Страница 15 из 29

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 июл 2014, 22:51
KIRDYK
Вот и мой редуктор потек,прокурил все темы,но не где ответа не нашел.Как сам думаю течет из-за уплотнительной резинки H,подтвердите предположения.Полный ремкомплект заказал,но экзист как всегда тупит и уже 5й день заказ стоит в работе.Хочу не снимая самого редуктора открутить 4 болта крышки первичного вала,попробывать подобрать и заменить и эту резинку H.Или же мои предположения не верны и тут дело не в этой резинке?Течет от туда куда указывают стрелки на картинке.Остальные места возможных течей сухие.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 июл 2014, 23:14
МДМ
там на валу ещё одно уплотнительное колечко есть, маленькое, на рисунке даже буквой не помечено (хотя обозначено). скорее его менять надо.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 июл 2014, 23:18
KIRDYK
МДМ писал(а):там на валу ещё одно уплотнительное колечко есть, маленькое, на рисунке даже буквой не помечено (хотя обозначено). скорее его менять надо.
Я понел про какое ты говоришь,только не думал,что оно на вал одевается. :*SCRATCH*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 июл 2014, 23:25
МДМ
KIRDYK писал(а):
МДМ писал(а):там на валу ещё одно уплотнительное колечко есть, маленькое, на рисунке даже буквой не помечено (хотя обозначено). скорее его менять надо.
Я понел про какое ты говоришь,только не думал,что оно на вал одевается. :*SCRATCH*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 июл 2014, 23:27
МДМ
могу ошибаться. сам туда ещё не лазил.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 июл 2014, 23:30
KIRDYK
::-[: а из-за механического износа металических деталей не может течь от туда?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 июл 2014, 23:42
МДМ
KIRDYK писал(а):::-[: а из-за механического износа металических деталей не может течь от туда?
х3
в жизни может быть что угодно...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 июл 2014, 23:48
KIRDYK
МДМ писал(а):
KIRDYK писал(а):::-[: а из-за механического износа металических деталей не может течь от туда?
х3
в жизни может быть что угодно...
Ясно,спасибо :)

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 25 июл 2014, 16:49
afonya.85
мужики подскажите размеры манжета
которая сидит за сальником снизу вала
от какой нить раша тачка подойдет?
у меня течет нижний сальник
сальник нашел а манжеты у нас нету

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 29 июл 2014, 11:26
bodydoc
KIRDYK, там не колечко и не уплотнение, там сальник, хитрый, и он не идёт ни у каких ремкомплектах. За ним идёт подшипник, который стоит около1800 помоему, снять одно без другого никак. Ну и про подшипник "снять" тоже понятно наверное.
Течут там по проточкена валу от образива и многолетней эксплуатации, и возможно по повышенному сопротивлению на дренаже.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 29 июл 2014, 11:38
mamont56
:*WRITE*: подпишусь на темку... :*YES*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 29 июл 2014, 12:05
dvm99
Петрович, что тоже сопливит? Ты главное руль до упора старайся не выворачивать... Я уже два года так езжу, масло уже почти не подливаю :)

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 29 июл 2014, 12:07
mamont56
dvm99 писал(а):тоже сопливит
Дим, который год.... ::-(: :*WALL*:
сделать всетаки нужно...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 29 июл 2014, 12:33
dvm99
А может ну ево? :) Ручьём побежит, тогда и менять...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 29 июл 2014, 12:35
mamont56
ТТТ (типа тфу три раза) :*NO*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 22 сен 2014, 00:36
Patolukas
Три года капал, пол года подтекал, потом полил!!!! Вчера поменял сальники!!! Работы с перекурами на 2 часа!!! Буду дальше наблюдать!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 22 сен 2014, 06:19
Анатолий Петро..ч
Тоже вчера перебрали!
И вал рулевой поменяли!
:*VICTORY*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 20 ноя 2014, 22:43
Сантёр - монтёр
Читал читал так и не вкурил... Люфт рулевого как я понял РАЗНЫЙ :*WALL*: и по разному лечится !? У меня когда крутишь руль на не заведенной машине достаточно большой свободный ход,т.е при вращении туда сюда колеса стоят на месте. Точно так же и на заведенном моторе... из за этого авто непредсказуемо ведет себя на асфальте.гоняет ее туда сюда... Как понял из всего прочитанного что причиной может быть разбитые крестовины на валу рулевого... Если дело не в них,то получается нужно менять рулевой редуктор в сборе? я правильно понимаю?! Пытался регулировочным винтом подкрутить,но увы,он как в стену упирается и даже на 1мм не завернулся,а отворачивается легко... Те работы что проводил ТС в начале темы думаю тоже не помогут?! Будут мнения на этот счет какие?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 21 ноя 2014, 00:46
de
Сантёр - монтёр писал(а):Пытался регулировочным винтом подкрутить,но увы,он как в стену упирается и даже на 1мм не завернулся,а отворачивается легко...
Регулировать, как минимум, с поднятыми передними колесами, а лучше, с отсоединенной сошкой, иначе не сможешь, да и не почувствуешь.
Сантёр - монтёр писал(а):из за этого авто непредсказуемо ведет себя на асфальте.гоняет ее туда сюда...
Сход-развал, кстати, проверь. Тоже сильно влияет на управляемость.
Меня раньше тоже очень напрягало рулевое. Но то ли дороги починили, то ли после замены наконечников и регулировки схода-развала, но уже пару-тройку лет нет никаких неприятных ощущений.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 21 ноя 2014, 07:00
Сантёр - монтёр
de писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а):Пытался регулировочным винтом подкрутить,но увы,он как в стену упирается и даже на 1мм не завернулся,а отворачивается легко...
Регулировать, как минимум, с поднятыми передними колесами, а лучше, с отсоединенной сошкой, иначе не сможешь, да и не почувствуешь.
Сантёр - монтёр писал(а):из за этого авто непредсказуемо ведет себя на асфальте.гоняет ее туда сюда...
Сход-развал, кстати, проверь. Тоже сильно влияет на управляемость.
Меня раньше тоже очень напрягало рулевое. Но то ли дороги починили, то ли после замены наконечников и регулировки схода-развала, но уже пару-тройку лет нет никаких неприятных ощущений.
Ок! Проверю все обязательно!