Страница 15 из 54
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 10:50
alex2012
Согласен. Не может у такой махины быть расход как у 1,6 легковухи.
Нахфьюэл экономию у нас в принципе нельзя, не в Эмиратах живем, где бензин действительно дешевле питьевой воды. Это вообще не самый разумный подход, так как любой соображающий человек должен стремится к эффективному. А если 5% топлива уходит на движение, а остальное на тепло и механические потери - то это чистой воды дебилизм.
Я из любопытства одним летом на свободной Новой Риге добился абсолютного для себя минимума в 12,7 л/100 км. Но первый же разгон "в пол" поднял значение до 13 с небольшим. Но это была не езда, а сплошное движение накатом. Так трасса летом - 13,5-14,5 на заднем приводе.
- В свободном городе при т-ре около +10С на полном приводе расход был от 16,5 до 18,0 (был, т.к сейчас не так - буду разбираться)
- в пробках на бульварных кольцах в межсезонье было от 21 до 23
- в пробках на бульварных кольцах сейчас... 28-30. Думаю пора в сервис. Так как такие показатели стали до морозов.
- трасса при т-ре сейчас (Новая Рига, свободно) - 19,5-20,5 на заднем. Тоже перебор имхо, даже тапку не давил.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 11:44
liss1975
Парни, а по моему зря все это т.к. вождение авто должно приносить моральное удовлетворение, а сидя за рулем напрягаться и постоянно думать где нажать на педаль и как, что бы сэкономить лишний литр, мне кажется это мазохизм и издевательство над собой
По моим наблюдениям при зимней езде по Московским пробкам 19-21 литра 92 бензина, на трассе 12-13 литров и это при максимальной нагрузке на генератор. Т.е работает все: печка передняя и задняя, фары, подогрев зерекал и заднего стекла, подогрев передних сидений, музыка...
В летний период расход в городе 17-19 литров, а по трассе на дальняк уже зависит от скорости. Т.е. на 100 км/ч около 11 литров, 120 км/ч около 11.5-12 литров, 140 км/ч около 13 литров.
Заливал 95 от лукойла, от роснефти и бипи, разницы в расходе не увидел, но почувствовал. что машина стала ехать по другому...т.е. приемистость на низах как мне показалось ухудшилась, но стала шустрее набирать скорость в приделах 4000-5000 оборотов. Проанализировав это, пришел к выводу что я редко раскручиваю двигатель до 4000-5000 об. и остановился на 92 бензине.
Скажу еще что ездив на дальняк летом при полной загрузке авто и с включенным климатом и фарами, я потратил 6300 руб. на 1700 км. в одну сторону. Из этого получается, что средняя стоимость 1 км обошлась 3,7 рубля или 370 руб. на 100 км. При средней стоимости летом 1 литра 92 в 26.5 руб. получается, что средний расход составил 13,9 литров на 100 км. и это при постоянных ускорениях на обгон, спусках и подъемах во Воронежской, Ростовской обл., горной местности около 250 км пути в Краснодарском крае и скорости движения 140 -150 км/ч на прямых участках.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 11:58
BabyHummer A-328
alex2012 писал(а):Согласен. Не может у такой махины быть расход как у 1,6 легковухи.
Честно говоря, расход 9-го Лансера с двигателем 1.6 и АКПП не намного меньше Паджеры. Так что, я бы поспорил...

Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 11:59
Alniker
alex2012 писал(а):
- в пробках на бульварных кольцах в межсезонье было от 21 до 23
- в пробках на бульварных кольцах сейчас... 28-30. Думаю пора в сервис.
1 В данном случае, нужно снять расход с бака.... от метки до метки (проверить комп).
2 Прикинуть, сколько времени стоишь, а сколько едешь. Если стоишь в два раза больше, чем едешь, при сильном минусе (для мск Т м20)..., то вполне нормально.
3 После этого принять решение о смене бензоколонки, чистке форсунок, замене свечь.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 12:07
liss1975
- в пробках на бульварных кольцах в межсезонье было от 21 до 23
- в пробках на бульварных кольцах сейчас... 28-30. Думаю пора в сервис.
Проверьте для начала давление в резине, а кто его знает, а вдруг там 1.5 вместо положенных 2.1.-2.2 бара.

Лично я сегодня утром при -20 замерял и показало 1,6 бара из-за очень низкой температуры, а вот при +5 показывало четко 2.1. Пришлось подкачать... и то что давление в резине может меняться от температуры воздуха нужно учитывать всегда т.к. элементарная физика. Чем ниже температура тем меньше давление и наоборот. Возможно из-за этого и показывает повышенный расход.
Сбросьте показания компа и понаблюдайте...
Ну если не то ни другое то возможные самые распространенные технические причины: воздушный фильтр грязный, подсасывает воздух, накрылись свечи, клинят тормозные колодки или лямда зонд врет...
Варианты типа, заедает впускной клапан цилиндра двс и т.п. я в счет не беру...не дай Бог...да и на форуме таких случаев пока не было

Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 13:06
Gerasim
Джентельмены! А в бак на П4 сколько бензусу влазивает?
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 13:38
liss1975
"особенности московской пробки", либо ДВС за годы подзасрался или еще что. Как я и говорил - 43000 км за 5 лет у машины, а ТО делаю раз в год...
Расход измеряю по заправкам, а не БК. БК занижает...
У меня за 2 года -60000 пробега. Т.О. делаю раз в пол года.
Специально после прочитанного сходил в авто завел и посмотрел на показания компа после старта. в авто режиме показал 28 л. на 100 км, в ручном 19,2 литра.
А что такое ХХ - полный привод? Я езжу на полном и расход зимний описывал тоже на полном.
По поводу БК тут вроде писали, что он наоборот завышает показания

Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 14:32
Sarumyan
liss1975 писал(а):По моим наблюдениям при зимней езде по Московским пробкам 19-21 литра 92 бензина, на трассе 12-13 литров и это при максимальной нагрузке на генератор. Т.е работает все: печка передняя и задняя, фары, подогрев зерекал и заднего стекла, подогрев передних сидений, музыка...
В летний период расход в городе 17-19 литров, а по трассе на дальняк уже зависит от скорости. Т.е. на 100 км/ч около 11 литров, 120 км/ч около 11.5-12 литров, 140 км/ч около 13 литров.
О! Лис подсмотрел мой расход!
Все прям в точности совпало... ну может быть в пробках зимой чуток больше... 21-23 получается, уж очень много стоять приходится. Лью 92-й от Shell.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 14:37
liss1975
Sarumyan писал(а):
О! Лис подсмотрел мой расход!
Все прям в точности совпало... ну может быть в пробках зимой чуток больше... 21-23 получается, уж очень много стоять приходится. Лью 92-й от Shell.
Да

вот такой вот я

Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 15:01
Lebed
Gerasim писал(а):Джентельмены! А в бак на П4 сколько бензусу влазивает?
Коротыш- 69 л, пятидверка-88 л.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 15:42
sdraiver
Всем привет! К вопросу пожирания трактором соляры: пробег под 100 тыщоф, так что статистика полная лето 9.5 - 11.5, зима 11 - 13, поэтому и интересуюсь расходном зажигалки! Правда зимой холодновато поначалу!

Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 16:57
Lebed
Игнорирующим.
Последнее предупреждение. В случае дальнейших отклонений от основного направления темы, данная тема будет закрыта.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 18 дек 2012, 18:15
Alniker
sdraiver писал(а): Правда зимой холодновато поначалу!

