новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Mark69 »

Анисим писал(а):Всем привет!

Теперь и я счастливый обладатель НМПС-2010. Двигатель бензиновый, комплектация S06.

Мощная тяжелая машина. Ехал вчера по ТТК - ловил кайф на 80 км/ч. Вспомнились ощущения, когда впервые сел за руль иномарки - тоже ехал не быстро, наслаждался управляемостью и комфортом.

Динамика разгона: с места не рвет, но и полбака на нажим педали не сжирает - весьма достойные качества для такого авто. Хотя аппетиты, демонстрируемые на БК, вызывают уважение :). На удивление не слышно двигателя. Ожидал более тяжелых или "длинных" тормозов. Огромные боковые зеркала (+ задний парктроник) сняли опасения относительно маневрирования в заставленном машинами проезде перед домом.

В общем, если какой и есть недостаток в НМПС - так это то, что к хорошему слишком быстро привыкаешь :). Хотя, это больше недостаток пользователя.
Надеюсь, что мои записи в теме "Что мне не нравится в НМПС" если появятся, то не скоро, и будут не многословны.
Поздравляю, к сожелению без недостатков небывает автомобилей.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Mark69 »

я о 3-х летнем Крузаке говорил, ,а поджеро после 3 лет начнет стареть.

Я например, планировал брать ТЛК105, стоимость сопоставима Но самый молодй датируется 2006г + кто и как его юзал "кот в мешке". НМПСу альтернативу не нашол
А по поводу старения, через какоето время всёравно машину придётся менять.
П.С. Вы наверное 15 лет юзаете всё тот же новенький автомобиль!!!!!!!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение slavis »

Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение anko »

slavis писал(а):Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
2Slavis
Что-то я не пойму, ты нас что агитируешь продать свои НМПС и стройными рядами двинуться за Крузаками?
У нас конечно "плюрализм" и рот никто не кому не затыкает, но твои высказывания будут более уместны на Крузаковском форуме.
Выбор НМПС каждый из нас наверняка делал осознанно, некаждый день 1.5 ляма тратишь.
Мне например претит покупать б/у машины. Еше в гараж по высоте не входит - рейлинги снимать?
Да и габариты явно больше, что для меня в Москве минус.
Да и гонят их хорошо. Без обид. Все вышесказанное - ИМХО.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение M@xim »

slavis писал(а):Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
а вы на каком авто сейчас ездите, если не секрет, конечно?
Viking_Irk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 04:29
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi LancerX

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Viking_Irk »

slavis писал(а):Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
Мне кажется господин Slavis пытается развести флейм. Есть желание ездить на TLC - ни кто не запрещает, а втюхивать человеку что он ошибся в выборе и открывать ему глаза - это в трёп.

Полтора года оъездил на L200, а с NPS там много общего, могу сказать одно - оличная машина за свои деньги! теперь вот тоже положил глаз на NPS :)

!Вопрос к счастливым обладателям бензниок: А не могли бы вы сфотать моторный отсек и нижнюю часть машины, где видна, где расплагется раздатка, передний редуктор как всё это организвано? Меня одолевают сомнения, а не воткнули ли в NPS двигатель и трансмисию от Аутлендера 3.0? Стоит ли там полноценный редуктор впереди, раздатка? Нормальная ли там коробка, не вариатор-ли? Да и хочется увидеть как выглядит пространство под двигателем без размыкателя полуоси.
Спасибо.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Двигатель 3.0 ставили на аутлендеры, когда то. Да и откуда взяться другому двигателю? ;) Так же как 3.2 дизель стоит на П3-4, а 2.5 дизель на старых спортах и эльках :) Аут переднеприводной авто с подключаемым задним. А у нас суперселект + сзади мост, соответственно у нас задний привод с подключаемым передком. Нет вариатора.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Viking_Irk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 04:29
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi LancerX

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Viking_Irk »

G.A.P писал(а):Двигатель 3.0 ставили на аутлендеры, когда то. Да и откуда взяться другому двигателю? ;) Так же как 3.2 дизель стоит на П3-4, а 2.5 дизель на старых спортах и эльках :) Аут переднеприводной авто с подключаемым задним. А у нас суперселект + сзади мост, соответственно у нас задний привод с подключаемым передком. Нет вариатора.
В том то и дело! у Аута была совершенно другая компановка (поперечное расположение движка, на сколько я знаю, могу ошибаться), сама конструкция движка должна теперь быть другой.
Возможно это двига от старого PS, но доработанная.
Как должно быть и как есть в PSN 3.2DID я прекрасно знаю, у товарища подобная машина, да и от L200 мало чем отличается (двигатель не в счёт). Интересует именно как всё реализовано в бензиновой версии. Всё таки ряд изменений есть у машин 2010гв, по сравнению с 2008/9: отсутствие муфты подключения передней оси, автомат 5ти ступенчатый, дисковые тормоза сзади, курсовая устойчивость. Да, кстати интересно, отключается она или нет?, при гряземешении бывает полезно отключить....
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение slavis »

