У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: У кого что ломалось на NMPS
Смысл в том, что и через минуту и пять минут мигать не перестаёт, а в книжке советуют обратиться к ОФ... ХЗ чего подумать? На днях правда на ТО собрался, там и задам этот вопрос... capt ,Barsuk -Спасибо за ответы!!!!!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
стоя можно долго ждать:) Смысл в том, что мигает- когда не все датчики на мозги пиктограммы подали сигналы, соответствующие режиму. Например в мосте силы пружины не хватит подвинуть вилку с муфтой включения для расцепления полуоси(соответственно датчик показывает замкнутый мост), а датчики на раздатке показывают уже режим 2ВД-вот и мигает . Да и на раздатке датчиков пять, если не ошибаюсь
Ну а при вращении полуосей легче передвинуть шлицевую муфту...
Ну а при вращении полуосей легче передвинуть шлицевую муфту...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: У кого что ломалось на NMPS
capt - Пробовал и на ходу и задним ходом двигался и в пассивном режиме-нихотит... А переключаешь в 4Н перестаёт сразу мигать.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
забить на это:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: У кого что ломалось на NMPS
capt - Забить конечно можно, но сЦуко не приятно, когда постоянно моргает...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
ну если совсем не перестает моргать - тогда к ОД -пусть датчики проверит и на месте ли трубки к пневмохабу
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вчера поменял ремни навесных агрегатов двигателя из-за частичного разрушения одного из двух.
Причина - по моему мнению перетянули на ТО-30 перед новым годом. Обслуживался в Рольф-Восток. Они олени. До последнего верил в лучшее, но они олени. Начиная с октября каждый из 4 раз когда жена к ним обращалась с различными посвистываниями и гулами из под капота они, не вдаваясь в тонкости диагностики, натягивали ремни. Вот и претянули. Пичем регулировку натяжения ремней всегда делали бесплатно. Вчера же объявили мне что это стоит 1 т.р. Пояснить почему раньше это было бесплатно, а теперь платно не смогли. В итоге ремней у них вообще не оказалось, я поехал в рольф-алтуфьево. 1200 ремни, 1500 работа. Поменяли эмблему на радиаторной решетке. На старой хром вздулся.
По поводу гула (как у DenisR) - сказали это раздатка. У менеджера Л200 с супер селектом, морозили, грели, диагностировали всем Рольфом - решили раздатка. Пробег 100 тык, гудит уже 60 тык, ничего не отвалилось все работает.
Ремни отдам на эксрпертизу. Или японцам письмо напишу с вопросом о квалификации специалистов Рольф-Восток, которые например с 3 раза рулевое колесо центруют)
Причина - по моему мнению перетянули на ТО-30 перед новым годом. Обслуживался в Рольф-Восток. Они олени. До последнего верил в лучшее, но они олени. Начиная с октября каждый из 4 раз когда жена к ним обращалась с различными посвистываниями и гулами из под капота они, не вдаваясь в тонкости диагностики, натягивали ремни. Вот и претянули. Пичем регулировку натяжения ремней всегда делали бесплатно. Вчера же объявили мне что это стоит 1 т.р. Пояснить почему раньше это было бесплатно, а теперь платно не смогли. В итоге ремней у них вообще не оказалось, я поехал в рольф-алтуфьево. 1200 ремни, 1500 работа. Поменяли эмблему на радиаторной решетке. На старой хром вздулся.
По поводу гула (как у DenisR) - сказали это раздатка. У менеджера Л200 с супер селектом, морозили, грели, диагностировали всем Рольфом - решили раздатка. Пробег 100 тык, гудит уже 60 тык, ничего не отвалилось все работает.
Ремни отдам на эксрпертизу. Или японцам письмо напишу с вопросом о квалификации специалистов Рольф-Восток, которые например с 3 раза рулевое колесо центруют)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Не может так свистеть раздатка, при том, что свист раздается от задней левой части движка.По поводу гула (как у DenisR) - сказали это раздатка. У менеджера Л200 с супер селектом, морозили, грели, диагностировали всем Рольфом - решили раздатка. Пробег 100 тык, гудит уже 60 тык, ничего не отвалилось все работает.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
у меня свистит и на стоящей машине, и на нейтралке в раздатке. Значит это явно не раздатка.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Vinni_Pyh FFC
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:49
- Откуда: Mitino 4 you
Re: У кого что ломалось на NMPS
Доброго времени суток!
Обращаюсь к Вам с просьбой расказать о НМПС! Хочется преобрести, но после прочтения всей темы уже начинают грызть сомнения(((((
Маштна очень понравилась и внешне и внутренне!!!!! Но так не хочется взять новую машину любимой с детства марки и очень сильно обломаться......
Опыта вождения ПП практически нет! Не считая армейского ЗИЛа 6х6 в степях Казахстана и нескольких покатушек на Шниве)))) Ну и неделю катался на Субарике ПП)))
А так всегда катался на передне приводных авто!!!
Проблем как я понял хватает..... Я насчитал аж 14 О_о
Немного уже не посебе(((
Но желание пересесть на 4х4 огромное!!!
Подскажите пожалуйста стоящий вообще автомобиль для рассмотрения покупки или стоит приглядеться к чемунить еще....?!
И есть в нем какие-нибудь вспомогательные системы, кроме АБС к распределением тормозных усилий, типо курсовой устойчивости или еще каких?!?! Из личного опыта знаю что руление у всех!!!!
Обращаюсь к Вам с просьбой расказать о НМПС! Хочется преобрести, но после прочтения всей темы уже начинают грызть сомнения(((((
Маштна очень понравилась и внешне и внутренне!!!!! Но так не хочется взять новую машину любимой с детства марки и очень сильно обломаться......
Опыта вождения ПП практически нет! Не считая армейского ЗИЛа 6х6 в степях Казахстана и нескольких покатушек на Шниве)))) Ну и неделю катался на Субарике ПП)))
А так всегда катался на передне приводных авто!!!
Проблем как я понял хватает..... Я насчитал аж 14 О_о
Немного уже не посебе(((
Но желание пересесть на 4х4 огромное!!!
Подскажите пожалуйста стоящий вообще автомобиль для рассмотрения покупки или стоит приглядеться к чемунить еще....?!
И есть в нем какие-нибудь вспомогательные системы, кроме АБС к распределением тормозных усилий, типо курсовой устойчивости или еще каких?!?! Из личного опыта знаю что руление у всех!!!!
Последний раз редактировалось Vinni_Pyh FFC 11 фев 2010, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Улыбайтесь, окружающим от это становится тошно
Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге

Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
а список 14 проблем можно?:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Во-во, именно проблем, а не неудобств.capt писал(а):а список 14 проблем можно?:)

Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Vinni_Pyh FFC
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:49
- Откуда: Mitino 4 you
Re: У кого что ломалось на NMPS
рулевая рейка
свисты ремня
подкрылки плохо прикреплены
сверчки (БК и у ремней)
люфт у зеркал
хреновое хромированное покрытие
облицовку радиаторной решотки нужно полцчше прикреплять (было у одного)
дребезжит воздухозаборник
скрип подвески
люфт сидения
подогрев спинки сидения
подергивания при торможении (проточка тисков на 50 тк)
глохнет на ходу (возможно иммобилайзер)
нет салонного фильтра (устанавливать самостоятельно)
сильно пачкаются все ручки (уменя сейчас Фокус, ручки всегда чистые)
замерзают форсунки омывателя лобового
Вроде все перечислил.....
Попутно сразу вопросы!!!!
1. закидывает сильно ли грязью боковые стекла?! Видимость как в слякоть?!
2. возможна ли установка форсунок от других машин с обогревом?! У меня стоят с обогревом, такая благодать....)))
свисты ремня
подкрылки плохо прикреплены
сверчки (БК и у ремней)
люфт у зеркал
хреновое хромированное покрытие
облицовку радиаторной решотки нужно полцчше прикреплять (было у одного)
дребезжит воздухозаборник
скрип подвески
люфт сидения
подогрев спинки сидения
подергивания при торможении (проточка тисков на 50 тк)
глохнет на ходу (возможно иммобилайзер)
нет салонного фильтра (устанавливать самостоятельно)
сильно пачкаются все ручки (уменя сейчас Фокус, ручки всегда чистые)
замерзают форсунки омывателя лобового
Вроде все перечислил.....
Попутно сразу вопросы!!!!
1. закидывает сильно ли грязью боковые стекла?! Видимость как в слякоть?!
2. возможна ли установка форсунок от других машин с обогревом?! У меня стоят с обогревом, такая благодать....)))
Улыбайтесь, окружающим от это становится тошно
Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге

Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Vinni_Pyh FFC. Если тебе только по асфальту ж.....у возить - НМПС не для тебя. Запишись на тестдрайв.
по поводу недочотов вышеперечисленных - пройдись по форумам других марок и их будет не меньше.
по поводу недочотов вышеперечисленных - пройдись по форумам других марок и их будет не меньше.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Если внимательно прочитать тему, то более менее часто встречающийся дефект, это стук рулевой рейки. Остальные случаи в общем то редкие, можно сказать случайные. У меня например у знакомого на Ауди А6 на половине хромированных деталей в первую зиму хром вспучился. Если проштудировать сайты владельцев тоеты, то она (причем в описаниях встречаются почти все модели) глохнет на ходу гораздо чаще,чем НМПС, и у ОД зачастую вообще немогут разобраться в чем дело. Мой НМПС прошел пока немного, около 15тыс, тьфу, тьфу, тьфу из этих косяков к счастью ни с чем не столкнулся (нет салонного фильтра конечно тоже небыло, но это или 2тыс.руб по Рольфовским ценам или 800руб купить и самому поставить). Из проблем была только низкая плотность электролита, залитого с новья в Тайланде, т.к. у них тропический климат, но это надо потребовать от дилера при покупке при вас замерить и привести в норму. Так что Вини_Пух, если считаешь, что НМПС это твоя машина по сути. То ситуация на ней с косяками ИМХО не критичнее, чем на любой другой машине.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А меня изначально весь хром бесил:) Цыганщина какая-то:) Хочется ручки и зеркала в цвет кузова... Из этих 14 у меня только отсутствие фильтра было, да хром... Три раза тьфу:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Абсолютно со всеми выше высказавшимися согласен.
Vinni_Pyh FFC ты просто сделал сборную солянку со всех реальных (и мнимых) поломках и начинаешь бояться, что все это у тебя вылезет. Такого не бывает, из того, о чем, может быть, реально надо "переживать" то это стук рейки и то, во-первых вылезает он далеко не у всех, во-вторых достаточно просто лечится и уж в-третьих абсолютно гарантийный случай. А все остальное из разряда мелких неудобств.
Окна не забрасывает, вернее забрасывает не больше чем у других машин. А насчет форсунок с обогревом... я думаю, что никто просто не заморачивался этим вопросом. Замерзает только при сильно минусовых температурах и то при несоответствии жидкости. Да и форсунки - это еще не вся система омывания стекол, замерзнуть могут не только форсунки, но в самих трубопроводах и даже в бачке.
А в сильные минуса больше переживаний будет с дизельным топливом, нежели с омывайкой.
Vinni_Pyh FFC ты просто сделал сборную солянку со всех реальных (и мнимых) поломках и начинаешь бояться, что все это у тебя вылезет. Такого не бывает, из того, о чем, может быть, реально надо "переживать" то это стук рейки и то, во-первых вылезает он далеко не у всех, во-вторых достаточно просто лечится и уж в-третьих абсолютно гарантийный случай. А все остальное из разряда мелких неудобств.
Окна не забрасывает, вернее забрасывает не больше чем у других машин. А насчет форсунок с обогревом... я думаю, что никто просто не заморачивался этим вопросом. Замерзает только при сильно минусовых температурах и то при несоответствии жидкости. Да и форсунки - это еще не вся система омывания стекол, замерзнуть могут не только форсунки, но в самих трубопроводах и даже в бачке.
А в сильные минуса больше переживаний будет с дизельным топливом, нежели с омывайкой.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Vinni_Pyh FFC
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:49
- Откуда: Mitino 4 you
Re: У кого что ломалось на NMPS
По большей части будет конечно асфальт....Если тебе только по асфальту ж.....у возить - НМПС не для тебя. Запишись на тестдрайв.
Но частенько выезжаем кататься на квадриках и на охоту. Плюс выезжаем частенько на природу в места отдаленные от общественных пляжей.
А на моей туда сложно пролезть, клиренс маловат из-за спортивной подвески......
Да и у брата в геленджике каждое лето отдыхаем, а в горах очень красиво)))))
На тест-драйве был! Очень порадовал аппарат!!! Вот и узнаю сейчас про него всю поднаготную)))))
Чтоб знать с чем придется столкнуться, и это не было для меня неожиданностью!

Улыбайтесь, окружающим от это становится тошно
Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге

Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге

- Vinni_Pyh FFC
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:49
- Откуда: Mitino 4 you
Re: У кого что ломалось на NMPS
Прошу сильно не пинать и не чмырить меня!!! И отнестись снисходительно...
Практики использования Дизельного аппарата у меня не было! Поэтому могу задать в полне глупые на Ваш взгляд вопросы... Просьба не глумиться а помочь разобраться и выйти из разряда ламеров)))))
Или я что-то не правильно понял?!
Что необходимо предпринемать, чтоб избежать данной проблемы?!
Теплого гаража нет!!!
И есть в нем какие-нибудь вспомогательные системы, типо курсовой устойчивости или еще каких, кроме АБС с распределением тормозных усилий?!?!
Практики использования Дизельного аппарата у меня не было! Поэтому могу задать в полне глупые на Ваш взгляд вопросы... Просьба не глумиться а помочь разобраться и выйти из разряда ламеров)))))
А существует ли возможность утепления каки-нибудь способом?!Да и форсунки - это еще не вся система омывания стекол, замерзнуть могут не только форсунки, но в самих трубопроводах и даже в бачке.
Так вроде бы там есть система подогрева.....?!?!?! Не вебаста!!!А в сильные минуса больше переживаний будет с дизельным топливом, нежели с омывайкой.
Или я что-то не правильно понял?!
Что необходимо предпринемать, чтоб избежать данной проблемы?!
Теплого гаража нет!!!
И есть в нем какие-нибудь вспомогательные системы, типо курсовой устойчивости или еще каких, кроме АБС с распределением тормозных усилий?!?!
Улыбайтесь, окружающим от это становится тошно
Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге

Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
нет у нас электроники вспомогательной окромя АБС:) Если это существенно - то П4 выбирать надо - она там есть:) А по поводу топлива - всегда существует возможность хапнуть некондиции в нашем гондурасе, у которой температура не дотягивает до заявленных в сертификате:) Да и на запарафиневшимся топливе Вебаста/Эбер не запустятся:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec