автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Шпейтельшпахер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:18
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини 99 кузов н58а
Откуда: Питер

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Шпейтельшпахер »

Поменял масло с заменой фильтра, как описывал Andrei-dv http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210
Брал 2 железные банки масла Мицу, т.к. масла было много промыл дважды, потом поменял фильтр...
Прошло 2 недели, на холодную толчки с 1-й на 2-ю стали намного мягче, с каждым днем все незаметней и незаметней...
С уважением, координатор "ТИГР СПб", представитель "ФАР" в СПб и Лен. обл., координатор "ЦВР"
Ineko
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:14
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Ineko »

Ну вот и я присоединилась к числу познавших проблему с автоматом ) Точне ((( Уже несколько дней по утрам на неразогретой коробке машина еле ехала и при переключении передачи чуть ли не останавливалась. на разогретой все было ок. А сегодня совсем пропала задняя передача (( Буду обзванивать и искать мастеров, кто хотя бы посмотрит и вынесет вердит - контрактная или возможен ремонт. Правда с мастерами у нас по автоматам не густо ((
zug17
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение zug17 »

сочуствую, Ineko. у меня та же все начиналось. поменял фильтр, масло пару раз, свозил в разным гуру по акпп. сам разбирал. итог - заменил на механику, вышло дешевле чем контрактная и для минивнедорожника лучше. если интересно, то могу выслать свою на запчасти, оплата дороги + пиво. александр.
Ineko
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:14
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Ineko »

zug17 Спасибо за предложение! К мастерам уже отогнала, менять на контрактную слишком долго искать и не факт что все гладко пройдет. Посмотрели. сказали просто стерлись фрикционы, что-то там не держало давление в заднем барабане и при нагреве он расходился и передача пропадала. Я утром когда к мастерам машину погнала. то задняя включилась. доехала когда - уже нет опять. На след недели должен прийти ремкомплект из резинок и фрикционов. Вчера ходила смотрела как раз на свою разобранную акпп, все заменят, зальют маслице и ок. Масло у меня еще с прошлой замены 4литра осталось, spIII как полагается. Скрестила пальцы и жду. По деньгам - снятие-установка-разборка-сборка 20тр. Ремкомплект 6,5р. гидротрансформатор отослали на промывку в Москву - 6тр. Может это и дорого, но для меня это гораздо быстрее выходит.
Ineko
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:14
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Ineko »

А узнавала просто по ценам - контрактная коробка, как найдешь- от 15 до 35 тр. Установка ее 7-10тр.
Ineko
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:14
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Ineko »

Отдали вчера вечером машинку, вроде едет, задняя фунциклирует и слава богу) Других отличий в поведении автомата после ремонта от до ремонта пока не заметила. Маловато времени прошло)
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Всем привет! Пришло мое (или пыжика моего время). Заднего хода нет месяца 3, паркуемся на горках, толкаем и т.п. Выкладывал выше фотку, что выпало при чистке фильтра и свои соображения по стоимости ремонта. Итак: заехал на яму, снял коробку. Один в течении двух дней (с задействованием часа по 2-3). Два верхних болта доставили неудобство, но "и не таких быков в консервную банку запихивали". Особенно, когда открутил коллектор впускной и стартер. Еще повозился с разъемами и патрубками, немного приопустил, потом отстыковал. Гидротрансформатор на трех болтах, есть лючок. Весит коробка немного. Масло сливал и до и после, но добрая часть все же - на полу. Сегодня произвел вскрытие - 1,5 часа (первый опыт). Хотелось бы вернуться к ценам: и за это - 18 тыров!?!? Нашел расколотое кольцо - одно! Еще одно - явно потертое. Оба по 800 р в EXISTе. Жду железяки. По разбору. Можно не снимать заднюю крышку, поддон и блок клапанов. Я снял по неопытности - все держит единственное стопорное кольцо со стороны "колокола", снимать надо только его. Еще вынимал датчики (оборотов валов видимо) и выкручивал все контрольные болты (на 12, штук 5-7 их), посажу потом все это на герметик. Никаких резинок там нет. Есть два сальника в торцах коробки, но это скорее снаружи. Да, возле блока клапанов - наш любимый штифт - не потеряйте. Пофотал не телефон для памяти, собирать буду, сделаю подробно. Диски промерял штангелем - все как один 1,8мм и в здоровом и в больном блоке, "потертый" - 1,7мм - заменим. Вот собственно и все. Смотрите картинки.
Вложения
кольца под замену
кольца под замену
блок клапанов и штифтик
блок клапанов и штифтик
коробка без торцов
коробка без торцов
стопорное кольцо
стопорное кольцо
то что доставал, сложил последовательно на колокол
то что доставал, сложил последовательно на колокол
chukan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:29
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение chukan »

Здравствуйте!
Купил мини 2000гв, 2-3 месяца отъездил без проблем. Потом начались проблемы с автоматом, периодически загоралась N и автомат переходил в аврийный режим. Поменял жижу и фильтр. Проблема исчезла.
Еще через месяц пару раз возникла ситуция, когда машина просто не ехала, втыкаю D, жму на газ, а она сместа не двигается, крутит обороты как будто на нейтралке. Но вроде как проблема проходила после нехитрых манипуляций и переключений передач.
Ну и наконец недавно машина просто встала на светофоре, вперед вообще не едет ни на каких передачах, но при этом едет на задней передаче (естесственно назад).
В сервисе сказали, что автомат сгорел.
В связи с этим ищу автомат или дельное предложение или вообще поделитесь мыслями и опытом по этому поводу. Может и акпп менять не придется.
Спасибо.
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

Здравствуйте! Автомат переключился в аварийный режим (
Мигает лампочка N, и назад и вперед едет, но только на третьей передаче.
До этого переключалась с первой на вторую с толчками, года полтора так ездили.
За рулем жена была, говорит перед аварийным режимом машина странновато себя вела - стала переключать скорости "на ровном месте", т.е. без усилия на педаль газа, при этом были толчки, сильнее обычного.
Проверил жидкость АКПП как положено - уровень нормальный, пены нет, цвет и запах нормальный.

Думаю отправить автомат в Москву на лечение. Как думаете, можно в аварийном режиме ехать 140 км до сервиса?
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

А в Москве есть спец по миниковским автоматам?
Если нет, тренировать местного выгоднее будет.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

Luddit писал(а):А в Москве есть спец по миниковским автоматам?
Если нет, тренировать местного выгоднее будет.
Слышал что эти ребята http://www.center-at.ru/ хороши в автоматах, но кажется не в контексте Миника а вообще. Так что хм хм..
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Аватара пользователя
antfarmer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:41
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП, 4А30 турбина 20v DOHC, авто 1999г
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение antfarmer »

Всем привет!

Купил жене пыжика (Mini Duke, 1999, турбо) летом 2010... это её второй пыжик... до этого был Mini 1995, без турбины... второй покупали именно потому что первый ОЧЕНЬ понравился как жене так и мне... я вообще-то ярый приверженец спортивных точил... но этот "квадрик с кабиной" мне ооочень понравился... был у первого пыжика всего один минус - небыло у его автомата овердрайва и напрягало с горочки газовать... ну и ехал он нормально только с горочки и при попутном ветре :)))

Дюка купили потому что понравился жене: черный, решетка как на прадике, кожица внутри, карбончик, прибамбулички... купили в уссурийске на базаре, где в ряд стояли еще несколько достойных претендентов и помоложе и ваще посвежее...

Доехали нормально ну и ваще все было нормально... небольшая диагностика... поменяли все жижи... а ближе к осени он начал "пихаться"... я даже сначала не верил жене что с ним что-то не в порядке - я садился и все было ОК... все переключалось ровно и т.п. ... сказалось сильное отличие в стиле езды: я сразу тапку в пол и ваще не церемонился с ним... плюс, в отличии от жены, меня не пугала "та стрелочка" и "он так сильно ревет" и "она(стрелка) так прыгнула что почти достала до красной полосы - а ведь это вредно"... вообщем я даже хотел отключить нафик тахометр...

После неоднократных жалоб жены она показала мне что да как - да! пыжик начал "пихаться"... иногда сильнее, иногда слабее, иногда ваще не пихался... никакой зависимости от прогретости, или непрогретости машины небыло... летом пихался так же как и зимой... зависимость было только одна: едешь резво - не пихается, пробка, или "тошнишь" - пинается...

Именно тогда я перерыл инет и нашел этот форум и конкретно эту тему... прифигел... посочувствовал Матяне и остальным... понял что однозначного рецепта нет... и самое обидное что нет ДИАГНОЗА... т.е. что конкретно лечить непонятно, и ваще может это и не автомат а что-то еще...

После изучения этой (и других похожих) веток этого форума было предпринято:

1. грешили на блок управления: рядом с офисом стоянка отправки машин - дождался Миника Дюка с идентичным двигателем/автоматом снял с него блок управления (сверив номера) поставил себе - НОЛЬ эффекта... "пихается"... а жаль... это был бы самый дешевый вариант - блок стоит не дорого...

2. грешили на жижу в автомате, фильтр и выпавший штифтик - в мицу-центре заменили жижу, фильтр и проверили наличие штифтика - не помогло...

3. грешили на топливную систему, фильтры, свечи и т.п. - загнал в мастерню, все разобрали/прочистили, датчик дросельной заслонки, кислородный и т.п... заменил всё на оригинальные... свечи - иридиевые... ожидаемого эффекта НОЛЬ - пинается :( ... но машинка стала резвее ехать :) (пинаться кстати тоже стала резвее)

4. грешили на двигатель: полная диагностика двигателя ничего не выявила... т.е. ВАЩЕ ничего...

Поэтому, по старой русской традиции, решил ЗАБИТЬ на проблему и подождать либо более менее внятного диагноза, либо поломки - ГЛЮКИ (типа "пинания") могут быть от чего угодно, а вот сломается что-то КОНКРЕТНОЕ - его и пичиним... к тому же и я и жена привыкли и научились подотпускать газ перед пинанием - типа дать малышу успеть переключиться...

И вот 31 декабря... собрались/упаковались ехать встречать НГ к родителям... 120км... загрузили подарки, тёщу, собаку и поехали... ничего не предвещало беды... доехали от эгершельда до зари (15км) и на светофоре оно не поехало... стояло на D и не поехало... судорожные переключения D-L-2-L-D-L и оно поехало... 100 метров... и ВСЁ... осталась только ЗАДНЯЯ скорость... на D'шке если сильно газануть откатывается на пару сантиметров назад... ну вот... ПИПЕЦ пришел... быстренько задним ходом притулил пыжика на близлежащую стоянку... метнулись на такси обратно на эгершельд (жена, собака, теща, подарки и т.п. ... а ведь меня ОЧЕНЬ уговаривали еще и ЁЛКУ купить), пересели в законсервированную до весны целику... в целике всех кроме меня тошнит... даже собаку...

3-го января вернулись... вызвал эвакуатор и пыжика отогнали к офису... всё так же только задняя...

эвакуатор был такой, который морду приподнимает, а задние колеса едут - к чему это я? - видимо пыжик так нельзя перевозить т.к. теперь заклинило автомат в положении "P"... конечно же тащили его на N со вставленным ключом зажигания... и после того как его отцепили я задом заехал куда надо и тосле этого поставил на P... на след день обнаружил что выдернуть селектор с положения P невозможно... (все предохранители ОК, все лампочки светят, релюхи щелкают)... снял кожух с селектора - все работает, кроме той самой тяги которая уходит в коробку... её как будто не пускает что-то... причем чувствуется что это тросик, и он немного пружинит, и непускает его что-то где-то глубоко... мож автомат перешел в "супераварийный режим"?..

Так что теперь ДВЕ проблемы:

1) поломался автомат... чинить этот?
или не парить моск и заказывать в попонии контрактный?..
новый не вариант: проще распродать этот пижик по запчастям, добавить стоимость нового автомата и купить другого пыжика, поновее...
с контрактным тож не все так просто: нет гарантии что он тоже не будет пихаться...
а вот если починят, так хоть вероятность есть что там запчастюльки новые и прослужат долго...

2) блин как же снять его с парковки?
на всех машинах что у мня были всегда была КНОПКА - снятия с парковки... нажал кнопку - и выдернул селектор... и никогда небыло проблем чтобы заело именно тягу идущую в автомат... там ваще ничего такого быть не должно и она должна легко переключаться...
щас БЛОКИРОВКА селектора работает в штатном режиме: все щелкает и селектор нормально разблокировывается, а вот тяга идущая в автомат во что-то собака уперлась...

мож она как-то связана с ручкой 2H-4H-4L ?

вообщем буду рад любому совету/наводке...

куда во владике ехать? есть пока две наводки: Авангард и Чайка... Чайку хвалят, Авангард ругают...

удачи.
Последний раз редактировалось antfarmer 06 янв 2012, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Kozanostra »

едь в авангард к корейцу, вроде анатолий, он матане реанимировал и говорят вроде как поднажучился на малышах
имхо
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

ИМХО - автомат чинить.
Если можно относительно недорого купить контрактный - поставить его, а этот все равно чинить, с выкладыванием фоток здесь. Сто пудов потом найдется кому его из форумчан продать.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Olesyast »

Ну муха бляха, свои беды даже и писать не буду....
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Olesyast писал(а):Ну муха бляха, свои беды даже и писать не буду....
Спой, светик, не стыдись :lol:
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
vika-aa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:41
Двигатель:: A430
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, 99 г.
Откуда: Владивосток

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение vika-aa »

Всем доброго времени суток.
Специально зарегистрировалась рассказать свой вариант развития отношений с автоматом миника (H58A, 99 год, АКПП, не турбо). Вдруг кому-то будет полезно. Пишу первый раз, так что не кидайте тапками, если пост окажется банальным, глупым и т.д. Если будет попахивать рекламой, удалите. Также сразу оговорюсь, что в машинах я абсолютная непроглядная темнота. Итак. Вкратце.

19.01.12 мой миник при подъеме в горку перестал ехать, при нажатии на газ обороты резко набирались, машина ехала еле-еле. Потом замигала N. Так, в панике, я с трудом доехала до дома. На следующее утро попробовала поехать, N не мигает, обороты набирает, почти не едет. Не поехала…

Первым делом рассказала о своей беде всем на работе, автомеханику в том числе. Вердикт был единогласный – проблема с автоматом. Совет первый – искать контрактный автомат, т.к. якобы это дешевле и надежнее. Вариантов контрактных автоматов нашла много. Цена вопроса 35 тыс. минимум. Я, ясное дело, в ужасе. Причем на 56-й кузов цена от 4,5 тыс. Почему так, совсем не ясно…

Всем своим советчикам озвучила цену. Все в ужасе... Совет второй – соответственно, ремонтировать . Полезла в интернет, на этот форум. Форумчане в основном советуют несколько фирм по диагностике и ремонту автоматов: АКПП-Мастер на Чуркине, Шилдс, Технохим на Авангарде (мнения по этой фирме разошлись). До первой не дозвонилась, в Шилдсе сказали, что за мою машину не возьмутся (нет ключей или что-то в этом роде), в Технохиме ответили, можно завтра (в субботу) подъехать на диагностику.

Наступило завтра, поехала на диагностику, доехала совсем с трудом (благо машин мало), к тому же прочитала здесь же, мигающая N означает: автомат встал в аварийный режим и ехать вроде как можно.

В Технохиме разговаривал со мной упомянутый здесь уже мастер Цхай В.А. После описания симптомов машину смотреть даже на стал, а сказал примерно следующее: во всех без исключениях миниках есть производственная недоработка и автомат ломается у всех абсолютно рано или поздно. (Дальше были упомянуты технический детали, их я не запомнила. Запомнила только фильтр, который при замене масла в АКПП надо менять, но никто этого не делает). К ним на ремонт приезжает чуть ли не два миника в неделю. Сейчас они уже собаку на них съели, все запчасти в наличии, ремонт под ключ 22 тыс. (дорогие детали), работы на 2-3 дня. Гарантия полгода, но возвратов пока не было.

Поддавшись на съеденную собаку, согласилась, машину оставила. Позвонили сегодня (прошло 2-е суток!), приезжайте –забирайте, все готово. Самого мастера на месте не было, деньги взяли, выписали приходник. В просьбе выдать что-то типа акта выполненных работ отказали. Говорят, если надо, мастер все объяснит по телефону (а я и так и так ничего не пойму). И все же этот факт немого расстроил, также не совсем ясно с гарантией, которая осталась пока вроде как на словах.

Но. Машинка едет! Это уже очень радует. Едет вроде как легче чем раньше, хотя гудит по-прежнему громко. Деньги, конечно, не малые, особенно для такой недорогой машины, но это все же лучше, чем 35 тыс. Срок ремонта 2 дня очень порадовал. Не дали никаких бумажек - не есть хорошо, но надеюсь, они и не понадобятся. В общем, решила не заморачиваться, а радоваться, что снова на ходу. Вот.
Pajero Mini, H58A, 99г., АКПП, не турбо
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

thirstydog писал(а): Слышал что эти ребята http://www.center-at.ru/ хороши в автоматах, но кажется не в контексте Миника а вообще. Так что хм хм..
Однако они отказались - де запчастей долго ждать. Отдал местному мастеру, тот разобрал, оказалось корзина сцепления значительно покоцана. По пути на сервис (километра три) умерла передняя передача, доехал задним ходом )

Если у кого нибудь есть номер ремкомплекта для АКПП - киньте, пожалуйста.
Короб V4A12 5625 по подкапотной табличке; а капс по номеру кузова говорит - V4A12-1-CGS. Кстати, кто нибудь находил номер короба на нем самом? Мой мастер не нашел что-то.
Последний раз редактировалось thirstydog 25 янв 2012, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

У меня кроме миника есть и хонда, у хонды так же бывают проблемы с автоматом
ниже неожиданное решение проблемы на хонде.
Вопрос, у нас есть такие же сеточки?

Кстати про АКПП.Они надежные,вопреки всеобщему мнению.А кончаются они из-за одной мелочевки.Со стороны радиатора на автомате есть два круглых электроклапана,сними их и проверь сеточки.Они такие мелкие,что не пропускают даже воду,а от "частой замены"масла их наглухо запечатывает ср***ю.Это основная причина отказа в работе и пинков!Я так лоханулся на первом ОДИССЕЕ.Автомат начал сперва пинаться,потом долго переключаться,а потом и вовсе стал.Купил контракт,заменил,а старый пролежал в гараже год.Решил я его разобрать,найти причину,а после на металлолом.Ну и разобрал,оказалось-диски целенькие,шестеренки как новые.Было немного грязи в каналах.А когда поснимал клапана-вот и причина!Помыл все,почистил,собрал и положил в уголок.Мля!Пригодился!Езжу на этом автомате уже больше ста тыщ км!
Цитировать
http://reviews.drom.ru/honda/s-mx/49139/ ссылка на оригинал
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

thirstydog писал(а): Короб V4A12 5625 по подкапотной табличке; а капс по номеру кузова говорит - V4A12-1-CGS. Кстати, кто нибудь находил номер короба на нем самом? Мой мастер не нашел что-то.
Еще вопрос - если смотреть на контактные, нужно найти именно V4A12-1-CGS ? У миника поновее, 2004 года, автомат уже V4A12-1-GGSC, подойдет ли такой к моему, или тогда нужен другой блок управления?
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»