Страница 15 из 30
Re: Рекордный расход
Добавлено: 17 янв 2015, 11:40
drozd272
Все машины грешат этим так ,что пару км не критично в моём случае.А так вот почему у тебя расход повышенный,размер колёс...
Re: Рекордный расход
Добавлено: 17 янв 2015, 11:52
sem_tom
У меня сейчас 265/70/17 стоит 285/65/16 на лето)
Re: Рекордный расход
Добавлено: 17 янв 2015, 12:22
drozd272
И каков вес колеса

за 30кг,ближе к 33кг?
Re: Рекордный расход
Добавлено: 17 янв 2015, 12:28
sem_tom
Хз не мерил) Но не легкие)
Re: Рекордный расход
Добавлено: 17 янв 2015, 14:09
drozd272
Диск на 17 весит 11.5кг.Попробуй узнать вес резины.Когда то давно на пикап-форуме,я сореновался до 100км/ч,у меня стояли АТ 265/60/18+не штатные диски вес 14кг,а у кента сток на литье бридж Н/Т 245/70/16 так,вот я его только после 120 нагнал и обогнал,мы блоки мощности испытывали,чей круче,когда в штатку обулся,то с места и порвал,больший вес и внешний радиус колеса имеет значение,да и тормоза по другому себя ведут.Моё колесо весило 32кг,а штатное 27.5кг.Это я так ,мысли в слух.

Re: Рекордный расход
Добавлено: 17 янв 2015, 14:17
sem_tom
Кто то взвешивал не помню, мне в магазине так писали
Там вес 4 шт получится примерно 110 кг
Re: Рекордный расход
Добавлено: 05 апр 2015, 10:25
юрий юрикович
ездил на рыбалку на Омеге (2,5 объем дизель коммон ренйл) держал 100 (дистанция около 170 км, дорога отличная не многолюдная) по компу 5,8 л, тот же путь на МПС лучший результат при скорости 85- 90 км - несколько более 8 литров (по компу) сейчас установил круиз контроль - должно с его помощью поллитру сбросить
Re: Рекордный расход
Добавлено: 15 июл 2015, 05:44
юрий юрикович
вчера возвращаясь с рыбалки тошнил не более 80 км час для эксперимента (по спидометру). полный штиль, без кондея, на круизе, расстояние 167 км, проезд через один небольшой райцентр, дорога провинциальная не загружена, равнина, пробег авто около 11 тысяч, резина штатная дуеллер - по компу по концу дистанции 6,9 л! но ехать 80 км час, конечно, муторно...
Re: Рекордный расход
Добавлено: 20 июл 2015, 21:25
_14th
С кондеем и на ПП, минимальный расход на стоковой машине был 7.4 литра, при скорости около 70кмч.
Сейчас на 32" куперах стт - 10.4 при 90кмч (ПП+кондей).
При 97кмч - 11.5.
При 150 - 13.5.
Не заметил, чтоб ПП влиял на расход при скоростях меньше 100кмч, в пробках как раз наоборот - на ПП он ниже.
Кондей влияет на расход только при работе на холостом ходу.
PS
- скорость измерялась по GPS, расход по БК.
- на пустом промывочном масле (минералка) расход был ниже чем на дорогой синтетике.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 июл 2015, 07:29
sem_tom
Как то разрушители легенд доказали что езда с кондеем или с открытым окном, почти тоже самое. В тесте машина с открытым окном проехала на пол круга больше)
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 июл 2015, 07:37
lesnik5000
sem_tom писал(а):Как то разрушители легенд доказали что езда с кондеем или с открытым окном, почти тоже самое. В тесте машина с открытым окном проехала на пол круга больше)
У них дрыгатель не 5,7 объёмом был на машине?
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 июл 2015, 07:43
sem_tom
ПРо двигатель не говорили. Да я и сам замечал, что с кондером что без, разници почти нет.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 10 авг 2015, 19:18
kerudg83
Barsuk писал(а):Уау

! Коллеги, НМПС позволяет ехать более экономно, нежели заявленно в паспорте!
Сегодня покрыл 260 км, в основном по трассе, примерно 5% выпало на город и полевые грунтовки с полным приводом. Перед поездкой заправился по-полной и обнулил показания БК. Получил следующий результат:

.
Средняя скорость из-за остановок примерно на 10-15 км/ч ниже скорости на трассе.
Правда, для достижения оного результата от водителя НМПС требуется овладеть стилем езды "бешеная черепаха". Основные отличительные черты данного стиля вождения:
1) Удерживание стрелки тахометра в диапазоне 1600-1800 об/мин и скорости 75-80 км/ч по спидометру;
2) Делегирование функции круиз-контроля своей правой ноге, отсутствие динамичных разгонов и экономное расходование энергии на торможении;
3) Движение накатом под каждую мало-мальски серьёзную горку;
4) Пожизненная прописка в правом ряду;
5) Проявление железной выдержки при виде массово обгоняющих вас Газелей, Камазов, бульдозеров и гужевых повозок (впрочем, в удивлённых лицах водителей всего этого транспортного паноптикума просматривается даже некоторое уважение к вашей особе, равно как и в разочарованных лицах придорожных гиббонов

).
Так что, думаю, 1000 км на одном баке покрыть очень даже можно. Предлагаю объявить конкурс и тому, кто первым осуществит это на практике, вручить в качестве приза, например, канистру с выгравированной цифрой "1000"

)).
P.S. Насчёт паспорта я, похоже, погорячился. Почему-то втемяшилось, что за городом минимум 6.9, а, оказывается, 6.4. Но всё равно, 6.8 тоже очень неплохо. Может, кому-то удалось уйти ещё ниже?
Пробег 5381 км; топливо-495л; средний расход -9.2; Цена 1км. пути-3.14 рубля(подсчет по чекам). Коробка автомат. Комбинированный режим:круиз- и ножкой. Скорость по круизу 118 км/ч(это я выставлял по gps 110, инспектор в Колмыкии зафиксировал нарушение по КРИСу, как раз 118 км/ч. Так что джипа занижает). Я очень доволен результатом!
Re: Рекордный расход
Добавлено: 11 авг 2015, 14:45
юрий юрикович
сегодня возвращался с рыбалки на круизе- скорость 90, расстояние около 170 км, расход по компу 8,3 л. практически безветреннно, воздух 33-35 град, с кондеем.
а кстати вопросец: как экономнее: ногой или круизом? понятно, что в гористой местности ногой экономнее, а вот по равнине?
Re: Рекордный расход
Добавлено: 11 авг 2015, 15:37
Mark69
юрий юрикович писал(а):сегодня возвращался с рыбалки на круизе- скорость 90, расстояние около 170 км, расход по компу 8,3 л. практически безветреннно, воздух 33-35 град, с кондеем.
а кстати вопросец: как экономнее: ногой или круизом? понятно, что в гористой местности ногой экономнее, а вот по равнине?
Круизом. Нога хоть с маленькой амплитудой, но серавно будет педалировать, ты ведь не брат Сергея Сыроежкина

Re: Рекордный расход
Добавлено: 11 авг 2015, 19:11
юрий юрикович
а круиз что, не педалирует? он ведь вливает топлива для МАКСИМАЛЬНО быстрой коррекции скорости в случает небольшого легкого подъема, например, что бы сохранить заданную ему скорость и на данном участке.. вот задумался о работе КК и как то уверенность в его экономичности пропадает... с другой стороны тремор ноги также может провоцировать излишнюю подачу топлива, которое проглотится мотором, практически не успев повлиять на скорость (инерция авто не даст ускорится сгоревшими сверх нужды пару кубиков солярки).
по идее самым экономичным КК был бы древний способ : тросиком постоянно открытая дроссельная заслонка или аналогичный предмет у дизеля. и без возможности елозить этому тросику по показаниям спидометра. грубо говоря: кирпичина на педаль газа, а подъем или спуск шоссе - пусть едет как едется
Re: Рекордный расход
Добавлено: 11 авг 2015, 19:27
Napic
От тремора ноги есть в прошивке стандартная процедура сглаживания. То есть убирание этого тремора.
В холмистой местности КК менее экономичен чем нога. Попытка удержать скорость постоянной при езде в гору и тем более разгон в эту гору - это худший режим для экономии топлива.
Я обычно разгоняюсь перед горой, нажимая сильнее на педаль газа и держа постоянным это нажатие на педаль газа, забираюсь на эту гору с падением скорости движения. Потом нажатие отпускаю до первоначального.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 11 авг 2015, 20:08
sn1
Нога в комплекте с головой экономичнее чем КК
Re: Рекордный расход
Добавлено: 12 авг 2015, 12:01
юрий юрикович
kerudg83 , так у Вас еще и автомат - он потребляет больше МКПП. второе: может в Ваших краях топливо какое особенное? раньше часто ездил на дизелях в Европу (запад.). заметил, что на тамошней соляре расход заметно меньший. вероятно, качество топлива выше, более калорийное. от того и цифры расхода в мануалах японо-европейцев для нас практически не достижимы
Re: Рекордный расход
Добавлено: 12 авг 2015, 13:28
kerudg83
юрий юрикович писал(а):kerudg83 , так у Вас еще и автомат - он потребляет больше МКПП. второе: может в Ваших краях топливо какое особенное? раньше часто ездил на дизелях в Европу (запад.). заметил, что на тамошней соляре расход заметно меньший. вероятно, качество топлива выше, более калорийное. от того и цифры расхода в мануалах японо-европейцев для нас практически не достижимы
Это точно. Даже в евро части России соляра лучше!