Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Вот и мой редуктор потек,прокурил все темы,но не где ответа не нашел.Как сам думаю течет из-за уплотнительной резинки H,подтвердите предположения.Полный ремкомплект заказал,но экзист как всегда тупит и уже 5й день заказ стоит в работе.Хочу не снимая самого редуктора открутить 4 болта крышки первичного вала,попробывать подобрать и заменить и эту резинку H.Или же мои предположения не верны и тут дело не в этой резинке?Течет от туда куда указывают стрелки на картинке.Остальные места возможных течей сухие.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
там на валу ещё одно уплотнительное колечко есть, маленькое, на рисунке даже буквой не помечено (хотя обозначено). скорее его менять надо.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Я понел про какое ты говоришь,только не думал,что оно на вал одевается.МДМ писал(а):там на валу ещё одно уплотнительное колечко есть, маленькое, на рисунке даже буквой не помечено (хотя обозначено). скорее его менять надо.

бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
KIRDYK писал(а):Я понел про какое ты говоришь,только не думал,что оно на вал одевается.МДМ писал(а):там на валу ещё одно уплотнительное колечко есть, маленькое, на рисунке даже буквой не помечено (хотя обозначено). скорее его менять надо.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
могу ошибаться. сам туда ещё не лазил.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течь+Люфт рулевого

бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
х3KIRDYK писал(а):а из-за механического износа металических деталей не может течь от туда?
в жизни может быть что угодно...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Ясно,спасибоМДМ писал(а):х3KIRDYK писал(а):а из-за механического износа металических деталей не может течь от туда?
в жизни может быть что угодно...

бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Якутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
мужики подскажите размеры манжета
которая сидит за сальником снизу вала
от какой нить раша тачка подойдет?
у меня течет нижний сальник
сальник нашел а манжеты у нас нету
которая сидит за сальником снизу вала
от какой нить раша тачка подойдет?
у меня течет нижний сальник
сальник нашел а манжеты у нас нету
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
KIRDYK, там не колечко и не уплотнение, там сальник, хитрый, и он не идёт ни у каких ремкомплектах. За ним идёт подшипник, который стоит около1800 помоему, снять одно без другого никак. Ну и про подшипник "снять" тоже понятно наверное.
Течут там по проточкена валу от образива и многолетней эксплуатации, и возможно по повышенному сопротивлению на дренаже.
Течут там по проточкена валу от образива и многолетней эксплуатации, и возможно по повышенному сопротивлению на дренаже.
Мы все умрём....
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Течь+Люфт рулевого


...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Петрович, что тоже сопливит? Ты главное руль до упора старайся не выворачивать... Я уже два года так езжу, масло уже почти не подливаю 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Дим, который год....dvm99 писал(а):тоже сопливит


сделать всетаки нужно...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
А может ну ево?
Ручьём побежит, тогда и менять...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
ТТТ (типа тфу три раза) 

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Три года капал, пол года подтекал, потом полил!!!! Вчера поменял сальники!!! Работы с перекурами на 2 часа!!! Буду дальше наблюдать!
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Тоже вчера перебрали!
И вал рулевой поменяли!

И вал рулевой поменяли!

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Читал читал так и не вкурил... Люфт рулевого как я понял РАЗНЫЙ
и по разному лечится !? У меня когда крутишь руль на не заведенной машине достаточно большой свободный ход,т.е при вращении туда сюда колеса стоят на месте. Точно так же и на заведенном моторе... из за этого авто непредсказуемо ведет себя на асфальте.гоняет ее туда сюда... Как понял из всего прочитанного что причиной может быть разбитые крестовины на валу рулевого... Если дело не в них,то получается нужно менять рулевой редуктор в сборе? я правильно понимаю?! Пытался регулировочным винтом подкрутить,но увы,он как в стену упирается и даже на 1мм не завернулся,а отворачивается легко... Те работы что проводил ТС в начале темы думаю тоже не помогут?! Будут мнения на этот счет какие?

Быстро едешь - медленно несут...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Регулировать, как минимум, с поднятыми передними колесами, а лучше, с отсоединенной сошкой, иначе не сможешь, да и не почувствуешь.Сантёр - монтёр писал(а):Пытался регулировочным винтом подкрутить,но увы,он как в стену упирается и даже на 1мм не завернулся,а отворачивается легко...
Сход-развал, кстати, проверь. Тоже сильно влияет на управляемость.Сантёр - монтёр писал(а):из за этого авто непредсказуемо ведет себя на асфальте.гоняет ее туда сюда...
Меня раньше тоже очень напрягало рулевое. Но то ли дороги починили, то ли после замены наконечников и регулировки схода-развала, но уже пару-тройку лет нет никаких неприятных ощущений.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Ок! Проверю все обязательно!de писал(а):Регулировать, как минимум, с поднятыми передними колесами, а лучше, с отсоединенной сошкой, иначе не сможешь, да и не почувствуешь.Сантёр - монтёр писал(а):Пытался регулировочным винтом подкрутить,но увы,он как в стену упирается и даже на 1мм не завернулся,а отворачивается легко...
Сход-развал, кстати, проверь. Тоже сильно влияет на управляемость.Сантёр - монтёр писал(а):из за этого авто непредсказуемо ведет себя на асфальте.гоняет ее туда сюда...
Меня раньше тоже очень напрягало рулевое. Но то ли дороги починили, то ли после замены наконечников и регулировки схода-развала, но уже пару-тройку лет нет никаких неприятных ощущений.
Быстро едешь - медленно несут...