ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

какой кошмар :eek:
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

vk2 писал(а):warbast если я правильно понял то это одна из причин возгарания джуников, покрайней мере кто то упоминал уже об этом.
Я. Это одна из возможных причин по которой сгорел мой Джуниор.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Junior ZR-II
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 00:20
Откуда: Russia

Сообщение Junior ZR-II »

Помогите, подскажите где находится слтвной болт охл. жидкости на JR ? Буду очень признателен :roll:
1996 Pajero JR
3 speed AT
Tires - BF Goodrich M/T 215/75
no body, no suspension lift
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Junior ZR-II
снимаем защиту. если походу движения снизу - то слева пипка/крантик на радиаторе.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Вопрос такой, появился стучок сзади при переключениях передач, обычно такой звук появляется когда умирают подушки заднего редуктора, но на жуниоре мост, какие из умирающих сайлентов могут давать такой звук?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Andrey_ »

Alex_Stinger писал(а):Вопрос такой, появился стучок сзади при переключениях передач, обычно такой звук появляется когда умирают подушки заднего редуктора, но на жуниоре мост, какие из умирающих сайлентов могут давать такой звук?
посмотри кретовины
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Andrey_ »

крестовины :)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Andrey_ писал(а):крестовины :)
А у них это больное место?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Alex_Stinger
не знаю насколько больное, но я менял.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

vk2 писал(а):Alex_Stinger
не знаю насколько больное, но я менял.
А как проще всего продиагностировать крестовины?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Alex_Stinger
руками их подёргать на предмет люфта
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Alex_Stinger
Еще посмотри заднюю опору КППП(резиновая), подушки и крепление раздатки, люфт в заднем редукторе. Ну и еще как вариант глушак может болтаться.(у меня когда крепление одно отпало(отгнило) он сзади стукал, правда только на кочках)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

Добрый всем день!
Ищу владельца Миника с номером 874 (177 регион). Хотел у него спросить как и чем он лифтовал подвеску. Неплохо приподнял машинку.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Димитрий писал(а):Ищу владельца Миника с номером 874 (177 регион). Хотел у него спросить как и чем он лифтовал подвеску
Если кто из наших, так здесь должно быть все выложено и освещено по лифту, например Iksy... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
И второго своего коня он тоже подковал :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Вопрос такой, в природе есть ремонтные вкладыши на жуниоровский 4А31? а то каталогу запчастей только стандарт указан.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Купил миника, вопрос по АКПП

Сообщение Andrey_ »

Andrey_ писал(а):
Andrey_ писал(а):
Andrey_ писал(а):Всем привет!
Купил жене миника 2000г, автомат,атмо.
При покупке внимательно(что мог) проверил, всё вроде нормально.
На стенде развала показало что передние стойки стоят немного криво(за это сторговал немного, в надежде что кузов ровный ), вроде как лечиться заменой стоек и рычагов (на ходу авто не тянет,едет прямо) к зиме буду всё менять ( если доживёт авто, т.к. жена начинающий водитель :( )
Жене авто понравился хоть и по нашим сопкам еле едет, но для неё одной будет нормально
На следующий день выяснил , что автомат на холодную переключает скорости с рывками и ударами. На горячую такого нет. Уровень прогретого декстрона на щупе выше верхней метки на 1,5-2 см.
Расход 92-го бензина - на первые 100 км по городу (из них проки - 50 %) ушло около 7,9 литра ( давление в колёсах было около 2,2 атм, сейчас сделал 1,8.
Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.

За ранее спасибо за ответы. :D :D
Для решения проблемы с рывками АКПП на холодную , мне посоветовали поменять фильтр в поддоне автомата.
Фильтр стоит не дешево и менять его не 5 минут :(
Кто что думает , поможет или нет?

Вчера поменял фильтр, рывки остались, но стали слабее и немного стал резвее ехать.
В поддоне автомата лежала шпилька: диаметр около 1,5 мм и длинною 3 см. :shock: ни кто не знает откуда она выпала и как долго автомат будет ещё без неё работать?
Вчера снял поддон, так как после первого снятия плохо собрал ( то ли герметик плохой, то ли я поторопился с заливкой декстрона, вообщем он немного подтекал)
Сняв поддон в нём обнаружил ещё одну запчасть :shock:
круглую, стального цвета, диаметр около 15-20 мм, толщина около 5 мм.с центра выходит цилиндр 5х5 мм и противоположный конец цилиндра сточен :shock:
такие детали стоят с лева и с права от фильтра акпп.
Назад вставлять не стал, т.к. не знал в какое из двух свободных гнёзд её вставлять, да и как её там фиксировать!?
Авто продолжает ездить (рывки на холодную продолжаются ) , уже без двух деталей в акпп!
Готовлюсь к замене акпп, пока морально :)
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Эта хрень, пожалуй это не шпилька (она должна быть с резьбой), а штифт (он гладкий) появляется всех кто вскрывает поддон коробки. Об этом писал Дима мой земляк, мы с ним переодически встречаемся и общаемся. После шаманивая с коробкой, он продолжает очень успешно передвигаться на своем Минике именно без данного штифта.

Любознательно, что данная хрень вроде даже не проходит по капсу, и механики по коробке долго чесали затылок для чего она и где росла.

Вывод пока, я для себя но вслух, делаю такой- она всеже находиться в коробке. При вскрытии поддона имеено она отваливается (отламливаеися, опстреливается- хрен ее знает) и падает в картер коробки, где ее затем и находят. Но какие ее функции- увы не знаю ни я ни те "спецы".
Факт один- даже не установив ее в штатное место обратно, которое никто найти не может, ни положив ее обратно просто в картер коробки, просто для веса - авто продолжает двигаться и коробка продолжает работать как положено.

Отношу это к чудесам японской инженирии.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Andrey_ писал(а):Вчера поменял фильтр, рывки остались, но стали слабее и немного стал резвее ехать.
В поддоне автомата лежала шпилька: диаметр около 1,5 мм и длинною 3 см. ни кто не знает откуда она выпала и как долго автомат будет ещё без неё работать?
Вчера снял поддон, так как после первого снятия плохо собрал ( то ли герметик плохой, то ли я поторопился с заливкой декстрона, вообщем он немного подтекал)
Сняв поддон в нём обнаружил ещё одну запчасть
DenisM писал(а):Вывод пока, я для себя но вслух, делаю такой- она всеже находиться в коробке. При вскрытии поддона имеено она отваливается (отламливаеися, опстреливается- хрен ее знает) и падает в картер коробки, где ее затем и находят. Но какие ее функции- увы не знаю ни я ни те "спецы".

Факт один- даже не установив ее в штатное место обратно, которое никто найти не может, ни положив ее обратно просто в картер коробки, просто для веса - авто продолжает двигаться и коробка продолжает работать как положено.
Отношу это к чудесам японской инженирии.
Это уже вторая запчасть,вывалившаяся в поддон! Если так будет продолжаться после каждого снятия поддона!? :shock:
PS . Чего то нехочется теперь у себя вскрывать и смотреть этот фильтр... ,пожалуй повторю замену ATF как в первый раз - без вскрытия(слил,залил новое) :D
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

sovaro писал(а): PS . Чего то нехочется теперь у себя вскрывать и смотреть этот фильтр... ,пожалуй повторю замену ATF как в первый раз - без вскрытия(слил,залил новое) :D
Я придерживаюсь того же мнения. Хотя пробег 50000 еще не лазил туда ни разу- жижа не горелая, прозрачная как слеза, масло в двигле- чернее в 3 раза.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bright_al »

DenisM писал(а):Хотя пробег 50000 еще не лазил туда ни разу- жижа не горелая, прозрачная как слеза,
Меняла свое масло на 67.000 (вероятно до меня его тоже меняли, но не позднее 45 тыр). Сравнительно чистое, но раз уж занялась - то всеми узлами))
Меняли вместе в фильтром, целиком и полностью. Ничего не отваливалось, лишних деталей не обнаружено. Залили свежее, красивое "клубничное" ATF SP-III (мальчики продавцы долго ржали, покупала на розлив)

:lol: зато с мостов слили густую "шоколадную" каку с мякотью))
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»