Страница 15 из 17
Re: шноркель
Добавлено: 14 фев 2012, 14:14
Ustin
Zjablik писал(а):МШУ писал(а):ЗЫ и КСАТИ: при колхозе в 10 шт,по предоплате,САФАРЬ вам вылезет тыр в 9 (и меньше)в любой уважаемой конторе,таскающей хоботы
Стоит задуматься.
Будем искать выходы на поставщиков и собирать толпу.
Спасибо.
Я бы в эту толпу записался !
Re: шноркель
Добавлено: 14 фев 2012, 17:50
jeny
И меня возьмите в толпу,один шнорк заберу
Re: шноркель
Добавлено: 14 фев 2012, 22:18
Смайлик
jeny писал(а):И меня возьмите в толпу,один шнорк заберу
USTIN писал(а):Zjablik писал(а):МШУ писал(а):ЗЫ и КСАТИ: при колхозе в 10 шт,по предоплате,САФАРЬ вам вылезет тыр в 9 (и меньше)в любой уважаемой конторе,таскающей хоботы
Стоит задуматься.
Будем искать выходы на поставщиков и собирать толпу.
Спасибо.
Я бы в эту толпу записался !
Как пацаны Спортовские на Пэ2 рестайловый шнорк напали, вы что между строк читаете? Найдите мне здесь про спорт.
Zjablik писал(а):Уважаемые.
Подскажите по шноркелям для рестайлинговой двушки, какие модели/производители, вообще бывают, какие из них лучше в соотношении цена-качество, какие крепче, какие дешевле и т.д. Интересно для бензиновой П-2, а то полазил по форуму, мало предложений для рестайлинга, дурогущие под 500$ брать не хочу, но может придется!!?
Интересно именно для бензиновой (6G74) Рестайлинговой Паджеро-2. Да и ещё, кто ставил, поделитесь опытом эксплуатации, желательно с фото.
Просто, очень хочу шноркель, что выбрать пока не знаю, как обычно хочется чтоб не дорого, зато на века!

Спасибо...
Re: шноркель
Добавлено: 15 фев 2012, 14:16
Podzemshik
Смайлик писал(а):Как пацаны Спортовские на Пэ2 рестайловый шнорк напали, вы что между строк читаете? Найдите мне здесь про спорт.
Напали на Сафари по 9000 р, а не конкретно на Пы2шнорк

Где там было написано, что по 9000 - это только на П2?

Re: шноркель
Добавлено: 15 фев 2012, 15:56
jeny
открой 1 страницу и внимательно все перечитай,а потом скажешь о каком шноркеле речь идет,это кто то шнорк от П-2 не здесь стал обсуждать.
Re: шноркель
Добавлено: 16 фев 2012, 14:56
Zjablik
jeny писал(а):открой 1 страницу и внимательно все перечитай,а потом скажешь о каком шноркеле речь идет,это кто то шнорк от П-2 не здесь стал обсуждать.
Просто к слову.........................
Тема называется "Шноркель" , а "Шноркел на спорт" - соседняя ветка, также как и "Шноркель на NEW МПС"!!!
Так что тут можно обсуждать все виды шноркелей.
Я так думаю (ИМХО)

Re: шноркель
Добавлено: 17 фев 2012, 17:38
Podzemshik
А я сегодня Сафари купил!

Re: шноркель
Добавлено: 17 фев 2012, 17:56
Zjablik
Podzemshik писал(а):А я сегодня Сафари купил!

Хвастайся! Фото!?
Re: шноркель
Добавлено: 17 фев 2012, 18:02
Podzemshik
Он в багажнике лежит
Планирую установку на 23 февраля.
Re: шноркель
Добавлено: 17 фев 2012, 23:40
МШУ
Podzemshik писал(а):А я сегодня Сафари купил!

НЕхерррассебе!?)))))
Приятных нырков,тока не таких,как у Мука)))
Re: шноркель
Добавлено: 18 фев 2012, 00:33
Podzemshik
МШУ писал(а):НЕхерррассебе!?)))))
Ой, кто бы удивлялся! Ты еще скажи, что не имеешь к этому никакого отношения
МШУ писал(а):Приятных нырков,тока не таких,как у Мука)))
Спасибо!
Ненавижу броды, но два года назад весной провалился по фары и застрял там, где неделей раньше проезжал посуху. Болотина оттаяла.
Так что шноркель мне скорее на всякий случай.
Re: шноркель
Добавлено: 03 мар 2012, 16:51
aliksandr.p
Чуток не в тему - натыкался кто ни будь на конструктив китовой пасти на крыше, типа дакаровских (черт знает как называется)? особенно интересует решение запрета РАФ на тему любого трубопровода в салоне, за исключением воздуховодов вентиляции салона...
Re: шноркель
Добавлено: 05 мар 2012, 19:39
Podzemshik
Zjablik писал(а):Podzemshik писал(а):А я сегодня Сафари купил!

Хвастайся! Фото!?
Хвастаюсь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=89900
Re: шноркель
Добавлено: 05 мар 2012, 20:05
МШУ
aliksandr.p писал(а):Чуток не в тему - натыкался кто ни будь на конструктив китовой пасти на крыше, типа дакаровских (черт знает как называется)? особенно интересует решение запрета РАФ на тему любого трубопровода в салоне, за исключением воздуховодов вентиляции салона...
РАФ почитай внимательно...короче,если кусок шнорка идет цельным куском через салон=катит,если сомнения -можешь снаружи кожух сделать.....
Гораздо сложнее "водопровод" назад тянуть и то-теплоизоляцию,труба цельная(можно и кожухом закрыть) и вуаля=всё по рафу
вся фишка в возможных стыках(низя) внутри салона
ЗЫ называися пиявкой))))))
ЗЫЫ а чо,"водокачки" надоели,пора в ЧР собираться?)))))
Re: шноркель
Добавлено: 05 мар 2012, 20:29
Zjablik
Круто! Нет ну действительно здорово!!!
Жаль что на мою (П-2 рестайлинг) Сафари не делает, а вот AIRTEC я так и не смог проценить!?

Re: шноркель
Добавлено: 05 мар 2012, 20:34
Prizrack
МШУ писал(а):протесть и выложи разницу с "коброй взад" и "коброй уперёд"
ну я далеко не профи, но разницы в поведении двигателя с коброй "взад" и "уперед" не заметил
А вот разворачивать ее туда-сюда перед съездом/выездом в грязь/из грязи я притомился, потому, в очередной раз развернутая назад, так и осталась в таком положении.

ИМХО так даже лучше: и пыли туда меньше летит, и жЫвотных туда меньше попадает, а следовательно фильтру лучше.
P.S. у меня штатный шланг "не встал", пришлось заменить его на что-то от ЗИЛа

Re: шноркель
Добавлено: 05 мар 2012, 20:55
Podzemshik
Prizrack писал(а): в очередной раз развернутая назад, так и осталась в таком положении.

ИМХО так даже лучше: и пыли туда меньше летит
Аргументируй
Движок сосет воздух как пылесос вместе с пылью, и неважно куда шноркель смотрит.
Зато у меня есть аргумент против разворачивания назад. За решеткой образуется область пониженного давления, и в двигатель попадает меньше воздуха.
Re: шноркель
Добавлено: 05 мар 2012, 21:26
Prizrack
Дим, я сразу предупредил - я не профи, а токо учусь.
Мысли следующие:
Хобот развернутый по ходу движения, получает полный комплект пыли/жЫвотных, летящих спереди.
Хобот развернутый назад, получает меньше всей этой дряни именно за счет "разряженности перед решеткой".
Но, по моим осщущениям, работа двигателя (динамика, тяговитость) не изменилась, следовательно воздуха ему вполне хватает

Re: шноркель
Добавлено: 05 мар 2012, 21:38
МШУ
вы парни,видимо на гашетку по разному давите,при одинаковых дрыгах))))
при хоботе вперед= должен работать как scoop(воздухозаборник),при "назад"=отсасывать турбулентный поток
Re: шноркель
Добавлено: 05 мар 2012, 22:51
Pteradaktel
Пробовал на трассе, хобот оборачивал сеткой, 50 км (ну чуть меньше), с хоботом "назад" на сетке пыли в разы меньше. А вот брод - тут другое, тут хоботом обязательно вперед..ибо волна по лобовому поднимается и ее в шнорк затягивает...невероятно, но факт.
как то так