Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

selivanovski писал(а):На Паджеро 2 нужно ставить пружины от патруля
сколько раз уже говорили
ДА! И я тоже писал, на Спорт - от Паджеро 2, на Паджеро 2 - от Патруля!!!

Уважаемые владельцы Паджеро 2, обратите внимание, что эта тема относится к Спортам! Суплекс - это копия оригинала, поэтому замена оригинала на такой же Суплекс для П2 вам ничего не даст. Вам нужно ставить пружины от Патруля, Суплекс или не Суплекс.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

...а тут вот в чем беда, я то не углетел что у человека просто п2, тут на спорты от потруля пружины ставят)))))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
WillForce
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение WillForce »

Я на выходных поставил пружины от П2 коротыша. До было 87 см, после 91 до финдера. Пружина стандартная короче, и виток тоньше. Теперь зад не пробивает, и "жопа" стала более устойчивой.
Брал б/у за 1200 руб пару.
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

молодец
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Глебыч »

Michael35 писал(а):У меня теперь стоит АТ Гудрич 265/70 R16, аморты Токико везде, пружины Суплекс 20052 - пробег на пружинах и амортизаторах около 60 тыс.км. Ничего никуда не просело.
Че то это я один ездить не умею или у нас только дороги такие. За полтора года (40-50тыс) поменял два комплекта Токико,
оба в хлам умирали, у последнего вообще ухо вырвало с корнем так что все масло вытекло :=-O: все умерали когда груженым идешь по технологичкам грунтовым
Поставил пока обратно родные амортизаторы, пока не придумал какие бы еще поставить :;-):
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Глебыч писал(а):За полтора года (40-50тыс) поменял два комплекта Токико,
оба в хлам умирали, у последнего вообще ухо вырвало с корнем так что все масло вытекло все умерали когда груженым идешь по технологичкам грунтовым
Действительно, пока ты один у кого умирали Токико... :*SCRATCH*:
Но всё равно, один - два случая выхода из строя за несколько лет установки данных амортизаторов всем форумом(или подавляющим его большинством), мне кажется это крайне достойный результат. :*THUMBS UP*:
Наверное причина кроется в чем-то другом... :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось КватрОвый 20 апр 2010, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Глебыч »

Глебыч писал(а):Че то это я один ездить не умею или у нас только дороги такие.
Дааа наверное все дело все-таки в этом ::-D:
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kmserzh »

У меня тоже умер один, но не комплект, а штука. Несколько месяцев прослужил, и теперь вот перемещаюсь без заднего левого амортизатора, так же вырвало. Сколько так можно ездить? Второй быстро от одиночества загнется? Менять обязательно только парой?
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11799
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение gansales »

selivanovski - Спасибо !
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Шеф
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 09:18
Откуда: СПб

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Шеф »

На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift) ,три месяца валялись. Заказывал через ебей, в месте с доставкой обошлись 4500 руб..Первые впечетления неплохие, машинка немного приподнялась, при загрузке практически не проседает, пробоев соответственно нет. Посмотрим сколько отходят.
ММС 2001 г. 3.0 л. 4 WD
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

Шеф писал(а):На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift) ,три месяца валялись. Заказывал через ебей, в месте с доставкой обошлись 4500 руб..Первые впечетления неплохие, машинка немного приподнялась, при загрузке практически не проседает, пробоев соответственно нет. Посмотрим сколько отходят.
Шо це таке?
Что за подушки?
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

kmserzh писал(а):Второй быстро от одиночества загнется?
Довольно быстро...
kmserzh писал(а):Менять обязательно только парой?
Желательно и правильно парой, а там как хочешь... :;-):
Шеф писал(а):установил подушки в задние пружины (Air Lift)
viktor292 писал(а):
Шеф писал(а):На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift)
Шо це таке?
Что за подушки?
Блин! Ну для кого тема вообще создана? :]:-O:
Несколько страниц назад их в ОЧЕРЕДНОЙ, раз в пятнадцатый, наверное, только обсуждали! :]:-O:
Потрудись и поищи. ::!!!!:
Последний раз редактировалось КватрОвый 21 апр 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

"" Блин! Ну для кого тема вообще создана?
Несколько страниц назад их в ОЧЕРЕДНОЙ, раз в пятнадцатый, наверное, только обсуждали!
Потрудись и поищи. ""
Спокойствие,только спокойствие! :Hyron_04:
Уже всё нашёл. :*DRINK_ONE*:
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение R2D2 »

Народ подскажите комплектность Токико 2800 и 3560. По теме понятно что с 2800 идут резинки, а с 3560 что нибудь идет кроме самих аммортов.

З.Ы на днях из экзиста забирать. Хочется быть во всеоружии.
З.З.Ы. Я смотрю что-то ребята в соседней ветке по НМПС особо по данной теме не суетятся :) У них видимо таких проблем нет. По крайней мере на три темы не разжовано :)
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

ну видать там все по удачней
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение melkiiserega »

R2D2-- все нормально должно быть! 2800 идут с резинками(4 штуки на каждый амортизатор), 3560 идут с верхними резинками(2 штуки), шайбами(вроде тоже 2 штуки) и гайкой новой(все в пакетике), а низ у 3560 там уже сайлент-блок стоит. Желаю удачи!
З.Ы. только после покупки проверьте все!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение R2D2 »

melkiiserega писал(а):R2D2-- все нормально должно быть! 2800 идут с резинками(4 штуки на каждый амортизатор), 3560 идут с верхними резинками(2 штуки), шайбами(вроде тоже 2 штуки) и гайкой новой(все в пакетике), а низ у 3560 там уже сайлент-блок стоит. Желаю удачи!
З.Ы. только после покупки проверьте все!
Ну дык ить затем и интересуюсь а то впарят фуфло :)
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Niko971 »

R2D2 писал(а): З.З.Ы. Я смотрю что-то ребята в соседней ветке по НМПС особо по данной теме не суетятся :) У них видимо таких проблем нет. По крайней мере на три темы не разжовано :)
я думаю, что там еще нет того количества маньягов, которые то кирпичи возят на машине, то по грязюке скачут на 80 км/ч :mrgreen: :mrgreen:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
salska
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 09:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 4D56, 2008 г.в.
Откуда: СПб

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение salska »

На днях получил комплект новатора (амортизаторы Tociko и пружины 20085), но вживил только амортизаторы. Практика езды показала, что мне этого достаточно: жесткость на еле загруженном (именно так я езжу) порядочная. По проселку большая и не нужна, и так на хорошей скорости на кочках колеса переставляет. Поэтому остался нетронутый комплект пружин Suplex 20085 за 4300 рублей в Питере. Желающие купить обращайтесь. 89117602549 Александр.
Mitsubishi Pajero Sport, 4D56, 2008 г.в.
Шеф
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 09:18
Откуда: СПб

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Шеф »

viktor292 писал(а):
Шеф писал(а):На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift) ,три месяца валялись. Заказывал через ебей, в месте с доставкой обошлись 4500 руб..Первые впечетления неплохие, машинка немного приподнялась, при загрузке практически не проседает, пробоев соответственно нет. Посмотрим сколько отходят.
Шо це таке?
Что за подушки?
http://shop.airliftcompany.cust.shopatr ... oil_Spring
ММС 2001 г. 3.0 л. 4 WD
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»