Страница 15 из 16
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 09 июн 2018, 11:55
hc2hunter
moonchild писал(а):
Делать ревизию каждые полгода...зачем?
лично я делаю каждую замену колес (2 раза в год). почему нет? потратить лишние 10 минут на колесо, зато потом уверен, что все в идеале.
снимаю суппорт, смазываю ушки колодок и направляющие, вдавливаю поршни, смотрю, чтобы все резинки были целы.
заодно слегка прокачиваю суппорта.
лично мне не в напряг...
имхо.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 09 июн 2018, 20:58
M331
Андруха писал(а):Привет!
Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
На мой взгляд поршни из нержавейки не спасут. Ржавеет сам суппорт, ржа взбухает между цилиндром и суппортом перед уплотнительной манжетой и тем самым клинит поршни. Поршни из нержавейки только сами не заржавеют, а проблему с клином поршня не решат. Френкит нормальные поршня и стоят 200рэ, поменять их не затратно если поржавеют.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 10 июн 2018, 21:17
Андруха
M331 писал(а):Андруха писал(а):Привет!
Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
На мой взгляд поршни из нержавейки не спасут. Ржавеет сам суппорт, ржа взбухает между цилиндром и суппортом перед уплотнительной манжетой и тем самым клинит поршни. Поршни из нержавейки только сами не заржавеют, а проблему с клином поршня не решат. Френкит нормальные поршня и стоят 200рэ, поменять их не затратно если поржавеют.
У меня все заклинившие поршня имели повреждения - делаю вывод именно из этого, клинит не ржа, а именно поршни с коррозией, ну а ржа повреждает быстрее именно бюджетные неоригиналы, которые лично я пробовал обслуживать реже чем раз в полгода. Ну - озвучил, а навязывать не собираюсь.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 11 июн 2018, 20:00
ГАНС
hc2hunter писал(а):moonchild писал(а):
Делать ревизию каждые полгода...зачем?
лично я делаю каждую замену колес (2 раза в год). почему нет? потратить лишние 10 минут на колесо, зато потом уверен, что все в идеале.
снимаю суппорт, смазываю ушки колодок и направляющие, вдавливаю поршни, смотрю, чтобы все резинки были целы.
заодно слегка прокачиваю суппорта.
лично мне не в напряг...
имхо.
Также делаю + осенью перед зимой всегда ставлю новые колодки вне зависимости от износа старых, чтобы на зиму поршня были максимально утоплены в суппортах

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 12 июн 2018, 06:42
moonchild
В чем цимус?
Такой подход, канешн, имеет место быть...только зачем?
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 12 июн 2018, 13:44
M331
Андруха писал(а):M331 писал(а):Андруха писал(а):Привет!
Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
На мой взгляд поршни из нержавейки не спасут. Ржавеет сам суппорт, ржа взбухает между цилиндром и суппортом перед уплотнительной манжетой и тем самым клинит поршни. Поршни из нержавейки только сами не заржавеют, а проблему с клином поршня не решат. Френкит нормальные поршня и стоят 200рэ, поменять их не затратно если поржавеют.
У меня все заклинившие поршня имели повреждения - делаю вывод именно из этого, клинит не ржа, а именно поршни с коррозией, ну а ржа повреждает быстрее именно бюджетные неоригиналы, которые лично я пробовал обслуживать реже чем раз в полгода. Ну - озвучил, а навязывать не собираюсь.
Клинит из-за уменьшения зазора, он уменьшается из-за ржавчины, она набухает. Ржавеет и сам суппорт и сам цилиндр. Так что поршни из нержи полностью проблему не решат. У меня поршни норм были а их заклинило.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 12 июн 2018, 14:12
SmoAG
Коллеги, если честно, мне не совсем понятно в чем проблема?
Да когда купил машину, в первый год владения помучался, потом единожды разобрал и все сделал и после этого 3 года менял колодки и только ревизировал одну направляющую, суппорта отходили пока мне не захотелось их покрасить. Для покраски купил себе еще комплект супортов, теперь один комплект стоит крашеный, второй не крашенный лежит и его ни кто не покупает, так как им на самом деле сносу нет, хотя цена не сильно превышает комплект оригинального ремкомплекта.
восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 26 апр 2019, 17:25
технотол
технотол писал(а): ↑01 май 2018, 22:03
так что улучшение уплотнения с помощью колец работает уже почти 2 года.
посмею в очередной раз сделать вывод: проблема закисающих направляющих - негерметичность пыльников.
прошел еще год. все двигается без проблем. почти 3 года. а раньше каждые пол года перебирал и ремкомплекты покупал.
восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 30 янв 2020, 22:32
SmoAG
Ну как бы не совсем тормоза от п3, хотя будут ставится на паджеро3, беду с закисанием поршней и пальцев решал по своему, скажем так эстетично;))
Суппорта были сняты, отпескоструены и покрашены порошком;) аналогично тому что на фото. 2 года туда не лазил, вот теперь переделываю на тормоза от п4.
Может кому пригодится.
восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 янв 2020, 10:14
hc2hunter
технотол писал(а): ↑
прошел еще год. все двигается без проблем. почти 3 года. а раньше каждые пол года перебирал и ремкомплекты покупал.
у меня 7 лет уже всё двигается без проблем и любых ремкомплектов... и все родное.
просто не ленюсь каждую сезонную смену резины снять суппорта, почистить, и везде где нужно заложить смазочку МС-1600.
восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 янв 2020, 10:37
SmoAG
hc2hunter писал(а): ↑
у меня 7 лет уже всё двигается без проблем и любых ремкомплектов
Как бы тоже не ленюсь, делаю ревизию, правда вместо МС1600 у меня заложена силиконовая смазка, так вот кроме осмотра ни чего не делаю. все и так отлично. Краска порошковая закрывает все железо, оно не корродирует и не появляется мест для попадания влаги, следовательно и ржаветь не будет.
Это более экономное решение по сравнению с установкой поршней из нержи, покраска одного суппорта обходится порядка 1000 рублей. И смотрится куда эстетичнее)
восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 янв 2020, 12:33
hc2hunter
МС-1600 и есть высокотемпературный загущенный силикон с какими-то добавками...
Собственно, кроме силикона в тормозах особо ничего и не работает. Физика. Все эти смазки ("слипкоты", PFG110 от Лукаса и т.п.) так или иначе связаны с силиконом и его соединениями.
А вот кто любит графиточкой... солидольчиком... молибденочкой... - постоянные клиенты на сервисах

восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 янв 2020, 14:42
ГАНС
hc2hunter писал(а): ↑
МС-1600 и есть высокотемпературный загущенный силикон с какими-то добавками
А фоточку тюбика сего волшебства мона?

восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 янв 2020, 14:50
hc2hunter
Да вроде никакое не чудо... уже лет 7-8 как известная смазка от "ВМП Авто"
восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 янв 2020, 14:52
SmoAG
восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 янв 2020, 15:00
ГАНС
Я вот всё по старинке пользуюсь "тойотовской для суппортов" - красной

но по наблюдениям она густеет и сохнет от температур

. Надо будет попробовать - сравнить эту МС-1600

восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 янв 2020, 15:04
SmoAG
ГАНС писал(а): ↑
но по наблюдениям она густеет и сохнет от температур
вот я такой HUSKEY 22076-72983 пользуюсь, точно могу сказать что за 2 года (порядка 60-000 км) она не густеет), но и стоит не дешего
восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 янв 2020, 17:40
технотол
hc2hunter писал(а): ↑
Да вроде никакое не чудо... уже лет 7-8 как известная смазка от "ВМП Авто"
тогда уж лучше мс1630 от них же. пользую ее. 1600 для колодок использую.
ну про семь лет: не совсем корректное сравнение. можно и без пыльников вообще, но смазывать раз в неделю и хоть литолом. и тоже оч долго "и без проблем".
я то имел в виду без обслуживания.
восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 янв 2020, 17:43
технотол
ГАНС писал(а): ↑
Я вот всё по старинке пользуюсь "тойотовской для суппортов" - красной
можно CF301от sieken использовать. это та же смазка что под брендом тойота.
восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 авг 2020, 17:52
ГАНС
Менее чем через 5 лет после переборки заднего суппорта и замены заднего поршня на ФРЕНКИТ

снова поршень стал подклинивать, решил для разнообразия поставить поршень ЛИНКС и егоже ремкомплект резинок - всё вместе 600 с копейками рублей - посмотрим сколько проходит.
Ниже фото поршня ФРЕНКИТ

после извлечения
