Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение KIRDYK »

Вот и мой редуктор потек,прокурил все темы,но не где ответа не нашел.Как сам думаю течет из-за уплотнительной резинки H,подтвердите предположения.Полный ремкомплект заказал,но экзист как всегда тупит и уже 5й день заказ стоит в работе.Хочу не снимая самого редуктора открутить 4 болта крышки первичного вала,попробывать подобрать и заменить и эту резинку H.Или же мои предположения не верны и тут дело не в этой резинке?Течет от туда куда указывают стрелки на картинке.Остальные места возможных течей сухие.
Вложения
image.jpg
ge.jpg
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

там на валу ещё одно уплотнительное колечко есть, маленькое, на рисунке даже буквой не помечено (хотя обозначено). скорее его менять надо.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение KIRDYK »

МДМ писал(а):там на валу ещё одно уплотнительное колечко есть, маленькое, на рисунке даже буквой не помечено (хотя обозначено). скорее его менять надо.
Я понел про какое ты говоришь,только не думал,что оно на вал одевается. :*SCRATCH*:
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

KIRDYK писал(а):
МДМ писал(а):там на валу ещё одно уплотнительное колечко есть, маленькое, на рисунке даже буквой не помечено (хотя обозначено). скорее его менять надо.
Я понел про какое ты говоришь,только не думал,что оно на вал одевается. :*SCRATCH*:
Вложения
6789.JPG
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

могу ошибаться. сам туда ещё не лазил.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение KIRDYK »

::-[: а из-за механического износа металических деталей не может течь от туда?
Вложения
MR374193.JPG
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

KIRDYK писал(а):::-[: а из-за механического износа металических деталей не может течь от туда?
х3
в жизни может быть что угодно...
Вложения
789.JPG
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение KIRDYK »

МДМ писал(а):
KIRDYK писал(а):::-[: а из-за механического износа металических деталей не может течь от туда?
х3
в жизни может быть что угодно...
Ясно,спасибо :)
Вложения
120221-1730(001) - копия.jpg
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение afonya.85 »

мужики подскажите размеры манжета
которая сидит за сальником снизу вала
от какой нить раша тачка подойдет?
у меня течет нижний сальник
сальник нашел а манжеты у нас нету
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

KIRDYK, там не колечко и не уплотнение, там сальник, хитрый, и он не идёт ни у каких ремкомплектах. За ним идёт подшипник, который стоит около1800 помоему, снять одно без другого никак. Ну и про подшипник "снять" тоже понятно наверное.
Течут там по проточкена валу от образива и многолетней эксплуатации, и возможно по повышенному сопротивлению на дренаже.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение mamont56 »

:*WRITE*: подпишусь на темку... :*YES*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение dvm99 »

Петрович, что тоже сопливит? Ты главное руль до упора старайся не выворачивать... Я уже два года так езжу, масло уже почти не подливаю :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):тоже сопливит
Дим, который год.... ::-(: :*WALL*:
сделать всетаки нужно...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение dvm99 »

А может ну ево? :) Ручьём побежит, тогда и менять...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение mamont56 »

ТТТ (типа тфу три раза) :*NO*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Patolukas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Patolukas »

Три года капал, пол года подтекал, потом полил!!!! Вчера поменял сальники!!! Работы с перекурами на 2 часа!!! Буду дальше наблюдать!
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Тоже вчера перебрали!
И вал рулевой поменяли!
:*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сантёр - монтёр »

Читал читал так и не вкурил... Люфт рулевого как я понял РАЗНЫЙ :*WALL*: и по разному лечится !? У меня когда крутишь руль на не заведенной машине достаточно большой свободный ход,т.е при вращении туда сюда колеса стоят на месте. Точно так же и на заведенном моторе... из за этого авто непредсказуемо ведет себя на асфальте.гоняет ее туда сюда... Как понял из всего прочитанного что причиной может быть разбитые крестовины на валу рулевого... Если дело не в них,то получается нужно менять рулевой редуктор в сборе? я правильно понимаю?! Пытался регулировочным винтом подкрутить,но увы,он как в стену упирается и даже на 1мм не завернулся,а отворачивается легко... Те работы что проводил ТС в начале темы думаю тоже не помогут?! Будут мнения на этот счет какие?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Сантёр - монтёр писал(а):Пытался регулировочным винтом подкрутить,но увы,он как в стену упирается и даже на 1мм не завернулся,а отворачивается легко...
Регулировать, как минимум, с поднятыми передними колесами, а лучше, с отсоединенной сошкой, иначе не сможешь, да и не почувствуешь.
Сантёр - монтёр писал(а):из за этого авто непредсказуемо ведет себя на асфальте.гоняет ее туда сюда...
Сход-развал, кстати, проверь. Тоже сильно влияет на управляемость.
Меня раньше тоже очень напрягало рулевое. Но то ли дороги починили, то ли после замены наконечников и регулировки схода-развала, но уже пару-тройку лет нет никаких неприятных ощущений.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сантёр - монтёр »

de писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а):Пытался регулировочным винтом подкрутить,но увы,он как в стену упирается и даже на 1мм не завернулся,а отворачивается легко...
Регулировать, как минимум, с поднятыми передними колесами, а лучше, с отсоединенной сошкой, иначе не сможешь, да и не почувствуешь.
Сантёр - монтёр писал(а):из за этого авто непредсказуемо ведет себя на асфальте.гоняет ее туда сюда...
Сход-развал, кстати, проверь. Тоже сильно влияет на управляемость.
Меня раньше тоже очень напрягало рулевое. Но то ли дороги починили, то ли после замены наконечников и регулировки схода-развала, но уже пару-тройку лет нет никаких неприятных ощущений.
Ок! Проверю все обязательно!
Быстро едешь - медленно несут...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»