Доброго, коллеги!
Решил сделать ТО 90 пораньше, на пробеге 80 000км.
Что было сделано:
1. Раскоксовка цилиндров жидкостью ЛАВР.
2. Ревизия заслонок впускного коллектора, фиксация их крепежа.
3. Замена маслосъемных колпачков, прокладок свечных колодцев, свечей зажигания.
4. Промывка дроссельного узла.
5. Замена переднего сальника коленвала и сальников распредвала.
6. Замена ремня ГРМ, со всеми роликами и т.д.
7. Замена масла и фильтра АКПП.
8. Замена жидкости ГУРа.
9. Замена масла и фильтра двигателя.
10. Замена антифриза.
11. Замена масла в дифференциалах и РК.
12. Замена воздушных фильтров: моторного и салонного.
13. Замена тормозной жидкости, ревизия суппортов и колодок.
14. Ремонт генератора: замена подшипников (140093 и 140419) и регулятора Mi IM341, чистка коллектора.
По процессу.
Делал не сам, хотя присутствовать старался, поэтому все в общих чертах.
Раскоксовка прошла вполне успешно, подробно все тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Раскоксовочная жидкость: LAVR ML-202.
Процесс фиксации заслонок впуска на оси и регулировки их упора описан тут более чем подробно:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=133411
Фиксировали LOCTITEом от HENKEL, красным.
Замену масла в АКПП делали, опираясь на это описание:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
Масло для АКПП: "ATF Mitsubishi Diamond SP III"
При замене жидкости в ГУРе руководствовались этим:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60
Масло: DQ PSF MITSUBISHI
Замена масел в РК и мостах-по обычной схеме, разве что сливали подольше, чтоб стекло поосновательнее. Посторонних включений сливаемое масло не содержало, но было темным (прошло ок.40 000км). На пробках ничего криминального не углядели.
В дифференциалы: "MOBILUBE 1 SHC 75W-90" от MOBIL
В РК: "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90" от LIQUI MOLY
Тормозную жидкость менял, т.к. больше двух лет стараюсь не ездить на ней без смены -гигроскопичная она.
Все остальное-по обычной схеме.
Масло в двигатель: "Synthoil High Tech 5W-40" от LIQUI MOLY
P.S. Ремонт генератора был незапланированным, в рамках борьбы с фоном, ретранслируемым не ГУ, просто уж так сложилось, что все разобрано и машина стоит, вот и сделал. Цена-2 500руб.
Вот перечень приобретений:
LN2504 LAVR Жидкость раскоксовки двигателя (330мл) 2шт
1336324 HENKEL/LOCTITE/TEROSON Резьбовой фиксатор высокой прочности 1шт
MD 358549 Ремень зубчатый ГРМ 1шт
MD 319022 Ролик натяжителя ремня ГРМ (Паразитный ведущий ролик) 1шт
MD 140071 Ролик ремня ГРМ обводной (Ролик натяжителя ремня ГРМ) 1шт
MD 145168 Втулка направляющая 1шт
MD 362861 Натяжитель ремня ГРМ (Успокоитель) 1шт
1840A004 Ротор датчика положения коленвала (Шайба считывателя) 1шт
1100A141 Болт шкива коленвала 1шт
MR 994412 Шайба шкива коленвала 1шт
MD 372249 Сальник коленвала передний 1шт
MD 372536 Сальник распредвала двигателя 2шт
MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной (Сальник клапана) 12шт
MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной (Сальник клапана) 12шт
MR561584 Прокладка впускного коллектора 1шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 6шт
Свеча зажигания DENSO iridium power pack 6шт
MN 137773 Прокладка крышки клапанной 2шт
MR 528836 Фильтр АКПП 1шт
4024800 Масло трансмиссионное "ATF Mitsubishi Diamond SP III", 0,946л 10шт (АКПП)
MD 368072 Пробка масляного поддона 1шт
81180 Герметик ДЛЯ АКПП Permatex 1шт
4039645 Масло для ГУР DQ PSF MITSUBISHI (1 л.) 2шт (ГУР)
1230A046 Масляный фильтр 1шт
MF 660035 Прокладка сливной пробки поддона картера 1шт
1925 LIQUI MOLY Масло моторное (5л) 1шт
151158 MOBIL Антифриз-концентрат 5L 1шт
3979 LIQUI MOLY Масло трансмисионное GL4+, (РК)
142123 Масло трансмис. синтет. "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"GL-4/GL-5, 1л 3шт (дифференциалы)
CA 9542 Воздушный фильтр 1шт
ADC 42506 Салонный фильтр 1шт
Sorry,

что без фото, но случилась неприятность с SD-картой в фотоаппарате, как-то она самоформатнулась.
Всем удачи!
