Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
так может в этом и дело. сторона ниже, стаб сползает ? ну и ладно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- ПростоAlex
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А что за такие "стойки заднего стаба усиленные" ???
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Это вообще о чем? И как это относится к теме про лебедку??? ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
как у меня получилось




был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
- Двигатель:: K96W
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
- Откуда: кузнецк пензенская обл
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
большое спасибо автору, теперь и у меня ComeUp 9000 все сделал по инструкции один. хочу под бампер трубу "высокую траву ложить" ткните носом в тему
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
SDemon писал(а):Ну наконец-то я её внедрил!!!)))
Фоты СОРИ немного смазанные - руки тряслись от превкушения будущего использования данного девайса.
Усе хроньштейны с люминя, проверены на прочность собственным весом.
Пробовал тащить MB Actros Megaspace - Легко!!!)))
Не сочтите за лесть - но огромное СПАСИБО Podzemshik за данную тему, сам бы долго собирался бы с мыслями как энто внедрить !!!)))
Таперича на кону люминёвый багажник и титановый силовик (если батя надыбает листовой титан)
Народ а хто сам делал экспедиционник на СПОРТА или где заценить мона - хочу сам сварить???????
А можно лебедку установить развернув, чтобы рукоять тормоза была с противоположной стороны, следовательно провода будут ближе к аккумуляторы (бензинка) ???
И как несколькими постами выше крепить лебеду не к горизонтали, а к вертикали?
Как я понял крутить лебеду можно как хочешь??? И стоит ли новую лебедку разобрать, смазать и загерметизировать?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Podzemshik писал(а):Если делать площадку из листовой стали, как делают многие, то действительно нужен уголок.Глебыч писал(а):Подниму темку.
Хочу заняться завтра установкой лебедки по токому же принципу как сделал
Podzemshik
Собственно вопрос площадка крепится на самый край рамы (к торцу), хватает ли жесткости рамы, не будет ли выворачивать края рамы (загибать их)
Может стоит усилить это место например уголком продолжть площадку вдоль рамы?
Кто что думает, и что скажут те кто так ставил, ничего не выворачивало?
Но как я писал в начале темы, я сделал площадку из швеллера №20. Конструкция получилась очень жесткая, особенно в задней части, где она крепится к раме, потому что там проходит полка швеллера. Поэтому ничего усиливать не нужно. Швеллер №20 - оптимальный элемент для конструирования площадки под лебедку практически на любую машину. Включая съемную лебедку.
Я даже вбок лебедился, чтобы развернуться в жуткой чаче.
Сейчас у меня силовой бампер, он крепится к площадке, которая сделана точно так же.
Теперь важная информация: штатные болты крепления отбойников (М10х1.25) сделаны из слабой стали!!! У меня на болте резьбу сорвало при лебежении!
Сегодня я поставил российские болты прочностью 12.9.
От чего такие болты взять? Вроде все авто болты российские максимум 8,8 жесткость имеют???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Ну не знаю...у меня ничего не срывает, а вот губы на монтажной полке швеллера немного играют, это место желательно усилить.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Черные болты (12,9) , не поню точно от чего(какой машины) , но покупал в отделе запчастей для жигулей.Barmalei8202 писал(а):
От чего такие болты взять? Вроде все авто болты российские максимум 8,8 жесткость имеют???
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Можно,но не меняя направление смотки троса( обычно на одной из щек приклеен стикер со стрелочкой....Barmalei8202 писал(а):
А можно лебедку установить развернув, чтобы рукоять тормоза была с противоположной стороны, следовательно провода будут ближе к аккумуляторы (бензинка) ???
И как несколькими постами выше крепить лебеду не к горизонтали, а к вертикали?
При горизонтальном крепление лебедки,я б так не делал,ибо возрастает плечо и может отрывать крепежные болты...
при вертикальной уст-ке- всё нормуль
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
МШУ писал(а):Можно,но не меняя направление смотки троса( обычно на одной из щек приклеен стикер со стрелочкой....Barmalei8202 писал(а):
А можно лебедку установить развернув, чтобы рукоять тормоза была с противоположной стороны, следовательно провода будут ближе к аккумуляторы (бензинка) ???
И как несколькими постами выше крепить лебеду не к горизонтали, а к вертикали?
При горизонтальном крепление лебедки,я б так не делал,ибо возрастает плечо и может отрывать крепежные болты...
при вертикальной уст-ке- всё нормуль
Так вроде все и крепят горизонтально, следовательно нагрузка на болты крепления лебедки идет сбоку на болт, а если вертикально вешать лебедку, то нагрузка будет на ось болта и шляпку...
Хочется сделать надежно, но судя по большинству, то почти у всех стоит горизонтально и ничего не рвет. Так что наверное не стоит велик изобретать???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Я тут подумал.... Если я лебедку разверну, то если у меня трос снизу вылезал, то будет теперь сверху вылезать... Так можно???
И еще, ролики на каком уровне устанавливать относительно катушки с тросом??? Чтобы между роликами была видна середина намотки троса?
И еще, ролики на каком уровне устанавливать относительно катушки с тросом??? Чтобы между роликами была видна середина намотки троса?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Саша МШУ выше написал:Barmalei8202 писал(а):Если я лебедку разверну, то если у меня трос снизу вылезал, то будет теперь сверху вылезать... Так можно???
МШУ писал(а):При горизонтальном крепление лебедки,я б так не делал,ибо возрастает плечо и может отрывать крепежные болты...
Я делал просто - чтобы на последнем витке трос горизонтально ложился на нижний ролик.Barmalei8202 писал(а):И еще, ролики на каком уровне устанавливать относительно катушки с тросом??? Чтобы между роликами была видна середина намотки троса?
Ну а влево-вправо разумеется ровно посередине

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Туплю после работы, простите...
Спасибо, все понятно!!!
Кроме последнего витка... Последний виток, когда трос размотан, правильно?
Спасибо, все понятно!!!
Кроме последнего витка... Последний виток, когда трос размотан, правильно?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А это я недостаточно ясно написал, я тоже туплю, я еще на работе
Я имел в виду последний виток, когда трос полностью намотан. Таким образом если трос при размотке натягивать строго горизонтально, то он сначала катится по нижнему ролику, потом по мере опустошения барабана перемещается к верхнему, при намотке наоборот.

Я имел в виду последний виток, когда трос полностью намотан. Таким образом если трос при размотке натягивать строго горизонтально, то он сначала катится по нижнему ролику, потом по мере опустошения барабана перемещается к верхнему, при намотке наоборот.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Я имел ввиду,что вертикальная полка лебедки,является самой передней частью всей констукции и ,как следствие,лебедка давит на полку при лебежение,а болты выполняют лишь роль фиксаторов( есть ,ессно разнонаправленные вектора на щеках при вращение барабана,но ими можно пренебречьBarmalei8202 писал(а): а если вертикально вешать лебедку, то нагрузка будет на ось болта и шляпку...
ЗЫ правда,плохо представляю подобную конструкцию внутри сток бампера:
пласмасску резать больше,трос не видно,до ручки сцепления не достать
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Я имею ввиду вот это вариант, надежнее ли такой вид крепежа?
Здесь лебедка прикручена к задней стенке площадки.
Здесь лебедка прикручена к задней стенке площадки.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Все 4 кЕтайских болта м10х 1.5 работают на отрыв....имхо =стрёмно
- vd
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:03
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Moscow region
- Откуда: Moscow region
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
это лебедка ramsey rep 8.5e,imho для нее более чем достаточно запаса прочностиМШУ писал(а):Все 4 кЕтайских болта м10х 1.5 работают на отрыв....имхо =стрёмно

/ales
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
МШУ писал(а):Все 4 кЕтайских болта м10х 1.5 работают на отрыв....имхо =стрёмно
т.е. лучше как у всех сделать горизонтальный крепеж? Думаю еще к швелеру сверху два усилителя сделать по краям лебедки, как тут на фото, на случай ,если болты не выдержат...
Может купить готовый? Такой:
Только размеров нет

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV