Страница 15 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 апр 2010, 00:18
Podzemshik
selivanovski писал(а):На Паджеро 2 нужно ставить пружины от патруля
сколько раз уже говорили
ДА! И я тоже писал, на Спорт - от Паджеро 2, на Паджеро 2 - от Патруля!!!

Уважаемые владельцы Паджеро 2, обратите внимание, что эта тема относится к Спортам! Суплекс - это копия оригинала, поэтому замена оригинала на такой же Суплекс для П2 вам ничего не даст. Вам нужно ставить пружины от Патруля, Суплекс или не Суплекс.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 апр 2010, 05:47
V1ru7
...а тут вот в чем беда, я то не углетел что у человека просто п2, тут на спорты от потруля пружины ставят)))))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 апр 2010, 08:45
WillForce
Я на выходных поставил пружины от П2 коротыша. До было 87 см, после 91 до финдера. Пружина стандартная короче, и виток тоньше. Теперь зад не пробивает, и "жопа" стала более устойчивой.
Брал б/у за 1200 руб пару.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 апр 2010, 12:02
V1ru7
молодец

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 апр 2010, 12:26
Глебыч
Michael35 писал(а):У меня теперь стоит АТ Гудрич 265/70 R16, аморты Токико везде, пружины Суплекс 20052 - пробег на пружинах и амортизаторах около 60 тыс.км. Ничего никуда не просело.
Че то это я один ездить не умею или у нас только дороги такие. За полтора года (40-50тыс) поменял два комплекта Токико,
оба в хлам умирали, у последнего вообще ухо вырвало с корнем так что все масло вытекло :=-O: все умерали когда груженым идешь по технологичкам грунтовым
Поставил пока обратно родные амортизаторы, пока не придумал какие бы еще поставить :;-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 апр 2010, 12:48
КватрОвый
Глебыч писал(а):За полтора года (40-50тыс) поменял два комплекта Токико,
оба в хлам умирали, у последнего вообще ухо вырвало с корнем так что все масло вытекло все умерали когда груженым идешь по технологичкам грунтовым
Действительно, пока ты один у кого умирали Токико... :*SCRATCH*:
Но всё равно, один - два случая выхода из строя за несколько лет установки данных амортизаторов всем форумом(или подавляющим его большинством), мне кажется это крайне достойный результат. :*THUMBS UP*:
Наверное причина кроется в чем-то другом... :*SCRATCH*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 апр 2010, 14:30
Глебыч
Глебыч писал(а):Че то это я один ездить не умею или у нас только дороги такие.
Дааа наверное все дело все-таки в этом ::-D:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 01:08
kmserzh
У меня тоже умер один, но не комплект, а штука. Несколько месяцев прослужил, и теперь вот перемещаюсь без заднего левого амортизатора, так же вырвало. Сколько так можно ездить? Второй быстро от одиночества загнется? Менять обязательно только парой?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 07:41
gansales
selivanovski - Спасибо !

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 09:30
Шеф
На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift) ,три месяца валялись. Заказывал через ебей, в месте с доставкой обошлись 4500 руб..Первые впечетления неплохие, машинка немного приподнялась, при загрузке практически не проседает, пробоев соответственно нет. Посмотрим сколько отходят.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 11:06
viktor292
Шеф писал(а):На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift) ,три месяца валялись. Заказывал через ебей, в месте с доставкой обошлись 4500 руб..Первые впечетления неплохие, машинка немного приподнялась, при загрузке практически не проседает, пробоев соответственно нет. Посмотрим сколько отходят.
Шо це таке?
Что за подушки?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 13:42
КватрОвый
kmserzh писал(а):Второй быстро от одиночества загнется?
Довольно быстро...
kmserzh писал(а):Менять обязательно только парой?
Желательно и правильно парой, а там как хочешь... :;-):
Шеф писал(а):установил подушки в задние пружины (Air Lift)
viktor292 писал(а):
Шеф писал(а):На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift)
Шо це таке?
Что за подушки?
Блин! Ну для кого тема вообще создана? :]:-O:
Несколько страниц назад их в ОЧЕРЕДНОЙ, раз в пятнадцатый, наверное, только обсуждали! :]:-O:
Потрудись и поищи. ::!!!!:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 17:20
viktor292
"" Блин! Ну для кого тема вообще создана?
Несколько страниц назад их в ОЧЕРЕДНОЙ, раз в пятнадцатый, наверное, только обсуждали!
Потрудись и поищи. ""
Спокойствие,только спокойствие! :Hyron_04:
Уже всё нашёл. :*DRINK_ONE*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 19:24
R2D2
Народ подскажите комплектность Токико 2800 и 3560. По теме понятно что с 2800 идут резинки, а с 3560 что нибудь идет кроме самих аммортов.

З.Ы на днях из экзиста забирать. Хочется быть во всеоружии.
З.З.Ы. Я смотрю что-то ребята в соседней ветке по НМПС особо по данной теме не суетятся :) У них видимо таких проблем нет. По крайней мере на три темы не разжовано :)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 19:43
V1ru7
ну видать там все по удачней

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 23:07
melkiiserega
R2D2-- все нормально должно быть! 2800 идут с резинками(4 штуки на каждый амортизатор), 3560 идут с верхними резинками(2 штуки), шайбами(вроде тоже 2 штуки) и гайкой новой(все в пакетике), а низ у 3560 там уже сайлент-блок стоит. Желаю удачи!
З.Ы. только после покупки проверьте все!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 22 апр 2010, 00:02
R2D2
melkiiserega писал(а):R2D2-- все нормально должно быть! 2800 идут с резинками(4 штуки на каждый амортизатор), 3560 идут с верхними резинками(2 штуки), шайбами(вроде тоже 2 штуки) и гайкой новой(все в пакетике), а низ у 3560 там уже сайлент-блок стоит. Желаю удачи!
З.Ы. только после покупки проверьте все!
Ну дык ить затем и интересуюсь а то впарят фуфло :)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 22 апр 2010, 09:28
Niko971
R2D2 писал(а): З.З.Ы. Я смотрю что-то ребята в соседней ветке по НМПС особо по данной теме не суетятся :) У них видимо таких проблем нет. По крайней мере на три темы не разжовано :)
я думаю, что там еще нет того количества маньягов, которые то кирпичи возят на машине, то по грязюке скачут на 80 км/ч :mrgreen: :mrgreen:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 22 апр 2010, 09:44
salska
На днях получил комплект новатора (амортизаторы Tociko и пружины 20085), но вживил только амортизаторы. Практика езды показала, что мне этого достаточно: жесткость на еле загруженном (именно так я езжу) порядочная. По проселку большая и не нужна, и так на хорошей скорости на кочках колеса переставляет. Поэтому остался нетронутый комплект пружин Suplex 20085 за 4300 рублей в Питере. Желающие купить обращайтесь. 89117602549 Александр.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 22 апр 2010, 12:52
Шеф
viktor292 писал(а):
Шеф писал(а):На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift) ,три месяца валялись. Заказывал через ебей, в месте с доставкой обошлись 4500 руб..Первые впечетления неплохие, машинка немного приподнялась, при загрузке практически не проседает, пробоев соответственно нет. Посмотрим сколько отходят.
Шо це таке?
Что за подушки?
http://shop.airliftcompany.cust.shopatr ... oil_Spring