Поздравляю, к сожелению без недостатков небывает автомобилей.Анисим писал(а):Всем привет!
Теперь и я счастливый обладатель НМПС-2010. Двигатель бензиновый, комплектация S06.
Мощная тяжелая машина. Ехал вчера по ТТК - ловил кайф на 80 км/ч. Вспомнились ощущения, когда впервые сел за руль иномарки - тоже ехал не быстро, наслаждался управляемостью и комфортом.
Динамика разгона: с места не рвет, но и полбака на нажим педали не сжирает - весьма достойные качества для такого авто. Хотя аппетиты, демонстрируемые на БК, вызывают уважение. На удивление не слышно двигателя. Ожидал более тяжелых или "длинных" тормозов. Огромные боковые зеркала (+ задний парктроник) сняли опасения относительно маневрирования в заставленном машинами проезде перед домом.
В общем, если какой и есть недостаток в НМПС - так это то, что к хорошему слишком быстро привыкаешь. Хотя, это больше недостаток пользователя.
Надеюсь, что мои записи в теме "Что мне не нравится в НМПС" если появятся, то не скоро, и будут не многословны.
новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: новый НМПС 2010
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: новый НМПС 2010
Я например, планировал брать ТЛК105, стоимость сопоставима Но самый молодй датируется 2006г + кто и как его юзал "кот в мешке". НМПСу альтернативу не нашоля о 3-х летнем Крузаке говорил, ,а поджеро после 3 лет начнет стареть.
А по поводу старения, через какоето время всёравно машину придётся менять.
П.С. Вы наверное 15 лет юзаете всё тот же новенький автомобиль!!!!!!!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: новый НМПС 2010
Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый НМПС 2010
2Slavisslavis писал(а):Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
Что-то я не пойму, ты нас что агитируешь продать свои НМПС и стройными рядами двинуться за Крузаками?
У нас конечно "плюрализм" и рот никто не кому не затыкает, но твои высказывания будут более уместны на Крузаковском форуме.
Выбор НМПС каждый из нас наверняка делал осознанно, некаждый день 1.5 ляма тратишь.
Мне например претит покупать б/у машины. Еше в гараж по высоте не входит - рейлинги снимать?
Да и габариты явно больше, что для меня в Москве минус.
Да и гонят их хорошо. Без обид. Все вышесказанное - ИМХО.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый НМПС 2010
а вы на каком авто сейчас ездите, если не секрет, конечно?slavis писал(а):Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 04:29
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi LancerX
Re: новый НМПС 2010
Мне кажется господин Slavis пытается развести флейм. Есть желание ездить на TLC - ни кто не запрещает, а втюхивать человеку что он ошибся в выборе и открывать ему глаза - это в трёп.slavis писал(а):Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
Полтора года оъездил на L200, а с NPS там много общего, могу сказать одно - оличная машина за свои деньги! теперь вот тоже положил глаз на NPS

!Вопрос к счастливым обладателям бензниок: А не могли бы вы сфотать моторный отсек и нижнюю часть машины, где видна, где расплагется раздатка, передний редуктор как всё это организвано? Меня одолевают сомнения, а не воткнули ли в NPS двигатель и трансмисию от Аутлендера 3.0? Стоит ли там полноценный редуктор впереди, раздатка? Нормальная ли там коробка, не вариатор-ли? Да и хочется увидеть как выглядит пространство под двигателем без размыкателя полуоси.
Спасибо.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Двигатель 3.0 ставили на аутлендеры, когда то. Да и откуда взяться другому двигателю?
Так же как 3.2 дизель стоит на П3-4, а 2.5 дизель на старых спортах и эльках
Аут переднеприводной авто с подключаемым задним. А у нас суперселект + сзади мост, соответственно у нас задний привод с подключаемым передком. Нет вариатора.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 04:29
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi LancerX
Re: новый НМПС 2010
В том то и дело! у Аута была совершенно другая компановка (поперечное расположение движка, на сколько я знаю, могу ошибаться), сама конструкция движка должна теперь быть другой.G.A.P писал(а):Двигатель 3.0 ставили на аутлендеры, когда то. Да и откуда взяться другому двигателю?Так же как 3.2 дизель стоит на П3-4, а 2.5 дизель на старых спортах и эльках
Аут переднеприводной авто с подключаемым задним. А у нас суперселект + сзади мост, соответственно у нас задний привод с подключаемым передком. Нет вариатора.
Возможно это двига от старого PS, но доработанная.
Как должно быть и как есть в PSN 3.2DID я прекрасно знаю, у товарища подобная машина, да и от L200 мало чем отличается (двигатель не в счёт). Интересует именно как всё реализовано в бензиновой версии. Всё таки ряд изменений есть у машин 2010гв, по сравнению с 2008/9: отсутствие муфты подключения передней оси, автомат 5ти ступенчатый, дисковые тормоза сзади, курсовая устойчивость. Да, кстати интересно, отключается она или нет?, при гряземешении бывает полезно отключить....
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: новый НМПС 2010
Viking_Irk я не втюхиваю что,кто либо допустил ошибку,а сказал что можно купить.
Каждому свое!таксисты вон на рено Логан моляться.
Каждому свое!таксисты вон на рено Логан моляться.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: новый НМПС 2010
Можно, купите хоть Логана, и не надо на этом форуме лысого гонять. Или вы хотите услышать,slavis писал(а): я не втюхиваю что,кто либо допустил ошибку,а сказал что можно купить.
Каждому свое!таксисты вон на рено Логан моляться.
- НМПС ГуАнО, вам на тоёта-форум нуна.
Если вас интересует авто, тогда вопросы нужно задавать по существу а не Хаить то, чего не имеешь или не можешь иметь.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: новый НМПС 2010
Mark69 похоже лысого тут ты гоняешь,Где здесь хаили НМПС ?прочти сообщение выше и хватит тут мусолить одно и тоже, раз не понял чужой разговор.
Re: новый НМПС 2010
в нашу ветку уже заходили владельцы МПС ,у которых не было на тот момент возможности приобрести НМПС. от этого у них ухудшалось самочувствие ,улучшали они его просто:
выкладывали информацию, которая освещала только негативные моменты использования НМПС. Есть ветка про "что мне не нравится в НМПС". вот там "Слава" пожалуйста и поделитесь своим опытом.(если он связан с НМПС ,конечно)
Флеймить и ботить может всякий, народ здесь неоднозначный могут и просто послать таких заввистников.Здесь и не таких Гуру прокатывали., жалко быстро ветки
закрывают.
выкладывали информацию, которая освещала только негативные моменты использования НМПС. Есть ветка про "что мне не нравится в НМПС". вот там "Слава" пожалуйста и поделитесь своим опытом.(если он связан с НМПС ,конечно)
Флеймить и ботить может всякий, народ здесь неоднозначный могут и просто послать таких заввистников.Здесь и не таких Гуру прокатывали., жалко быстро ветки
закрывают.
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый НМПС 2010
+1Catson писал(а):в нашу ветку уже заходили владельцы МПС ,у которых не было на тот момент возможности приобрести НМПС. от этого у них ухудшалось самочувствие ,улучшали они его просто:
выкладывали информацию, которая освещала только негативные моменты использования НМПС. Есть ветка про "что мне не нравится в НМПС". вот там "Слава" пожалуйста и поделитесь своим опытом.(если он связан с НМПС ,конечно)
Флеймить и ботить может всякий, народ здесь неоднозначный могут и просто послать таких заввистников.Здесь и не таких Гуру прокатывали., жалко быстро ветки
закрывают.
Хорош флудить! На ветку заходишь, что бы что нибудь новенькое узнать, или спросить по теме.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
С чего бы это конструкция стала другой? Вы хотите сказать что для аута сделали свой мотор и потом просто перестали его выпускать?Viking_Irk писал(а): В том то и дело! у Аута была совершенно другая компоновка (поперечное расположение движка, на сколько я знаю, могу ошибаться), сама конструкция движка должна теперь быть другой.
Возможно это двига от старого PS, но доработанная.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: новый НМПС 2010
G.A.P, скорее всего так и есть. Полностью новый мотор для любого производителя это эпохальная можно сказать вещь, к созданию которой подходят с большой осторожностью и только в случае крайней необходимости. Зато топливную аппаратуру и ГБЦ меняют как хотят. Поэтому хотя моторы и все те же, мицу для того, чтобы равномерно продавать все ниши, сейчас сместила бензиновые акценты- ауту положены 2.0 и 2.4 майвики, паджеро спорту- 3.0, а п4- 3.8. Впрочем дизели тоже разделены по нишам- разогнанный в очередной раз 4d56 положен спорту, а надежный 4м41- только паджеро 4. И почему мицу не хочет владельцам п4 подсунуть 2.5 дизель?
Так что имхо для дизельного спорта радости мало- прекрасный вариант с 4м41 более не продается, а 2.5 литровый вариант кот в мешке, к которому на основании опыта эксплуатации подобных форсированных малолитражных дизелей других производителей отношение может быть только негативным. При серьезной нагрузке от говен вряд ли он протянет долго.
Бензиновый же вариант имхо намного лучше- майвик от аута врожденных серьезных дефектов не имеет, отличается от старого экономичностью и более высокой мощностью, ибо запас был с самого начала. Недостаток только один - его нужно раскручивать, старый же 3-х литровый двигатель на низах работал лучше.
В общем тенденция от мировых производителей налицо- джипы сворачиваем, а на их место ставим более дешевые кроссоверы с раскочегаренными неремонтопригодными двигателями

Так что имхо для дизельного спорта радости мало- прекрасный вариант с 4м41 более не продается, а 2.5 литровый вариант кот в мешке, к которому на основании опыта эксплуатации подобных форсированных малолитражных дизелей других производителей отношение может быть только негативным. При серьезной нагрузке от говен вряд ли он протянет долго.
Бензиновый же вариант имхо намного лучше- майвик от аута врожденных серьезных дефектов не имеет, отличается от старого экономичностью и более высокой мощностью, ибо запас был с самого начала. Недостаток только один - его нужно раскручивать, старый же 3-х литровый двигатель на низах работал лучше.
В общем тенденция от мировых производителей налицо- джипы сворачиваем, а на их место ставим более дешевые кроссоверы с раскочегаренными неремонтопригодными двигателями
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый НМПС 2010
Не понял че вы паритесь, вполне нормальные характеристики для современного дизеля. Тот же Pathfinder 2488 см³ / 174 л.с., а обновленный 190 л.с. и ничего народ ездит и не обламывается, про немцев вообще молчу...
Re: новый НМПС 2010
Читал, что осенью выйдет Аутлендер с доработанным бензиновым V6 до 230-ти лошадей.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый НМПС 2010
Здравствуйте. Скажите так кто нибудь уже стал обладателем дизельного 2.5 л. НПС?
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый НМПС 2010
Не гарантирую достоверность, так как это со слов менеджера в Рольфе, но тем не менее - проводится работа по подготовке к сертификации П4 с движком 3.0 бензин (возможно форсированный по отношению к нынешнему на Спорте) в "бюджетной" 5-местной версии. Ориентировочно конец 2010 - начало 2011.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал