Страница 15 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 04 июн 2010, 17:42
Mark69
Анисим писал(а):Всем привет!
Теперь и я счастливый обладатель НМПС-2010. Двигатель бензиновый, комплектация S06.
Мощная тяжелая машина. Ехал вчера по ТТК - ловил кайф на 80 км/ч. Вспомнились ощущения, когда впервые сел за руль иномарки - тоже ехал не быстро, наслаждался управляемостью и комфортом.
Динамика разгона: с места не рвет, но и полбака на нажим педали не сжирает - весьма достойные качества для такого авто. Хотя аппетиты, демонстрируемые на БК, вызывают уважение

. На удивление не слышно двигателя. Ожидал более тяжелых или "длинных" тормозов. Огромные боковые зеркала (+ задний парктроник) сняли опасения относительно маневрирования в заставленном машинами проезде перед домом.
В общем, если какой и есть недостаток в НМПС - так это то, что к хорошему слишком быстро привыкаешь

. Хотя, это больше недостаток пользователя.
Надеюсь, что мои записи в теме "Что мне не нравится в НМПС" если появятся, то не скоро, и будут не многословны.
Поздравляю, к сожелению без недостатков небывает автомобилей.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 04 июн 2010, 18:02
Mark69
я о 3-х летнем Крузаке говорил, ,а поджеро после 3 лет начнет стареть.
Я например, планировал брать ТЛК105, стоимость сопоставима Но самый молодй датируется 2006г + кто и как его юзал "кот в мешке". НМПСу альтернативу не нашол
А по поводу старения, через какоето время всёравно машину придётся менять.
П.С. Вы наверное 15 лет юзаете всё тот же новенький автомобиль!!!!!!!
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 04 июн 2010, 19:51
slavis
Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 04 июн 2010, 21:38
anko
slavis писал(а):Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
2
Slavis
Что-то я не пойму, ты нас что агитируешь продать свои НМПС и стройными рядами двинуться за Крузаками?
У нас конечно "плюрализм" и рот никто не кому не затыкает, но твои высказывания будут более уместны на Крузаковском форуме.
Выбор НМПС каждый из нас наверняка делал осознанно, некаждый день 1.5 ляма тратишь.
Мне например претит покупать б/у машины. Еше в гараж по высоте не входит - рейлинги снимать?
Да и габариты явно больше, что для меня в Москве минус.
Да и гонят их хорошо. Без обид. Все вышесказанное - ИМХО.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 04 июн 2010, 22:48
M@xim
slavis писал(а):Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
а вы на каком авто сейчас ездите, если не секрет, конечно?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 05 июн 2010, 04:43
Viking_Irk
slavis писал(а):Крузак надежнаый авто и 3 года для него не срок,да и планка ценовая держиться очень долго,10 летний крузер вс1 еще стоит под 1 милион.А"КОТ в мешке"..то просто нужно хорошенько посмотреть авто,есле покупка по объявлению.Да и многие люди следят за автомобилям.
Мне кажется господин Slavis пытается развести флейм. Есть желание ездить на TLC - ни кто не запрещает, а втюхивать человеку что он ошибся в выборе и открывать ему глаза - это в трёп.
Полтора года оъездил на L200, а с NPS там много общего, могу сказать одно - оличная машина за свои деньги! теперь вот тоже положил глаз на NPS
!Вопрос к счастливым обладателям бензниок: А не могли бы вы сфотать моторный отсек и нижнюю часть машины, где видна, где расплагется раздатка, передний редуктор как всё это организвано? Меня одолевают сомнения, а не воткнули ли в NPS двигатель и трансмисию от Аутлендера 3.0? Стоит ли там полноценный редуктор впереди, раздатка? Нормальная ли там коробка, не вариатор-ли? Да и хочется увидеть как выглядит пространство под двигателем без размыкателя полуоси.
Спасибо.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 05 июн 2010, 09:37
G.A.P
Двигатель 3.0 ставили на аутлендеры, когда то. Да и откуда взяться другому двигателю?

Так же как 3.2 дизель стоит на П3-4, а 2.5 дизель на старых спортах и эльках

Аут переднеприводной авто с подключаемым задним. А у нас суперселект + сзади мост, соответственно у нас задний привод с подключаемым передком. Нет вариатора.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 05 июн 2010, 11:27
Viking_Irk
G.A.P писал(а):Двигатель 3.0 ставили на аутлендеры, когда то. Да и откуда взяться другому двигателю?

Так же как 3.2 дизель стоит на П3-4, а 2.5 дизель на старых спортах и эльках

Аут переднеприводной авто с подключаемым задним. А у нас суперселект + сзади мост, соответственно у нас задний привод с подключаемым передком. Нет вариатора.
В том то и дело! у Аута была совершенно другая компановка (поперечное расположение движка, на сколько я знаю, могу ошибаться), сама конструкция движка должна теперь быть другой.
Возможно это двига от старого PS, но доработанная.
Как должно быть и как есть в PSN 3.2DID я прекрасно знаю, у товарища подобная машина, да и от L200 мало чем отличается (двигатель не в счёт). Интересует именно как всё реализовано в бензиновой версии. Всё таки ряд изменений есть у машин 2010гв, по сравнению с 2008/9: отсутствие муфты подключения передней оси, автомат 5ти ступенчатый, дисковые тормоза сзади, курсовая устойчивость. Да, кстати интересно, отключается она или нет?, при гряземешении бывает полезно отключить....
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 05 июн 2010, 12:10
slavis
Viking_Irk я не втюхиваю что,кто либо допустил ошибку,а сказал что можно купить.
Каждому свое!таксисты вон на рено Логан моляться.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 05 июн 2010, 22:51
Mark69
slavis писал(а): я не втюхиваю что,кто либо допустил ошибку,а сказал что можно купить.
Каждому свое!таксисты вон на рено Логан моляться.
Можно, купите хоть Логана, и не надо на этом форуме лысого гонять. Или вы хотите услышать,
- НМПС ГуАнО, вам на тоёта-форум нуна.
Если вас интересует авто, тогда вопросы нужно задавать по существу а не Хаить то, чего не имеешь или не можешь иметь.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 00:23
slavis
Mark69 похоже лысого тут ты гоняешь,Где здесь хаили НМПС ?прочти сообщение выше и хватит тут мусолить одно и тоже, раз не понял чужой разговор.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 08:03
Catson
в нашу ветку уже заходили владельцы МПС ,у которых не было на тот момент возможности приобрести НМПС. от этого у них ухудшалось самочувствие ,улучшали они его просто:
выкладывали информацию, которая освещала только негативные моменты использования НМПС. Есть ветка про "что мне не нравится в НМПС". вот там "Слава" пожалуйста и поделитесь своим опытом.(если он связан с НМПС ,конечно)
Флеймить и ботить может всякий, народ здесь неоднозначный могут и просто послать таких заввистников.Здесь и не таких Гуру прокатывали., жалко быстро ветки
закрывают.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 10:05
sanich
Catson писал(а):в нашу ветку уже заходили владельцы МПС ,у которых не было на тот момент возможности приобрести НМПС. от этого у них ухудшалось самочувствие ,улучшали они его просто:
выкладывали информацию, которая освещала только негативные моменты использования НМПС. Есть ветка про "что мне не нравится в НМПС". вот там "Слава" пожалуйста и поделитесь своим опытом.(если он связан с НМПС ,конечно)
Флеймить и ботить может всякий, народ здесь неоднозначный могут и просто послать таких заввистников.Здесь и не таких Гуру прокатывали., жалко быстро ветки
закрывают.
+1
Хорош флудить! На ветку заходишь, что бы что нибудь новенькое узнать, или спросить по теме.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 10:24
IVM
+1
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 10:28
G.A.P
Viking_Irk писал(а):
В том то и дело! у Аута была совершенно другая компоновка (поперечное расположение движка, на сколько я знаю, могу ошибаться), сама конструкция движка должна теперь быть другой.
Возможно это двига от старого PS, но доработанная.
С чего бы это конструкция стала другой? Вы хотите сказать что для аута сделали свой мотор и потом просто перестали его выпускать?

Я думаю что это всё тот же 3.0 V6, который просто ставят по разному и присоединяют к нему разные трансмиссии и навесное

Так проще для производителя...
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 12:14
Sedoy
G.A.P, скорее всего так и есть. Полностью новый мотор для любого производителя это эпохальная можно сказать вещь, к созданию которой подходят с большой осторожностью и только в случае крайней необходимости. Зато топливную аппаратуру и ГБЦ меняют как хотят. Поэтому хотя моторы и все те же, мицу для того, чтобы равномерно продавать все ниши, сейчас сместила бензиновые акценты- ауту положены 2.0 и 2.4 майвики, паджеро спорту- 3.0, а п4- 3.8. Впрочем дизели тоже разделены по нишам- разогнанный в очередной раз 4d56 положен спорту, а надежный 4м41- только паджеро 4. И почему мицу не хочет владельцам п4 подсунуть 2.5 дизель?
Так что имхо для дизельного спорта радости мало- прекрасный вариант с 4м41 более не продается, а 2.5 литровый вариант кот в мешке, к которому на основании опыта эксплуатации подобных форсированных малолитражных дизелей других производителей отношение может быть только негативным. При серьезной нагрузке от говен вряд ли он протянет долго.
Бензиновый же вариант имхо намного лучше- майвик от аута врожденных серьезных дефектов не имеет, отличается от старого экономичностью и более высокой мощностью, ибо запас был с самого начала. Недостаток только один - его нужно раскручивать, старый же 3-х литровый двигатель на низах работал лучше.
В общем тенденция от мировых производителей налицо- джипы сворачиваем, а на их место ставим более дешевые кроссоверы с раскочегаренными неремонтопригодными двигателями
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 16:57
*Dutov*
Не понял че вы паритесь, вполне нормальные характеристики для современного дизеля. Тот же Pathfinder 2488 см³ / 174 л.с., а обновленный 190 л.с. и ничего народ ездит и не обламывается, про немцев вообще молчу...
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 17:07
katala
Читал, что осенью выйдет Аутлендер с доработанным бензиновым V6 до 230-ти лошадей.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 20:08
ldn79
Здравствуйте. Скажите так кто нибудь уже стал обладателем дизельного 2.5 л. НПС?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 21:07
anko
Не гарантирую достоверность, так как это со слов менеджера в Рольфе, но тем не менее - проводится работа по подготовке к сертификации П4 с движком 3.0 бензин (возможно форсированный по отношению к нынешнему на Спорте) в "бюджетной" 5-местной версии. Ориентировочно конец 2010 - начало 2011.