Viking_Irk я не втюхиваю что,кто либо допустил ошибку,а сказал что можно купить.
Каждому свое!таксисты вон на рено Логан моляться.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Mark69 »

slavis писал(а): я не втюхиваю что,кто либо допустил ошибку,а сказал что можно купить.
Каждому свое!таксисты вон на рено Логан моляться.
Можно, купите хоть Логана, и не надо на этом форуме лысого гонять. Или вы хотите услышать,
- НМПС ГуАнО, вам на тоёта-форум нуна.
Если вас интересует авто, тогда вопросы нужно задавать по существу а не Хаить то, чего не имеешь или не можешь иметь.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение slavis »

Mark69 похоже лысого тут ты гоняешь,Где здесь хаили НМПС ?прочти сообщение выше и хватит тут мусолить одно и тоже, раз не понял чужой разговор.
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Catson »

в нашу ветку уже заходили владельцы МПС ,у которых не было на тот момент возможности приобрести НМПС. от этого у них ухудшалось самочувствие ,улучшали они его просто:
выкладывали информацию, которая освещала только негативные моменты использования НМПС. Есть ветка про "что мне не нравится в НМПС". вот там "Слава" пожалуйста и поделитесь своим опытом.(если он связан с НМПС ,конечно)
Флеймить и ботить может всякий, народ здесь неоднозначный могут и просто послать таких заввистников.Здесь и не таких Гуру прокатывали., жалко быстро ветки
закрывают.
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sanich »

Catson писал(а):в нашу ветку уже заходили владельцы МПС ,у которых не было на тот момент возможности приобрести НМПС. от этого у них ухудшалось самочувствие ,улучшали они его просто:
выкладывали информацию, которая освещала только негативные моменты использования НМПС. Есть ветка про "что мне не нравится в НМПС". вот там "Слава" пожалуйста и поделитесь своим опытом.(если он связан с НМПС ,конечно)
Флеймить и ботить может всякий, народ здесь неоднозначный могут и просто послать таких заввистников.Здесь и не таких Гуру прокатывали., жалко быстро ветки
закрывают.
+1
Хорош флудить! На ветку заходишь, что бы что нибудь новенькое узнать, или спросить по теме.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение IVM »

+1
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Viking_Irk писал(а): В том то и дело! у Аута была совершенно другая компоновка (поперечное расположение движка, на сколько я знаю, могу ошибаться), сама конструкция движка должна теперь быть другой.
Возможно это двига от старого PS, но доработанная.
С чего бы это конструкция стала другой? Вы хотите сказать что для аута сделали свой мотор и потом просто перестали его выпускать? :) Я думаю что это всё тот же 3.0 V6, который просто ставят по разному и присоединяют к нему разные трансмиссии и навесное ;) Так проще для производителя...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

G.A.P, скорее всего так и есть. Полностью новый мотор для любого производителя это эпохальная можно сказать вещь, к созданию которой подходят с большой осторожностью и только в случае крайней необходимости. Зато топливную аппаратуру и ГБЦ меняют как хотят. Поэтому хотя моторы и все те же, мицу для того, чтобы равномерно продавать все ниши, сейчас сместила бензиновые акценты- ауту положены 2.0 и 2.4 майвики, паджеро спорту- 3.0, а п4- 3.8. Впрочем дизели тоже разделены по нишам- разогнанный в очередной раз 4d56 положен спорту, а надежный 4м41- только паджеро 4. И почему мицу не хочет владельцам п4 подсунуть 2.5 дизель? :mrgreen:
Так что имхо для дизельного спорта радости мало- прекрасный вариант с 4м41 более не продается, а 2.5 литровый вариант кот в мешке, к которому на основании опыта эксплуатации подобных форсированных малолитражных дизелей других производителей отношение может быть только негативным. При серьезной нагрузке от говен вряд ли он протянет долго.
Бензиновый же вариант имхо намного лучше- майвик от аута врожденных серьезных дефектов не имеет, отличается от старого экономичностью и более высокой мощностью, ибо запас был с самого начала. Недостаток только один - его нужно раскручивать, старый же 3-х литровый двигатель на низах работал лучше.

В общем тенденция от мировых производителей налицо- джипы сворачиваем, а на их место ставим более дешевые кроссоверы с раскочегаренными неремонтопригодными двигателями
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение *Dutov* »

Не понял че вы паритесь, вполне нормальные характеристики для современного дизеля. Тот же Pathfinder 2488 см³ / 174 л.с., а обновленный 190 л.с. и ничего народ ездит и не обламывается, про немцев вообще молчу...
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: новый НМПС 2010

Сообщение katala »

Читал, что осенью выйдет Аутлендер с доработанным бензиновым V6 до 230-ти лошадей.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
ldn79
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение ldn79 »

Здравствуйте. Скажите так кто нибудь уже стал обладателем дизельного 2.5 л. НПС?
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение anko »

Не гарантирую достоверность, так как это со слов менеджера в Рольфе, но тем не менее - проводится работа по подготовке к сертификации П4 с движком 3.0 бензин (возможно форсированный по отношению к нынешнему на Спорте) в "бюджетной" 5-местной версии. Ориентировочно конец 2010 - начало 2011.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»