Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Номер (артикул) масла для АКПП MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SPIII 4L подскажите плз. А то смотрю Экзист: там 2 вида масла в квадратной пластиковой и метал.таре, и т.п.
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Не подскажут, никто толком не знает. Я эту тему (отдельной) поднимал. У нас в городе на Митсу центре вообще подозрительное - упаковкой один в один как Mitsubishi Dia Queen ATF J2 с Экзиста, только без J2 на конце. Поищи тему о маслах для АКПП.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
JJB писал(а):Не подскажут, никто толком не знает. Я эту тему (отдельной) поднимал. У нас в городе на Митсу центре вообще подозрительное - упаковкой один в один как Mitsubishi Dia Queen ATF J2 с Экзиста, только без J2 на конце. Поищи тему о маслах для АКПП.
Смотрел Экзист, вот скриншотик

Одно масло в железной банке, другое в пластиковой. Вопрос так и остался открытым
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Дубль два:
Не парься, любое из указанных тобой (DiaQueen ATF SP-III) покупай.JJB писал(а):Не подскажут, никто толком не знает.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Немного добавлю/повторюсь. Все что напишу - сугубо ИМХО. Никто из здравомыслящих механиков не даст гарантий, что после замены масла, или вообще без замены масла, коробка будет работать как прежде, да и вообще работать. Тем более если менять на аппарате. Я менял замещением/промывкой/замещением и т. д. Работает. Друг на Кэмри менял на сервисе, на аппарате, пробег что-то 140 000 миль, не работает (повезло - грязь в одном клапане), + еще 300 д., теперь работает. Без замены думаю ситуация аналогичная......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
я для себя решил что буду менять постепенно, в несколько этапов: слил масло через пробку, долил, отъездил N-ое время и заново слил масло через пробку, долил, отъездил N-ое время - и так несколько циклов - думаю в этом случае масло заменится почти полностью...JJB писал(а):Немного добавлю/повторюсь. Все что напишу - сугубо ИМХО. Никто из здравомыслящих механиков не даст гарантий, что после замены масла, или вообще без замены масла, коробка будет работать как прежде, да и вообще работать. Тем более если менять на аппарате. Я менял замещением/промывкой/замещением и т. д. Работает. Друг на Кэмри менял на сервисе, на аппарате, пробег что-то 140 000 миль, не работает (повезло - грязь в одном клапане), + еще 300 д., теперь работает. Без замены думаю ситуация аналогичная......
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:16
- Двигатель:: 3 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2003, 3л. АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Взял, уже не помню какой, американский красный. На коробке было написано, что сохнет около 10 часов, но за это время тестовый герметик на бумажке при нажатии пальце пачкался, пришлось сутки ждать.JJB писал(а):Говорят же - СЕРЫЙ. А если серьезно - по барабану. Лишь бы был автомобильный и сох не месяц..... Я мазал мерикосовским, у нас в любом автомаге - полно, цвет любой, брал серый - эстетичней смотрится, инструкция там на русском, АКПП написано можно. А вообще вот этот мне больше нравится, сохнет быстрее:
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Подскажите номерок плз, что-то найти не могу.Sage писал(а):прокладки пробки поддона АКППМожет еще чего не хватает?
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Какая прокладка поддона АКПП ??? Там на герметике сером собрано! Хотя у меня в коробочке с фильтром АКПП была прокладка поддона... Но я ее не стал ставить т.к. у меня ее не стояло.
АБРО серый 999 - нормальный герметик без уксуса, аналог оригинальных герметиков...
АБРО серый 999 - нормальный герметик без уксуса, аналог оригинальных герметиков...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
MD 050317iceiceice писал(а):Подскажите номерок плз, что-то найти не могу.Sage писал(а):прокладки пробки поддона АКППМожет еще чего не хватает?
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Что-то я не то прочитал...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
благодарю
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- KVANYA
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:18
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2006
- Откуда: Казань
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Друзья ! Прочитав 20 страниц, я так до конца не понял,с какой периодичностью менять масло в АКПП
МПС-2006г.БФГ КМ-2. 265х75 R16-лето.Нокиан Хака.LT2.265х75 R16-зима.суплекс+токико.Беркут17.лопата,хай лифт 120см.
- KVANYA
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:18
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2006
- Откуда: Казань
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Все молчат,-ржут наверно на до мной,но я серьёзно,кто-то пишет 60 т.м,кто-то 30 т.км,кто 45 т.км, а кто все 90 т.км.Хотелось бы конкретики раз и навсегда.Может ГУРУ подскажут.
МПС-2006г.БФГ КМ-2. 265х75 R16-лето.Нокиан Хака.LT2.265х75 R16-зима.суплекс+токико.Беркут17.лопата,хай лифт 120см.
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
вот из книжкиKVANYA писал(а):Все молчат,-ржут наверно на до мной,но я серьёзно,кто-то пишет 60 т.м,кто-то 30 т.км,кто 45 т.км, а кто все 90 т.км.Хотелось бы конкретики раз и навсегда.Может ГУРУ подскажут.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- KVANYA
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:18
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2006
- Откуда: Казань
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Спасибо SergeyVT,по мануалу понятно , а в реальности хотелось бы знать, у кого есть опыт эксплуатации около 200 т.км , рекомендации профессионалов.
МПС-2006г.БФГ КМ-2. 265х75 R16-лето.Нокиан Хака.LT2.265х75 R16-зима.суплекс+токико.Беркут17.лопата,хай лифт 120см.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Профессионал (спец по АКПП) мне говорил, что в своем Монтеро Спорт меняет масло ежегодно, при пробегах между заменами не более 20 тыс.KVANYA писал(а):Спасибо SergeyVT,по мануалу понятно , а в реальности хотелось бы знать, у кого есть опыт эксплуатации около 200 т.км , рекомендации профессионалов.
Многие мастера на сервисах смотрят на цвет масла (насколько покоричнивело) и на запах (есть "нотки" гари или нет). Исходя из этого дают рекомендации не взирая на то, сколько оно прошло.
Естественно это все для уставших машин с пробегами от 150 т.км. и выше.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- okudunov
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 06:58
- Двигатель:: 6g72 24кл бензин автомат
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтэро спорт.2000г.
- Откуда: североморск
- Откуда: североморск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Приветик.Пробег у меня 350т. лично я меняю раз в пол года,так же и в двигателе,зато всегда свежее!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Менял сам, масло строго что положено по мануалу
Последовательность действий:
1. Слив масла с поддона (через пробку без включения двигателя)
2. Снятие нижнего поддона АКПП + очистка краев поддона и коробки от старого герметика
3. Замена фильтра и промывка поддона (смотрим чтобы на магнитике не было стружки)
4. Установка поддона на герметик
5. Залив нового масла через щуп (5-6литров)
6. Отсоединение резинового патрубка обратки с масляного радиатора АКПП
8. Включаем двигатель сливаем через обратку 1литр отработки из гидротрансформатора (масло сливается черно-красное непрозрачное)
9. Выключаем двигатель и доливаем через щуп 1литр свежего масла
Повторяем циклы 8-9 пока из патрубка обратки не пойдет чистое прозрачное красное масло
10. Закрепляем на место патрубок обратки радиатора АКПП
11. Тщательно выверяем уровень на горячей коробке по мануалу.
12. В течение недели немного доливаем масла (100-200 гр.), посматриваем и на поддон. Поддон немного "потел", затянул сильнее 2-3 болта где "потело".
На замену ушло 11 литров. Повезло, что предыдущий хозяин перенес (на 5см) поперечину которая мешает снятию поддона коробки.
Поэтому поддон АКПП в моем случае снимается без снятия поперечины.
Всем удачи!
Последовательность действий:
1. Слив масла с поддона (через пробку без включения двигателя)
2. Снятие нижнего поддона АКПП + очистка краев поддона и коробки от старого герметика
3. Замена фильтра и промывка поддона (смотрим чтобы на магнитике не было стружки)
4. Установка поддона на герметик
5. Залив нового масла через щуп (5-6литров)
6. Отсоединение резинового патрубка обратки с масляного радиатора АКПП
8. Включаем двигатель сливаем через обратку 1литр отработки из гидротрансформатора (масло сливается черно-красное непрозрачное)
9. Выключаем двигатель и доливаем через щуп 1литр свежего масла
Повторяем циклы 8-9 пока из патрубка обратки не пойдет чистое прозрачное красное масло
10. Закрепляем на место патрубок обратки радиатора АКПП
11. Тщательно выверяем уровень на горячей коробке по мануалу.
12. В течение недели немного доливаем масла (100-200 гр.), посматриваем и на поддон. Поддон немного "потел", затянул сильнее 2-3 болта где "потело".
На замену ушло 11 литров. Повезло, что предыдущий хозяин перенес (на 5см) поперечину которая мешает снятию поддона коробки.
Поэтому поддон АКПП в моем случае снимается без снятия поперечины.
Всем удачи!
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
п.6 - фото или на картинке где можно увидеть, подкажи Дружище плз
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73