ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

amur SAM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение amur SAM »

amur SAM писал(а):Купил машину с неисправностью АКПП, не переключается (в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача), задняя передача работает нормально, взял на разборе блок управления от разбитого автомобиля (сказали машина до ДТП ездила нормально), заменил блок, не каких изменений не произошло, поехал и сдал блок обратно на разбор (может я его и испортил).
Разобрал свой блок, перепаял кондеры, машина на всех режимах (D,2 и L) поехала на 2-ой передаче и блок очень сильно греется (градусов 50-60), еще раз проверил полярность кондеров, все правильно.
Без блока АКПП работает в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача, задняя передача работает нормально, может неисправность в самой коробке?
Старый хозяин говорит, что первый глюк АКПП был прошлой весной, а окончательно перестала переключаться осенью, вроде после похолодания, как и у всех.
Привезли сегодня новый блок управления (в металлическом корпусе), поставил на машину, машина поехала как надо с первой передачи, 2500об переключилась на вторую, 2500об переключилась на третью, проехал метров 500, развернулся, и опять аварийный режим, ставлю старый блок, поехал - только вторая передача, завтра попробую на холодную, посмотрю как поедет, может заклинило соленоид, мерил сопротивление, 1,2,3 разъемы, 1-больше 100 Ом, а 2 и 3 -13 Ом. Может я сегодня новый блок спалил, только не пойму чем.
Вложения
Фотка2800.jpg
Pajero junior 1995 г.в. H57A, двигатель 4А31, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

чистка селектора акпп, который зимой приходилось греть газеткой чтоб нормально завестись.
снимается и разбирается легко, главное разбирать металлической частью вниз, чтоб не потерять пружинки и контакты.
разобрал, все было окислившееся, в грязи, резинка которая должна уплотнять 2 половинки вся высохла и потеряла эластичность, при сборке посадил на герметик. смазал литолом, контакты почистил шкуркой, собрал обратно настроил тросик. все работает отлично и четко.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

А где он находитца-то? Тоже хочу почистить....
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

на коробку снизу смотришь и он будет под водителем. снимаешь фишки отгибаешь даржалки и вытаскиваешь. делается на яме или поддомкрачиной машине.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Спасибо, на днях займусь...раньше погода не позволяет...дожди сплошные...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Kozanostra »

Коля, а это может быть причиной включения аварийного режима?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

не знаю если получится на выходных выясню
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
amur SAM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение amur SAM »

Победил своего Джуниора, снял поддон, падал питание на клапана, один оказался неисправным, купил контрактную АКПП и контрактный блок управления, переставил клапан и все машина поехала, зря с Японии новый блок заказывал, 16000р зря отдал. Думаю объяву дать на коробку и один из блоков управления(новый или контрактный).
У знакомого Джуниор трогается тяжеловато, после переключения на вторую идет нормально, а на L с места рвет хорошо, пробовал коробку менять, блок менять, ничего не помогает, может кто нибудь с таким сталкивался.
Pajero junior 1995 г.в. H57A, двигатель 4А31, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Аватара пользователя
Sonis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:12
Откуда: Ulan-Ude

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Sonis »

Ребят, кто менял фрикционы АКПП. Кроме самих фрикционов чего еще заказывать, как менять?
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
Хряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:21

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Хряк »

Sonis писал(а):Ребят, кто менял фрикционы АКПП. Кроме самих фрикционов чего еще заказывать, как менять?
Сам лучше не лезь если никогда с автоматом дел не имел. Там не так все просто как кажется . Опиши проблему подробней .
Аватара пользователя
Sonis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:12
Откуда: Ulan-Ude

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Sonis »

Так и мы (как выражается дядя Коля из сериала), не пальцем деланные. Хотелось бы услышать более конструктивные предложения, а не только советы типа не плюйте в карбюратор.
А подробней, появился сильный толчок при переходе с 1-й на 2-ю и обратно при сбросе газа. :*WRITE*:
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение iiievchenko »

Есть вопросик, важный для меня!!!
До того как прочитал эту ветку думал, что у меня все ок с маслом автомата! После покупки откатал 3 мес.
Решил проверить! :*YES*:
Прогнал км~30.. померил уровень как положено. смотрю :=-O: и офигеваю... отметка масла где-то на 2-3см выше HOT, да еще зараза вспененная!!!! Начал сливать через капельницу. Нацедил порядка 200гр. Уровень еще до сих пор остался немного выше.... Запах вроде без гари, цвет на картинке, пены не сильно много! Кто знает как оно должно выглядеть??? Маслу уже хана или нет еще... Что касается коробки вела себя она вроде как не плохо..... Переключение передач с R на D почти всегда плавно (бывал небольшой толчок когда резко переключаюсь), переключение в движении: D с 1 - 2 - 3 - плавно ( если резво разгоняться то переключение на ~ 3000об, а если плавно то ~2600об.).
Собираюсь завтра еще покатать посмотреть на изменения в движении и в уровне...

Собственно интересует как это может повлиять на автомат, и как лучше заменить масло: просто залить новое или двойной объем или чистка фильтра и т.д.!!!!!!????? т.е. как лучше его поменять?
Буду рад полезным цу... :*WRITE*:
Вложения
Фото-0329.jpg
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

А ты как уровень проверял? В положении селектора "N" или "P" ?
Собственно интересует как это может повлиять на автомат, и как лучше заменить масло: просто залить новое или двойной объем или чистка фильтра и т.д.!!!!!!????? т.е. как лучше его поменять?
Лучше сделать и то и другое.
Фильтр обязательно чистить и поддон АКПП, масло лучше менять двойным-тройным объёмом.
Если есть возможность, то лучше на стенде.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

у меня та же фигня с уровнем и пузырьками.
почти на 100% уверен , что если разобрать мне, то в фильтре будут мелкие пиписьки типа как кусочки краски или нагара... вот если их убрать - пузырьков какое то время нету, а потом опять появляются :( я уже забил и так езжу.
единственное хочу ATF-SPII а не SPIII найти залить попробовать (вроде как вязкостью отличается)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

единственное хочу ATF-SPII а не SPIII найти залить попробовать (вроде как вязкостью отличается)
Мечта каждого джуниоровода, ибо стоит оригинал недёшево. З.Ы. Коплю деньги на сие масло. ;)

Я когда чистил у себя фильтр в АКПП - в нём тоже было много всякой каки , и поддон весь был в толстом слое налёта. Но пузырьков небыло, хотя и уровень тоже, как мне казалось был завышен.
При снятии поддона порвалась прокладка - заменил на поронитовую (2 мм) и всё OK. Вырезал по контуру подона, предварительно смазав тонким слоем саледола. Дырки пробивал просечкой. Уже год езжу - некапает.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение iiievchenko »

ViRuZzz писал(а):А ты как уровень проверял? В положении селектора "N" или "P" ?
В "N". Кстати потом попробовал и в "P" особой разницы в уровне не заметил! а вот пузырей заметно меньше было.
vk2 писал(а):единственное хочу ATF-SPII а не SPIII найти залить попробовать (вроде как вязкостью отличается)
А где его найти то???? Вроде как СП-3 рекомендуют. (эт я для себя из форума сделал вывод такой! или я ошибаюсь?)
какай в среднем цена должна быть на сп-2 и сп-3???? а то в exist'е от 2300-3000руб. за сп-3!!! :=-O: Не слабо двойной или тройной объем то выйдет!
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение iiievchenko »

ViRuZzz писал(а):Я когда чистил у себя фильтр в АКПП - в нём тоже было много всякой каки , и поддон весь был в толстом слое налёта. Но пузырьков небыло, хотя и уровень тоже, как мне казалось был завышен.
При замене делал 1,2,3 объема масла???
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Не..я только слил масло, чтобы почистить..потом обратно залил.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение iiievchenko »

Может я чего не догоняю, но все же чем плох вариант: снять фильтр с поддоном, почистить, слить масло.... одеть все обратно и через горлышко щупа 1 объем залить???? неужели этого не достаточно для промывки системы... Или прям где то еще сильно скапливается говнецо.. и просто необходимо: залил - откатал - залил - наслаждаешься :*DANCE*: ????
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Там ещё во всей системе много масла остаётся, сливаетца-то только часть. А на стенде когда меняеш - машина должна быть заведена, селектор передач нужно перемещать туды-сюды, чтобы масло по всем каналам, через все клапаны прошло. А стенд выдавливает старое масло из всех мест в АКПП, заменяя его свежим. Потому и меняют его в несколько объёмов.
Как вариант - можно слить старое, залить новое, поездить, опять слить, почистив фильтр, и залить свежее заново.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»