Страница 15 из 45
					
				Re: кенгурин, что будет???
				Добавлено: 23 сен 2010, 13:13
				 V_Noise
				Если где то будет написано что запрещено для категории М1G или N1G или простл G, то это уже в наш огород. Так что не путайте здесь народ (обращаюсь к Соколу 071)!!!
			 
			
					
				Re: кенгурин, что будет???
				Добавлено: 23 сен 2010, 13:20
				 Железяка
				Предлагаю выйти с предложением к следующим поправкам (июль 2011)
Коль мы такие все внедорожные и скорость нам особо не нужна   -  предлагаю ограничить скорость передвижения транспортных средст категории G и оборудованных "кенгуринами" по дорогам общественного пользования  до 50 км/ч.  
 
 
 
			 
			
					
				Re: кенгурин, что будет???
				Добавлено: 23 сен 2010, 13:24
				 КДВ
				Железяка писал(а):Предлагаю выйти с предложением к следующим поправкам (июль 2011)
Коль мы такие все внедорожные и скорость нам особо не нужна   -  предлагаю ограничить скорость передвижения транспортных средст категории G и оборудованных "кенгуринами" по дорогам общественного пользования  до 50 км/ч.  
 
 
 
Это еще зачем!?
 
			 
			
					
				Re: кенгурин, что будет???
				Добавлено: 23 сен 2010, 13:29
				 Железяка
				а чтоб жизнь малиной не казалась 

 а то кингурины разрешили  - ведь надо чемто компенсировать
 
			 
			
					
				Re: кенгурин, что будет???
				Добавлено: 23 сен 2010, 13:37
				 V_Noise
				
 Железяка, есть такое выражение "иннициатива е....т иннициатора". Может не надо.
Да, кстати, если кто-то уже решил избавиться от кенга, я готов забрать по сходной цене!!!!!
 
			 
			
					
				Re: кенгурин, что будет???
				Добавлено: 23 сен 2010, 13:43
				 El Bart
				Ага! Вы тут радуетесь, а вот что ответили из ГИБДД МО:
Прошу Вашего разъяснения по поводу введения нового технического регламента транспортных средств, а именно относительно обвеса на внедорожник. Являюсь владельцем Митсубиши Паджеро 4. Автомобиль, на официальном сервисе дилера, оборудован обвесом из обработанной металлической трубы спереди и сзади и выступающей за границу бампера. Это так называемый «кенгурятник». Изучая новый закон, становится понятным, что мой автомобиль относится к транспортным средствам категории G, как полноприводный внедорожник. При этом запрет на подобные обвесы, по тексту нового закона, касается только транспортных средств категорий N и М. Соответственно возникло непонимание относительно именно обвеса на мой внедорожник. Обязан ли я снять обвес со своего автомобиля? Что предписано по поводу обвеса на внедорожники инспекторам ГИБДД (в смысле считать нарушением и штрафовать владельцев)? 
Комментарий УГИБДД ГУВД по МО: 
Вопрос не простой, но "кенгурятники", выходящие за габариты должны сниматься в любом случае.
Хотя ответ чисто от "незнайки"... Выступающие за габариты! Ну так прально - этож защита бампера и всего за ним и выходит за габариты вперед и взад...
У меня задний обвес выходит за границу бампера, но при этом запаска выходит еще дальше!!! То есть вперед вешай запаску вместо кенгурина и по газам!!!
Жду ответа от Московского ГИБДД...
 
			 
			
					
				Re: кенгурин, что будет???
				Добавлено: 23 сен 2010, 14:00
				 El Bart
				И вот... Только что в новостях нашел: 
http://news.mail.ru/politics/4478948/
«В настоящее время инспекторский состав Госавтоинспекции ориентирован на профилактическую работу и разъяснение водителям изменений в законодательстве, ведь главная задача нашей службы — обеспечить в полной мере безопасность дорожного движения, предотвратить возможные ДТП», — подчеркнул Кузин.
Вступивший в силу техрегламент запрещает также устанавливать так называемые «кенгурятники» на машины. Использовать ксеноновые лампы можно только в том случае, если фары оснащены автоматической регулировкой и системой очистки. Кроме этого, бортовые компьютеры всех иномарок, которые продаются в России, должны быть русифицированы.

 
			 
			
					
				Re: кенгурин, что будет???
				Добавлено: 23 сен 2010, 14:42
				 Железяка
				Ну снова - здарого
читайте законы а не прессу(по ссылкам)  -  ну не уточнили там про категории, просто сказали НА МАШИНЫ ( ведь простых машин больше чем внедорожников)
еще раз повтарюсь   есть только это
регламент 
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html , вступает с 23.09.10 - запрещает весь кенгурин из стали 
поправки в техрегламент 
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10 разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках 
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
ничего другого  пока нет
 
			 
			
					
				Re: кенгурин, что будет???
				Добавлено: 23 сен 2010, 15:09
				 Dulles
				Почитал я тут с полчасика и понял, что народу, видимо, хочется себе лишний геморр придумать.
Ссылок, приведенных Железякой, вполне достаточно, чтоб разобраться в сути вопроса. Что кенгурин на Паджерах запрещен только с 23 по 29 сентября.
А читать ответы гаевников, которые обычно сами толком вопроса не знают, по-моему, бессмысленно. А смотреть телек и прессу - тем более. Там как всегда - выдерут какую-то общую суть, а за конкретикой лучше непосредственно к закону обратиться.
Так что читайте ссылки, приведенный Железякой - там всё ясно и понятно.
И, кстати, как тут верно подметили, что даже если в эти 6 дней кенгурин и запретили, то ни штрафов, никаких других мер за его присутствие не придумали.
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 15:48
				 White Bear
				Отлично =))). Теперь можно и обвесик замутить ... пойду выбирать/рисовать.
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 16:44
				 VAD [RU]
				кстати да, сейчас получается лучшее время кенг брать
кто приссал от страха - те его скинули и продали за копейки, теперь небось локти кусают
масса предложений по продаже
был на авторынке - видел завалы разнообразного железа, выбирай не хочу
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 17:14
				 V_Noise
				Общался сегодня с зам нач ГТО при ГИБДД по САО. 
Цитата: "К нам пока никаких бумаг не приходило, живем по старому. Только сообщили что есть изменения, а какие не известно." Конкретно про кенг, он точно сам пока не знает, но сказал, что скорее всего разрешат сертифицированные и имеющие резиновые накладки (такие есть, я видел)"
Но это все не точно т.к. у них никакой информации еще нет.
Вот как-то так.
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 18:42
				 Alex80
				сегодня по телику утром показывали про кенгурины, но я не посмотрел... мне на работе сотрудники сказали, что на джипы можно ставить а  на другой транспорт запрет
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 18:59
				 Диоген
				Сегодня гайцов в городе было выше среднего. Остановили 2 раза. Проверили документы и ВСЁ. До кенгурятника не до..ывались вообще. Даже разговор не заводили. Чудеса...........
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 20:58
				 юрик919
				Сегодня был остановлен за встречку(по их мнению)вобщем, после небольшого финансового форума с гайцами я просил у них по человечески честно ответить про кенгурин и ксенон,сказали что ни каких указаний небыло,и начальство толком ни чего не знает,езди говорят не парься!
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 21:14
				 Чужой...
				А остаточную глубину протектора для зимних шин и шин с маркировкой M+S увеличили с 1,6 мм.до 4 мм...А это (согласно ПДД, в отличие от кенгуринов)) прямой запрет эксплуатации...
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 21:38
				 blblblbl
				
Сами то все проняли что прочитали?
ваши ссылки ссылаются на, что запрещается кенгур
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера
далее вы привели ссылку поправки в техрегламент 
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10 
и невняв нечего утвердили что "разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках"
 но по закону -Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами 
повышенной проходимости
а так же 
.4. Комбинированное обозначение
Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.
Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G
ТАК ЧТО БАЯН!!! Внедорожники подпадают под M1G и под пункт 6 =((((
 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 21:57
				 El Bart
				Первый канал тока передал: 
http://www.1tv.ru/news/social/161689
Так называемые "кенгурятники", установленные самостоятельно и не предусмотренные заводом-изготовителем, придется снять, как и всевозможные защитные устройства фар и капотов, которые весят более полукилограмма.

 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 22:40
				 Andrei V6 3.5
				Народ, а с силовыми бамперами что-то разъяснилось или нет? У меня стоит АРБ - с ним можно ездить или нет? А то я совсем запутался 

 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 23 сен 2010, 23:03
				 Железяка
				M1G и N1G  никак не равно M1 и N1, а в законе про M1G и N1G  ничего не сказано.
Позвольте не согласиться - с сылками все верно (только что проверил)