Страница 15 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 27 ноя 2012, 18:14
BabyHummer A-328
TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
+100. Не менее, а скорее даже более важная тема, кмк. ;)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 27 ноя 2012, 19:37
Svetliy
TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:42
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.
Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))
Все. Больше ОФФы не толкаю ::-[: :*THANK*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:53
Игорь68
TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
5a2ac87cd1ad3c15f2a8ae628fd931ce.jpg
между прочим с закисани всё и началось.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2012, 00:15
Игорь68
BabyHummer A-328 писал(а):
Svetliy писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.
Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))
Все. Больше ОФФы не толкаю ::-[: :*THANK*:
Колёса поменяю на 265/70R17.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2012, 14:56
BabyHummer A-328
Игорь68 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
5a2ac87cd1ad3c15f2a8ae628fd931ce.jpg
между прочим с закисани всё и началось.
Что ж, вполне гармонично смотрится(если резина штатная, конечно). Надеюсь, что и ход подвески увеличился также. Летом займусь. :)
Спасибо!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2012, 14:59
Teddybearr
BabyHummer A-328 писал(а):
Игорь68 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
5a2ac87cd1ad3c15f2a8ae628fd931ce.jpg
между прочим с закисани всё и началось.
Что ж, вполне гармонично смотрится(если резина штатная, конечно). Надеюсь, что и ход подвески увеличился также. Летом займусь. :)
Спасибо!
:*NO*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2012, 15:25
BabyHummer A-328
TeddyBearr999 писал(а): :*NO*:
"На вкус и цвет все фломастеры разные" (с) ::-D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2012, 16:04
Игорь68
BabyHummer A-328 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): :*NO*:
"На вкус и цвет все фломастеры разные" (с) ::-D:
+100%

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 ноя 2012, 18:14
Svetliy
BabyHummer A-328 писал(а):
Svetliy писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.
Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))
Все. Больше ОФФы не толкаю ::-[: :*THANK*:
Вы забыли еще несколько случаев, когда лифт имеет смысл. К примеру клиренс уже уменьшился от времени на 2-4 см. и если в таком случае добавить почти бесплатно 4-5 см, будет просто великолепно.
Крайности всегда, не лучший вариант, понятие "задранный" очень расплывчато. Я больше чем уверен что +2 см к стоку, Вы врятли бы заметили на отдельно стоящем авто.
Ну и к примеру у меня не "маленькие" стоковые колеса, ко времени закисания болтов уже многие меняют резину.

Потому я все же добавлю рекомендацию к рассмотрению:
Если болты закисшие, и Вы их вырезаете, то скорее всего авто с "пробегом" и имеет просаженность пружин. Если пружины не меняются, имеет смысл сразу поставить проставки, а вот какие, решать на месте. Зависит от желаний и клиренса. В таком случае цена работ - 0 рублей.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:58
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а): Вы забыли еще несколько случаев, когда лифт имеет смысл. К примеру клиренс уже уменьшился от времени на 2-4 см. и если в таком случае добавить почти бесплатно 4-5 см, будет просто великолепно.
Крайности всегда, не лучший вариант, понятие "задранный" очень расплывчато. Я больше чем уверен что +2 см к стоку, Вы врятли бы заметили на отдельно стоящем авто.
Ну и к примеру у меня не "маленькие" стоковые колеса, ко времени закисания болтов уже многие меняют резину.
Потому я все же добавлю рекомендацию к рассмотрению:
Если болты закисшие, и Вы их вырезаете, то скорее всего авто с "пробегом" и имеет просаженность пружин. Если пружины не меняются, имеет смысл сразу поставить проставки, а вот какие, решать на месте. Зависит от желаний и клиренса. В таком случае цена работ - 0 рублей.
Я не забыл. ;) Клиренс и не изменится при установке проставок, удлиненных пружин итп, т.к чаще всего нижней точкой являются редукторы мостов. И этот параметр можно изменить только установкой бОльшей по размерности резиной. Хотя, у Паджеры с ее независимой подвеской, проставки бесспорно помогут для увеличения клиренса.;) Просто я никак не могу отвыкнуть от машин с зависимой подвеской итп. :;-): В понятие "задранный" я вкладываю не только лифт подвески, но и боди-лифт. И их совмещение позволяет установить бОльшую резину, увеличив ход подвески, при этом не прибегая к хирургическим операциям по вырезанию крыльев.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2012, 11:08
Svetliy
BabyHummer A-328 писал(а): Я не забыл. ;) Клиренс и не изменится при установке проставок, удлиненных пружин итп,..........
:=-O: :=-O: :=-O: ::-D:
Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?

-----------
Все желающие разобраться и понять, перечитывают информацию и задают наводящие вопросы.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2012, 11:14
Lebed
Господа!
Стараемся придерживаться направления темы.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2012, 12:15
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а): Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?
Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска. ИМХО.
ЗЫ. Понимание вопроса, и в том числе на собственной шкуре, поверьте, у меня имеется. На лифтованных внедорожниках езжу(в том числе и на гонках ОФФ-Роуд) уже больше 14 лет.
ЗЫ 2. Но мы отвлеклись-таки от темы. ;)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2012, 12:42
DenVer
BabyHummer A-328 писал(а): Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска.
Правильно после таких слов ставить: ИМХО :;-):

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2012, 12:54
BabyHummer A-328
DenVer писал(а): Правильно после таких слов ставить: ИМХО :;-):
Уже поставил. :;-):

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2012, 13:21
DenVer
:*DRINK*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2012, 13:57
Svetliy
BabyHummer A-328 писал(а):
Svetliy писал(а): Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?
Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска. ИМХО.
ЗЫ. Понимание вопроса, и в том числе на собственной шкуре, поверьте, у меня имеется. На лифтованных внедорожниках езжу(в том числе и на гонках ОФФ-Роуд) уже больше 14 лет.
ЗЫ 2. Но мы отвлеклись-таки от темы. ;)
Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.
Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 ноя 2012, 15:58
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а): Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.
Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".
Если эксплуатировать машину только в городских условиях и для поездок на дачу, где самая плохая дорога это проселок, тогда, конечно, для улучшения экстерьера сгодятся проставки. Но для улучшения именно внедорожных характеристик машины, для чего и предназначена лифтовка в 1-ю очередь, одними проставками(при просевших пружинах) уже не отделаться. Ибо, при просевших пружинах ход каждого витка пружины итак уменьшен. Соответственно, при ходе подвески вверх, ее ход до отбойника будет также уменьшен.
Резюмирую. Исходя из практической целесообразности, с целью улучшения внедорожных характеристик(спорт,охота/рыбалка) правильно будет отлифтоваться "по уму", т.е - провести компекс работ, включающих в себя и пружины, и амортизаторы и проставки и боди-лифт с последующей заменой резины на бОльшую. Если же преследуется цель улучшения исключительно экстерьера, то проставки - наименее затратный и лучший выход. Не спорю. Но внедорожных качеств Паджеры это не улучшит.

А теперь вопрос в тему форума и нашего спора. При установке нештатных пружин и еще проставок, хватает ли штатных эксцентриков для регулировки сход-развала? Или они меняются при проведении подобных работ на другие с бОльшим ходом?
Спасибо!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 ноя 2012, 16:45
Игорь68
BabyHummer A-328 писал(а):
Svetliy писал(а): Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.
Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".
Если эксплуатировать машину только в городских условиях и для поездок на дачу, где самая плохая дорога это проселок, тогда, конечно, для улучшения экстерьера сгодятся проставки. Но для улучшения именно внедорожных характеристик машины, для чего и предназначена лифтовка в 1-ю очередь, одними проставками(при просевших пружинах) уже не отделаться. Ибо, при просевших пружинах ход каждого витка пружины итак уменьшен. Соответственно, при ходе подвески вверх, ее ход до отбойника будет также уменьшен.
Резюмирую. Исходя из практической целесообразности, с целью улучшения внедорожных характеристик(спорт,охота/рыбалка) правильно будет отлифтоваться "по уму", т.е - провести компекс работ, включающих в себя и пружины, и амортизаторы и проставки и боди-лифт с последующей заменой резины на бОльшую. Если же преследуется цель улучшения исключительно экстерьера, то проставки - наименее затратный и лучший выход. Не спорю. Но внедорожных качеств Паджеры это не улучшит.

А теперь вопрос в тему форума и нашего спора. При установке нештатных пружин и еще проставок, хватает ли штатных эксцентриков для регулировки сход-развала? Или они меняются при проведении подобных работ на другие с бОльшим ходом?
Спасибо!
Сход-развал при слегка просевших пружинах и проставках пер.20мм,зад 30мм., зад уже в самом последнем моменте зелёном.А на остальные мысли ваши, как тут раньше заметили надо бы в конце писать ИМХО :*YES*: :*BYE*: