про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
+100. Не менее, а скорее даже более важная тема, кмк. ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.
Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))
Все. Больше ОФФы не толкаю ::-[: :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
5a2ac87cd1ad3c15f2a8ae628fd931ce.jpg
между прочим с закисани всё и началось.
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Игорь68 »

    BabyHummer A-328 писал(а):
    Svetliy писал(а):
    TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
    Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.
    Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))
    Все. Больше ОФФы не толкаю ::-[: :*THANK*:
    Колёса поменяю на 265/70R17.
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      BabyHummer A-328
      Сообщения: 6030
      Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
      Двигатель:: Бензин 3.8
      Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
      Откуда: Москва, Бабушкинская
      Откуда: Москва
      Благодарил (а): 166 раз
      Поблагодарили: 211 раз

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение BabyHummer A-328 »

      Игорь68 писал(а):
      TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
      5a2ac87cd1ad3c15f2a8ae628fd931ce.jpg
      между прочим с закисани всё и началось.
      Что ж, вполне гармонично смотрится(если резина штатная, конечно). Надеюсь, что и ход подвески увеличился также. Летом займусь. :)
      Спасибо!
      С уважением, Андрей

      Псакой буду, если вру! :-)
      Аватара пользователя
      Teddybearr
      Сообщения: 5109
      Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
      Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
      Мой автомобиль(и):: Pajero
      Откуда: Ленинград
      Благодарил (а): 13 раз
      Поблагодарили: 86 раз

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение Teddybearr »

      BabyHummer A-328 писал(а):
      Игорь68 писал(а):
      TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
      5a2ac87cd1ad3c15f2a8ae628fd931ce.jpg
      между прочим с закисани всё и началось.
      Что ж, вполне гармонично смотрится(если резина штатная, конечно). Надеюсь, что и ход подвески увеличился также. Летом займусь. :)
      Спасибо!
      :*NO*:
      Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
      Аватара пользователя
      BabyHummer A-328
      Сообщения: 6030
      Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
      Двигатель:: Бензин 3.8
      Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
      Откуда: Москва, Бабушкинская
      Откуда: Москва
      Благодарил (а): 166 раз
      Поблагодарили: 211 раз

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение BabyHummer A-328 »

      TeddyBearr999 писал(а): :*NO*:
      "На вкус и цвет все фломастеры разные" (с) ::-D:
      С уважением, Андрей

      Псакой буду, если вру! :-)
      Аватара пользователя
      Игорь68
      Сообщения: 590
      Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
      Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
      Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
      Откуда: М.О.Балашиха
      Благодарил (а): 9 раз
      Поблагодарили: 11 раз
      Контактная информация:

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение Игорь68 »

      BabyHummer A-328 писал(а):
      TeddyBearr999 писал(а): :*NO*:
      "На вкус и цвет все фломастеры разные" (с) ::-D:
      +100%
        Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
        Аватара пользователя
        Svetliy
        Сообщения: 1433
        Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
        Двигатель:: 3.0 бензин
        Мой автомобиль(и):: Pajero 4
        Откуда: Москва
        Откуда: Москва
        Благодарил (а): 126 раз
        Поблагодарили: 67 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение Svetliy »

        BabyHummer A-328 писал(а):
        Svetliy писал(а):
        TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
        Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.
        Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))
        Все. Больше ОФФы не толкаю ::-[: :*THANK*:
        Вы забыли еще несколько случаев, когда лифт имеет смысл. К примеру клиренс уже уменьшился от времени на 2-4 см. и если в таком случае добавить почти бесплатно 4-5 см, будет просто великолепно.
        Крайности всегда, не лучший вариант, понятие "задранный" очень расплывчато. Я больше чем уверен что +2 см к стоку, Вы врятли бы заметили на отдельно стоящем авто.
        Ну и к примеру у меня не "маленькие" стоковые колеса, ко времени закисания болтов уже многие меняют резину.

        Потому я все же добавлю рекомендацию к рассмотрению:
        Если болты закисшие, и Вы их вырезаете, то скорее всего авто с "пробегом" и имеет просаженность пружин. Если пружины не меняются, имеет смысл сразу поставить проставки, а вот какие, решать на месте. Зависит от желаний и клиренса. В таком случае цена работ - 0 рублей.
        «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
        Аватара пользователя
        BabyHummer A-328
        Сообщения: 6030
        Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
        Двигатель:: Бензин 3.8
        Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
        Откуда: Москва, Бабушкинская
        Откуда: Москва
        Благодарил (а): 166 раз
        Поблагодарили: 211 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение BabyHummer A-328 »

        Svetliy писал(а): Вы забыли еще несколько случаев, когда лифт имеет смысл. К примеру клиренс уже уменьшился от времени на 2-4 см. и если в таком случае добавить почти бесплатно 4-5 см, будет просто великолепно.
        Крайности всегда, не лучший вариант, понятие "задранный" очень расплывчато. Я больше чем уверен что +2 см к стоку, Вы врятли бы заметили на отдельно стоящем авто.
        Ну и к примеру у меня не "маленькие" стоковые колеса, ко времени закисания болтов уже многие меняют резину.
        Потому я все же добавлю рекомендацию к рассмотрению:
        Если болты закисшие, и Вы их вырезаете, то скорее всего авто с "пробегом" и имеет просаженность пружин. Если пружины не меняются, имеет смысл сразу поставить проставки, а вот какие, решать на месте. Зависит от желаний и клиренса. В таком случае цена работ - 0 рублей.
        Я не забыл. ;) Клиренс и не изменится при установке проставок, удлиненных пружин итп, т.к чаще всего нижней точкой являются редукторы мостов. И этот параметр можно изменить только установкой бОльшей по размерности резиной. Хотя, у Паджеры с ее независимой подвеской, проставки бесспорно помогут для увеличения клиренса.;) Просто я никак не могу отвыкнуть от машин с зависимой подвеской итп. :;-): В понятие "задранный" я вкладываю не только лифт подвески, но и боди-лифт. И их совмещение позволяет установить бОльшую резину, увеличив ход подвески, при этом не прибегая к хирургическим операциям по вырезанию крыльев.
        С уважением, Андрей

        Псакой буду, если вру! :-)
        Аватара пользователя
        Svetliy
        Сообщения: 1433
        Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
        Двигатель:: 3.0 бензин
        Мой автомобиль(и):: Pajero 4
        Откуда: Москва
        Откуда: Москва
        Благодарил (а): 126 раз
        Поблагодарили: 67 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение Svetliy »

        BabyHummer A-328 писал(а): Я не забыл. ;) Клиренс и не изменится при установке проставок, удлиненных пружин итп,..........
        :=-O: :=-O: :=-O: ::-D:
        Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
        Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?

        -----------
        Все желающие разобраться и понять, перечитывают информацию и задают наводящие вопросы.
        Последний раз редактировалось Svetliy 29 ноя 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
        «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
        Аватара пользователя
        Lebed
        Сообщения: 10748
        Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
        Двигатель:: ******
        Мой автомобиль(и):: ******
        Откуда: ***
        Откуда: ***
        Благодарил (а): 236 раз
        Поблагодарили: 431 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение Lebed »

        Господа!
        Стараемся придерживаться направления темы.
        "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
        P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
        Аватара пользователя
        BabyHummer A-328
        Сообщения: 6030
        Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
        Двигатель:: Бензин 3.8
        Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
        Откуда: Москва, Бабушкинская
        Откуда: Москва
        Благодарил (а): 166 раз
        Поблагодарили: 211 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение BabyHummer A-328 »

        Svetliy писал(а): Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
        Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?
        Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска. ИМХО.
        ЗЫ. Понимание вопроса, и в том числе на собственной шкуре, поверьте, у меня имеется. На лифтованных внедорожниках езжу(в том числе и на гонках ОФФ-Роуд) уже больше 14 лет.
        ЗЫ 2. Но мы отвлеклись-таки от темы. ;)
        Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 29 ноя 2012, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
        С уважением, Андрей

        Псакой буду, если вру! :-)
        Аватара пользователя
        DenVer
        Модератор
        Сообщения: 19700
        Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
        Двигатель:: бэнзин
        Мой автомобиль(и):: TLC-200
        Откуда: Краснодар
        Благодарил (а): 131 раз
        Поблагодарили: 468 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение DenVer »

        BabyHummer A-328 писал(а): Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска.
        Правильно после таких слов ставить: ИМХО :;-):
        Аватара пользователя
        BabyHummer A-328
        Сообщения: 6030
        Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
        Двигатель:: Бензин 3.8
        Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
        Откуда: Москва, Бабушкинская
        Откуда: Москва
        Благодарил (а): 166 раз
        Поблагодарили: 211 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение BabyHummer A-328 »

        DenVer писал(а): Правильно после таких слов ставить: ИМХО :;-):
        Уже поставил. :;-):
        С уважением, Андрей

        Псакой буду, если вру! :-)
        Аватара пользователя
        DenVer
        Модератор
        Сообщения: 19700
        Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
        Двигатель:: бэнзин
        Мой автомобиль(и):: TLC-200
        Откуда: Краснодар
        Благодарил (а): 131 раз
        Поблагодарили: 468 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение DenVer »

        :*DRINK*:
        Аватара пользователя
        Svetliy
        Сообщения: 1433
        Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
        Двигатель:: 3.0 бензин
        Мой автомобиль(и):: Pajero 4
        Откуда: Москва
        Откуда: Москва
        Благодарил (а): 126 раз
        Поблагодарили: 67 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение Svetliy »

        BabyHummer A-328 писал(а):
        Svetliy писал(а): Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
        Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?
        Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска. ИМХО.
        ЗЫ. Понимание вопроса, и в том числе на собственной шкуре, поверьте, у меня имеется. На лифтованных внедорожниках езжу(в том числе и на гонках ОФФ-Роуд) уже больше 14 лет.
        ЗЫ 2. Но мы отвлеклись-таки от темы. ;)
        Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.
        Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".
        «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
        Аватара пользователя
        BabyHummer A-328
        Сообщения: 6030
        Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
        Двигатель:: Бензин 3.8
        Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
        Откуда: Москва, Бабушкинская
        Откуда: Москва
        Благодарил (а): 166 раз
        Поблагодарили: 211 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение BabyHummer A-328 »

        Svetliy писал(а): Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.
        Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".
        Если эксплуатировать машину только в городских условиях и для поездок на дачу, где самая плохая дорога это проселок, тогда, конечно, для улучшения экстерьера сгодятся проставки. Но для улучшения именно внедорожных характеристик машины, для чего и предназначена лифтовка в 1-ю очередь, одними проставками(при просевших пружинах) уже не отделаться. Ибо, при просевших пружинах ход каждого витка пружины итак уменьшен. Соответственно, при ходе подвески вверх, ее ход до отбойника будет также уменьшен.
        Резюмирую. Исходя из практической целесообразности, с целью улучшения внедорожных характеристик(спорт,охота/рыбалка) правильно будет отлифтоваться "по уму", т.е - провести компекс работ, включающих в себя и пружины, и амортизаторы и проставки и боди-лифт с последующей заменой резины на бОльшую. Если же преследуется цель улучшения исключительно экстерьера, то проставки - наименее затратный и лучший выход. Не спорю. Но внедорожных качеств Паджеры это не улучшит.

        А теперь вопрос в тему форума и нашего спора. При установке нештатных пружин и еще проставок, хватает ли штатных эксцентриков для регулировки сход-развала? Или они меняются при проведении подобных работ на другие с бОльшим ходом?
        Спасибо!
        С уважением, Андрей

        Псакой буду, если вру! :-)
        Аватара пользователя
        Игорь68
        Сообщения: 590
        Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
        Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
        Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
        Откуда: М.О.Балашиха
        Благодарил (а): 9 раз
        Поблагодарили: 11 раз
        Контактная информация:

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение Игорь68 »

        BabyHummer A-328 писал(а):
        Svetliy писал(а): Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.
        Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".
        Если эксплуатировать машину только в городских условиях и для поездок на дачу, где самая плохая дорога это проселок, тогда, конечно, для улучшения экстерьера сгодятся проставки. Но для улучшения именно внедорожных характеристик машины, для чего и предназначена лифтовка в 1-ю очередь, одними проставками(при просевших пружинах) уже не отделаться. Ибо, при просевших пружинах ход каждого витка пружины итак уменьшен. Соответственно, при ходе подвески вверх, ее ход до отбойника будет также уменьшен.
        Резюмирую. Исходя из практической целесообразности, с целью улучшения внедорожных характеристик(спорт,охота/рыбалка) правильно будет отлифтоваться "по уму", т.е - провести компекс работ, включающих в себя и пружины, и амортизаторы и проставки и боди-лифт с последующей заменой резины на бОльшую. Если же преследуется цель улучшения исключительно экстерьера, то проставки - наименее затратный и лучший выход. Не спорю. Но внедорожных качеств Паджеры это не улучшит.

        А теперь вопрос в тему форума и нашего спора. При установке нештатных пружин и еще проставок, хватает ли штатных эксцентриков для регулировки сход-развала? Или они меняются при проведении подобных работ на другие с бОльшим ходом?
        Спасибо!
        Сход-развал при слегка просевших пружинах и проставках пер.20мм,зад 30мм., зад уже в самом последнем моменте зелёном.А на остальные мысли ваши, как тут раньше заметили надо бы в конце писать ИМХО :*YES*: :*BYE*:
          Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
          Ответить

          Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»