Фаркоп на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
на фото 0019 видно, что ты уже "маму" завернул.
У меня вродь такой же фаркоп. Исходя из прошлого опыта, я прицепное чуток доработал, "маму" и шар поднял на балку. См. стр. 17.
У меня вродь такой же фаркоп. Исходя из прошлого опыта, я прицепное чуток доработал, "маму" и шар поднял на балку. См. стр. 17.
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
да маму погнул уже не один раз)) ближк у лету переварю плошадку на верх... а сам крюк мона откручивать... так что пока не потребуется тянуть прицеп крюк можно и не прикручивать)) останется что то похожее на задний кенгурятник))) уже не раз выручал когда паркуешся а снег навален.. сдал задом подвинул и счастье))))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
И так, предлагаю Вашему вниманию четвёртый вариант установки фаркопа AvtoS MI-20 на MPSN 
Вот так выглядит наш комплект для установки: Инструкция по монтажу и эксплуатации: Снимаем запаску, откручиваем с двух сторон буксировочные проушины от рамы(они нам больше не понадобятся): Прикладываем фаркоп со штатными креплениями к автомобилю и понимаем что это реальный плуг, только лемехов в комплекте почему то нет
Разумеется появляется непреодолимое желание поставить его выше, хотя бы на уровень запаски
Для этого нужно сваять новые кронштейны для крепления фаркопа к раме.
Лёгкими и непринуждёнными движениями болгарки и дрели делаем шаблон кронштейнов из тонкой стали и выпиливаем вырезы под них в бампере: Потом не менее лёгкими движениями переносим наши шаблоны на кусочек стали толщиной 8 мм., пилим/сверлим и получаем такие кронштейны: Вот так выглядят эти кронштейны на паджере, снизу слева: Вот так выглядят эти кронштейны на паджере, снизу справа: Ну и вид внешней части фаркопа: Сама балка с "ушами" стоит впритык к раме и не изменялась, переделаны только кронштейны для крепления к раме.
Нижняя часть фаркопа выше запаски на 2-3 см.
Такой вариант крепления не мешает работать ранее установленному парктронику
Спасибо за внимание!

Вот так выглядит наш комплект для установки: Инструкция по монтажу и эксплуатации: Снимаем запаску, откручиваем с двух сторон буксировочные проушины от рамы(они нам больше не понадобятся): Прикладываем фаркоп со штатными креплениями к автомобилю и понимаем что это реальный плуг, только лемехов в комплекте почему то нет

Разумеется появляется непреодолимое желание поставить его выше, хотя бы на уровень запаски

Лёгкими и непринуждёнными движениями болгарки и дрели делаем шаблон кронштейнов из тонкой стали и выпиливаем вырезы под них в бампере: Потом не менее лёгкими движениями переносим наши шаблоны на кусочек стали толщиной 8 мм., пилим/сверлим и получаем такие кронштейны: Вот так выглядят эти кронштейны на паджере, снизу слева: Вот так выглядят эти кронштейны на паджере, снизу справа: Ну и вид внешней части фаркопа: Сама балка с "ушами" стоит впритык к раме и не изменялась, переделаны только кронштейны для крепления к раме.
Нижняя часть фаркопа выше запаски на 2-3 см.
Такой вариант крепления не мешает работать ранее установленному парктронику

Спасибо за внимание!

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Re: Фаркоп на НМПС
G.A.P,
спасибо за фото, поздравляю с окончанием работ по доводке и установке фаркопа. Маленькая просьба, если можно покажите пошагово с фото подключение электрики.
Всем удачи.
спасибо за фото, поздравляю с окончанием работ по доводке и установке фаркопа. Маленькая просьба, если можно покажите пошагово с фото подключение электрики.
Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
vladimir4171, да, ещё предстоит, на днях, залить кронштейны антикором, повесить и подключить розетку
Попробую сделать фотоотчёт с кратким описанием.
Вроде как в этой теме обсуждали подключение розетки, надеюсь что получиться своими руками повторить

Вроде как в этой теме обсуждали подключение розетки, надеюсь что получиться своими руками повторить

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Хммм, смотрю на это все, и понимаю что не нравиться. Подожду когда выкину запаску, вместо нее доп. бак. И заодно скрытый квадрат для лебедки и крюка. А вот с электрикой если выложишь буду признателен.
Офф: парктроники когда ставили бампер снимали? Как проводку протащили? Блок в салоне или под бампером?
Офф: парктроники когда ставили бампер снимали? Как проводку протащили? Блок в салоне или под бампером?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Семнадцатый, а там без глобальных переделок тяжело сделать что то лучше
Меня минимальный спуск, ровно на толщину балки фаркопа, относительно рамы, абсолютно устраивает. Ты под бампер загляни, всё поймёшь 
Когда будешь убирать запаску, подумай как закрепить кожуру бампера снизу - на буераках именно запаска не даёт цепляться этим ковшом за землю. Конечно маловероятно, но одно неудачное касание и ты без бампера.
Скрытый квадрат это как, и зачем его скрывать?
Парктроник ставили не снимая бампер. Проводка идёт из правой ниши багажника в бампер и далее по всем датчикам. Разумеется блок в салоне, там же где и усилок - в правой нише. Фотки где то валялись, в форуме...


