Страница 15 из 49

Re: Каждое ТО

Добавлено: 21 май 2014, 21:36
pasha700
Прошел ТО 45000. Оф. дилер - "Савва-авто". г. Псков
Видно не очень, наверное слишком сжал документ.
Итог - 12084 рубля. Машина гарантийная

Re: Каждое ТО

Добавлено: 22 май 2014, 10:28
Konstantin Dark
Konstantin Dark писал(а):День добрый, уважаемые форумчане.
По вопросу "что делать в дополнение к списку":
...

5. В АККП на ТО-90 жижу меняли, фильтр не меняли. Ждать до следуещего ТО со сменой масла АККП или стоит форсировать события
6. Топливный фильтр с его "проблемными" (опять из поиска) шпильками. Стоит ли настаивать на замене?
7. Что-то еще?..

Поскольку никто не ответил, еще вопрос.
Сосканировал Карту ТО Pajero IV 6G72
Про замену фильтра в АККП информации не увидел.
Топливный фильтр меняется на 120 000 км. Стоит ждать или поменять на 105000 км?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 22 май 2014, 16:55
Lebed
Konstantin Dark писал(а):...
5. В АККП на ТО-90 жижу меняли, фильтр не меняли. Ждать до следуещего ТО со сменой масла АККП или стоит форсировать события..
Лично за замену. Аналогично и по вопросу с топливным.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 05 июл 2014, 16:24
РВА
ТО 105 000 прошел сегодня, все фильтра поменял и масло. Со своими запчастями хожу и маслом.
Обошлось в 2800.

И еще.
Обязательно надо проверять болты сход развала - смазывать!
Знал об этом, но тянул блин((. :*WALL*: :razdrajen:
Сегодня полезли смотреть - задние не проворачиваются вообще, передняя одна тоже. Обработали всякой химией пока, посмотрим что будет через дней десять. Если нет - то выпиливать, их придется и не только их..

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 июл 2014, 00:15
РВА
В общем худшее приключилось - на 105 000 болты схода развала задние намертво прикипели.
Пришлось все выпиливать - и болты схода развала и рычаги задние..
Расходы - 20 000 почти в общем, это новые болты( с гайками, с шайбами) плюс 2 рычага задних, сайленблоки 2 штуки. И плюс работа - почти целый день,делал у официалов( там очень толковый работяга, доверяю ему), поэтому за работу дороговато получилось.
Резюме такое - смазывайте эти болты своевременно!

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 авг 2014, 12:43
trassa
Сделал ТО 15000
Не далеко от Таганки у офиц. дилера в Москве - Галф
За все отдал 6900 руб
В эту сумму входит снять-установить защиту.
Но ТО делал без замены салонного фильтра, его я поменял сам.
У дилера как раз была БЕСПЛАТНАЯ акция: комплексная мойка авто и антибактериальная обработка кондиционера.
Качеством работ и обслуживания в этом дилерском центре - я остался доволен на все 100%

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 авг 2014, 23:48
Свят
Вот это удача :*VICTORY*: ::-D:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2014, 07:02
AdB0kaT
trassa писал(а): За все отдал 6900 руб
В эту сумму входит снять-установить защиту.
А защита какая? Штатная или посерьезнее? У меня вот композитка из двух листов, снимать ее просто а вот чтобы поставить надо прилично попотеть с ловлей закладных. На радиаторе алюминиевый матадор, там вроде все просто, но при откручивании нижних болтов важно не пролюбить цилиндрические проставки. Вот думаю сколько возьмет ОД за снятие/установку такого комплекта защиты.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2014, 08:42
Lebed
0,3 н/ч

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2014, 10:37
trassa
AdB0kaT писал(а):
trassa писал(а): За все отдал 6900 руб
В эту сумму входит снять-установить защиту.
А защита какая? Штатная или посерьезнее? У меня вот композитка из двух листов, снимать ее просто а вот чтобы поставить надо прилично попотеть с ловлей закладных. На радиаторе алюминиевый матадор, там вроде все просто, но при откручивании нижних болтов важно не пролюбить цилиндрические проставки. Вот думаю сколько возьмет ОД за снятие/установку такого комплекта защиты.
Защита у меня стоит композитная.
Судя по квитанции по оплате, снять/установить защиту в Галфе стоит 420 руб

Re: Каждое ТО

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:50
vector-n
Доброго, коллеги! :*HI*:
Решил сделать ТО 90 пораньше, на пробеге 80 000км.
Что было сделано:
1. Раскоксовка цилиндров жидкостью ЛАВР.
2. Ревизия заслонок впускного коллектора, фиксация их крепежа.
3. Замена маслосъемных колпачков, прокладок свечных колодцев, свечей зажигания.
4. Промывка дроссельного узла.
5. Замена переднего сальника коленвала и сальников распредвала.
6. Замена ремня ГРМ, со всеми роликами и т.д.
7. Замена масла и фильтра АКПП.
8. Замена жидкости ГУРа.
9. Замена масла и фильтра двигателя.
10. Замена антифриза.
11. Замена масла в дифференциалах и РК.
12. Замена воздушных фильтров: моторного и салонного.
13. Замена тормозной жидкости, ревизия суппортов и колодок.
14. Ремонт генератора: замена подшипников (140093 и 140419) и регулятора Mi IM341, чистка коллектора.

По процессу.
Делал не сам, хотя присутствовать старался, поэтому все в общих чертах.

Раскоксовка прошла вполне успешно, подробно все тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Раскоксовочная жидкость: LAVR ML-202.

Процесс фиксации заслонок впуска на оси и регулировки их упора описан тут более чем подробно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=133411
Фиксировали LOCTITEом от HENKEL, красным.

Замену масла в АКПП делали, опираясь на это описание: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
Масло для АКПП: "ATF Mitsubishi Diamond SP III"

При замене жидкости в ГУРе руководствовались этим: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60
Масло: DQ PSF MITSUBISHI

Замена масел в РК и мостах-по обычной схеме, разве что сливали подольше, чтоб стекло поосновательнее. Посторонних включений сливаемое масло не содержало, но было темным (прошло ок.40 000км). На пробках ничего криминального не углядели.
В дифференциалы: "MOBILUBE 1 SHC 75W-90" от MOBIL
В РК: "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90" от LIQUI MOLY

Тормозную жидкость менял, т.к. больше двух лет стараюсь не ездить на ней без смены -гигроскопичная она.
Все остальное-по обычной схеме.
Масло в двигатель: "Synthoil High Tech 5W-40" от LIQUI MOLY

P.S. Ремонт генератора был незапланированным, в рамках борьбы с фоном, ретранслируемым не ГУ, просто уж так сложилось, что все разобрано и машина стоит, вот и сделал. Цена-2 500руб.

Вот перечень приобретений:
LN2504 LAVR Жидкость раскоксовки двигателя (330мл) 2шт
1336324 HENKEL/LOCTITE/TEROSON Резьбовой фиксатор высокой прочности 1шт
MD 358549 Ремень зубчатый ГРМ 1шт
MD 319022 Ролик натяжителя ремня ГРМ (Паразитный ведущий ролик) 1шт
MD 140071 Ролик ремня ГРМ обводной (Ролик натяжителя ремня ГРМ) 1шт
MD 145168 Втулка направляющая 1шт
MD 362861 Натяжитель ремня ГРМ (Успокоитель) 1шт
1840A004 Ротор датчика положения коленвала (Шайба считывателя) 1шт
1100A141 Болт шкива коленвала 1шт
MR 994412 Шайба шкива коленвала 1шт
MD 372249 Сальник коленвала передний 1шт
MD 372536 Сальник распредвала двигателя 2шт
MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной (Сальник клапана) 12шт
MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной (Сальник клапана) 12шт
MR561584 Прокладка впускного коллектора 1шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 6шт
Свеча зажигания DENSO iridium power pack 6шт
MN 137773 Прокладка крышки клапанной 2шт
MR 528836 Фильтр АКПП 1шт
4024800 Масло трансмиссионное "ATF Mitsubishi Diamond SP III", 0,946л 10шт (АКПП)
MD 368072 Пробка масляного поддона 1шт
81180 Герметик ДЛЯ АКПП Permatex 1шт
4039645 Масло для ГУР DQ PSF MITSUBISHI (1 л.) 2шт (ГУР)
1230A046 Масляный фильтр 1шт
MF 660035 Прокладка сливной пробки поддона картера 1шт
1925 LIQUI MOLY Масло моторное (5л) 1шт
151158 MOBIL Антифриз-концентрат 5L 1шт
3979 LIQUI MOLY Масло трансмисионное GL4+, (РК)
142123 Масло трансмис. синтет. "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"GL-4/GL-5, 1л 3шт (дифференциалы)
CA 9542 Воздушный фильтр 1шт
ADC 42506 Салонный фильтр 1шт

