Добавлено: 01 сен 2009, 09:42
какой кошмар 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я. Это одна из возможных причин по которой сгорел мой Джуниор.vk2 писал(а):warbast если я правильно понял то это одна из причин возгарания джуников, покрайней мере кто то упоминал уже об этом.
посмотри кретовиныAlex_Stinger писал(а):Вопрос такой, появился стучок сзади при переключениях передач, обычно такой звук появляется когда умирают подушки заднего редуктора, но на жуниоре мост, какие из умирающих сайлентов могут давать такой звук?
А у них это больное место?Andrey_ писал(а):крестовины
А как проще всего продиагностировать крестовины?vk2 писал(а):Alex_Stinger
не знаю насколько больное, но я менял.
Если кто из наших, так здесь должно быть все выложено и освещено по лифту, например Iksy... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=Димитрий писал(а):Ищу владельца Миника с номером 874 (177 регион). Хотел у него спросить как и чем он лифтовал подвеску
Вчера снял поддон, так как после первого снятия плохо собрал ( то ли герметик плохой, то ли я поторопился с заливкой декстрона, вообщем он немного подтекал)Andrey_ писал(а):Andrey_ писал(а):Для решения проблемы с рывками АКПП на холодную , мне посоветовали поменять фильтр в поддоне автомата.Andrey_ писал(а):Всем привет!
Купил жене миника 2000г, автомат,атмо.
При покупке внимательно(что мог) проверил, всё вроде нормально.
На стенде развала показало что передние стойки стоят немного криво(за это сторговал немного, в надежде что кузов ровный ), вроде как лечиться заменой стоек и рычагов (на ходу авто не тянет,едет прямо) к зиме буду всё менять ( если доживёт авто, т.к. жена начинающий водитель)
Жене авто понравился хоть и по нашим сопкам еле едет, но для неё одной будет нормально
На следующий день выяснил , что автомат на холодную переключает скорости с рывками и ударами. На горячую такого нет. Уровень прогретого декстрона на щупе выше верхней метки на 1,5-2 см.
Расход 92-го бензина - на первые 100 км по городу (из них проки - 50 %) ушло около 7,9 литра ( давление в колёсах было около 2,2 атм, сейчас сделал 1,8.
Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.
За ранее спасибо за ответы.![]()
Фильтр стоит не дешево и менять его не 5 минут![]()
Кто что думает , поможет или нет?
Вчера поменял фильтр, рывки остались, но стали слабее и немного стал резвее ехать.
В поддоне автомата лежала шпилька: диаметр около 1,5 мм и длинною 3 см.ни кто не знает откуда она выпала и как долго автомат будет ещё без неё работать?
Andrey_ писал(а):Вчера поменял фильтр, рывки остались, но стали слабее и немного стал резвее ехать.
В поддоне автомата лежала шпилька: диаметр около 1,5 мм и длинною 3 см. ни кто не знает откуда она выпала и как долго автомат будет ещё без неё работать?
Вчера снял поддон, так как после первого снятия плохо собрал ( то ли герметик плохой, то ли я поторопился с заливкой декстрона, вообщем он немного подтекал)
Сняв поддон в нём обнаружил ещё одну запчасть
Это уже вторая запчасть,вывалившаяся в поддон! Если так будет продолжаться после каждого снятия поддона!?DenisM писал(а):Вывод пока, я для себя но вслух, делаю такой- она всеже находиться в коробке. При вскрытии поддона имеено она отваливается (отламливаеися, опстреливается- хрен ее знает) и падает в картер коробки, где ее затем и находят. Но какие ее функции- увы не знаю ни я ни те "спецы".
Факт один- даже не установив ее в штатное место обратно, которое никто найти не может, ни положив ее обратно просто в картер коробки, просто для веса - авто продолжает двигаться и коробка продолжает работать как положено.
Отношу это к чудесам японской инженирии.
Я придерживаюсь того же мнения. Хотя пробег 50000 еще не лазил туда ни разу- жижа не горелая, прозрачная как слеза, масло в двигле- чернее в 3 раза.sovaro писал(а): PS . Чего то нехочется теперь у себя вскрывать и смотреть этот фильтр... ,пожалуй повторю замену ATF как в первый раз - без вскрытия(слил,залил новое)
Меняла свое масло на 67.000 (вероятно до меня его тоже меняли, но не позднее 45 тыр). Сравнительно чистое, но раз уж занялась - то всеми узлами))DenisM писал(а):Хотя пробег 50000 еще не лазил туда ни разу- жижа не горелая, прозрачная как слеза,