Страница 15 из 18
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 04 дек 2012, 21:01
ruber
1. Бошка у меня с выступающими клапанами, т.е. на поршнях глубокие цековки, нужные поршня только под эту голову.
2. Износ двигателя был колоссален. При стоящих на тот момент поршнях стд я укладывался только последний ремонтный размер (1.0). Двигатель в таком состоянии отказывался заводится уже в 0 градусов.
3. Решил порегильзовать двигатель, а не использовать последний ремонт по двум причинам:
а) Стандартные поршня дешевле чем ремонтные
б) Что поди не так в ходе эксплуатации можно будет при необходимости просто расточить и вставить 025 05 родные поршня.
4. шпонка родная не подошла т.к. у хундаевского колена болт больше в диаметре, и как следствие под шпоночный паз осталось мало места и шпонка ниже на ~1мм. Модно было сошлифовать и родную шпонку, но я за более возвышенное технодрочево. по этому заказал шпонки именно от этого колена.
5. имхо. пока маслянные форсунки сцут на дно поршней, исправна система охлаждения и топлевная в целом -- ничего не прогорит.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 14 фев 2013, 03:43
leha667
Еще вопросы:Гильзы какие ставили? Можно номерочек? И с вкладышами тот же вопрос. Если ставить новое колено, то лучше поставить новые вкладыши. Номерочек?)))
Шатуны я понял остались старые?
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 15 фев 2013, 15:31
ruber
leha667 писал(а):Еще вопросы:Гильзы какие ставили? Можно номерочек? И с вкладышами тот же вопрос. Если ставить новое колено, то лучше поставить новые вкладыши. Номерочек?)))
Шатуны я понял остались старые?
23111-42901 HYUNDAI Коленвал D4BB 2.6
21131-42001 HYUNDAI Гильза блока
420012FACSTD TPR Кольца комплект STD
23410-42703 HYUNDAI Поршень в сборе D4BB 2.6 STD
R113A1STD TAIHO Вкладыш шатунный комплект STD
M113A3STD TAIHO Вкладыши коренные STD
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 15 фев 2013, 15:32
ruber
Шатуны остаются родные
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 15 фев 2013, 17:23
Fil
ruber писал(а):leha667 писал(а):Еще вопросы:Гильзы какие ставили? Можно номерочек? И с вкладышами тот же вопрос. Если ставить новое колено, то лучше поставить новые вкладыши. Номерочек?)))
Шатуны я понял остались старые?
23111-42901 HYUNDAI Коленвал D4BB 2.6
21131-42001 HYUNDAI Гильза блока
420012FACSTD TPR Кольца комплект STD
23410-42703 HYUNDAI Поршень в сборе D4BB 2.6 STD
R113A1STD TAIHO Вкладыш шатунный комплект STD
M113A3STD TAIHO Вкладыши коренные STD
ruber писал(а):Шатуны остаются родные
Предыдущие 19 страниц в теме можно удалять.
ruber кроссавчег! поздравляю ещё раз!
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 15 фев 2013, 21:55
ruber
Fil писал(а):
Предыдущие 19 страниц в теме можно удалять. ruber кроссавчег! поздравляю ещё раз!
Тут не хватает еще шпонок кв, они на 1мм ниже.
А сейчас я хочу VGT турбину и насос на 11 плунжере )
Чобы 39.5 крутить также как и 36

Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 15 фев 2013, 23:30
Fil
Слышал, что тнвд от 2lt 22100-5b280 с плунжером от 4м40 агонь!
PS! Расширители сталь? Оч понравилось как получилось! себе также хочу!

Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 15 фев 2013, 23:50
ruber
Fil писал(а):
PS! Расширители сталь? Оч понравилось как получилось! себе также хочу!

Да
Будет перфорироваться и к нему уже пластиковый расширитель прикручиватья.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 16 фев 2013, 02:19
leha667
Огромное спасибо!!! Все четко и ясно.
Но мучает вопрос! А вообще насколько целесообразна установка нового распредвала от корейцев? Неужели 0,1 литра объема дает колоссальную прибавку мощности? Интересно было бы сравнить откапиталенный 4Д56 родными запчастями и модернизированный 4Д56 корейскими запчастями.
ЗЫ Это чисто теоретические рассуждения. Ruber молодец!
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 16 фев 2013, 09:59
Fil
leha667 писал(а):Огромное спасибо!!! Все четко и ясно.
Но мучает вопрос! А вообще насколько целесообразна установка нового распредвала от корейцев? Неужели 0,1 литра объема дает колоссальную прибавку мощности? Интересно было бы сравнить откапиталенный 4Д56 родными запчастями и модернизированный 4Д56 корейскими запчастями.
ЗЫ Это чисто теоретические рассуждения. Ruber молодец!
Ты чисто теоритичкски
ГЛАЗКАМИ посмотри и узри, что меняется
КОЛЕНВАЛ и поршня, гбц и потроха старого образца, т.е. с выпирающими клапанами, распредвал стоковый

Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 16 фев 2013, 10:34
acher
Fil писал(а):Ты чисто теоритичкски
ГЛАЗКАМИ посмотри и узри, что меняется
КОЛЕНВАЛ и поршня, гбц и потроха старого образца, т.е. с выпирающими клапанами, распредвал стоковый

в Вашем сообщении нет ответа на вышенаписанный вопрос. хотя распредвал с коленвалом он и правда перепутал. но суть не в этом. 0.1 литра, всего 0.1, откуда дикий прирост мощности? может, не только в объеме дело? вот в чем вопрос. я так думаю, эффект достигается не столько увеличением объема, сколько просто самим капремонтом. любой хорошо отремонтированный мотор становится мощнее, нежели он был до ремонта.
p.s.: Ruber молодец!!!
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 16 фев 2013, 11:08
leha667
Fil писал(а):
Ты чисто теоритичкски
ГЛАЗКАМИ посмотри и узри, что меняется
КОЛЕНВАЛ и поршня, гбц и потроха старого образца, т.е. с выпирающими клапанами, распредвал стоковый

Ну да, оговорился, бывает. Не много ли желчи в Вашем посте из-за такой ерунды, принципиальный Вы наш?
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 16 фев 2013, 23:34
Fil
Ууух, накинулись. Обидеть не хотел никого, если обидел - извиняюсь

Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 17 фев 2013, 02:55
leha667
Принимается. Но вопрос остался без ответа! А на сколько оправдано увеличение объема на 0,1? Ведь если делать капиталку и оставлять родной коленвал и поршни (при условии что не убитые), то выходит на 20 тыщ дешевле. Если конечно все убитое, то я за Хюндаевсие запчасти.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 17 фев 2013, 16:14
muravko
если гильзуешь или растачиваешь то поршня в любом случае как и кольца нужны новые. а если поршневая группа в поряде то нах капиталить
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 17 фев 2013, 22:22
ruber
У меня колено было под замену и укадывался только в последний ремотн. Так что выбор сделал долго не раздумывая.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 18 фев 2013, 01:36
leha667
muravko писал(а):если гильзуешь или растачиваешь то поршня в любом случае как и кольца нужны новые. а если поршневая группа в поряде то нах капиталить
Зачем менять поршня если они живые? Они стандартные, можно перегильзовать, а под замену только кольца. Поршневая группа не может существовать отдельно от цилиндров, поэтому называется ЦПГ. Основной износ в дизеле на колец, а стенок цилиндров. Поэтому и надо капиталить.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 18 фев 2013, 22:26
ruber
leha667 писал(а):muravko писал(а):если гильзуешь или растачиваешь то поршня в любом случае как и кольца нужны новые. а если поршневая группа в поряде то нах капиталить
Зачем менять поршня если они живые? Они стандартные, можно перегильзовать, а под замену только кольца. Поршневая группа не может существовать отдельно от цилиндров, поэтому называется ЦПГ. Основной износ в дизеле на колец, а стенок цилиндров. Поэтому и надо капиталить.
Если на продажу то можно и так сделать.
Поршня изнашиваются.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 08 мар 2013, 18:07
Puh
Ты вот тут писал:
ruber писал(а):колено D4BB 2.6:
2311142901
2311142902
а какая разница у этих колен?!какое брать лучше под переделку на 2,6?!
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 19 мар 2013, 15:48
vlad447
ruber писал(а):leha667 писал(а):Еще вопросы:Гильзы какие ставили? Можно номерочек? И с вкладышами тот же вопрос. Если ставить новое колено, то лучше поставить новые вкладыши. Номерочек?)))
Шатуны я понял остались старые?
23111-42901 HYUNDAI Коленвал D4BB 2.6
21131-42001 HYUNDAI Гильза блока
420012FACSTD TPR Кольца комплект STD
23410-42703 HYUNDAI Поршень в сборе D4BB 2.6 STD
R113A1STD TAIHO Вкладыш шатунный комплект STD
M113A3STD TAIHO Вкладыши коренные STD
привет всем! Сколько по деньгам вышел данный апгрейд??