
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Junior ZR-II
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 00:20
- Откуда: Russia
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Junior ZR-II
снимаем защиту. если походу движения снизу - то слева пипка/крантик на радиаторе.
снимаем защиту. если походу движения снизу - то слева пипка/крантик на радиаторе.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Вопрос такой, появился стучок сзади при переключениях передач, обычно такой звук появляется когда умирают подушки заднего редуктора, но на жуниоре мост, какие из умирающих сайлентов могут давать такой звук?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Alex_Stinger
не знаю насколько больное, но я менял.
не знаю насколько больное, но я менял.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Alex_Stinger
руками их подёргать на предмет люфта
руками их подёргать на предмет люфта
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Alex_Stinger
Еще посмотри заднюю опору КППП(резиновая), подушки и крепление раздатки, люфт в заднем редукторе. Ну и еще как вариант глушак может болтаться.(у меня когда крепление одно отпало(отгнило) он сзади стукал, правда только на кочках)
Еще посмотри заднюю опору КППП(резиновая), подушки и крепление раздатки, люфт в заднем редукторе. Ну и еще как вариант глушак может болтаться.(у меня когда крепление одно отпало(отгнило) он сзади стукал, правда только на кочках)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Если кто из наших, так здесь должно быть все выложено и освещено по лифту, например Iksy... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=Димитрий писал(а):Ищу владельца Миника с номером 874 (177 регион). Хотел у него спросить как и чем он лифтовал подвеску
И второго своего коня он тоже подковал

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Купил миника, вопрос по АКПП
Вчера снял поддон, так как после первого снятия плохо собрал ( то ли герметик плохой, то ли я поторопился с заливкой декстрона, вообщем он немного подтекал)Andrey_ писал(а):Andrey_ писал(а):Для решения проблемы с рывками АКПП на холодную , мне посоветовали поменять фильтр в поддоне автомата.Andrey_ писал(а):Всем привет!
Купил жене миника 2000г, автомат,атмо.
При покупке внимательно(что мог) проверил, всё вроде нормально.
На стенде развала показало что передние стойки стоят немного криво(за это сторговал немного, в надежде что кузов ровный ), вроде как лечиться заменой стоек и рычагов (на ходу авто не тянет,едет прямо) к зиме буду всё менять ( если доживёт авто, т.к. жена начинающий водитель)
Жене авто понравился хоть и по нашим сопкам еле едет, но для неё одной будет нормально
На следующий день выяснил , что автомат на холодную переключает скорости с рывками и ударами. На горячую такого нет. Уровень прогретого декстрона на щупе выше верхней метки на 1,5-2 см.
Расход 92-го бензина - на первые 100 км по городу (из них проки - 50 %) ушло около 7,9 литра ( давление в колёсах было около 2,2 атм, сейчас сделал 1,8.
Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.
За ранее спасибо за ответы.![]()
Фильтр стоит не дешево и менять его не 5 минут![]()
Кто что думает , поможет или нет?
Вчера поменял фильтр, рывки остались, но стали слабее и немного стал резвее ехать.
В поддоне автомата лежала шпилька: диаметр около 1,5 мм и длинною 3 см.ни кто не знает откуда она выпала и как долго автомат будет ещё без неё работать?
Сняв поддон в нём обнаружил ещё одну запчасть

круглую, стального цвета, диаметр около 15-20 мм, толщина около 5 мм.с центра выходит цилиндр 5х5 мм и противоположный конец цилиндра сточен

такие детали стоят с лева и с права от фильтра акпп.
Назад вставлять не стал, т.к. не знал в какое из двух свободных гнёзд её вставлять, да и как её там фиксировать!?
Авто продолжает ездить (рывки на холодную продолжаются ) , уже без двух деталей в акпп!
Готовлюсь к замене акпп, пока морально

