Страница 15 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 май 2010, 16:07
amur SAM
amur SAM писал(а):Купил машину с неисправностью АКПП, не переключается (в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача), задняя передача работает нормально, взял на разборе блок управления от разбитого автомобиля (сказали машина до ДТП ездила нормально), заменил блок, не каких изменений не произошло, поехал и сдал блок обратно на разбор (может я его и испортил).
Разобрал свой блок, перепаял кондеры, машина на всех режимах (D,2 и L) поехала на 2-ой передаче и блок очень сильно греется (градусов 50-60), еще раз проверил полярность кондеров, все правильно.
Без блока АКПП работает в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача, задняя передача работает нормально, может неисправность в самой коробке?
Старый хозяин говорит, что первый глюк АКПП был прошлой весной, а окончательно перестала переключаться осенью, вроде после похолодания, как и у всех.
Привезли сегодня новый блок управления (в металлическом корпусе), поставил на машину, машина поехала как надо с первой передачи, 2500об переключилась на вторую, 2500об переключилась на третью, проехал метров 500, развернулся, и опять аварийный режим, ставлю старый блок, поехал - только вторая передача, завтра попробую на холодную, посмотрю как поедет, может заклинило соленоид, мерил сопротивление, 1,2,3 разъемы, 1-больше 100 Ом, а 2 и 3 -13 Ом. Может я сегодня новый блок спалил, только не пойму чем.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 май 2010, 20:19
Glukc
чистка селектора акпп, который зимой приходилось греть газеткой чтоб нормально завестись.
снимается и разбирается легко, главное разбирать металлической частью вниз, чтоб не потерять пружинки и контакты.
разобрал, все было окислившееся, в грязи, резинка которая должна уплотнять 2 половинки вся высохла и потеряла эластичность, при сборке посадил на герметик. смазал литолом, контакты почистил шкуркой, собрал обратно настроил тросик. все работает отлично и четко.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 май 2010, 04:01
ViRuZzz
А где он находитца-то? Тоже хочу почистить....

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 май 2010, 08:33
Glukc
на коробку снизу смотришь и он будет под водителем. снимаешь фишки отгибаешь даржалки и вытаскиваешь. делается на яме или поддомкрачиной машине.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 май 2010, 11:56
ViRuZzz
Спасибо, на днях займусь...раньше погода не позволяет...дожди сплошные...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 май 2010, 14:10
Kozanostra
Коля, а это может быть причиной включения аварийного режима?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 май 2010, 19:22
Glukc
не знаю если получится на выходных выясню

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 09 июн 2010, 16:27
amur SAM
Победил своего Джуниора, снял поддон, падал питание на клапана, один оказался неисправным, купил контрактную АКПП и контрактный блок управления, переставил клапан и все машина поехала, зря с Японии новый блок заказывал, 16000р зря отдал. Думаю объяву дать на коробку и один из блоков управления(новый или контрактный).
У знакомого Джуниор трогается тяжеловато, после переключения на вторую идет нормально, а на L с места рвет хорошо, пробовал коробку менять, блок менять, ничего не помогает, может кто нибудь с таким сталкивался.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 июн 2010, 17:40
Sonis
Ребят, кто менял фрикционы АКПП. Кроме самих фрикционов чего еще заказывать, как менять?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 июн 2010, 18:45
Хряк
Sonis писал(а):Ребят, кто менял фрикционы АКПП. Кроме самих фрикционов чего еще заказывать, как менять?
Сам лучше не лезь если никогда с автоматом дел не имел. Там не так все просто как кажется . Опиши проблему подробней .

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 июн 2010, 13:21
Sonis
Так и мы (как выражается дядя Коля из сериала), не пальцем деланные. Хотелось бы услышать более конструктивные предложения, а не только советы типа не плюйте в карбюратор.
А подробней, появился сильный толчок при переходе с 1-й на 2-ю и обратно при сбросе газа. :*WRITE*:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 июн 2010, 22:01
iiievchenko
Есть вопросик, важный для меня!!!
До того как прочитал эту ветку думал, что у меня все ок с маслом автомата! После покупки откатал 3 мес.
Решил проверить! :*YES*:
Прогнал км~30.. померил уровень как положено. смотрю :=-O: и офигеваю... отметка масла где-то на 2-3см выше HOT, да еще зараза вспененная!!!! Начал сливать через капельницу. Нацедил порядка 200гр. Уровень еще до сих пор остался немного выше.... Запах вроде без гари, цвет на картинке, пены не сильно много! Кто знает как оно должно выглядеть??? Маслу уже хана или нет еще... Что касается коробки вела себя она вроде как не плохо..... Переключение передач с R на D почти всегда плавно (бывал небольшой толчок когда резко переключаюсь), переключение в движении: D с 1 - 2 - 3 - плавно ( если резво разгоняться то переключение на ~ 3000об, а если плавно то ~2600об.).
Собираюсь завтра еще покатать посмотреть на изменения в движении и в уровне...

Собственно интересует как это может повлиять на автомат, и как лучше заменить масло: просто залить новое или двойной объем или чистка фильтра и т.д.!!!!!!????? т.е. как лучше его поменять?
Буду рад полезным цу... :*WRITE*:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 04:41
ViRuZzz
А ты как уровень проверял? В положении селектора "N" или "P" ?
Собственно интересует как это может повлиять на автомат, и как лучше заменить масло: просто залить новое или двойной объем или чистка фильтра и т.д.!!!!!!????? т.е. как лучше его поменять?
Лучше сделать и то и другое.
Фильтр обязательно чистить и поддон АКПП, масло лучше менять двойным-тройным объёмом.
Если есть возможность, то лучше на стенде.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 05:14
vk2
у меня та же фигня с уровнем и пузырьками.
почти на 100% уверен , что если разобрать мне, то в фильтре будут мелкие пиписьки типа как кусочки краски или нагара... вот если их убрать - пузырьков какое то время нету, а потом опять появляются :( я уже забил и так езжу.
единственное хочу ATF-SPII а не SPIII найти залить попробовать (вроде как вязкостью отличается)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 05:28
ViRuZzz
единственное хочу ATF-SPII а не SPIII найти залить попробовать (вроде как вязкостью отличается)
Мечта каждого джуниоровода, ибо стоит оригинал недёшево. З.Ы. Коплю деньги на сие масло. ;)

Я когда чистил у себя фильтр в АКПП - в нём тоже было много всякой каки , и поддон весь был в толстом слое налёта. Но пузырьков небыло, хотя и уровень тоже, как мне казалось был завышен.
При снятии поддона порвалась прокладка - заменил на поронитовую (2 мм) и всё OK. Вырезал по контуру подона, предварительно смазав тонким слоем саледола. Дырки пробивал просечкой. Уже год езжу - некапает.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 07:03
iiievchenko
ViRuZzz писал(а):А ты как уровень проверял? В положении селектора "N" или "P" ?
В "N". Кстати потом попробовал и в "P" особой разницы в уровне не заметил! а вот пузырей заметно меньше было.
vk2 писал(а):единственное хочу ATF-SPII а не SPIII найти залить попробовать (вроде как вязкостью отличается)
А где его найти то???? Вроде как СП-3 рекомендуют. (эт я для себя из форума сделал вывод такой! или я ошибаюсь?)
какай в среднем цена должна быть на сп-2 и сп-3???? а то в exist'е от 2300-3000руб. за сп-3!!! :=-O: Не слабо двойной или тройной объем то выйдет!

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 07:42
iiievchenko
ViRuZzz писал(а):Я когда чистил у себя фильтр в АКПП - в нём тоже было много всякой каки , и поддон весь был в толстом слое налёта. Но пузырьков небыло, хотя и уровень тоже, как мне казалось был завышен.
При замене делал 1,2,3 объема масла???

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 08:28
ViRuZzz
Не..я только слил масло, чтобы почистить..потом обратно залил.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 08:42
iiievchenko
Может я чего не догоняю, но все же чем плох вариант: снять фильтр с поддоном, почистить, слить масло.... одеть все обратно и через горлышко щупа 1 объем залить???? неужели этого не достаточно для промывки системы... Или прям где то еще сильно скапливается говнецо.. и просто необходимо: залил - откатал - залил - наслаждаешься :*DANCE*: ????

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 09:02
ViRuZzz
Там ещё во всей системе много масла остаётся, сливаетца-то только часть. А на стенде когда меняеш - машина должна быть заведена, селектор передач нужно перемещать туды-сюды, чтобы масло по всем каналам, через все клапаны прошло. А стенд выдавливает старое масло из всех мест в АКПП, заменяя его свежим. Потому и меняют его в несколько объёмов.
Как вариант - можно слить старое, залить новое, поездить, опять слить, почистив фильтр, и залить свежее заново.