Страница 15 из 361

Добавлено: 01 сен 2009, 09:42
warbast
какой кошмар :eek:

Добавлено: 01 сен 2009, 13:36
Verner
vk2 писал(а):warbast если я правильно понял то это одна из причин возгарания джуников, покрайней мере кто то упоминал уже об этом.
Я. Это одна из возможных причин по которой сгорел мой Джуниор.

Добавлено: 03 сен 2009, 01:50
Junior ZR-II
Помогите, подскажите где находится слтвной болт охл. жидкости на JR ? Буду очень признателен :roll:

Добавлено: 03 сен 2009, 06:32
vk2
Junior ZR-II
снимаем защиту. если походу движения снизу - то слева пипка/крантик на радиаторе.

Добавлено: 03 сен 2009, 19:09
Alex_Stinger
Вопрос такой, появился стучок сзади при переключениях передач, обычно такой звук появляется когда умирают подушки заднего редуктора, но на жуниоре мост, какие из умирающих сайлентов могут давать такой звук?

Добавлено: 04 сен 2009, 04:03
Andrey_
Alex_Stinger писал(а):Вопрос такой, появился стучок сзади при переключениях передач, обычно такой звук появляется когда умирают подушки заднего редуктора, но на жуниоре мост, какие из умирающих сайлентов могут давать такой звук?
посмотри кретовины

Добавлено: 04 сен 2009, 04:04
Andrey_
крестовины :)

Добавлено: 04 сен 2009, 09:46
Alex_Stinger
Andrey_ писал(а):крестовины :)
А у них это больное место?

Добавлено: 04 сен 2009, 11:36
vk2
Alex_Stinger
не знаю насколько больное, но я менял.

Добавлено: 04 сен 2009, 14:38
Alex_Stinger
vk2 писал(а):Alex_Stinger
не знаю насколько больное, но я менял.
А как проще всего продиагностировать крестовины?

Добавлено: 04 сен 2009, 16:19
vk2
Alex_Stinger
руками их подёргать на предмет люфта

Добавлено: 05 сен 2009, 07:42
idled
Alex_Stinger
Еще посмотри заднюю опору КППП(резиновая), подушки и крепление раздатки, люфт в заднем редукторе. Ну и еще как вариант глушак может болтаться.(у меня когда крепление одно отпало(отгнило) он сзади стукал, правда только на кочках)

Добавлено: 11 сен 2009, 11:08
Димитрий
Добрый всем день!
Ищу владельца Миника с номером 874 (177 регион). Хотел у него спросить как и чем он лифтовал подвеску. Неплохо приподнял машинку.

Добавлено: 11 сен 2009, 12:22
sovaro
Димитрий писал(а):Ищу владельца Миника с номером 874 (177 регион). Хотел у него спросить как и чем он лифтовал подвеску
Если кто из наших, так здесь должно быть все выложено и освещено по лифту, например Iksy... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
И второго своего коня он тоже подковал :D

Добавлено: 11 сен 2009, 12:46
Alex_Stinger
Вопрос такой, в природе есть ремонтные вкладыши на жуниоровский 4А31? а то каталогу запчастей только стандарт указан.

Re: Купил миника, вопрос по АКПП

Добавлено: 14 сен 2009, 05:41
Andrey_
Andrey_ писал(а):
Andrey_ писал(а):
Andrey_ писал(а):Всем привет!
Купил жене миника 2000г, автомат,атмо.
При покупке внимательно(что мог) проверил, всё вроде нормально.
На стенде развала показало что передние стойки стоят немного криво(за это сторговал немного, в надежде что кузов ровный ), вроде как лечиться заменой стоек и рычагов (на ходу авто не тянет,едет прямо) к зиме буду всё менять ( если доживёт авто, т.к. жена начинающий водитель :( )
Жене авто понравился хоть и по нашим сопкам еле едет, но для неё одной будет нормально
На следующий день выяснил , что автомат на холодную переключает скорости с рывками и ударами. На горячую такого нет. Уровень прогретого декстрона на щупе выше верхней метки на 1,5-2 см.
Расход 92-го бензина - на первые 100 км по городу (из них проки - 50 %) ушло около 7,9 литра ( давление в колёсах было около 2,2 атм, сейчас сделал 1,8.
Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.

За ранее спасибо за ответы. :D :D
Для решения проблемы с рывками АКПП на холодную , мне посоветовали поменять фильтр в поддоне автомата.
Фильтр стоит не дешево и менять его не 5 минут :(
Кто что думает , поможет или нет?

Вчера поменял фильтр, рывки остались, но стали слабее и немного стал резвее ехать.
В поддоне автомата лежала шпилька: диаметр около 1,5 мм и длинною 3 см. :shock: ни кто не знает откуда она выпала и как долго автомат будет ещё без неё работать?
Вчера снял поддон, так как после первого снятия плохо собрал ( то ли герметик плохой, то ли я поторопился с заливкой декстрона, вообщем он немного подтекал)
Сняв поддон в нём обнаружил ещё одну запчасть :shock:
круглую, стального цвета, диаметр около 15-20 мм, толщина около 5 мм.с центра выходит цилиндр 5х5 мм и противоположный конец цилиндра сточен :shock:
такие детали стоят с лева и с права от фильтра акпп.
Назад вставлять не стал, т.к. не знал в какое из двух свободных гнёзд её вставлять, да и как её там фиксировать!?
Авто продолжает ездить (рывки на холодную продолжаются ) , уже без двух деталей в акпп!
Готовлюсь к замене акпп, пока морально :)

Добавлено: 14 сен 2009, 12:10
DenisM
Эта хрень, пожалуй это не шпилька (она должна быть с резьбой), а штифт (он гладкий) появляется всех кто вскрывает поддон коробки. Об этом писал Дима мой земляк, мы с ним переодически встречаемся и общаемся. После шаманивая с коробкой, он продолжает очень успешно передвигаться на своем Минике именно без данного штифта.

Любознательно, что данная хрень вроде даже не проходит по капсу, и механики по коробке долго чесали затылок для чего она и где росла.

Вывод пока, я для себя но вслух, делаю такой- она всеже находиться в коробке. При вскрытии поддона имеено она отваливается (отламливаеися, опстреливается- хрен ее знает) и падает в картер коробки, где ее затем и находят. Но какие ее функции- увы не знаю ни я ни те "спецы".
Факт один- даже не установив ее в штатное место обратно, которое никто найти не может, ни положив ее обратно просто в картер коробки, просто для веса - авто продолжает двигаться и коробка продолжает работать как положено.

Отношу это к чудесам японской инженирии.

Добавлено: 14 сен 2009, 13:48
sovaro
Andrey_ писал(а):Вчера поменял фильтр, рывки остались, но стали слабее и немного стал резвее ехать.
В поддоне автомата лежала шпилька: диаметр около 1,5 мм и длинною 3 см. ни кто не знает откуда она выпала и как долго автомат будет ещё без неё работать?
Вчера снял поддон, так как после первого снятия плохо собрал ( то ли герметик плохой, то ли я поторопился с заливкой декстрона, вообщем он немного подтекал)
Сняв поддон в нём обнаружил ещё одну запчасть
DenisM писал(а):Вывод пока, я для себя но вслух, делаю такой- она всеже находиться в коробке. При вскрытии поддона имеено она отваливается (отламливаеися, опстреливается- хрен ее знает) и падает в картер коробки, где ее затем и находят. Но какие ее функции- увы не знаю ни я ни те "спецы".

Факт один- даже не установив ее в штатное место обратно, которое никто найти не может, ни положив ее обратно просто в картер коробки, просто для веса - авто продолжает двигаться и коробка продолжает работать как положено.
Отношу это к чудесам японской инженирии.
Это уже вторая запчасть,вывалившаяся в поддон! Если так будет продолжаться после каждого снятия поддона!? :shock:
PS . Чего то нехочется теперь у себя вскрывать и смотреть этот фильтр... ,пожалуй повторю замену ATF как в первый раз - без вскрытия(слил,залил новое) :D

Добавлено: 14 сен 2009, 14:32
DenisM
sovaro писал(а): PS . Чего то нехочется теперь у себя вскрывать и смотреть этот фильтр... ,пожалуй повторю замену ATF как в первый раз - без вскрытия(слил,залил новое) :D
Я придерживаюсь того же мнения. Хотя пробег 50000 еще не лазил туда ни разу- жижа не горелая, прозрачная как слеза, масло в двигле- чернее в 3 раза.

Добавлено: 14 сен 2009, 19:11
bright_al
DenisM писал(а):Хотя пробег 50000 еще не лазил туда ни разу- жижа не горелая, прозрачная как слеза,
Меняла свое масло на 67.000 (вероятно до меня его тоже меняли, но не позднее 45 тыр). Сравнительно чистое, но раз уж занялась - то всеми узлами))
Меняли вместе в фильтром, целиком и полностью. Ничего не отваливалось, лишних деталей не обнаружено. Залили свежее, красивое "клубничное" ATF SP-III (мальчики продавцы долго ржали, покупала на розлив)

:lol: зато с мостов слили густую "шоколадную" каку с мякотью))