Страница 15 из 156
Добавлено: 28 дек 2008, 18:25
Грязный Гарри
Одназночно 90% всех траблов, выручает чистка контактов!
В нашем клубе уже трое таким образом изгнали злых духов!
Добавлено: 28 дек 2008, 22:40
alexleon66
И где их чистить ( найти)???
Добавлено: 06 янв 2009, 10:19
Грязный Гарри
Все контакты на раздатке или короб как он правильно называется...(там снизу 3 разъема, то ест два сбоку ближе к движке и один централ и один белого какой то фиг поймеш), у меня оне дественно чистые были но начать лучше с блока клапанов под капотом за фильтром воздушным..Там всегда контакты цветут!
Даже проверить можно так, один на стоящей машине

врубает ручку передка и другой ложит ладонь на блок клапанов - при правильном альгоритме - будет ощутим щелчок! Если они какие то нечеткие или повторются как в лихорадке...то должного контактиша нет!
Поливаем вдшкой ил керосином и еще чуток поцарапать для верности...И еще для пущеей верности немного сплюсним контакты (маму)...

Добавлено: 06 янв 2009, 18:15
alex271277
блин, а незнающим - можно на фото лицом ткнуть - где это?

Добавлено: 08 янв 2009, 06:38
Грязный Гарри
Недели три назад тоже попросил тут одних "строжил" этой конфы помочь а где блок клапанав....ПОИСК РУЛИТ - вот и весь ответ , честно нихрена он здесь не рулит (Имхо некорректная работа)!
Поэтому придется стать мне миссией!
Общий вид движки (красивая стрелка) там блок!

Теперь сам блок, синим за одно фильтрики снимаем и чистим, такие крышки с логитипом МИтсу, одна сверху и одна снизу, просто дерагем вверх, потом крышку чем то острым и вынимаем поролон.
Красными стрелками сами контакты клапанов, защелка, сдавить пальцами и вверх, вотрой труднее и хуже доступ!
ЕСли хочется более капитально сделать, можно снять все блок (там типа 2-3 болта) и в стирильных условия подшаманить!

передний мост
Добавлено: 09 янв 2009, 14:04
zIb57
Всем большой привет! Заранее прошу не глумиться над начинающим монтероводом! машин было раньше много, все японцы праворукие. Сейчас Монтеро спорт 3 л, LS. Проблема такова. Включил 4H поехал, мост включился, лампочка перестала мигать ( кстати, почему - то оранжевая 4H , а не зеленая как пишут), остановился включил 4L лампочка перестала гореть вообще. В дальнейшем сколько не переключал (дрючил) лампочка не загоралась, а мост ( попробовал по снегу). - гребет. Может ли такое быть? - вопрос к уважаемым спецам. М. Б. просто сгорела лампочка на панели.
Добавлено: 09 янв 2009, 19:49
RUSIS
когда 4L включал рычаг КПП в каком положении был, "D" или "N"???
Добавлено: 09 янв 2009, 19:58
zIb57
В положении N
Добавлено: 09 янв 2009, 20:46
Oleggs
У спортов и Л200 болезнь это. На сервисе у брательника постоянно на Л200 с подключением переднего моста возятся. У меня тоже включаться перестал, надо на диагностику ехать.
В твоем случае есть дв варианта.
1. Попробуй включать, как в мануале написано, но не один раз. Бывает закисает просто.
2. Если не помогает, то езжай на диагностику.
Добавлено: 10 янв 2009, 00:01
OZR
НЕ грешите на работу AWD распределение момента на колесо с наименьшим сопротивлением!!!! Смотрим клип и внимательно следим за колёсами когда монтерка забирается в горку Это не 4Н а просто режим AWD!
http://www.youtube.com/watch?v=6YtIpzVN ... re=related
Re: передний мост
Добавлено: 10 янв 2009, 02:29
Yuri029
zIb57 писал(а): Сейчас Монтеро спорт 3 л, LS. Проблема такова. Включил 4H поехал, мост включился, лампочка перестала мигать ( кстати, почему - то оранжевая 4H , а не зеленая как пишут), остановился включил 4L лампочка перестала гореть вообще. В дальнейшем сколько не переключал (дрючил) лампочка не загоралась, а мост ( попробовал по снегу). - гребет. Может ли такое быть? - вопрос к уважаемым спецам. М. Б. просто сгорела лампочка на панели.
Походу, из подписи, Монтера с АВД -мост включен всегда, потому и две лампочки 4H(блокировка дифференциала)и 4L(пониженая) - так вот за индикацию включения пониженой 4L отвечает один датчик, похоже он или лампочка, а может блок глючит.
Сам посебе режим 4L невключиться неможет! там чистая механика! без
изысков, потому и включается только при нейтрали в коробке. Тобишь если ручка заняла свое положение - пониженая включилась!
Так что сначала проверить лампочку, затем датчик, потом блок.
не включается передний мост
Добавлено: 10 янв 2009, 17:50
zIb57
Всем большое спасибо! Кое -что начинает проясняться. Сегодня снова попробовал включать - выключать передний мост. Вот что имеем в активе: Включаем 4H - лампочка горит хорошо, мост работает. Останавливаемя, N-4L - лампочка совсем нехорошо умирает и не горит, но мост гребет. Снова N - 4H - мост гребет -лампочка мертвая. Выключаем мост. Снова включаем 4H - лампочка горит и так ...... т. е. в режиме 4L лампочку кто-то нехороший убивает. Ситуация немного прояснилась - поехал искать приключения в сервисах. Анкар на Элекродной - НАДА ДАГНОСТИКА НО НИ СЕДНИ, понял напротив ФРОСТ - тоже самое. Поехал на БОШ -сервис на Болотниковке - НИ СЕДНИ. Вот такой незачет! Придется в следующие выходные кого-то искать. Кстати, народ, что-нибудь про эти сервисы слышал. Ветку про остальные читал, но по - моему сведения старые, или я не прав. Может кто-нибудь подскажет поближе к дому и к кровати. Живу на Нахимовском. Заранее спасибо. У меня действительно AWD.
Добавлено: 10 янв 2009, 22:16
алексей - Маленький Мук
У меня не АВД т.что здесь помоч не смогу даже советом. А про АНКАР:

Сосед у меня ездил-у него монтерка АВД и тоже с мостом. тож голову еее-т :Говорил что "РЕДИСКИ"

К стати мы почти соседи живу на Винокурова
Добавлено: 11 янв 2009, 01:00
progressor
AWD. Неожиданная проблема. Начало описывал выше. Короче доехал до коробочников, опытный дядько сказал что менее затратно по времени и почти наверняка по деньгам - тупо купить и перекинуть раздатку. Ок, прозваниваю все разборки - да, говорят, у нас их 3 лежит. Другие - а у нас четыре... Уроды. Убил 2 дня - нету в Питере длинной (AWD) спортовой раздатки. Можно конечно разобрать мою, заказать ломаную детальку и повиснуть без машины на месяц... Решил ездить на одном мосту и не выпендриваться до отпуска. а там - второй вариант.
Добавлено: 11 янв 2009, 02:23
Yuri029
progressor писал(а):AWD. ... Решил ездить на одном мосту.. .
О! Ну очень интересно, а на одном мосту - это как? при каком положении раздатки сейчас ездишь?
Интересные мысли гложат....
Выше был пост, как вела(ведет) лампочка 4Н на подъемнике и при экпериментах на льду?
Добавлено: 11 янв 2009, 03:13
RAZE
zIb57 писал(а):Живу на Нахимовском.
)))Кафе "Улыбка Прошлого" знаешь?На Нахим.д.25.Я там вечерами бываю,по кофе.Про Анкар - один раз был,больше не хочется.Фрост заезжаю масло менять,фильтры,для меня вроде всё нормально,косяков пока не было.Только за ними надо всё проверять и смотреть.
Вчера начитался и решил раздатку вкл.,с лета не трогал.Я вкл.,а лампочки вообще не горят 4H,4L

.Пришлось как следует отдрючить её,включал через N,всё встало на свои места.Сначало мигает,двигаешься - горит постоянно.

Добавлено: 11 янв 2009, 11:04
progressor
Yuri029 писал(а):
Выше был пост, как вела(ведет) лампочка 4Н на подъемнике и при экпериментах на льду?
лампочки-то пусть себе и не светят. главное, чтоб передний подключался. А он-то как раз не подключается. Вот и езжу на одном заднем. Положение ручки - awd
Добавлено: 11 янв 2009, 12:50
aad
progressor писал(а):главное, чтоб передний подключался
дык он у вас и не подключаемый... а в раздатке только блок дифа и пониж. ряд...
Добавлено: 11 янв 2009, 13:58
Kuznec
Sorry, что долго не появлялся, к интернету доступа не было...
To progressor
Все-таки, чтоб до конца быть уверенным в проблемах в раздатке, глянь, как себя ведет передний кардан, в первых твоих тестах. Имеется ввиду проскальзывание задних колес на льду в режиме 4H, без движения машины. Ежели передний кардан крутится, а передние колеса стоят...То очень даже может быть, что и не в раздатке-то дело.
Добавлено: 11 янв 2009, 17:58
progressor
тема. спасибо. не проверял так еще.