_________________
Опыт не пропьёш!
Молчу, молчу...

Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 19 дек 2012, 01:06
derbec
У меня на прогрев много уходит, минут по 30 молотит прежде чем поеду, так что расход зимой веселый, ну не хочет он за дешево возить, да еще и греть
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 19 дек 2012, 11:11
alex2012
derbec писал(а):У меня на прогрев много уходит, минут по 30 молотит прежде чем поеду, так что расход зимой веселый, ну не хочет он за дешево возить, да еще и греть
30 МИНУТ????!!!! Я до конца надеялся, что секунд) мда. Не могу не спросить: на хрена? Даже на 24-х Волгах прогрессивное на масле М12П такого не было) атас)
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 19 дек 2012, 12:01
Alniker
Подкапотное пространство закрыто блестяшкой, поддувало под номером самспецзаглушкой. Двигло на тепловой режим выходит через 1.5-2.0 километра, стартую почти сразу, неспеша.
Подозрительно быстрый прогрев.
Скажите, где стоит датчик температуры двигателя?
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 24 дек 2012, 13:55
патруль2
У меня 3.8 Пробег 100 тыс. Город,за окном -8-- -12 градусов, пробки,прогревы,средняя скорость около 17 кмч и так всю неделю,бензин Луклойл 92+ ТВЕ присадка-расход 24 литра. При тех же внешних условиях,но скорость 8 кмч---расход 28 литров.Замеры по баку и компу не отличаются.Ещё неделю ездил на 98 Роснефть,расход ниже на 1.5 литра,мотор работает как-то приятней,. Очень много жрёт во время прогрева и холостой ход,если бы не прогревы,расход около 20- 22,что вполне устраивает . Примерно в тех же режимах Санта Фе 1 мотор 2.7 кушал 20-22 . Мерс 124 мотор 2.2 - 20 литров, Шевроле Эпика 2.0 - 20 литров. Вот как-то так.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 24 дек 2012, 14:10
liss1975
derbec писал(а):У меня на прогрев много уходит, минут по 30 молотит прежде чем поеду, так что расход зимой веселый, ну не хочет он за дешево возить, да еще и греть
На 3.0 литра бензин в -30 после старта включаю только только подогрев сидения и зеркал. Климат на автоматике...Через 5-7 мин (перекур на одну сигарету не спеша) начинает дуть в автомате на лобовое стекло... еще 3-5 мин. стрелка температуры в рабочей зоне, климат дует на лобовое и в ноги на средней скорости. Начинаю движение не спеша, что бы прогреть акпп и детали трансмиссии, амортизаторы... Идет тяжело, но на педаль газа не давлю, обороты держу не более 1500. Через примерно километр, в салоне +20 и все узлы в рабочей температуре
Можно в момент работы авто климата включить рециркуляцию, тем самым прогрев будет быстрее, но в этот момент лучше погулять по улице, иначе пар изо рта останется весь на стеклах, потом нужно терять время на то что бы стекла отогрелись...
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 25 дек 2012, 17:11
Alpinist
liss1975 писал(а):derbec писал(а):У меня на прогрев много уходит, минут по 30 молотит прежде чем поеду, так что расход зимой веселый, ну не хочет он за дешево возить, да еще и греть
На 3.0 литра бензин в -30 после старта включаю только только подогрев сидения и зеркал. Климат на автоматике...Через 5-7 мин (перекур на одну сигарету не спеша) начинает дуть в автомате на лобовое стекло... еще 3-5 мин. стрелка температуры в рабочей зоне, климат дует на лобовое и в ноги на средней скорости. Начинаю движение не спеша, что бы прогреть акпп и детали трансмиссии, амортизаторы... Идет тяжело, но на педаль газа не давлю, обороты держу не более 1500. Через примерно километр, в салоне +20 и все узлы в рабочей температуре
Можно в момент работы авто климата включить рециркуляцию, тем самым прогрев будет быстрее, но в этот момент лучше погулять по улице, иначе пар изо рта останется весь на стеклах, потом нужно терять время на то что бы стекла отогрелись...
1. Сколько градусов стоит на климате?
2. +20 в салоне - где меряли?
3. А зачем вам в -30 кондей?
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 25 дек 2012, 17:46
liss1975
Alpinist писал(а):liss1975 писал(а):derbec писал(а):У меня на прогрев много уходит, минут по 30 молотит прежде чем поеду, так что расход зимой веселый, ну не хочет он за дешево возить, да еще и греть
На 3.0 литра бензин в -30 после старта включаю только только подогрев сидения и зеркал. Климат на автоматике...Через 5-7 мин (перекур на одну сигарету не спеша) начинает дуть в автомате на лобовое стекло... еще 3-5 мин. стрелка температуры в рабочей зоне, климат дует на лобовое и в ноги на средней скорости. Начинаю движение не спеша, что бы прогреть акпп и детали трансмиссии, амортизаторы... Идет тяжело, но на педаль газа не давлю, обороты держу не более 1500. Через примерно километр, в салоне +20 и все узлы в рабочей температуре
Можно в момент работы авто климата включить рециркуляцию, тем самым прогрев будет быстрее, но в этот момент лучше погулять по улице, иначе пар изо рта останется весь на стеклах, потом нужно терять время на то что бы стекла отогрелись...
1. Сколько градусов стоит на климате?
2. +20 в салоне - где меряли?
3. А зачем вам в -30 кондей?
Температура стоит на +20. В салоне температуру не мерил, но руку горячий воздух обжигает... и когда обороты печки после интенсивного обдува переходят на два деления, то это говорит что температура в салоне близка к установленной и климат перешел в режим поддержки данной температуры. Кондей нужен для того что бы не было образования запотелости стекол в момент старта и не факт, что он холодит т.к. индикатор показывает его готовность стартануть если что.