Когда будешь убирать запаску, подумай как закрепить кожуру бампера снизу - на буераках именно запаска не даёт цепляться этим ковшом за землю. Конечно маловероятно, но одно неудачное касание и ты без бампера.
Скрытый квадрат это как, и зачем его скрывать?
Парктроник ставили не снимая бампер. Проводка идёт из правой ниши багажника в бампер и далее по всем датчикам. Разумеется блок в салоне, там же где и усилок - в правой нише. Фотки где то валялись, в форуме...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Скрытый квадрат - что б торчал из бампера только кончик квадрата, про бампер - спасибо, учту. Но это опять же не скоро будет.
Если не сложно фото найти? Правая - где домкрат? Выход из ниши "наружу" хорошо заметен?
Если не сложно фото найти? Правая - где домкрат? Выход из ниши "наружу" хорошо заметен?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Нет, правая это которая "глухая". Выход там типа пробки или заглушки резиновой, снизу. Фото именно блока и проводав с выходом наружу у меня нет. Могу снаружи сфотать это безобразие 
Да можно и слева, где домкрат, блок поставить... Это кому как удобнее

Да можно и слева, где домкрат, блок поставить... Это кому как удобнее

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Спасибо. Усилок к стати справа не нашел когда ставил компрессор%)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Семнадцатый, это мой усилок, не штатный! 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Ахахаха, а я думаю че-то тут не то)))
Куплю инвектор на 400-600ват и поставлю заодно и его в правую нишу. А то есть на 2кВт, так его только напрямую к аккумулятору, там провода нулевки.
Куплю инвектор на 400-600ват и поставлю заодно и его в правую нишу. А то есть на 2кВт, так его только напрямую к аккумулятору, там провода нулевки.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Будешь заказывать - маякни. У меня такая же мечта.Семнадцатый писал(а):Подожду когда выкину запаску, вместо нее доп. бак. И заодно скрытый квадрат для лебедки и крюка.
Дык там же бак будет, лыжа по круче запаски будет.G.A.P писал(а):Когда будешь убирать запаску, подумай как закрепить кожуру бампера снизу - на буераках именно запаска не даёт цепляться этим ковшом за землю.

- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
forester0269, Как оно будет пока что не известно
Иногда кажется что всё просто, а потом раз, и уже всё не такое розовое.
Для себя вопрос с баками закрыл двумя стальными канистрами по 20 л. - с моим расходом на 1000+ км., хватит, а больше мне и не надо...

Для себя вопрос с баками закрыл двумя стальными канистрами по 20 л. - с моим расходом на 1000+ км., хватит, а больше мне и не надо...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Согласен, это смотря какая конструкция будет.G.A.P писал(а):Как оно будет пока что не известноИногда кажется что всё просто, а потом раз, и уже всё не такое розовое.
Вот, вот! Заипался я уже заливать да переливать, хоцеца один раз залить в одну горловину и не маяться пока не кончится.G.A.P писал(а):Для себя вопрос с баками закрыл двумя стальными канистрами по 20 л
Я за неделю 3т.км. и более наматываю!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
forester0269, В год 144000 км.?



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Нормально. У меня мамка так же иногда. Вон машинке год ее, и пробег 45тыс.км. У мну накатано за 1-й месяц 4 тыс.км.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС

Машину купил в октябре, сейчас на ней 22500км/5месяцев=4500 в месяц.
Мне заправки едва хватает на 2 дня, а в неделе 5 рабочих дней. Как раз не хватает литров 30. Вот и мечтаю об увеличении штатного бака. Если убрать запаску, то это возможно. Всё равно хочу ставить силовые бампера, вот и калитку за одно поставлю. Тока вот МШУ советует сперва лифтонуть. А для наших машин толкового ещё никто не предложил. Всё какая то кустарщина. Может она и лучше, тока вот, при таком режиме пользования авто, у меня нет времени на эксперименты.
Мне нужно так, что бы купил, отдал в гараж, установили и забыл про проблему.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 12:55
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Подкажите плиз, где взять фишку ответную к той, куда надо цеплять фаркоп? Может номерок есть?
Был Hyundai Galloper 1994 г. 3.0
NMPS 2010 г., дизель 2,5, механика - пал смертью храбрых
Toyota Land Cruiser Prado 150
NMPS 2010 г., дизель 2,5, механика - пал смертью храбрых
Toyota Land Cruiser Prado 150