Страница 15 из 17

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 15 июл 2010, 10:41
762
Есть смысл ОЧЕНЬ внимательно относиться к высоковольтной части системы зажигания - в первую очередь обеспечивать отсутствие влаги и влажной пыли на проводах, в колодцах и т.д.

Время от времени (при проблемах) нужно смотреть состояние свечей - есть смысл менять свечи местами (как это с первого взгляда ни странно)

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 15 июл 2010, 10:57
Julia
так.... провода и колодцы.... а они где? :) если под капотом - так там все во влажной пыли.... и даже грязи, я бы сказала...мыть страшно...нарассказывали уже, как лэндроверы дохнут после такой помывки....

а как убирать влажную пыль из проводов и колодцев? я ламер....

свечи вроде знаю, где.... посмотрю...но не уверена, что УВИЖУ их состояние....

оспидя, во что я ввязалась?! :) :) :)

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 15 июл 2010, 11:32
762
Julia писал(а):там все во влажной пыли.... и даже грязи, я бы сказала...мыть страшно...нарассказывали уже, как лэндроверы дохнут после такой помывки....

а как убирать влажную пыль из проводов и колодцев?
- ничего трудного нет.

Я обычно использую для вытирания влажной пыли сначала бумажные полотенца, а потом хорошо стираную х/б ткань.

Нужно осторожно протирать колодцы (в которых свечи) чтобы ничего не попало в цилиндры при вывернутых свечах...

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 15 июл 2010, 15:39
Пы}i{ыl{
Julia свечи нужно смотреть снутри, а не с наружи, а для этого нужно их хотя бы выкрутить, но я не думаю что это из-за свечей, если на парковке дать газу и двигатель не троит то с двиглом всё нормально.

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 15 июл 2010, 23:13
idled
Julia писал(а):а как убирать влажную пыль из проводов и колодцев? я ламер....

свечи вроде знаю, где.... посмотрю...но не уверена, что УВИЖУ их состояние....

оспидя, во что я ввязалась?! :) :) :)
Да не жига унас карбюраторная, чтоб свечи каждый месяц, смотреть менять ::-): С 2006г. как поставил новые свечи, никакую пыль из колодцев(ни сухую ни влажную) не убирал ::-):
Пы}i{ыl{ писал(а):Julia свечи нужно смотреть снутри, а не с наружи, а для этого нужно их хотя бы выкрутить, но я не думаю что это из-за свечей, если на парковке дать газу и двигатель не троит то с двиглом всё нормально.
+1
И еще если на холостых нормально работает, то с двиглом точно все нормально.

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 16 июл 2010, 09:24
Julia
Троит - это что такое? :)

Иногда мне кажется, что не нормльано... почихивает... пару раз на светофоре было - дыр-дыр...дыр..дыр-дыр-дыр... До заглохнуть никогда не доходило, но ощущение было, что вот-вот.... Ну и вот один раз на паркинге и один раз на задней чихал как ненормлаьный.

А свечи новые зимой ставили, кстати.

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 16 июл 2010, 14:59
idled
Julia писал(а):Троит - это что такое? :)
Иногда мне кажется, что не нормльано... почихивает... пару раз на светофоре было - дыр-дыр...дыр..дыр-дыр-дыр... До заглохнуть никогда не доходило, но ощущение было, что вот-вот.... Ну и вот один раз на паркинге и один раз на задней чихал как ненормлаьный.
А свечи новые зимой ставили, кстати.
Троит это когда неровно работает(не навсех цилиндрах) соответственно тянет худо.
Но если свечи новые и чихает(или дыр-дыр делает) не постоянно а пару раз, то возможно бенз попался некачественный. Но провода высоковольтные и свечные колпачки посмотреть не мешает, мож пробивает где, мож подгорели, тема про провода есть почитай.

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 17 июл 2010, 04:33
762
idled писал(а):если на холостых нормально работает, то с двиглом точно все нормально.
- это не так. Просто на больших оборотах пропуски вспышек меньше заметны неподготовленному водителю. Говорят - двигатель тупит, а почему - непонятно...

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 19 июл 2010, 23:04
Julia
И все-таки, джуниороводы - самые-самые! Едем сегодня по Серафимы Дерябиной, в сторону Токарей, вдруг вижу в зеркало что-то до боли знакомое - а там прям брат-близнец моего, тож черненький, тож ZR-II! радости тот было в обоих автомобильчегах :) :) Улыбаемся и машем (с), в общем.

Представила улыбающихся и махающих...ну, лексусоводов, например... не представились :)

Привет братишке с почтитакимже номером (в добавок)!

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 20 июл 2010, 13:55
c_u_r_e
Угу, я частенько джуников в Ебурге встречаю, один паркуется ежедневно неподалеку от моего офиса. При встрече действительно приветствуем друг друга :)

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 20 июл 2010, 15:48
Julia
хм... на ловца и зверь бежит ;)

А можно напроситься к Вам на тест-драйв? В смысле, Вы бы покатались на моем, вдруг поймете, что с ним...а то у меня ТО в августе, а я у него подозреваю ВСЕ, но что-то мне подсказывает, что надо подозревать другое, или вообще ничего не подозревать,в общеМ, если б я знала, КАК все должно быть, то могла бы сейчас понять, ЧТО у меня не так (с головой) с машиной....

ну, просто меня надо в нужном направлении... направить... не поймите превратно :)

Короче, ХЭЛП! Я запуталась в машине! :)

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 28 июл 2010, 16:17
Proffessor
Julia писал(а):Едем сегодня по Серафимы Дерябиной, в сторону Токарей, вдруг вижу в зеркало что-то до боли знакомое - а там прям брат-близнец моего, тож черненький, тож ZR-II! радости тот было в обоих автомобильчегах :) :) Улыбаемся и машем (с), в общем.
гыыы.. а радость на лицах у вас была явно неподдельная)))
привет и вам))

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 29 июл 2010, 12:08
Julia
Так это вы были? Я почему-то так и подумала :) :) Я на пассажирском сидела, подруга за рулем была... мы в тот день километров 300 наездили, я устала как цобака....
Может,к ак-нибудь встретимся? По лесам полазим.....

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 29 июл 2010, 13:16
Proffessor
Дак я ж тока за.. хоть сейчас)))
Вы пишите в асю, на крайняк в личку, а то тему зафлудим...

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 02 авг 2010, 10:32
Julia
Proffessor - см. личку :)


А мы с Джуней замечательно провели выходные в Башкирии... друзья затащили на байк-слет... как раз машин тематический - глушитель все еще орет, байкерам вроде нравиццо. Обозвали "Лютой коробченкой" :) Поездила там по лесу - песня, дороги вообще не нужны. На обратном пути. похоже, закончился фрион - кондер жутко завонял, пришлось ехать по жаре с открытыми окнами, постоянно выравниваясь и слушая рев вперемешку с музыкой :)

Все больше задумываюсь о том, чтобы к след. лету подготовить джуник к лесам.... А раньше меня туда было не затащить - клещей боюсь :)

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 02 авг 2010, 11:03
ViRuZzz
А глушак всё-же лучше починить, а то подгореть чёнить может.

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 02 авг 2010, 11:32
Julia
ViRuZzz
эх, я над этим работаю.... у меня ТО.... так что, придется :)
Еще надо поменять воздушный фильтр, долить жидкости в гидроусилитель, поменять какой-то шланг к инжектору (вроде как, он воздух пропускает чуть-чуть)

ах да, и еще надо спросить: два уровня масла в коробке - это номрально? :)

(все по результатам обследвоания машины экспертом)

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 02 авг 2010, 11:48
ViRuZzz
Уровень масла в коробке - один на холодную, другой на горячую.
Проверять следует уровень в положении селектора "N" после 10-20 км. проезда. На ровной поверхности.
Кстати, у всех он (уровень) всегда завышен, хотя заливают нормально. Мистика.

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 02 авг 2010, 11:57
Julia
ага, понятно, спасибо... проверяли-то не на ровной, и после как мин 350 км проезда :)

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)

Добавлено: 02 авг 2010, 20:09
vk2
насчёт уровня.
когда меняли мне коробку то естественно пришлось доливать сливать.... так вот на вопрос по какую риску заливать - я попросил по самую нижнюю!!! типа Cold :-)
(а мне вначале залили по самую верхнюю риску, пришлось сливать жужжать и опять сливать.... слили около литра ещё!!!)

итого получилось следующее:
1) утром на холодной машине - между двумя нижними рисками.
2) доехал до работы или по трассе промчался - между верхними рисками.
погляжу что дальше будет :)