Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Kapac New
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:42
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: SUZUKI SX4

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Kapac New »

CoolBDW писал(а):Зимой у меня Вебасто, всё отлично :) Без неё люди тоже живут ;)
Но штатно дополнительных прогревалок никаких не предусмотрено ? Т.е. там просто свечи в двигателе и (вроде где-то читал) ТЭНы для салона (чтоб теплым дуло, пока двигатель холодный) ? Смотрел еще на Фрилендер 2 , вроде как там вебаста в комплекте идет , но что-то Фрил сам по себе ломкий он какой-то , судя по их форуму.. То ТО 2 раза в год , то мозги всем перешивают , после чего все плюются..

Кстати. А задняя блокировка - она во всех направлениях движения авто работает (тупой вопрос , но я не в теме ни разу)? Т.е., например, если ехать вперед - то понятно, должна работать. А если задом , вытаскивая дурную голову из того, во что ее занесло - тоже блокируется? И как это конструктивно оформлено - надежнее, чем злополучная муфта подключения переда на старых моделях?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Kapac New писал(а):
CoolBDW писал(а):Зимой у меня Вебасто, всё отлично :) Без неё люди тоже живут ;)
Но штатно дополнительных прогревалок никаких не предусмотрено ? Т.е. там просто свечи в двигателе и (вроде где-то читал) ТЭНы для салона (чтоб теплым дуло, пока двигатель холодный) ? Смотрел еще на Фрилендер 2 , вроде как там вебаста в комплекте идет , но что-то Фрил сам по себе ломкий он какой-то , судя по их форуму.. То ТО 2 раза в год , то мозги всем перешивают , после чего все плюются..
Да, есть тэны (2шт. PTC) в системе вентиляции. Свечи накала есть в любом дизеле :) А что ещё нужно? НЕродная БЕЛАЯ вебаста в Москве с установкой и подключением к сигнализации в правильном месте мне обошлась в полтинник. В общем-то, по сравнению с кастированными (в большинстве случаев) родными подогревами - разница-то небольшая. Да и выбирать машину по наличию РОДНОЙ вебасты - ИМХО неправильно :)
Kapac New писал(а):Кстати. А задняя блокировка - она во всех направлениях движения авто работает (тупой вопрос , но я не в теме ни разу)? Т.е., например, если ехать вперед - то понятно, должна работать. А если задом , вытаскивая дурную голову из того, во что ее занесло - тоже блокируется? И как это конструктивно оформлено - надежнее, чем злополучная муфта подключения переда на старых моделях?
Во всех. Но там тоже вакуумный шланг есть включения-выключения, может лопнуть/оборваться и т.д. - случаи были. Вообще ВСЁ может сломаться, куда тут деваться. Но в общем - вполне надёжно всё там. Да и муфта на старых тоже надёжная. Если её не ломать :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Kapac New
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:42
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: SUZUKI SX4

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Kapac New »

CoolBDW писал(а):Но там тоже вакуумный шланг есть включения-выключения, может лопнуть/оборваться и т.д. - случаи были. Вообще ВСЁ может сломаться, куда тут деваться. Но в общем - вполне надёжно всё там. Да и муфта на старых тоже надёжная. Если её не ломать :)
Да это ясно-понятно. Просто иногда то, что может сломаться , ставят в такое место , где оно точно сломается само по себе , а иногда (реже) - туда , где , чтобы его сломать , надо еще хоть как-то постараться ;) Как-то не встречал пока гневных коллективных писем в Mitsibishi по поводу RD lock , из чего делаю вывод , что либо оно надежнее старой передней муфты сделано , либо народ просто кнопочкой не пользуется ;)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Я, как часть народа, торжественно клянусь заявляю что пользовался, пользуюсь, и буду пользоваться блокировками, там где они необходимы ::-D: А уж насколько всё надёжно сделано - покажет время. Жаловаться производителю можно, но смысла для того кто жалуется маловато - на твоей машине уже ничего не изменят ;) А для следующих поколений всё равно выпустят суперновый паркетный паджеро спорт :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Yuzhno
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 18:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Yuzhno »

Скоро весна, лужи начнутся. Как на бензиновой машине их переезжать, так как тут http://www.youtube.com/watch?v=fB5bWH233vQ - можно? А если на пару долгих дождей поглубже? ;) Собственно вопрос - есть ли смысл ставить шноркель на бензиновый NMPS, а то опыта плавания нет, некоторые говорят, что электрику раньше зальет, чем до воздухана вода доберется.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Лучше не надо - ремень грм с роликами грязной водой зальёт, могут быть проблемы. Но если очень хочется, то можно разок другой поплавать :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Yuzhno
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 18:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Yuzhno »

G.A.P писал(а):Лучше не надо - ремень грм с роликами грязной водой зальёт, могут быть проблемы.
Ремень ГРМ зальет водой? Это как? Может, ремень генератора?

Так что с шноркелем - есть смысл ставить или нет?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Шнокель от гидроудара спасет. Так что лучше что б он был, чем нет. И опять же просто с шнокелем, без гидроизолязыции остального, можно брать брода не большие, но с полным спокойствием.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение DenisR »

Yuzhno писал(а):
Ремень ГРМ зальет водой? Это как? Может, ремень генератора?

Так что с шноркелем - есть смысл ставить или нет?
кожух ремня ГРМ не герметичен, после бродов бывает туда набивается грязь, если не уследить и своевременно не вычистить, клинит ролики рвет ремень со всеми вытекающими.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Vadimdania »

Yuzhno писал(а):Скоро весна, лужи начнутся. Как на бензиновой машине их переезжать, так как тут http://www.youtube.com/watch?v=fB5bWH233vQ - можно?
Где же такие лужи после весны? Такие лужи надо специально искать. Нет,если есть чисто спортивный интерес, "за какое время я смогу прикончить авто за 1.5 млн.?" тогда да, есть смысл!!! Для таких луж нужен более бюджетный вариант типо УАЗ.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Yuzhno
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 18:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Yuzhno »

Vadimdania писал(а):
Yuzhno писал(а):Скоро весна, лужи начнутся. Как на бензиновой машине их переезжать, так как тут http://www.youtube.com/watch?v=fB5bWH233vQ - можно?
Где же такие лужи после весны? Такие лужи надо специально искать. Нет,если есть чисто спортивный интерес, "за какое время я смогу прикончить авто за 1.5 млн.?" тогда да, есть смысл!!! Для таких луж нужен более бюджетный вариант типо УАЗ.
Хыхы, это может у вас в Питере такие лужи надо искать, а у нас их чуть ли не больше, чем асфальта ;) А в роликах, кстати, были лужи после двухнедельной сухой погоды, что на Сахалине редкость.
kost8ya
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
Двигатель:: 1234
Мой автомобиль(и):: 123456
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kost8ya »

Добрый день! Читаю ветку эту уже с пол года, начитался вдоволь. Но вот, ребят, у вас есть опыт эксплуатации, возможно в компании даже с другими марками. Подскажите почему так мало на ю тубе видео по офф роуду Спорта. Честно говорю хочу взять спорта (денег собираю), ну не все такие богатые. Зато прадо хоть отбавляй и ведь не скажешь что владельцы спортов не могут денег на видеокамеру собрать. Тогда почему нет видео. Очень хотелось бы посмотреть кто-кого в паре Прадо и Спорт. Так вот к началу, из опыта, ну скажите мне плз что Спорт Прадо сделает в говнах. Ведь у нас и межколесная и межосевая блокировки и они механические, а не электронные как в Прадо. Умом понимаю что лучше должен быть, но наглядного доказательства найти не могу (в более менее приемлемом количестве).
Еже ли чего не так написал - извиняйте.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Прадо комфортнее , а победит более умелый наездник. Меня видавшая виды нива-пикап не раз обставляла.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Napic »

kost8ya писал(а): ну скажите мне плз что Спорт Прадо сделает в говнах.
Прадо имеет механическую блокировку заднего межколесного дифа только в максимальной комплектации, а это 2млн300 и выше...
Спорт имеет такую же механическую блокировку зада на всех комплектациях.
Разница почти 1 млн руб. Я думал, что она мне не нужна будет, ан нет пользуюсь периодически... ::-D:
А вообще на первом месте в плане проходимости важна голова водителя, на втором - правильная резина, на третьем - блокировки и только на четвертом клиренс... ИМХО, конечно... ::-D:
Прадо имеет также в максималке систему CRAWL control (прикольная штука) это типа круиз контроля на маленьких скоростях 1-5 км/ч - вот ее бы на спорта поставить - недоработка Митцу... ::-(:
Но в легкую грязь я с удовольствием могу поехать на машине стоимостью 1.5 ляма и с неудовольствием, если бы имел машину стоимостью 2.5 ляма....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

http://www.youtube.com/watch?v=QVaBJnoc ... re=related
Был где то клип прадо и спорт типа зачем платить больше.
еще как то было sport уделал патруля и еще кого то на снежном склоне
Посмотрите сми об NMPS http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36426
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
kost8ya
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
Двигатель:: 1234
Мой автомобиль(и):: 123456
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kost8ya »

Да, эти два видео я видел, больше конечно понравилось о трех участниках на склоне. При чем спорт как-то быстро со всем справился и больше его не было видно ::-D: А еще, (малова-то будет : :D ). Реклама, рекламой, а когда мужики сами в засаду попадают и все это снимают - вот бесценные кадры и личный опыт, вот это инетересно, а этого материала как рас практически нет.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

АГА мужик попал в засаду и будет снимать как другие еб... как его там короче побеждают засаду :)
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
kost8ya
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
Двигатель:: 1234
Мой автомобиль(и):: 123456
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kost8ya »

некоторые ради такого дела специально лезут, чтобы возможности авто на деле проверить, ничего сверхъестетсвенного в этом нет, можно даже сказать, что своего рода отдых для души и физ. подготовка для тела. А если это еще и снять и показать: Вот мол, смотрите на что мой танк способен, так это только в плюс.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Дело в том что снимать просто некогда - надо рулить, копать, джеком поднимать, лебедкой тянуть :) Или ты думаешь что паджера не застревает? ::-D: А вообще специально для видео залезать в говны как то... Я то знаю что машина может, нафига мне пиарить митцу? ;) Да и вообще к покатушкам спокойно отношусь, мне нужно попасть из А в Б максимально быстро и комфортно, и если будет выбор 3 км по говнолину или 30 по асфальту - я поеду по асфальту, потому как езжу без машин поддержки и если засажу доставать буду сам :) Нафига мне приключения на ровном месте?
P.S. Конечно иногда бывают заскоки, но быстро отпускает ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Фреди »

G.A.P писал(а):Дело в том что снимать просто некогда - надо рулить, копать, джеком поднимать, лебедкой тянуть :) Или ты думаешь что паджера не застревает? ::-D: А вообще специально для видео залезать в говны как то... Я то знаю что машина может, нафига мне пиарить митцу? ;) Да и вообще к покатушкам спокойно отношусь, мне нужно попасть из А в Б максимально быстро и комфортно, и если будет выбор 3 км по говнолину или 30 по асфальту - я поеду по асфальту, потому как езжу без машин поддержки и если засажу доставать буду сам :) Нафига мне приключения на ровном месте?
P.S. Конечно иногда бывают заскоки, но быстро отпускает ::-D:
Эх... :*SORRY*: У меня тоже бывают заскоки, но отпускает не быстро и не всегда :%): :*CRAZY*: к сожалению.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»