Страница 15 из 35

Добавлено: 20 июн 2009, 08:22
Sedoy
..
Crater писал(а):Т.к. он бумажный я просто срезал боковой картон и затолкал отверткой гармошку-за гармошкой
Т.е. подходящих нам фильтров (каких нибудь)ими не выпускается? колхозить до такой степени не хочется

Mikle
Видел салонный фильтр ниссан патрола там специально предусмотренны щели в самом фильтре, а в нашем случае просто оставили место, полагаю придусмотренно на случай полного засорения фильтра, чтобы воздух имел возможность поступать в салон.
М.б. тогда во всех фильтрах оставлять дырки на этот случай? :)
Я не знаю, какие там щели в ниссановском фильтре (ссылка требует регистрации), но во всех бывших у меня машинах никаких перепусков через салонник не было, они плотно сидели в своих гнездах..да и испаритель жалко,если он забьется пылью, мыть его не так легко
Посему пусть мицу предусмотрела там хоть что, но я буду по прежнему полностью герметизовать фильтр..собственно, когда я его вынул на 7.5 тыс, то очень порадовался, увидев разницу в состоянии воздуховода до и после фильтра, а также совершенно чистый испаритель
Единственная неприятность, затрудняющая замену фильтра- это загрязнение уплотняющего поролона, у меня он однозначно требовал замены, т.к. был покрыт грязью и пах )) хотя в работе запах вроде не ощущался

Добавлено: 20 июн 2009, 15:57
Yuri029
Crater писал(а):Раз обещал, но так и не смог еще раз его заказать, поэтому привожу данные из оффиц сайта Невского Фильтра.

Тип Угольный
Длина, мм 235
Ширина, мм 230
Высота, мм 74
Артикул
620111100
Обозначение в каталогах NF-6201с
Судя по каталогу там есть более правильный

NF-6309-2
Применяемость- Mitsubishi Carisma -->00, Colt 5, Space Star -->99
OEM - MR 227823 MR 460201 MZ 311917 XZ 311917 XZ 311917D

Аналоги
MANN -CU 23 000-2 Mahle/ Knecht -LA 296/S Filtron - K 1180-2x

Длина А, мм Ширина B, мм Высота H, мм - 228 106 37

>> "Невский Фильтр" готовит к выпуску следующий перечень салонных фильтров противопыльных и угольных. Если Вам необходимы определенные салонные фильтры - напишите нам и мы изготовим их в первую очередь! <<

Добавлено: 20 июн 2009, 19:55
Crater
Yuri029 писал(а): Судя по каталогу там есть более правильный

NF-6309-2
Обана, точно:P А он там угольный или нет?
По каталогу не смог определить.

UPD. Нет не угольный, т.к. буква C стоялабы в конце.
Мы тут ищем угольный аналог и подешевле :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 20 июн 2009, 20:16
Yuri029
Crater писал(а):
Yuri029 писал(а): Судя по каталогу там есть более правильный

NF-6309-2
Обана, точно:P А UPD. Нет не угольный, т.к. буква C стоялабы в конце.
Мы тут ищем угольный аналог и подешевле :lol: :lol: :lol:
Там есть и вот такой угольный и вроде как более менее подходящий
по размерам
NF-6123с НФ 923СУ
CUK2545 LAK120 K1079A CFA9404 250 212 30

А еще в конце сообщения я прилеплял их инфу,
возможно они и сами сделают угольный NF-6309-2 или можно их и попросить.

Добавлено: 21 июн 2009, 21:20
SNOOPER
Mikle писал(а):а в нашем случае просто оставили место, полагаю придусмотренно на случай полного засорения фильтра, чтобы воздух имел возможность поступать в салон.
Ага, выше уже писали........... да и сам ездил, пыли полный салон и испаритель :sad: зато фильтр, как новый :D

Добавлено: 22 июн 2009, 02:47
Sage
"Невский фильтр" на своем сайте предлагает изготовить салонный фильтры для любого автомобиля. Вот и давайте устроим маленький флеш-моб, ...

уже не нужно ничего устраивать, нас заметили :)

Добавлено: 22 июн 2009, 09:32
ivanvoldemar
Добрый день. Прочитал тему про фильтр, и хочу поделится своим виденьем проблемы. 1. Стрелка на фильтре показывает направление потока воздуха сделана для машин с правосторонним расположением руля, соответственно у левосторонних дуть будет в противоположную сторону. 2. По поводу 3-5 см. которые нехватает для полного закрытия потока воздух предлагаю использовать кусок шланга соответствующего диаметра привернутого саморезом, простоит много лет(поролон прогоркнет)

Добавлено: 22 июн 2009, 10:37
Biman
Ответ представителя ЗАО ПКФ "Невский Фильтр"

"
Здравствуйте, Dmitry.

Будем рады изготовить необходимый для Вас фильтр, однако, насколько я
понял он поставляется в пластиковом корпусе. Мы пока что не имеем
возможности изготовить 100% такой же фильтр, однако имеем опыт
изготовления подобных фильтров в стандартном виде. Нам будет необходим
образец(б/у вполне подойдет) и Ваша консультация по поводу того, на
что будут влиять те или иные пластиковые элементы фильтра (пазы,
другие различные выпуклости). Конечно, фильтр будет иметь немного
другой внешний вид, но как и в случае с фильтром для Lancer 9, будет
соответствовать.


С уважением,
Смирнов Никита Валерьевич
Заместитель Коммерческого Директора
ЗАО ПКФ "Невский Фильтр"
8-812-334-20-16
8-911-841-11-31
"

Так что, уважаемые коллеги из Питера. Будьте добры - уделите свое драгоценное время и предоставьте фильтр б/у или новый :D
Его смогут изготовить подлиннее (наши 3-5 см) и возможно сразу с поролоном или чем-нибудь там для уплотнения.

Добавлено: 22 июн 2009, 10:39
vadym
Sage писал(а):"Невский фильтр" на своем сайте предлагает изготовить салонный фильтры для любого автомобиля. Вот и давайте устроим маленький флеш-моб, и дружно обратимся к ним с просьбой сделать фильтр специально для "Спорта"

кому лениво, могут просто скопировать данный текст и отправить его заместителю коммерческого директора Смирнову Никите на адрес nsmirnovne@gmail.com и заместителю генерального директора по развитию СТО Орачеву Александру на адрес sales@prom-filtr.ru
+1, я отправил ! :)

Добавлено: 22 июн 2009, 11:28
Crater
Biman Отлично!!!!!
Нужны точные размеры испарителя!!!
Может кто-нить сказать? Тогда и колхозом заниматься не будем, как белые люди!
Можно им дать размеры как CU 23 000 - 2 тока в глубину у нас больше, а сколько именно кто-нибудь мерил?

Добавлено: 22 июн 2009, 11:36
eclipse
Всем привет! Невский фильтр так сказать с Вами:-)
Надеюсь что никто не обидится если не всем отвечу по электронке:-)
По поводу размеров: их найти в нете не проблема, но судя по найденным мной фоткам - фильтр имеет конструктивные особенности, как я в письме уже написал. Именно поэтому обязателен образец хотя бы на время, для чертежа, либо для того, чтобы определиться в необходимости тех или иных конструктивных особенностей уже нашего фильтра. Естественно предоставивший образец - получает при выходе партии наш бесплатный товарный образец. Также наверняка потребуется испытать наш первый нетоварный образец :yawinkle: .
Вот такие примерно пироги получаются
По всем вопросам обращайтесь:-)

Добавлено: 22 июн 2009, 12:10
Crater
eclipse Большое спасибо за заботу о нас :D

Ребята дайте кто-нить образец или дайте его мне-я сам съезжу!!!
Я свой выкинул и поставил бумажный угольный :(
Плюс размерчики (в глубину) :lol:

Саня, Паша где вы все, тут человек уже линию налаживает :lol:
Поможем производству выйти на нового покупателя :D

Добавлено: 22 июн 2009, 12:17
eclipse
На самом деле торопиться необходимости нет - угольный материал только на этой неделе приедет из финки, а старый кончился. Тем не менее, если все будет как запланировано, то через 1,5-2 недели партию мы уже сможем выпустить

Добавлено: 22 июн 2009, 12:46
NiCOOLaS
Вот это отличная тема ! если будет не колхозный да еще и угольный !
Совсем недавно купил ниппартс и буду клеить поролон, но надеюсь к следующей смене фильтра уже будут НЕВСКИЕ !

