Страница 15 из 20
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 02 мар 2011, 14:57
Kapac New
CoolBDW писал(а):Зимой у меня Вебасто, всё отлично

Без неё люди тоже живут

Но штатно дополнительных прогревалок никаких не предусмотрено ? Т.е. там просто свечи в двигателе и (вроде где-то читал) ТЭНы для салона (чтоб теплым дуло, пока двигатель холодный) ? Смотрел еще на Фрилендер 2 , вроде как там вебаста в комплекте идет , но что-то Фрил сам по себе ломкий он какой-то , судя по их форуму.. То ТО 2 раза в год , то мозги всем перешивают , после чего все плюются..
Кстати. А задняя блокировка - она во всех направлениях движения авто работает (тупой вопрос , но я не в теме ни разу)? Т.е., например, если ехать вперед - то понятно, должна работать. А если задом , вытаскивая дурную голову из того, во что ее занесло - тоже блокируется? И как это конструктивно оформлено - надежнее, чем злополучная муфта подключения переда на старых моделях?
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 02 мар 2011, 16:13
CoolBDW
Kapac New писал(а):CoolBDW писал(а):Зимой у меня Вебасто, всё отлично

Без неё люди тоже живут

Но штатно дополнительных прогревалок никаких не предусмотрено ? Т.е. там просто свечи в двигателе и (вроде где-то читал) ТЭНы для салона (чтоб теплым дуло, пока двигатель холодный) ? Смотрел еще на Фрилендер 2 , вроде как там вебаста в комплекте идет , но что-то Фрил сам по себе ломкий он какой-то , судя по их форуму.. То ТО 2 раза в год , то мозги всем перешивают , после чего все плюются..
Да, есть тэны (2шт. PTC) в системе вентиляции. Свечи накала есть в любом дизеле

А что ещё нужно? НЕродная БЕЛАЯ вебаста в Москве с установкой и подключением к сигнализации в правильном месте мне обошлась в полтинник. В общем-то, по сравнению с кастированными (в большинстве случаев) родными подогревами - разница-то небольшая. Да и выбирать машину по наличию РОДНОЙ вебасты - ИМХО неправильно
Kapac New писал(а):Кстати. А задняя блокировка - она во всех направлениях движения авто работает (тупой вопрос , но я не в теме ни разу)? Т.е., например, если ехать вперед - то понятно, должна работать. А если задом , вытаскивая дурную голову из того, во что ее занесло - тоже блокируется? И как это конструктивно оформлено - надежнее, чем злополучная муфта подключения переда на старых моделях?
Во всех. Но там тоже вакуумный шланг есть включения-выключения, может лопнуть/оборваться и т.д. - случаи были. Вообще ВСЁ может сломаться, куда тут деваться. Но в общем - вполне надёжно всё там. Да и муфта на старых тоже надёжная. Если её не ломать

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 03 мар 2011, 12:55
Kapac New
CoolBDW писал(а):Но там тоже вакуумный шланг есть включения-выключения, может лопнуть/оборваться и т.д. - случаи были. Вообще ВСЁ может сломаться, куда тут деваться. Но в общем - вполне надёжно всё там. Да и муфта на старых тоже надёжная. Если её не ломать

Да это ясно-понятно. Просто иногда то, что может сломаться , ставят в такое место , где оно точно сломается само по себе , а иногда (реже) - туда , где , чтобы его сломать , надо еще хоть как-то постараться

Как-то не встречал пока гневных коллективных писем в Mitsibishi по поводу RD lock , из чего делаю вывод , что либо оно надежнее старой передней муфты сделано , либо народ просто кнопочкой не пользуется

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 03 мар 2011, 15:15
G.A.P
Я, как часть народа, торжественно
клянусь заявляю что пользовался, пользуюсь, и буду пользоваться блокировками, там где они необходимы

А уж насколько всё надёжно сделано - покажет время. Жаловаться производителю можно, но смысла для того кто жалуется маловато - на твоей машине уже ничего не изменят

А для следующих поколений всё равно выпустят суперновый паркетный паджеро спорт

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 09 мар 2011, 12:58
Yuzhno
Скоро весна, лужи начнутся. Как на бензиновой машине их переезжать, так как тут
http://www.youtube.com/watch?v=fB5bWH233vQ - можно? А если на пару долгих дождей поглубже?

Собственно вопрос - есть ли смысл ставить шноркель на бензиновый NMPS, а то опыта плавания нет, некоторые говорят, что электрику раньше зальет, чем до воздухана вода доберется.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 09 мар 2011, 13:19
G.A.P
Лучше не надо - ремень грм с роликами грязной водой зальёт, могут быть проблемы. Но если очень хочется, то можно разок другой поплавать

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 09 мар 2011, 17:59
Yuzhno
G.A.P писал(а):Лучше не надо - ремень грм с роликами грязной водой зальёт, могут быть проблемы.
Ремень ГРМ зальет водой? Это как? Может, ремень генератора?
Так что с шноркелем - есть смысл ставить или нет?
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 09 мар 2011, 19:23
Семнадцатый
Шнокель от гидроудара спасет. Так что лучше что б он был, чем нет. И опять же просто с шнокелем, без гидроизолязыции остального, можно брать брода не большие, но с полным спокойствием.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 09 мар 2011, 21:01
DenisR
Yuzhno писал(а):
Ремень ГРМ зальет водой? Это как? Может, ремень генератора?
Так что с шноркелем - есть смысл ставить или нет?
кожух ремня ГРМ не герметичен, после бродов бывает туда набивается грязь, если не уследить и своевременно не вычистить, клинит ролики рвет ремень со всеми вытекающими.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 10 мар 2011, 02:37
Vadimdania
Где же такие лужи после весны? Такие лужи надо специально искать. Нет,если есть чисто спортивный интерес, "за какое время я смогу прикончить авто за 1.5 млн.?" тогда да, есть смысл!!! Для таких луж нужен более бюджетный вариант типо УАЗ.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 10 мар 2011, 07:26
Yuzhno
Vadimdania писал(а):
Где же такие лужи после весны? Такие лужи надо специально искать. Нет,если есть чисто спортивный интерес, "за какое время я смогу прикончить авто за 1.5 млн.?" тогда да, есть смысл!!! Для таких луж нужен более бюджетный вариант типо УАЗ.
Хыхы, это может у вас в Питере такие лужи надо искать, а у нас их чуть ли не больше, чем асфальта

А в роликах, кстати, были лужи после двухнедельной сухой погоды, что на Сахалине редкость.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 30 мар 2011, 21:51
kost8ya
Добрый день! Читаю ветку эту уже с пол года, начитался вдоволь. Но вот, ребят, у вас есть опыт эксплуатации, возможно в компании даже с другими марками. Подскажите почему так мало на ю тубе видео по офф роуду Спорта. Честно говорю хочу взять спорта (денег собираю), ну не все такие богатые. Зато прадо хоть отбавляй и ведь не скажешь что владельцы спортов не могут денег на видеокамеру собрать. Тогда почему нет видео. Очень хотелось бы посмотреть кто-кого в паре Прадо и Спорт. Так вот к началу, из опыта, ну скажите мне плз что Спорт Прадо сделает в говнах. Ведь у нас и межколесная и межосевая блокировки и они механические, а не электронные как в Прадо. Умом понимаю что лучше должен быть, но наглядного доказательства найти не могу (в более менее приемлемом количестве).
Еже ли чего не так написал - извиняйте.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 30 мар 2011, 22:44
ColdRain
Прадо комфортнее , а победит более умелый наездник. Меня видавшая виды нива-пикап не раз обставляла.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 31 мар 2011, 05:35
Napic
kost8ya писал(а): ну скажите мне плз что Спорт Прадо сделает в говнах.
Прадо имеет механическую блокировку заднего межколесного дифа только в максимальной комплектации, а это 2млн300 и выше...
Спорт имеет такую же механическую блокировку зада на
всех комплектациях.
Разница почти 1 млн руб. Я думал, что она мне не нужна будет, ан нет пользуюсь периодически...
А вообще на первом месте в плане проходимости важна голова водителя, на втором - правильная резина, на третьем - блокировки и только на четвертом клиренс... ИМХО, конечно...
Прадо имеет также в максималке систему CRAWL control (прикольная штука) это типа круиз контроля на маленьких скоростях 1-5 км/ч - вот ее бы на спорта поставить - недоработка Митцу...
Но в легкую грязь я с
удовольствием могу поехать на машине стоимостью 1.5 ляма и с неудовольствием, если бы имел машину стоимостью 2.5 ляма....
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 31 мар 2011, 10:45
ColdRain
http://www.youtube.com/watch?v=QVaBJnoc ... re=related
Был где то клип прадо и спорт типа зачем платить больше.
еще как то было sport уделал патруля и еще кого то на снежном склоне
Посмотрите сми об NMPS
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36426
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 31 мар 2011, 10:52
kost8ya
Да, эти два видео я видел, больше конечно понравилось о трех участниках на склоне. При чем спорт как-то быстро со всем справился и больше его не было видно

А еще, (малова-то будет :

). Реклама, рекламой, а когда мужики сами в засаду попадают и все это снимают - вот бесценные кадры и личный опыт, вот это инетересно, а этого материала как рас практически нет.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 31 мар 2011, 11:08
ColdRain
АГА мужик попал в засаду и будет снимать как другие еб... как его там короче побеждают засаду

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 31 мар 2011, 12:24
kost8ya
некоторые ради такого дела специально лезут, чтобы возможности авто на деле проверить, ничего сверхъестетсвенного в этом нет, можно даже сказать, что своего рода отдых для души и физ. подготовка для тела. А если это еще и снять и показать: Вот мол, смотрите на что мой танк способен, так это только в плюс.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 31 мар 2011, 13:20
G.A.P
Дело в том что снимать просто некогда - надо рулить, копать, джеком поднимать, лебедкой тянуть

Или ты думаешь что паджера не застревает?

А вообще специально для видео залезать в говны как то... Я то знаю что машина может, нафига мне пиарить митцу?

Да и вообще к покатушкам спокойно отношусь, мне нужно попасть из А в Б максимально быстро и комфортно, и если будет выбор 3 км по говнолину или 30 по асфальту - я поеду по асфальту, потому как езжу без машин поддержки и если засажу доставать буду сам

Нафига мне приключения на ровном месте?
P.S. Конечно иногда бывают заскоки, но быстро отпускает

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 31 мар 2011, 14:00
Фреди
G.A.P писал(а):Дело в том что снимать просто некогда - надо рулить, копать, джеком поднимать, лебедкой тянуть

Или ты думаешь что паджера не застревает?

А вообще специально для видео залезать в говны как то... Я то знаю что машина может, нафига мне пиарить митцу?

Да и вообще к покатушкам спокойно отношусь, мне нужно попасть из А в Б максимально быстро и комфортно, и если будет выбор 3 км по говнолину или 30 по асфальту - я поеду по асфальту, потому как езжу без машин поддержки и если засажу доставать буду сам

Нафига мне приключения на ровном месте?
P.S. Конечно иногда бывают заскоки, но быстро отпускает

Эх...

У меня тоже бывают заскоки, но отпускает не быстро и не всегда

к сожалению.