Sorry, :*PARDON*: что без фото, но случилась неприятность с SD-картой в фотоаппарате, как-то она самоформатнулась.

Всем удачи! :*BYE*:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 03 ноя 2014, 01:11
men43154
vector-n интересно было б узнать историю твоего авто:
1. сколько владельцев
2. периодичность ТО
3. и какое лилось моторное масло?
И твое мнение почему случилась такая бяка с движком к 80 т.км

Re: Каждое ТО

Добавлено: 03 ноя 2014, 08:54
vector-n
men43154 писал(а):...интересно было б узнать историю твоего авто:...почему случилась такая бяка с движком к 80 т.км
Доброго! История прозрачно/кристалльная, аки слеза младенца. Масло всегда самое то, либо от ОД, либо от представителя. Движок "шептал" и "шепчет" (т.т.т.)
Разъясни, будь ласков: а что есть "бяка"? :%): Полное ТО 90т.км. пораньше? Или замена маслаков? Или...?
(Шепотом) ::-X: Так я много чего еще с авто делаю, не в плане "чинить", а в плане "пЕрдупредить".
Чего и men43154 желаю. ::-D:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 03 ноя 2014, 09:07
Lebed
И не лень тебе, Виталий, время тратить, деньги))))))

Re: Каждое ТО

Добавлено: 03 ноя 2014, 09:53
vector-n
С кем поведешься, Андрей :*DRINK*: ....так тебе и надо! ::-D:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 03 ноя 2014, 11:40
Lebed
:D :*DRINK*:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 03 ноя 2014, 12:39
юрок
vector-n писал(а):
men43154 писал(а):...интересно было б узнать историю твоего авто:...почему случилась такая бяка с движком к 80 т.км
Доброго! История прозрачно/кристалльная, аки слеза младенца. Масло всегда самое то, либо от ОД, либо от представителя. Движок "шептал" и "шепчет" (т.т.т.)
Разъясни, будь ласков: а что есть "бяка"? :%): Полное ТО 90т.км. пораньше? Или замена маслаков? Или...?
(Шепотом) ::-X: Так я много чего еще с авто делаю, не в плане "чинить", а в плане "пЕрдупредить".
Чего и men43154 желаю. ::-D:
vector-n , а что всеж привело к быстрому износу калпачков маслосьемных или просто предупреждение ?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 03 ноя 2014, 15:43
vector-n
юрок, двигатели 6G75 довольно маслолюбивы, в принципе. Плюс стиль езды у меня довольно динамичный, так что угар масла в литр-полтора на примерно девять-десять тысяч был нормой.
Но когда ра сход масла от замены до замены стал три литра, начал думать о причинах, вот и поменял колпачки. Дальше буду просмотреть.
А почему замена этих колпачков так настораживает? :*DONT_KNOW*: Процесс вроде не такой глобальный, по деньгам вполне сносный...
И почему износ резиночек в металлической обойме, установленых на металлическом стержне, работающих в далеко не самых гуманный условиях, удивляет?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:19
юрок
Да не могу понять, то есть расход то нет. Масло всегда одно мобил 0w40.Расход правда не большой, до литра на 8-10 тыс.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 04 ноя 2014, 01:22
vector-n
Если расход "то есть-то нет", думаю, от характера движения (сезон, город-трасса) зависит. Литр на десять тысяч на 3,8л-вполне нормальный показатель. По гарантии ОД точно с ним не подтянуть, пробовали.