Клубни из Питера на вас вся надежда ! ! !

Пыльная степная сибирь ждёт ! :))))))

Добавлено: 22 июн 2009, 12:53
Sedoy
Crater
Нужны точные размеры испарителя!!!
Имхо точные размеры испарителя нам не нужны..что они дадут? это не критично..проблема вовсе не в фильтре (нам по отверстию вполне подойдет используемый всеми от каризмы), а в конфигурациии воздуховода, который если при герметизации не поролонить, то требует доустановки каких то дополнительных внутренних переборок как в верхней части, так и в торце под фильтр, подобный каризмовскому. Пилить верх штатного отверстия под фильтр думаю будут далеко не все владельцы машин, тем более гарантийных, и к тому же в верху есть некие части воздуховода, ломать которые не хотелось бы, а плотно прижать к ним фильтр не удастся. В торце простое удлинение каризмовского (и любого другого) фильтра также эффекта не даст, т.к. задняя часть воздуховода представляет собой сложную конфигурацию, а не плоскую поверхность

Поэтому изготовить для нас некий фильтр, точно нам подходящий, невозможно- штатная конфигурация воздуховода не позволяет это сделать

Если только Невский фильтр не будет предлагать набор, в котором будет что то типа удлиненного на 3 см фильтра от каризмы и будут вставляемые для его герметизации части воздуховода (как верхняя, так и торцевая части), сопрягающие плоскости фильтра и воздуховода. Фильтр же, без доп. частей полностью перекрывающий проем воздуховода, через штатное отверстие внутрь будет не вставить, т.к. последним вставляется верхний блок, который должен быть уже нарощен, что превысит размеры входного отверстия под него. Хотя..можно конечно что придумать..наверное

Добавлено: 22 июн 2009, 12:59
eclipse
это все возможно. опять таки упираемся в образец:-)

Добавлено: 22 июн 2009, 13:00
Sedoy
eclipse
Образца нет и не может быть. Вам нужен воздуховод, а не фильтр :)

Добавлено: 22 июн 2009, 13:00
Crater
Sedoy не надо излишней паники.
Я как раз и предлагаю удлинить Нипартовский на 3 см и штатно с накленым паролоном!!! Я бы такой купил, сразу партию на 2 года.

Вопрос делать из 2-х половин или цельный?
Я бы предпочел цельный, т.к.:
1. Цена будет наверняка ниже
2. Эффективность фильтрации больше за счет большей площади.

Добавлено: 22 июн 2009, 13:02
Sedoy
Crater
Фильтр надо прилично наращивать сверху, для герметизации и предотвращения проникания пыли вверху воздуховода. Как такой нарощенный фильтр вставить в штатное гнездо?
Crater писал(а):Я бы предпочел цельный, т.к.:
1. Цена будет наверняка ниже
2. Эффективность фильтрации больше за счет большей площади.
Как ты будешь вставлять такой целиковый фильтр?

Добавлено: 22 июн 2009, 15:25
Chumahod
Sedoy писал(а):Как ты будешь вставлять такой целиковый фильтр?
eclipse писал(а):это все возможно.
Sedoy, привет! :smt039
Попробуем доверится профессионалам... :) В изготовлении литой вкладки из пористой резины не вижу ничего сложного! :wink:
Crater писал(а):Вопрос делать из 2-х половин или цельный?
Я бы предпочел цельный, т.к.:
1. Цена будет наверняка ниже
2. Эффективность фильтрации больше за счет большей площади.
3. Гимор при замене... :( .... планку с бардаком снимать... :?
З.Ы. Так образец кто нибудь дал?! :roll: