Страница 15 из 17
Добавлено: 28 авг 2009, 04:42
Жипер
pajero2вод писал(а):Пониженная передача 1 к 1.9 ведь нехватает, почему не сделали передаточные выше? хотяб 2.5 а лучше 3.
Да вполне хватает, ежели не лезть в тяжелый спорт.
Мне даже на 35-х Симексах для рыбалко-покатушек - вполне.
А вот на соревнованиях - да, тут маловато.
Абдула писал(а):Повышение передаточного числа потребует усиления конструкции мостов, приводов и всей трансмиссии, это увеличит вес данных узлов. Увеличение веса, потребует более мощного двигателя,
Ты ошибаешься - у Тавоты HiLux Surf, все намного хлипче, а раздатка 2,7.
Более того 2,7 даже у микробусов Лит и Таун Айс
Lew писал(а):Зачем в РК установлена вискомуфта, что это тех-е решение улучшает и как этим пользуются паджероводы
Позволяет ездить на полном приводе по дорогам с твердым покрытием, в том числе и по асфальту.
Lew писал(а):А в говнах есть польза от вискомуфты, кто что думает?
Нет.
Lew писал(а):Или вы межосевой всегда блокируете?
Всегда, более того я почти всегда езжу на пониженной - я именно про ГОВНЫ
pajero2вод писал(а):мне кажется сделали понижайку не для грязи а для песков
Для ВСЕХ типов бездорожья.
pajero2вод писал(а):на пониженой момент в два раза больше и на 5ой хоть 100км.ч
Эт тока на бензинке, да и то я в этом сумлеваюсь.
Абдула писал(а):Тогда у автомобилей с гл. парой 5,25 максимальная скорость меньше, и разгон должен быть значительно быстрее. Но это же не так?
Именно так.

Добавлено: 28 авг 2009, 04:52
Жипер
Lew писал(а):Sam писал(а):Слушай, дрочить мозх лучше не здесь. Теорию ты знаешь, совокупись с яйцеголовыми из древних книг и инкубируй там. Родишь динозавра, дадут нобелевскую премию и наслаждайся. Что касается изысканий 50-х годов, то про лженауку генетику вспомни.....и царь зверей кукурузу....и пониженный расход у полного привода.
Геленд фотожопа точно. Посмотри на место между двумя задними колесами. Выше их осей. Там ПУСТО....видна чуть ниже какая-то полоса... но у геленда должна быть рама и кардан. Где они? Не понимаю.
Воинствующее невежество во всей его красе.
Еще раз:
Если ты что-то не знаешь в силу своего невежества, это еще не означает что такое не может быть.
http://gclass.ru/index.php?topic=49.0
А куда делась твоя толерантность?

Если не вкурил - обсуждалась КОНКРЕТНАЯ фотография, явно сделанная фотожопом.
Слушай, у меня сложилось впечатление, ты - что социолог-психолог, изучающий интернет-сообщества.
Так? Иначе, ну не могу я объяснить по другому твою твердолобость и постоянное провоцирование форумчан.
Ну и невозможно, изучая особенности и теорию полного привода, даже по книжкам , журналам и тырнету,
быть ТАКИМ БЕЗГРАМОТНЫМ в эксплуатационных возможностях и свойствах этих авто.
Или невозможное возможно?

Добавлено: 28 авг 2009, 08:15
Lew
Lew писал(а):Лучше я вам расскажу одну занимательную историю.
Говорят, что в 20-х годах прошлого века в Англии один мужик изобрел автомобиль, не имеющий ни одного дифференциала. Мало того, автомобиль имел только одно единственное колесо, на котором и гонял со скоростью 38 км/ч. При этом моторчик у машинки выдавал мощность всего 2,5 силы!
Еще автомобилька имел офигенную проходимость, засадить его было практически нереально. И это без всяких принудительных блокировок – блокировать было нечего.
Байки?
Из книги: «Новые автомобили и их отдельные механизмы», инженер-механик А.С. Коростелин, 1934 г.
Добавлено: 28 авг 2009, 08:23
Lew
Lew писал(а):Карбафос писал(а):..Парень теоретик,
Ну я вижу - ты практик судя по всему.
Ну так скажи: как вискомуфта частично блокирует диф, что это означает "
частично"
Как тут говорят, объясни на пальцах, думаю всем интересно.
Какая нагрузка через нее проходит на бездорожье,
на передачу какго по величине крутящего момента она расчитана конструктивно?
Где боьше шансов убить ВМ например зимой: при городской езде или при езде по сугробам с незаблокированным межосевым дифом, когда будет больше нагрузка на ВМ?
Ну и как практика поможет тебе ответить на эти несложные вопросы?
Смешно

Ну что притихли, гряземесители?
Давайте, объясните, у вас же опыт офигенный, чего же затаились?
Или ответы как обычно: как работает эта ВМ мне п/х, я ее все равно блокирую сразу нах
Добавлено: 28 авг 2009, 09:56
Жипер
Lew писал(а):Ну что притихли, гряземесители?
Давайте, объясните, у вас же опыт офигенный, чего же затаились?
Или ответы как обычно: как работает эта ВМ мне п/х, я ее все равно блокирую сразу нах
Что, Маугли, похоже всех достал?

(Из анегдода)
Добавлено: 28 авг 2009, 10:12
Lew
Жипер писал(а):А куда делась твоя толерантность?

Если не вкурил - обсуждалась КОНКРЕТНАЯ фотография, явно сделанная фотожопом.

Слушай, у меня сложилось впечатление, ты - что социолог-психолог, изучающий интернет-сообщества.
Так? Иначе, ну не могу я объяснить по другому твою твердолобость и постоянное провоцирование форумчан
Жипер, геленды трехосные выпускались пятидверные с удлиненной базой
http://gclass.ru/index.php?action=dlatt ... h=92;image
и трехдверные с обычной базой
http://gclass.ru/index.php?action=dlatt ... =338;image
та, что на обсуждаемом фото трехдверная,
если бы это был фотошоп – была бы пассажирская дверь, а ее как раз и нет. Или у тебя еще и со зрением проблемы

Стекла не такие, как на оригинальном, посм. внимательнее.
Вот на этом фото виден какой-то элемент подвески между двух колес, как и на фото вверху
http://gclass.ru/index.php?action=dlatt ... 3093;image
Добавлено: 28 авг 2009, 10:23
Жипер
Lew писал(а):Или у тебя еще и со зрением проблемы
Ага, проблемы.
А с чем у меня еще проблемы?

Добавлено: 28 авг 2009, 10:30
Lew
Жипер писал(а):А с чем у меня еще проблемы?

Много пьешь :partyman: и часто ругаешься матом :smt106 и злой :smt075
Добавлено: 28 авг 2009, 10:35
pajero2вод
pajero2вод писал(а):Вискомуфта сама по себе не чего не блокирует
Я имел ввиду что в ней нет жёсткой блокировки, она стоит на центральном дифе выполняет роль "частичной или не жёсткой" блокировки. При разности скоростей вращения переднего и заднего карданов, без вискомуфты, центральный диф может перебрасывать до 100% момента на одну ось и чтобы етого небыло ставят ВМ, грубо говоря представляет собой два диска с канавками и между ними залита густая жижа, (не помню как называется) и при движении по прямой оба диска вращаются одинакова , но когда входиш в поворот или один из мостов пытается буксовать(под колёсами лёд, грязь) тогда в работу вступает вм, за счёт разности вращения дисков виско муфты заполненых между собой густой жижой возникает сила трения которая имитирует блокировку и часть момента переходит на более нагруженную ось и машина продолжает движение, но в случае использования вм в жёстких условиях, когда колёса пробуксовывают часто, жыжа между дисками закипает от огромного трения и момента передаваемого на колёса, и теряет свои свойства. Т.е. виско муфта просто стирается.
Добавлено: 28 авг 2009, 10:43
Жипер
Lew писал(а):Жипер писал(а):А с чем у меня еще проблемы?

Много пьешь :partyman: и часто ругаешься матом :smt106 и злой :smt075
Враньё, с этим у меня проблем нет:
1.:partyman: Это не проблема.
2.я на ём разговариваю.
3.я добрый, когда меня намеренно не достают.

Добавлено: 28 авг 2009, 10:44
pajero2вод
Жипер писал(а):на пониженой момент в два раза больше и на 5ой хоть 100км.ч
Эт тока на бензинке, да и то я в этом сумлеваюсь.
Я ездил

на 6g74 тока нена своём.
Lew писал(а):если бы это был фотошоп – была бы пассажирская дверь, а ее как раз и нет. Или у тебя еще и со зрением проблемы
Стекла не такие, как на оригинальном, посм. внимательнее.
Ну вы чё это по вашему целая машина?

или может только левая её сторона

Добавлено: 28 авг 2009, 10:46
Жипер
Lew писал(а):если бы это был фотошоп – была бы пассажирская дверь, а ее как раз и нет. Или у тебя еще и со зрением проблемы
Стекла не такие, как на оригинальном, посм. внимательнее.
Это фотожоп - даже с моим неважным зрением очевидно.

При чем, очень небрежно сделаный.
Добавлено: 28 авг 2009, 10:50
Lew
pajero2вод писал(а): При разности скоростей вращения переднего и заднего карданов, без вискомуфты, центральный диф может перебрасывать до 100% момента на одну ось и чтобы етого небыло ставят ВМ,
Не так. Диф малого трения, кот. стоит в РК П-2 кинематически симметричен, он распределяет момент между осями "строго 50/50"

ВСЕГДА. Вернее распределял БЫ, если бы япы в обход него не поставили ВМ. В рез-те вышел диф повышенного трения, т.е. самоблокирующийся. Зачем?
Упрощенно.
Если бы ВМ не было, задняя ось, допустим, попала на лед, а передние колеса на асфальте, машина стоит. В рез-те из-за того, что сила сцепления колес зад. оси небольшая по величине, при резком старте с места зад колеса (колесо) забуксует, в рез-те сила тяги задней оси будет небольшой по вел-не. А поск-ку диф "делает строго 50/50", то он распределит на пер. ось точно такой же низкий по вел-не крутящий момент, как и назад. Итог - авта буксует задними колесами и пытается медленно едхать вперед.
А ВМ не даст такому случиться - она ЗАБЛОКИРУЕТ диф, в рез-те он распределит Мк не 50/50, а передаст больший по вел-не Мк на переднюю ось.
Правильнее сказать: создаст условия для передачи большего по вел-не Мк к колесам оси, нах-ся в лучших условиях сцепления.
Добавлено: 28 авг 2009, 11:15
pajero2вод
Жипер писал(а):Это фотожоп - даже с моим неважным зрением очевидно.
При чем, очень небрежно сделаный.
Отражение в стёклах непонятное и разное, судя по задним аркам и пустате под ними, и этот непонятный серый фон между колёс, также плохо прорисованый порог под дверью (правая часть) это или фотошоп или рекламный плакат какой нить тюнинх шарашки, я встречал похожие пару раз

Добавлено: 28 авг 2009, 11:22
pajero2вод
ещё вариант
Участник чемпионата мира по ралли. Угадайте название болида!!

Добавлено: 28 авг 2009, 11:35
Lew
wgovor писал(а): Мне сейчас лениво изучать эти фотографии трудов и с работы уже звонят куда я делся - есть ли там оценка величины этого доп. момента? сдается мне, там в реале величина на уровне погрешностей....
Максимальная величина тормозной силы, кот. может возникнуть на внешнем колесе во время поворота, будет определяться силой сцепления этого колеса с грунтом.
Сила сцепления есть произведение веса, прих-ся на колесо и коэф-та сц-я колеса с грунтом. Мин. Ксц стандартного колеса = 0,1 (лед), на мокром суглинке 0,2. Соответств-но у мудовой резины Ксц будет выше.
Если на колесо будет действовать вес (условно) 500 кг, макс-я тормозная сила на мокром суглинке составит 100 кг. И если во время этого другое колесо (по условиям сцепления) сможет развить силу тяги больше 300 кг, эффективнее движение с блокированным приводом, если меньше – эффективнее с разблокированным дифом. Это упрощенно, точно – надо считать.
Вот на этом графике показаны значения окружных сил, возникающих на колесах осей ГАЗ 67Б при переезде рва.

Наглядно видно, что динамика сил носит колебательный характер. Переход окружной силы через ноль означает, что на колесах возникла тормозная сила.
Верхний график – значение окружной силы колес пер-й оси, нижний – задней.
Значение Рок в кГ. Видно, что макс-е значение тормозной силы на колесах здней оси достигло 100 кг, в это время на передних колесах была окружная сила со знаком (+) = 200 кг.
Эти графики я привел для примера, поск-ку они отражают межосевое перераспр-е сил. Межколесное перераспр-е будет иметь иной характер. Чем меньше радиус поворота, больше по величине ширина колеи и меньше значение коэффициента буксования всей пер-й оси, тем меньшая по значению окружная сила будет приложена внешним (наружным) колесом. И при опр-х условиях движения вел-на этой силы может начать уменьшаться, перейдет через 0 и станет тормозной.
На этом предлагаю закругляться, кто не верит – в добрый путь.
Добавлено: 28 авг 2009, 11:41
Жипер
Lew писал(а):wgovor писал(а):
Lew писал(а):Максимальная величина тормозной силы, кот. может возникнуть на внешнем колесе во время поворота, будет определяться силой сцепления этого колеса с грунтом.
...........
Lew писал(а):Эти графики я привел для примера, поск-ку они отражают межосевое перераспр-е сил. Межколесное перераспр-е будет иметь иной характер. Чем меньше радиус поворота, больше по величине ширина колеи и меньше значение коэффициента буксования всей пер-й оси, тем меньшая по значению окружная сила будет приложена внешним (наружным) колесом. И при опр-х условиях движения вел-на этой силы может начать уменьшаться, перейдет через 0 и станет тормозной.
Свежие "свободные" уши?

Добавлено: 28 авг 2009, 11:45
Lew
Пытаюсь аргументированно (без мата) доказать свое утверждение.
Это плохо?
Добавлено: 28 авг 2009, 12:07
Lew
Не верю своим глазам
Фотошоп?

Добавлено: 28 авг 2009, 12:12
sashasv
Жипер писал(а):
Lew писал(а):Зачем в РК установлена вискомуфта, что это тех-е решение улучшает и как этим пользуются паджероводы
Позволяет ездить на полном приводе по дорогам с твердым покрытием, в том числе и по асфальту.
На Ниве в РК вискомуфты нет и она прекрасно ездит на полном приводе по дорогам с твердым покрытием........и в том числе по асфальту. Тема вискомуфты не раскрыта
PS Вышенаписанное не подъ....бка, прошу не пинать.