-6, если там денежка за каждое измерение и все карты будет мерить дорого?

Готов поучаствовать финансово в равной доле. А если ещё кто-то присоединится (и из регионов тоже) - ещё дешевле будет :) Деньги договоримся как перевести :)

А? :*BYE*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Готов поучаствовать финансово в равной доле. А если ещё кто-то присоединится (и из регионов тоже) - ещё дешевле будет :) Деньги договоримся как перевести :)
А? :*BYE*:
Пусть FGC оплачивает ::-D: Хотя... я тоже могу спонсировать, можешь расчитывать на меня.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Готов поучаствовать финансово в равной доле. А если ещё кто-то присоединится (и из регионов тоже) - ещё дешевле будет :) Деньги договоримся как перевести :)
А? :*BYE*:
Пусть FGC оплачивает ::-D: Хотя... я тоже могу спонсировать, можешь расчитывать на меня.
sn1, а? :*BYE*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Mark69 »

CoolBDW писал(а):
Кстати, народ, никак не могу понять, как лучше из-под капота в салон пробросить провода:
1. Через металлическую вытянутую заглушку на двух болтах. Вынуть, протянуть, залепить автомобильным пластилином. Минусы - лишняя дырка :) Пусть и залепленная пластилином.
2. Через правую (по ходу) часть - там есть и штатный заход ниже аккума, и на уровне капота резиновая заглушка - тоже можно. Фигово, что по длине в два раза больше - раз, и под торпедой тоже дополнительно тянуть справа налево тоже.
3. Говорят, где-то есть вход в районе салонного блока предов, т.е. там, где мне надо (есть еще нужды с прокидыванием проводов, как раз к блоку предохранителей в салоне). Типа для толстого кабеля. Я его не нашел :( Правда, блок реле под капотом еще не снимал, говорят, там видно. Нужно будет снимать локер (как я понял штатный, нештатный - тем более). Кто что знает?
4. Через дырку для тросика открывания капота. Она как раз с нужной, левой стороны. Что там и как, кто знает?

Все пока теоретически :) Буду делать как - сниму панель под рулём, и там смотреть что и как уходит под капот. А тогда уже и думать, как прокидывать и с какой стороны. Но теоретически хотелось бы понять сразу :)
Мой вариант , протянуты питающие кабеля для доп.оборудования, от коробочки FGC пойдут темже путём. Жду хорошей погоды.
Изображение
Болты от заглушки вкрутил на свои места, с герметиком. На место железной подобрал по диаметру кузовную резиновую.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Готов поучаствовать финансово в равной доле. А если ещё кто-то присоединится (и из регионов тоже) - ещё дешевле будет :) Деньги договоримся как перевести :)
А? :*BYE*:
Пусть FGC оплачивает ::-D: Хотя... я тоже могу спонсировать, можешь расчитывать на меня.
sn1, а? :*BYE*:
Честно? Не хочу. И так никуда вырваться не могу времени ноль. Мне главное чтобы ехала хорошо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Vadimdania »

CoolBDW писал(а):Кстати, господа москвичи! А никто не хочет подъехать на стенд (хотя бы на winde.ru или куда-то еще) и померить мощность/момент на 2.5 178лс (АКПП, что лично мне более интересно, или даже пускай МКПП, если такие тут есть) после установки FGC-бокса? Хотя бы на 2-й, на 9-й и на какой-нибудь 5-6, если там денежка за каждое измерение и все карты будет мерить дорого?
Ну вот наконец-то,хоть ещё появился единомышленник и понимает,что нужно делать после установки этого девайса.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а):Кстати, господа москвичи! А никто не хочет подъехать на стенд (хотя бы на winde.ru или куда-то еще) и померить мощность/момент на 2.5 178лс (АКПП, что лично мне более интересно, или даже пускай МКПП, если такие тут есть) после установки FGC-бокса? Хотя бы на 2-й, на 9-й и на какой-нибудь 5-6, если там денежка за каждое измерение и все карты будет мерить дорого?
Ну вот наконец-то,хоть ещё появился единомышленник и понимает,что нужно делать после установки этого девайса.
Мне? Мне это не нужно :) Меня и так всё устраивает, и по прочитанному, и по попробованному лично :) Вопрос возник у друзей, которым вот что-то невтерпёж узнать (завидуют что-ли?), сколько же точно в граммах получилась прибавка. Вот я и обратился к общественности :) Нет - так нет, эти графики продажникам больше нужны (особенно, мощности), мне ощущений вестибулярного аппарата вполне хватает :*ROFL*:

А если совсем серьёзно, то это надо делать ДО установки. А в виду того, что я уже поставил, вообще не вижу смысла дёргаться :) Говорю же - друзья задолбали вопросами типа "скока точно в граммах?" :) И если у меня появится такой график, я им покажу. И сам посмотрю с интересом, не скрою. Но не более того.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Mark69 писал(а):Мой вариант , протянуты питающие кабеля для доп.оборудования, от коробочки FGC пойдут темже путём. Жду хорошей погоды.

Болты от заглушки вкрутил на свои места, с герметиком. На место железной подобрал по диаметру кузовную резиновую.
Спасибо. А как гофра такая чёрная называется и где её искать (в какого рода магазинах)? В нашей деревне ПРОСТО ПИПЕЦ какой-то с выбором, я выключатели маленькие не мог найти на 2 группы контактов. ПРОВОДОВ нет монтажных (0.3-0.5) в электротоварах и радиомагазинах (либо высоковольтные и 220, либо телефонные или компьютерные шлейфы) :( И нах никому не нужно хоть как-то ассортиментом заморачиваться - берите, что есть :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Mark69 »

CoolBDW писал(а): Спасибо. А как гофра такая чёрная называется и где её искать (в какого рода магазинах)? В нашей деревне ПРОСТО ПИПЕЦ какой-то с выбором, я выключатели маленькие не мог найти на 2 группы контактов. ПРОВОДОВ нет монтажных (0.3-0.5) в электротоварах и радиомагазинах (либо высоковольтные и 220, либо телефонные или компьютерные шлейфы) :( И нах никому не нужно хоть как-то ассортиментом заморачиваться - берите, что есть :(
Как называется не знаю. Продаётся в магазинах с направлением авто-аудио, в установочных центрах того же направления(музыка, сигнализации, звукоизоляция), или просто у автоэлектрика.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Говорю же - друзья задолбали вопросами типа "скока точно в граммах?" :) И если у меня появится такой график, я им покажу. И сам посмотрю с интересом, не скрою. Но не более того.

Ты лучше им скажи и покажи, что у тебя прошиты три программы управления двигателем
1-я (первый тумблер) - программа евро-3 для освобождения задушенных норм евро-4 дает +30 Нм момента и +10 лошадей
2-я (второй тумблер) - программа евро-2, дает +60 момента и +20 лошадок к стоку
3-я (оба тумблера вверх) - это программа прошивки евро-1, дает +100 к моменту (итого 450 Нм) и + 30 лошадей (178+30 = итого 208 лошадок)
Платы прошивки изготовлены в Тайланде, импорт делался на Малой Арнаутской в Одессе ::-D:
Думаешь им будут интересны твои графики? ::-D:
Шучу!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Mark69
Спасибо

Napic
Не, им графики не интересны. Им нужны именно эти +N лошадей и +M Нм момента :) Ну, типа меня во что-то носом ткнуть :) А мне - по фигу, если честно. Но если бы была такая возможность - и своё небольшое любопытство удовлетворил бы, не вопрос :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Ну почему же, графики очень интересно. У нас на Украине собрали различные боксы и устроили тест на стенде
фирмы которая продаёт блоки V-тех, по цене 500евро.Первых заезд удивил, присутствовали представители разных блоков.
Родной блок V-тех показал самые хилые результаты, первым был Итальянец, но он чадил как паровоз, там был скаженый перелив.
Второй был наш. Эти результаты придержали на неделю, пригласили спеца по двс и через неделю произвели замер V-тех
без свидетелей и результат опять ошеломил. Он оказался чемпионом в одиночном заезде,на своём стенде, на специальной прошивке под евро3, причём с этой прошивкой сказали что не продают и продавать не будут, а продают под евро4. На стандартном блоке пользователи отзываются что почти не чувствуют прибавки, это не мудрено посмотрев график V-тех евро4 Разразился скандал и тему подчистили, подкрасили и замяли, а этот график где сложены все результаты убрали. Смешной он получился , кто понимает. ::-): Всем стало не интересно всякое дальнейшее обсуждение, всё было очевидно.
Вложения
L200_MIX.jpg
df358cfce03c.jpg
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»