Рекордный расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рекордный расход
Все машины грешат этим так ,что пару км не критично в моём случае.А так вот почему у тебя расход повышенный,размер колёс...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
У меня сейчас 265/70/17 стоит 285/65/16 на лето)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рекордный расход
И каков вес колеса
за 30кг,ближе к 33кг?

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рекордный расход
Диск на 17 весит 11.5кг.Попробуй узнать вес резины.Когда то давно на пикап-форуме,я сореновался до 100км/ч,у меня стояли АТ 265/60/18+не штатные диски вес 14кг,а у кента сток на литье бридж Н/Т 245/70/16 так,вот я его только после 120 нагнал и обогнал,мы блоки мощности испытывали,чей круче,когда в штатку обулся,то с места и порвал,больший вес и внешний радиус колеса имеет значение,да и тормоза по другому себя ведут.Моё колесо весило 32кг,а штатное 27.5кг.Это я так ,мысли в слух. 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
Кто то взвешивал не помню, мне в магазине так писали
Там вес 4 шт получится примерно 110 кг
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
ездил на рыбалку на Омеге (2,5 объем дизель коммон ренйл) держал 100 (дистанция около 170 км, дорога отличная не многолюдная) по компу 5,8 л, тот же путь на МПС лучший результат при скорости 85- 90 км - несколько более 8 литров (по компу) сейчас установил круиз контроль - должно с его помощью поллитру сбросить
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
вчера возвращаясь с рыбалки тошнил не более 80 км час для эксперимента (по спидометру). полный штиль, без кондея, на круизе, расстояние 167 км, проезд через один небольшой райцентр, дорога провинциальная не загружена, равнина, пробег авто около 11 тысяч, резина штатная дуеллер - по компу по концу дистанции 6,9 л! но ехать 80 км час, конечно, муторно...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рекордный расход
С кондеем и на ПП, минимальный расход на стоковой машине был 7.4 литра, при скорости около 70кмч.
Сейчас на 32" куперах стт - 10.4 при 90кмч (ПП+кондей).
При 97кмч - 11.5.
При 150 - 13.5.
Не заметил, чтоб ПП влиял на расход при скоростях меньше 100кмч, в пробках как раз наоборот - на ПП он ниже.
Кондей влияет на расход только при работе на холостом ходу.
PS
- скорость измерялась по GPS, расход по БК.
- на пустом промывочном масле (минералка) расход был ниже чем на дорогой синтетике.
Сейчас на 32" куперах стт - 10.4 при 90кмч (ПП+кондей).
При 97кмч - 11.5.
При 150 - 13.5.
Не заметил, чтоб ПП влиял на расход при скоростях меньше 100кмч, в пробках как раз наоборот - на ПП он ниже.
Кондей влияет на расход только при работе на холостом ходу.
PS
- скорость измерялась по GPS, расход по БК.
- на пустом промывочном масле (минералка) расход был ниже чем на дорогой синтетике.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
Как то разрушители легенд доказали что езда с кондеем или с открытым окном, почти тоже самое. В тесте машина с открытым окном проехала на пол круга больше)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- lesnik5000
- Сообщения: 6357
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Рекордный расход
У них дрыгатель не 5,7 объёмом был на машине?sem_tom писал(а):Как то разрушители легенд доказали что езда с кондеем или с открытым окном, почти тоже самое. В тесте машина с открытым окном проехала на пол круга больше)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
ПРо двигатель не говорили. Да я и сам замечал, что с кондером что без, разници почти нет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рекордный расход
Пробег 5381 км; топливо-495л; средний расход -9.2; Цена 1км. пути-3.14 рубля(подсчет по чекам). Коробка автомат. Комбинированный режим:круиз- и ножкой. Скорость по круизу 118 км/ч(это я выставлял по gps 110, инспектор в Колмыкии зафиксировал нарушение по КРИСу, как раз 118 км/ч. Так что джипа занижает). Я очень доволен результатом!Barsuk писал(а):Уау! Коллеги, НМПС позволяет ехать более экономно, нежели заявленно в паспорте!
Сегодня покрыл 260 км, в основном по трассе, примерно 5% выпало на город и полевые грунтовки с полным приводом. Перед поездкой заправился по-полной и обнулил показания БК. Получил следующий результат:
.
Средняя скорость из-за остановок примерно на 10-15 км/ч ниже скорости на трассе.
Правда, для достижения оного результата от водителя НМПС требуется овладеть стилем езды "бешеная черепаха". Основные отличительные черты данного стиля вождения:
1) Удерживание стрелки тахометра в диапазоне 1600-1800 об/мин и скорости 75-80 км/ч по спидометру;
2) Делегирование функции круиз-контроля своей правой ноге, отсутствие динамичных разгонов и экономное расходование энергии на торможении;
3) Движение накатом под каждую мало-мальски серьёзную горку;
4) Пожизненная прописка в правом ряду;
5) Проявление железной выдержки при виде массово обгоняющих вас Газелей, Камазов, бульдозеров и гужевых повозок (впрочем, в удивлённых лицах водителей всего этого транспортного паноптикума просматривается даже некоторое уважение к вашей особе, равно как и в разочарованных лицах придорожных гиббонов).
Так что, думаю, 1000 км на одном баке покрыть очень даже можно. Предлагаю объявить конкурс и тому, кто первым осуществит это на практике, вручить в качестве приза, например, канистру с выгравированной цифрой "1000")).
P.S. Насчёт паспорта я, похоже, погорячился. Почему-то втемяшилось, что за городом минимум 6.9, а, оказывается, 6.4. Но всё равно, 6.8 тоже очень неплохо. Может, кому-то удалось уйти ещё ниже?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
сегодня возвращался с рыбалки на круизе- скорость 90, расстояние около 170 км, расход по компу 8,3 л. практически безветреннно, воздух 33-35 град, с кондеем.
а кстати вопросец: как экономнее: ногой или круизом? понятно, что в гористой местности ногой экономнее, а вот по равнине?
а кстати вопросец: как экономнее: ногой или круизом? понятно, что в гористой местности ногой экономнее, а вот по равнине?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рекордный расход
Круизом. Нога хоть с маленькой амплитудой, но серавно будет педалировать, ты ведь не брат Сергея Сыроежкинаюрий юрикович писал(а):сегодня возвращался с рыбалки на круизе- скорость 90, расстояние около 170 км, расход по компу 8,3 л. практически безветреннно, воздух 33-35 град, с кондеем.
а кстати вопросец: как экономнее: ногой или круизом? понятно, что в гористой местности ногой экономнее, а вот по равнине?

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
а круиз что, не педалирует? он ведь вливает топлива для МАКСИМАЛЬНО быстрой коррекции скорости в случает небольшого легкого подъема, например, что бы сохранить заданную ему скорость и на данном участке.. вот задумался о работе КК и как то уверенность в его экономичности пропадает... с другой стороны тремор ноги также может провоцировать излишнюю подачу топлива, которое проглотится мотором, практически не успев повлиять на скорость (инерция авто не даст ускорится сгоревшими сверх нужды пару кубиков солярки).
по идее самым экономичным КК был бы древний способ : тросиком постоянно открытая дроссельная заслонка или аналогичный предмет у дизеля. и без возможности елозить этому тросику по показаниям спидометра. грубо говоря: кирпичина на педаль газа, а подъем или спуск шоссе - пусть едет как едется
по идее самым экономичным КК был бы древний способ : тросиком постоянно открытая дроссельная заслонка или аналогичный предмет у дизеля. и без возможности елозить этому тросику по показаниям спидометра. грубо говоря: кирпичина на педаль газа, а подъем или спуск шоссе - пусть едет как едется
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
От тремора ноги есть в прошивке стандартная процедура сглаживания. То есть убирание этого тремора.
В холмистой местности КК менее экономичен чем нога. Попытка удержать скорость постоянной при езде в гору и тем более разгон в эту гору - это худший режим для экономии топлива.
Я обычно разгоняюсь перед горой, нажимая сильнее на педаль газа и держа постоянным это нажатие на педаль газа, забираюсь на эту гору с падением скорости движения. Потом нажатие отпускаю до первоначального.
В холмистой местности КК менее экономичен чем нога. Попытка удержать скорость постоянной при езде в гору и тем более разгон в эту гору - это худший режим для экономии топлива.
Я обычно разгоняюсь перед горой, нажимая сильнее на педаль газа и держа постоянным это нажатие на педаль газа, забираюсь на эту гору с падением скорости движения. Потом нажатие отпускаю до первоначального.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рекордный расход
Нога в комплекте с головой экономичнее чем КК
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
kerudg83 , так у Вас еще и автомат - он потребляет больше МКПП. второе: может в Ваших краях топливо какое особенное? раньше часто ездил на дизелях в Европу (запад.). заметил, что на тамошней соляре расход заметно меньший. вероятно, качество топлива выше, более калорийное. от того и цифры расхода в мануалах японо-европейцев для нас практически не достижимы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рекордный расход
Это точно. Даже в евро части России соляра лучше!юрий юрикович писал(а):kerudg83 , так у Вас еще и автомат - он потребляет больше МКПП. второе: может в Ваших краях топливо какое особенное? раньше часто ездил на дизелях в Европу (запад.). заметил, что на тамошней соляре расход заметно меньший. вероятно, качество топлива выше, более калорийное. от того и цифры расхода в мануалах японо-европейцев для нас практически не достижимы