Эта хрень, пожалуй это не шпилька (она должна быть с резьбой), а штифт (он гладкий) появляется всех кто вскрывает поддон коробки. Об этом писал Дима мой земляк, мы с ним переодически встречаемся и общаемся. После шаманивая с коробкой, он продолжает очень успешно передвигаться на своем Минике именно без данного штифта.
Любознательно, что данная хрень вроде даже не проходит по капсу, и механики по коробке долго чесали затылок для чего она и где росла.
Вывод пока, я для себя но вслух, делаю такой- она всеже находиться в коробке. При вскрытии поддона имеено она отваливается (отламливаеися, опстреливается- хрен ее знает) и падает в картер коробки, где ее затем и находят. Но какие ее функции- увы не знаю ни я ни те "спецы".
Факт один- даже не установив ее в штатное место обратно, которое никто найти не может, ни положив ее обратно просто в картер коробки, просто для веса - авто продолжает двигаться и коробка продолжает работать как положено.
Отношу это к чудесам японской инженирии.
Любознательно, что данная хрень вроде даже не проходит по капсу, и механики по коробке долго чесали затылок для чего она и где росла.
Вывод пока, я для себя но вслух, делаю такой- она всеже находиться в коробке. При вскрытии поддона имеено она отваливается (отламливаеися, опстреливается- хрен ее знает) и падает в картер коробки, где ее затем и находят. Но какие ее функции- увы не знаю ни я ни те "спецы".
Факт один- даже не установив ее в штатное место обратно, которое никто найти не может, ни положив ее обратно просто в картер коробки, просто для веса - авто продолжает двигаться и коробка продолжает работать как положено.
Отношу это к чудесам японской инженирии.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Andrey_ писал(а):Вчера поменял фильтр, рывки остались, но стали слабее и немного стал резвее ехать.
В поддоне автомата лежала шпилька: диаметр около 1,5 мм и длинною 3 см. ни кто не знает откуда она выпала и как долго автомат будет ещё без неё работать?
Вчера снял поддон, так как после первого снятия плохо собрал ( то ли герметик плохой, то ли я поторопился с заливкой декстрона, вообщем он немного подтекал)
Сняв поддон в нём обнаружил ещё одну запчасть
Это уже вторая запчасть,вывалившаяся в поддон! Если так будет продолжаться после каждого снятия поддона!?DenisM писал(а):Вывод пока, я для себя но вслух, делаю такой- она всеже находиться в коробке. При вскрытии поддона имеено она отваливается (отламливаеися, опстреливается- хрен ее знает) и падает в картер коробки, где ее затем и находят. Но какие ее функции- увы не знаю ни я ни те "спецы".
Факт один- даже не установив ее в штатное место обратно, которое никто найти не может, ни положив ее обратно просто в картер коробки, просто для веса - авто продолжает двигаться и коробка продолжает работать как положено.
Отношу это к чудесам японской инженирии.

PS . Чего то нехочется теперь у себя вскрывать и смотреть этот фильтр... ,пожалуй повторю замену ATF как в первый раз - без вскрытия(слил,залил новое)

Я придерживаюсь того же мнения. Хотя пробег 50000 еще не лазил туда ни разу- жижа не горелая, прозрачная как слеза, масло в двигле- чернее в 3 раза.sovaro писал(а): PS . Чего то нехочется теперь у себя вскрывать и смотреть этот фильтр... ,пожалуй повторю замену ATF как в первый раз - без вскрытия(слил,залил новое)
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Меняла свое масло на 67.000 (вероятно до меня его тоже меняли, но не позднее 45 тыр). Сравнительно чистое, но раз уж занялась - то всеми узлами))DenisM писал(а):Хотя пробег 50000 еще не лазил туда ни разу- жижа не горелая, прозрачная как слеза,
Меняли вместе в фильтром, целиком и полностью. Ничего не отваливалось, лишних деталей не обнаружено. Залили свежее, красивое "клубничное" ATF SP-III (мальчики продавцы долго ржали, покупала на розлив)

Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый