Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Прошел ТО 45000. Оф. дилер - "Савва-авто". г. Псков
Видно не очень, наверное слишком сжал документ.
Итог - 12084 рубля. Машина гарантийная
Видно не очень, наверное слишком сжал документ.
Итог - 12084 рубля. Машина гарантийная
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Konstantin Dark
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
- Двигатель:: Был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каждое ТО
Konstantin Dark писал(а):День добрый, уважаемые форумчане.
По вопросу "что делать в дополнение к списку":
...
5. В АККП на ТО-90 жижу меняли, фильтр не меняли. Ждать до следуещего ТО со сменой масла АККП или стоит форсировать события
6. Топливный фильтр с его "проблемными" (опять из поиска) шпильками. Стоит ли настаивать на замене?
7. Что-то еще?..
Поскольку никто не ответил, еще вопрос.
Сосканировал Карту ТО Pajero IV 6G72
Про замену фильтра в АККП информации не увидел.
Топливный фильтр меняется на 120 000 км. Стоит ждать или поменять на 105000 км?
- Вложения
-
- new-806_Karta_TO_Pajero_IV_6G72.pdf
- Карта ТО Pajero IV 6G72
- (962.56 КБ) 74 скачивания
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Лично за замену. Аналогично и по вопросу с топливным.Konstantin Dark писал(а):...
5. В АККП на ТО-90 жижу меняли, фильтр не меняли. Ждать до следуещего ТО со сменой масла АККП или стоит форсировать события..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каждое ТО
ТО 105 000 прошел сегодня, все фильтра поменял и масло. Со своими запчастями хожу и маслом.
Обошлось в 2800.
И еще.
Обязательно надо проверять болты сход развала - смазывать!
Знал об этом, но тянул блин((.
Сегодня полезли смотреть - задние не проворачиваются вообще, передняя одна тоже. Обработали всякой химией пока, посмотрим что будет через дней десять. Если нет - то выпиливать, их придется и не только их..
Обошлось в 2800.
И еще.
Обязательно надо проверять болты сход развала - смазывать!
Знал об этом, но тянул блин((.


Сегодня полезли смотреть - задние не проворачиваются вообще, передняя одна тоже. Обработали всякой химией пока, посмотрим что будет через дней десять. Если нет - то выпиливать, их придется и не только их..
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каждое ТО
В общем худшее приключилось - на 105 000 болты схода развала задние намертво прикипели.
Пришлось все выпиливать - и болты схода развала и рычаги задние..
Расходы - 20 000 почти в общем, это новые болты( с гайками, с шайбами) плюс 2 рычага задних, сайленблоки 2 штуки. И плюс работа - почти целый день,делал у официалов( там очень толковый работяга, доверяю ему), поэтому за работу дороговато получилось.
Резюме такое - смазывайте эти болты своевременно!
Пришлось все выпиливать - и болты схода развала и рычаги задние..
Расходы - 20 000 почти в общем, это новые болты( с гайками, с шайбами) плюс 2 рычага задних, сайленблоки 2 штуки. И плюс работа - почти целый день,делал у официалов( там очень толковый работяга, доверяю ему), поэтому за работу дороговато получилось.
Резюме такое - смазывайте эти болты своевременно!
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
Сделал ТО 15000
Не далеко от Таганки у офиц. дилера в Москве - Галф
За все отдал 6900 руб
В эту сумму входит снять-установить защиту.
Но ТО делал без замены салонного фильтра, его я поменял сам.
У дилера как раз была БЕСПЛАТНАЯ акция: комплексная мойка авто и антибактериальная обработка кондиционера.
Качеством работ и обслуживания в этом дилерском центре - я остался доволен на все 100%
Не далеко от Таганки у офиц. дилера в Москве - Галф
За все отдал 6900 руб
В эту сумму входит снять-установить защиту.
Но ТО делал без замены салонного фильтра, его я поменял сам.
У дилера как раз была БЕСПЛАТНАЯ акция: комплексная мойка авто и антибактериальная обработка кондиционера.
Качеством работ и обслуживания в этом дилерском центре - я остался доволен на все 100%
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Каждое ТО
Вот это удача



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
А защита какая? Штатная или посерьезнее? У меня вот композитка из двух листов, снимать ее просто а вот чтобы поставить надо прилично попотеть с ловлей закладных. На радиаторе алюминиевый матадор, там вроде все просто, но при откручивании нижних болтов важно не пролюбить цилиндрические проставки. Вот думаю сколько возьмет ОД за снятие/установку такого комплекта защиты.trassa писал(а): За все отдал 6900 руб
В эту сумму входит снять-установить защиту.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
0,3 н/ч
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
Защита у меня стоит композитная.AdB0kaT писал(а):А защита какая? Штатная или посерьезнее? У меня вот композитка из двух листов, снимать ее просто а вот чтобы поставить надо прилично попотеть с ловлей закладных. На радиаторе алюминиевый матадор, там вроде все просто, но при откручивании нижних болтов важно не пролюбить цилиндрические проставки. Вот думаю сколько возьмет ОД за снятие/установку такого комплекта защиты.trassa писал(а): За все отдал 6900 руб
В эту сумму входит снять-установить защиту.
Судя по квитанции по оплате, снять/установить защиту в Галфе стоит 420 руб
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
Доброго, коллеги!
Решил сделать ТО 90 пораньше, на пробеге 80 000км.
Что было сделано:
1. Раскоксовка цилиндров жидкостью ЛАВР.
2. Ревизия заслонок впускного коллектора, фиксация их крепежа.
3. Замена маслосъемных колпачков, прокладок свечных колодцев, свечей зажигания.
4. Промывка дроссельного узла.
5. Замена переднего сальника коленвала и сальников распредвала.
6. Замена ремня ГРМ, со всеми роликами и т.д.
7. Замена масла и фильтра АКПП.
8. Замена жидкости ГУРа.
9. Замена масла и фильтра двигателя.
10. Замена антифриза.
11. Замена масла в дифференциалах и РК.
12. Замена воздушных фильтров: моторного и салонного.
13. Замена тормозной жидкости, ревизия суппортов и колодок.
14. Ремонт генератора: замена подшипников (140093 и 140419) и регулятора Mi IM341, чистка коллектора.
По процессу.
Делал не сам, хотя присутствовать старался, поэтому все в общих чертах.
Раскоксовка прошла вполне успешно, подробно все тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Раскоксовочная жидкость: LAVR ML-202.
Процесс фиксации заслонок впуска на оси и регулировки их упора описан тут более чем подробно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=133411
Фиксировали LOCTITEом от HENKEL, красным.
Замену масла в АКПП делали, опираясь на это описание: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
Масло для АКПП: "ATF Mitsubishi Diamond SP III"
При замене жидкости в ГУРе руководствовались этим: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60
Масло: DQ PSF MITSUBISHI
Замена масел в РК и мостах-по обычной схеме, разве что сливали подольше, чтоб стекло поосновательнее. Посторонних включений сливаемое масло не содержало, но было темным (прошло ок.40 000км). На пробках ничего криминального не углядели.
В дифференциалы: "MOBILUBE 1 SHC 75W-90" от MOBIL
В РК: "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90" от LIQUI MOLY
Тормозную жидкость менял, т.к. больше двух лет стараюсь не ездить на ней без смены -гигроскопичная она.
Все остальное-по обычной схеме.
Масло в двигатель: "Synthoil High Tech 5W-40" от LIQUI MOLY
P.S. Ремонт генератора был незапланированным, в рамках борьбы с фоном, ретранслируемым не ГУ, просто уж так сложилось, что все разобрано и машина стоит, вот и сделал. Цена-2 500руб.
Вот перечень приобретений:
LN2504 LAVR Жидкость раскоксовки двигателя (330мл) 2шт
1336324 HENKEL/LOCTITE/TEROSON Резьбовой фиксатор высокой прочности 1шт
MD 358549 Ремень зубчатый ГРМ 1шт
MD 319022 Ролик натяжителя ремня ГРМ (Паразитный ведущий ролик) 1шт
MD 140071 Ролик ремня ГРМ обводной (Ролик натяжителя ремня ГРМ) 1шт
MD 145168 Втулка направляющая 1шт
MD 362861 Натяжитель ремня ГРМ (Успокоитель) 1шт
1840A004 Ротор датчика положения коленвала (Шайба считывателя) 1шт
1100A141 Болт шкива коленвала 1шт
MR 994412 Шайба шкива коленвала 1шт
MD 372249 Сальник коленвала передний 1шт
MD 372536 Сальник распредвала двигателя 2шт
MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной (Сальник клапана) 12шт
MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной (Сальник клапана) 12шт
MR561584 Прокладка впускного коллектора 1шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 6шт
Свеча зажигания DENSO iridium power pack 6шт
MN 137773 Прокладка крышки клапанной 2шт
MR 528836 Фильтр АКПП 1шт
4024800 Масло трансмиссионное "ATF Mitsubishi Diamond SP III", 0,946л 10шт (АКПП)
MD 368072 Пробка масляного поддона 1шт
81180 Герметик ДЛЯ АКПП Permatex 1шт
4039645 Масло для ГУР DQ PSF MITSUBISHI (1 л.) 2шт (ГУР)
1230A046 Масляный фильтр 1шт
MF 660035 Прокладка сливной пробки поддона картера 1шт
1925 LIQUI MOLY Масло моторное (5л) 1шт
151158 MOBIL Антифриз-концентрат 5L 1шт
3979 LIQUI MOLY Масло трансмисионное GL4+, (РК)
142123 Масло трансмис. синтет. "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"GL-4/GL-5, 1л 3шт (дифференциалы)
CA 9542 Воздушный фильтр 1шт
ADC 42506 Салонный фильтр 1шт
Sorry,
что без фото, но случилась неприятность с SD-картой в фотоаппарате, как-то она самоформатнулась.
Всем удачи!

Решил сделать ТО 90 пораньше, на пробеге 80 000км.
Что было сделано:
1. Раскоксовка цилиндров жидкостью ЛАВР.
2. Ревизия заслонок впускного коллектора, фиксация их крепежа.
3. Замена маслосъемных колпачков, прокладок свечных колодцев, свечей зажигания.
4. Промывка дроссельного узла.
5. Замена переднего сальника коленвала и сальников распредвала.
6. Замена ремня ГРМ, со всеми роликами и т.д.
7. Замена масла и фильтра АКПП.
8. Замена жидкости ГУРа.
9. Замена масла и фильтра двигателя.
10. Замена антифриза.
11. Замена масла в дифференциалах и РК.
12. Замена воздушных фильтров: моторного и салонного.
13. Замена тормозной жидкости, ревизия суппортов и колодок.
14. Ремонт генератора: замена подшипников (140093 и 140419) и регулятора Mi IM341, чистка коллектора.
По процессу.
Делал не сам, хотя присутствовать старался, поэтому все в общих чертах.
Раскоксовка прошла вполне успешно, подробно все тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Раскоксовочная жидкость: LAVR ML-202.
Процесс фиксации заслонок впуска на оси и регулировки их упора описан тут более чем подробно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=133411
Фиксировали LOCTITEом от HENKEL, красным.
Замену масла в АКПП делали, опираясь на это описание: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
Масло для АКПП: "ATF Mitsubishi Diamond SP III"
При замене жидкости в ГУРе руководствовались этим: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60
Масло: DQ PSF MITSUBISHI
Замена масел в РК и мостах-по обычной схеме, разве что сливали подольше, чтоб стекло поосновательнее. Посторонних включений сливаемое масло не содержало, но было темным (прошло ок.40 000км). На пробках ничего криминального не углядели.
В дифференциалы: "MOBILUBE 1 SHC 75W-90" от MOBIL
В РК: "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90" от LIQUI MOLY
Тормозную жидкость менял, т.к. больше двух лет стараюсь не ездить на ней без смены -гигроскопичная она.
Все остальное-по обычной схеме.
Масло в двигатель: "Synthoil High Tech 5W-40" от LIQUI MOLY
P.S. Ремонт генератора был незапланированным, в рамках борьбы с фоном, ретранслируемым не ГУ, просто уж так сложилось, что все разобрано и машина стоит, вот и сделал. Цена-2 500руб.
Вот перечень приобретений:
LN2504 LAVR Жидкость раскоксовки двигателя (330мл) 2шт
1336324 HENKEL/LOCTITE/TEROSON Резьбовой фиксатор высокой прочности 1шт
MD 358549 Ремень зубчатый ГРМ 1шт
MD 319022 Ролик натяжителя ремня ГРМ (Паразитный ведущий ролик) 1шт
MD 140071 Ролик ремня ГРМ обводной (Ролик натяжителя ремня ГРМ) 1шт
MD 145168 Втулка направляющая 1шт
MD 362861 Натяжитель ремня ГРМ (Успокоитель) 1шт
1840A004 Ротор датчика положения коленвала (Шайба считывателя) 1шт
1100A141 Болт шкива коленвала 1шт
MR 994412 Шайба шкива коленвала 1шт
MD 372249 Сальник коленвала передний 1шт
MD 372536 Сальник распредвала двигателя 2шт
MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной (Сальник клапана) 12шт
MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной (Сальник клапана) 12шт
MR561584 Прокладка впускного коллектора 1шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 6шт
Свеча зажигания DENSO iridium power pack 6шт
MN 137773 Прокладка крышки клапанной 2шт
MR 528836 Фильтр АКПП 1шт
4024800 Масло трансмиссионное "ATF Mitsubishi Diamond SP III", 0,946л 10шт (АКПП)
MD 368072 Пробка масляного поддона 1шт
81180 Герметик ДЛЯ АКПП Permatex 1шт
4039645 Масло для ГУР DQ PSF MITSUBISHI (1 л.) 2шт (ГУР)
1230A046 Масляный фильтр 1шт
MF 660035 Прокладка сливной пробки поддона картера 1шт
1925 LIQUI MOLY Масло моторное (5л) 1шт
151158 MOBIL Антифриз-концентрат 5L 1шт
3979 LIQUI MOLY Масло трансмисионное GL4+, (РК)
142123 Масло трансмис. синтет. "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"GL-4/GL-5, 1л 3шт (дифференциалы)
CA 9542 Воздушный фильтр 1шт
ADC 42506 Салонный фильтр 1шт
Sorry,

Всем удачи!

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
vector-n интересно было б узнать историю твоего авто:
1. сколько владельцев
2. периодичность ТО
3. и какое лилось моторное масло?
И твое мнение почему случилась такая бяка с движком к 80 т.км
1. сколько владельцев
2. периодичность ТО
3. и какое лилось моторное масло?
И твое мнение почему случилась такая бяка с движком к 80 т.км
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
Доброго! История прозрачно/кристалльная, аки слеза младенца. Масло всегда самое то, либо от ОД, либо от представителя. Движок "шептал" и "шепчет" (т.т.т.)men43154 писал(а):...интересно было б узнать историю твоего авто:...почему случилась такая бяка с движком к 80 т.км
Разъясни, будь ласков: а что есть "бяка"?

(Шепотом)

Чего и men43154 желаю.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
И не лень тебе, Виталий, время тратить, деньги))))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
С кем поведешься, Андрей
....так тебе и надо! 


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Каждое ТО
vector-n , а что всеж привело к быстрому износу калпачков маслосьемных или просто предупреждение ?vector-n писал(а):Доброго! История прозрачно/кристалльная, аки слеза младенца. Масло всегда самое то, либо от ОД, либо от представителя. Движок "шептал" и "шепчет" (т.т.т.)men43154 писал(а):...интересно было б узнать историю твоего авто:...почему случилась такая бяка с движком к 80 т.км
Разъясни, будь ласков: а что есть "бяка"?Полное ТО 90т.км. пораньше? Или замена маслаков? Или...?
(Шепотом)Так я много чего еще с авто делаю, не в плане "чинить", а в плане "пЕрдупредить".
Чего и men43154 желаю.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
юрок, двигатели 6G75 довольно маслолюбивы, в принципе. Плюс стиль езды у меня довольно динамичный, так что угар масла в литр-полтора на примерно девять-десять тысяч был нормой.
Но когда ра сход масла от замены до замены стал три литра, начал думать о причинах, вот и поменял колпачки. Дальше буду просмотреть.
А почему замена этих колпачков так настораживает?
Процесс вроде не такой глобальный, по деньгам вполне сносный...
И почему износ резиночек в металлической обойме, установленых на металлическом стержне, работающих в далеко не самых гуманный условиях, удивляет?
Но когда ра сход масла от замены до замены стал три литра, начал думать о причинах, вот и поменял колпачки. Дальше буду просмотреть.
А почему замена этих колпачков так настораживает?

И почему износ резиночек в металлической обойме, установленых на металлическом стержне, работающих в далеко не самых гуманный условиях, удивляет?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Каждое ТО
Да не могу понять, то есть расход то нет. Масло всегда одно мобил 0w40.Расход правда не большой, до литра на 8-10 тыс.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
Если расход "то есть-то нет", думаю, от характера движения (сезон, город-трасса) зависит. Литр на десять тысяч на 3,8л-вполне нормальный показатель. По гарантии ОД точно с ним не подтянуть, пробовали.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)