Передний стабилизатор(втулки)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Rule »

про одну... отстегни концеые крепления и попробуй провернуть по оси... если разбиты то будешь немало удивлен))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Будущий паджеровод »

2Rule будет время, буду пробовать крутить :D
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение nivasik »

Хочу САМ (люблю своими руками что-либо сделать, не в плане скупости, а по привычке-когда сам делаешь- хоть знаешь -ЧТО делаешь ) поменять втулки. Купил в EXISTе не знаю из какого они материала. Не спросил Не опытный ещё. Написано -HR 891 048 .
Но вопрос в другом:
смогу ли поменять один, без ямы ? на асфальте?
прочитал всю тему , видел сообщение, что можно обойтись без домкрата. И видел, -"закреплял с помощью домкрата".
Стабилизатор закреплён без "напряжения"?
Т.е. стоит машина на асфальте, и можно открутить и снять-поставить стабилизатор?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Rule »

снять поставить можно без ямы, без домкрата... придется на земле поваляться и поднапрячься чуть чуть)))
если черные то наверняка резина... если желтые(оранжевые, красные, синие) то полиуретан...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение viktor292 »

Хочу САМ (люблю своими руками что-либо сделать, не в плане скупости, а по привычке-когда сам делаешь- хоть знаешь -ЧТО делаешь ) поменять втулки.
Ничего там сложного нет. Правда первый раз будет тяжеловато,даже скорее всего муторно! А следующие разы как по маслу!!!!
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Будущий паджеровод »

А я с первого раза вообще не напрягаясь поменял.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение nivasik »

Всем СПАСИБО!
Пока шли ответы полез и поменял.
..Чёрные...значит -резина.
Концы рычага изношены-" всё как у всех". Ничего не стал подматывать, т.к. считаю это бесполезным занятием.
Затянул новые втулки, вроде прижало... Во всяком случае должно стать лучше чем было. Хотя вроде не (?) стучало.
Решил (как разбогатею) поменять всё в сборе- стабилизатор, втулки и стойки.
Мне кажется, что эта болезнь лечится только таким способом. Всё остальное-временные решения вопроса.
Кстати, как-то непонятно: такой жёсткий тяжелый рычаг работающий в нагрузке, и вдруг крепится (поддерживается?) на двух хлипеньких стойках,
8 мм диаметра.
Неудобно одному лёжа на асфальте ставить стабилизатор на место, достаточно прихватить одним болтиком по середине и дальше-гамно вопрос.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Будущий паджеровод »

2nivasik а где стойки стаба расположены? Блин, когда моя книга уже придет.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение nivasik »

На моей машине к ним крепится сам стабилизатор с внутренними втулками.
Вы же выше написали , что меняли втулки, и не заметили? ...даже при замене только крайних втулок внутренние приходится хотябы отпустить. Так удобнее.
Может у вас подругому.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Будущий паджеровод »

2nivasik ничего не надо было ослаблять. Снял, поставил, затянул. Всё.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Колюня
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:51
Откуда: Тула(71)
Контактная информация:

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Колюня »

Да мне кажется что передняя подвеска спорта это просто полный и неизлечимый бред,она всё равно будет греметь и издавать звуки даже в полностью исправном виде.Сколько ни боролся сколько ни старался всё один хрен гремит.Либо лечить до беспамятства либо забить и ездить.
Шаровые новые,сайлент блоки в порядке,отбойники все на месте,наконечники в порядке,стабилизатор обварен.....Звуки всё равно есть,и будут,тут ничего не поделаешь.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение AlexArt »

nivasik писал(а):Всем СПАСИБО!
Пока шли ответы полез и поменял.
..Чёрные...значит -резина.
Концы рычага изношены-" всё как у всех". Ничего не стал подматывать, т.к. считаю это бесполезным занятием.
Затянул новые втулки, вроде прижало... Во всяком случае должно стать лучше чем было. Хотя вроде не (?) стучало.
Решил (как разбогатею) поменять всё в сборе- стабилизатор, втулки и стойки.
Мне кажется, что эта болезнь лечится только таким способом. Всё остальное-временные решения вопроса.
Кстати, как-то непонятно: такой жёсткий тяжелый рычаг работающий в нагрузке, и вдруг крепится (поддерживается?) на двух хлипеньких стойках,
8 мм диаметра.
Неудобно одному лёжа на асфальте ставить стабилизатор на место, достаточно прихватить одним болтиком по середине и дальше-гамно вопрос.
Ну и за чем тебе менять стабилизатор? Ведь есть варианты как обойти это дорогое удовольствие:
- обварить концы стаба полуавтоматом и болгаркой привести в более или менее круглое состояние;
- сделать на концы стаба насадки-трубки изи каленого материала (я пошел по этому пути);
- заказать полиуретан с меньшим посадочным отверстием.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Будущий паджеровод »

2Колюня да мне кажется не должна она греметь.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Chumahod »

Будущий паджеровод писал(а):2Колюня да мне кажется не должна она греметь.
+1 ::-):
....у меня ничего не гремит..! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение viktor292 »

- заказать полиуретан с меньшим посадочным отверстием.
И он(полиуретан),сотрёт стабилизатор до этого посадочного отверстия :;-): , а потом ещё с меньшим отверстием заказывать! И так пока не сотрётся до конца! :*ROFL*:
Я ставлю термоусадку, и ни каких проблем до сих пор не испытываю. Бюджетно,не стучит, да и ладно!!
Колюня
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:51
Откуда: Тула(71)
Контактная информация:

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Колюня »

Да не конкретно про то что гремит.Ведь на любой Паджерик сядь и сразу слышно как подвеска работает,причём разница даже есть в сырую или сухую погоду.Я на Спорте катался с пробегом 8000км. там такая же фигня.Просто я ездил до паджерика на террано2,там подвеска молчала вообще!А на чирке так же разговаривала.Разница очень велика как по шумности отрабатывает ямы перед и зад.Зад намного тише.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение nivasik »

AlexArt писал(а): Ну и за чем тебе менять стабилизатор? Ведь есть варианты как обойти это дорогое удовольствие:
- обварить концы стаба полуавтоматом и болгаркой привести в более или менее круглое состояние;
- сделать на концы стаба насадки-трубки из каленого материала (я пошел по этому пути);
- заказать полиуретан с меньшим посадочным отверстием.
Но ведь наваривается обычный металл-проволока. И уж если сталь закаленную стирает, то за сколько времени сотрёт "мягкий " металл?? 8000-10000 км?.
Вот втулку из пальца поршневого--это мысль!
А остальное-примочки. :m/:
)) у меня была самопальна тачка , землю возить, ось была выточена из "сырого " металла и в колесах стояли полиэтиленовые втулки, вместо подшипников. Так вот через 2 года втулки остались целыми, а СТАЛЬ СЪЕЛО!!))
Видимо это болезнь с которой только и бороться как частой сменой втулок и периодической сменой всего стабилизатора. :*WALL*:
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение Будущий паджеровод »

2viktor292 что такое термоусадка? Не хочу всю тему читать.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Сообщение SergeyVT »

в радиодеталях продается такой изолирующий материал в виде шланга разных диаметров...одевется свободно, при нагреве открытым пламенем усаживается как влитая
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re:

Сообщение viktor292 »

Вот смотри:
vadym писал(а):Замена втулок пер. стабилизатора ФОТООТЧЕТ.
Изображение
Фото 1.
Стабилизатор изношен, диаметр в неизношенной части на конце 20мм, в изношенной 19,2мм, новые втулки имеют 19,8мм и болтаются.


Изображение
Фото 2.
Отрезал кусок термоусадочной трубки 20/10.


Изображение
Фото 3.
Усадил трубку строительным феном, стабилизатор не грел, только трубку, плавно прогревая трубку от внутренней части стбилизатора к концу, иначе возможны пузыри под трубкой. Размер в изнощенной части стал 20,1мм.
Можно было насаживать еще слои, но задача стояла защитить от износа стабилизатор.


Изображение
Фото 4.
Разрезал втулку шлифмашиной круг по металлу толщиной 4мм.
Резал втулку вдоль боковой поверхности, потихоньку углубляя пропил.
К стати если втулка хорошего качества, когда режешь появляются капли каучука, если нет просто летит сажа.


Изображение
Фото 5.
В задней части поставил прокладку из резины 8мм от старого брызговика.
Фото сделал через 1150км пробега по не лучшим дорогам, трубка сидит мертво не здвинулась, по прочности трубка, после усадки, тверже резины надеюсь до следующей замены втулок проходит, зазоров между сатбилизатором и втулкой нет, стабилизатор зажат мертво. Что будет дальше отпишусь.
Я сделал точно так-же. Только термоусадочную трубку подобрал чёрного цвета ::-): , до сих пор стоит, всё работает,и не стучит.Сама фишка в термоусадке,её нужно правильно подобрать по диаметру, правильно нагреть,не переусердствовать(вздуется) и не недогреть(слетит потом), а именно поймать ту золотую середину.Чтобы она плотно обхватила стабилизатор(когда её нагреваешь она очень сильно сжимается,и принимает ту форму,на что её натянули :;-): ) ,и не пошла пузырями. Греть её надо строительным феном.Я брал термоусадку с клеевым внутренним слоем,чтоб посильнее прихватилась к стабилизатору.
Вчера отзвонились,сказали полиуретановые втулки пришли,съезжу заберу,и их до кучи туда воткну,посмотрим что из этого получится.
Предложений по термоусадочным трубкам миллион! На любой вкус и цвет.Разного диаметра,цвета,толщины стенок и т.д.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»