Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 ноя 2012, 18:14
+100. Не менее, а скорее даже более важная тема, кмк.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
+100. Не менее, а скорее даже более важная тема, кмк.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))Svetliy писал(а):Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
между прочим с закисани всё и началось.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Колёса поменяю на 265/70R17.BabyHummer A-328 писал(а):Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))Svetliy писал(а):Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Все. Больше ОФФы не толкаю![]()
Что ж, вполне гармонично смотрится(если резина штатная, конечно). Надеюсь, что и ход подвески увеличился также. Летом займусь.Игорь68 писал(а):между прочим с закисани всё и началось.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
BabyHummer A-328 писал(а):Что ж, вполне гармонично смотрится(если резина штатная, конечно). Надеюсь, что и ход подвески увеличился также. Летом займусь.Игорь68 писал(а):между прочим с закисани всё и началось.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Спасибо!
"На вкус и цвет все фломастеры разные" (с)TeddyBearr999 писал(а):
+100%BabyHummer A-328 писал(а):"На вкус и цвет все фломастеры разные" (с)TeddyBearr999 писал(а):
Вы забыли еще несколько случаев, когда лифт имеет смысл. К примеру клиренс уже уменьшился от времени на 2-4 см. и если в таком случае добавить почти бесплатно 4-5 см, будет просто великолепно.BabyHummer A-328 писал(а):Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))Svetliy писал(а):Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Все. Больше ОФФы не толкаю![]()
Я не забыл.Svetliy писал(а): Вы забыли еще несколько случаев, когда лифт имеет смысл. К примеру клиренс уже уменьшился от времени на 2-4 см. и если в таком случае добавить почти бесплатно 4-5 см, будет просто великолепно.
Крайности всегда, не лучший вариант, понятие "задранный" очень расплывчато. Я больше чем уверен что +2 см к стоку, Вы врятли бы заметили на отдельно стоящем авто.
Ну и к примеру у меня не "маленькие" стоковые колеса, ко времени закисания болтов уже многие меняют резину.
Потому я все же добавлю рекомендацию к рассмотрению:
Если болты закисшие, и Вы их вырезаете, то скорее всего авто с "пробегом" и имеет просаженность пружин. Если пружины не меняются, имеет смысл сразу поставить проставки, а вот какие, решать на месте. Зависит от желаний и клиренса. В таком случае цена работ - 0 рублей.
BabyHummer A-328 писал(а): Я не забыл.Клиренс и не изменится при установке проставок, удлиненных пружин итп,..........
Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска. ИМХО.Svetliy писал(а): Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?
Правильно после таких слов ставить: ИМХОBabyHummer A-328 писал(а): Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска.
Уже поставил.DenVer писал(а): Правильно после таких слов ставить: ИМХО
Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.BabyHummer A-328 писал(а):Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска. ИМХО.Svetliy писал(а): Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?
ЗЫ. Понимание вопроса, и в том числе на собственной шкуре, поверьте, у меня имеется. На лифтованных внедорожниках езжу(в том числе и на гонках ОФФ-Роуд) уже больше 14 лет.
ЗЫ 2. Но мы отвлеклись-таки от темы.
Если эксплуатировать машину только в городских условиях и для поездок на дачу, где самая плохая дорога это проселок, тогда, конечно, для улучшения экстерьера сгодятся проставки. Но для улучшения именно внедорожных характеристик машины, для чего и предназначена лифтовка в 1-ю очередь, одними проставками(при просевших пружинах) уже не отделаться. Ибо, при просевших пружинах ход каждого витка пружины итак уменьшен. Соответственно, при ходе подвески вверх, ее ход до отбойника будет также уменьшен.Svetliy писал(а): Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.
Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".
Сход-развал при слегка просевших пружинах и проставках пер.20мм,зад 30мм., зад уже в самом последнем моменте зелёном.А на остальные мысли ваши, как тут раньше заметили надо бы в конце писать ИМХОBabyHummer A-328 писал(а):Если эксплуатировать машину только в городских условиях и для поездок на дачу, где самая плохая дорога это проселок, тогда, конечно, для улучшения экстерьера сгодятся проставки. Но для улучшения именно внедорожных характеристик машины, для чего и предназначена лифтовка в 1-ю очередь, одними проставками(при просевших пружинах) уже не отделаться. Ибо, при просевших пружинах ход каждого витка пружины итак уменьшен. Соответственно, при ходе подвески вверх, ее ход до отбойника будет также уменьшен.Svetliy писал(а): Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.
Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".
Резюмирую. Исходя из практической целесообразности, с целью улучшения внедорожных характеристик(спорт,охота/рыбалка) правильно будет отлифтоваться "по уму", т.е - провести компекс работ, включающих в себя и пружины, и амортизаторы и проставки и боди-лифт с последующей заменой резины на бОльшую. Если же преследуется цель улучшения исключительно экстерьера, то проставки - наименее затратный и лучший выход. Не спорю. Но внедорожных качеств Паджеры это не улучшит.
А теперь вопрос в тему форума и нашего спора. При установке нештатных пружин и еще проставок, хватает ли штатных эксцентриков для регулировки сход-развала? Или они меняются при проведении подобных работ на другие с бОльшим ходом?
Спасибо!