да с низу в любой момент подложить можно.
но там резинка больше сантиметра толщиной , какой смысл? вверху остатки резинки превратятся в тонюсенький блин да и только.
подкладывать и снизу и сверху тонкие кусочки - убьются быстро, толстые куски - не дадут стянуть конструкцию.
лучше всего родное
p.s. верхняя была потресканная и протёртая местами до дыр, то что я её придавил хуже не сделало
Для wowka68.
Просьба отписаться по аморам. Уж очень у них гламурненький вид. На своем передок начал хлюпать как тепло стало и "ремонт дорог начался". Наверное всем интересно.
Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A-MRGT, 4WD, 4FA/T
Так ребят, для особо одаренных...
Имеется Юниор 95 года. Треба замена передних стоек.
Номер 333460, как я поняла подходит на юниоры 98 года выпуска, у 95 года есть отличительно ушко, в остальном они идентичны. так?
Для того, чтобы поставить 333460 на 95й год необходимо:
1. переместить ушко
2. наварить ушко
3. отпилить ушко
4. вообще не подойдет
если возможно подкрепить фотками - будет изумительно. заранее спасибо за участие,а то вдруг потом забуду =)!
зы. стойки от пинина не предлагать ))) владелец малыша крайне чувствительная особа - не поймет )))
Что то я совсем запутался какую переднюю стойку от Пинина заказывать. Если я не ошибаюсь это KYB 334405, номер митсувский MR319792 старый, а новый MR554800? А от какого кузова Пинина подходит стойка? А то по каябе в магазинах тормозят.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
KYB 334405 - это от IO-шки ... например H67W ... у MASUMA аналог тоже есть - G-6426 вроде
вообще по IO/Pinin бред по каталогом, два типа стойки (405 и 813) заявлено на одни и теже кузова...
тут в теме отписывал как ставятся... 4 см лифт... два года уже стоят и без вопросов http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1888
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Постараюсь положить свои 5 копеек в Вашу копилку знаний. ::-):
Итак, все началось с того что месяц назад приобрел жене (ну и себе для рыбалки\охоты\зимы) MMC PAJERO JR 97г.в.
Машину купил относительно недорого, передняя подвеска меня мягко сказать разочаровала. Машина сильно клевала при торможении, заваливалась в поворотах, по трассе свыше 100км\ч было страшно ехать. Диагноз - мертвые передние стойки и пружины.
Вскрытие показало что мало того что стойки мертвые, так еще они и не родные. Предоложительно какой то умник вкорячил туда стойки от Мини, переварив выше чашку, и наварив на опоры проставки, ниже будет фото, на нем все видно. Было принято решение менять стойки на стойки от ВАЗ 2109, по понятным причинам (ремонтопригодность, и патронов каких угодно хоть жопой ешь). К тому же длина корпуса девятошной стойки такая же как и у родной. Кстати стойки от ВАЗ 2110 тоже пойдут, но есть два нюанса, во первых они короче на 15 мм, а во вторых у них диаметр корпуса больше и родной джуниоровский пыльник на них не налазит, а десятошный пыльник не удастья одеть из-за пружины, так что надо будет где то подыскивать еще и пыльник.
Итак что понадобиться для всего этого колхоза: 1) Сварочный аппарат 2) Дрель 3) Болгарка 4) съемник для пружины 5) набор ключей, головок, напильник. 6) два корпуса стоек 2109 (я купил новые так как ценник 800р за пару не сильно меня напугал, да и приятнее работать с новыми деталями) 7) два патрона стоек 2109 (рекомендую KYB)
Поехали:
Берем девятошный корпус. Спиливаем с него родную чашку, кулак для рулевого наконечника и крепеж для тормозного шланга. Чашку проще срезать сваркой, чем долбаться болгаркой, но тут уж кому как.
Вложения
Последний раз редактировалось Dobermann 26 авг 2010, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
Дальше снимаем с авто родную стойку (думаю операцию по снятию смысла описывать нет), зажимаем ее в тиски и спец приспособами сжимаем пружину чтобы она стала свободно болтаться. Откручиваем опору стойки (сверху большая гайка). Снимаем все эти потроха и запоминаем последовательность снятия, чтобы потом вернуть все обратно. Должно быть так (снизу вверх): корпус стойки, стойка, пружина, верхняя чашка, опорный подшипник, нижняя часть опоры, сама опора. Затем срезаем АККУРАТНО ухо крепления шланга и провода АБС, оно нам еще понадобиться.
Вложения
Последний раз редактировалось Dobermann 26 авг 2010, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
Затем берем нашу новую стойку и Аккуратно и максимально прочно привариваем чашку на усиление где раньше был поворотный кулак, можно конечно приварить на место родной девятошной чашки, но это уже кому как. Дело в том что у родной джуниоровской стойки между нижним отверстием крепления стойки и верхом чашки 240мм, так вот если приварить ее на место кулака, то как раз и получается 240-245 мм, а если варить ее на место девятошной чашки то придется подрезать пружину на 1-2 витка.
Вложения
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
Тут начинается самое интересное. Дело в том что расстояние между отверсиями крепления родной стойки 70 мм, а у стойки 2109 порядка 58мм. Возникает дилемма: переносить вернее отверстие или нижнее. Для переноса верхнего вполне хватает тела девятошного корпуса, но теряется достатоно ощутимый бонус - возможность регулировки развала наших передних колес (с завода он не регилируется). Я решил переносить нижнее отверстие, придется немного повозиться но результат оправдает ожидания. Для этого делаем болгаркой по два небольших пропила с обоих сторон как показано на фото ниже:
Вложения
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.