Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение nkas »

Пришла коробка и вот что обнаружилось после распоковки. Продавец сказал что пришлет мне другой рычаг. А что можно на время замутить то?
Пока рычаг переключения в пути.
Вложения
2015-04-14 18.43.44.jpg
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

заварить этот например
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение nkas »

iRiver писал(а):заварить этот например
Попробую. Но там есть недостающие детали. На фото видно, они в виде кусочков :)
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Не могу сообразить откуда эти кусочки
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение nkas »

iRiver писал(а):Не могу сообразить откуда эти кусочки
Как я понимаю, вот в этой пластине полусфера лежит. Вот она и разволилась.
Вложения
2015-04-15 07.30.56.png
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Тогда ждать новый рычаг, без сферы болтаться будет
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение nkas »

Заварил я сегодня рычаг. И уже успел 200км. проехать. После автомата не привычно конечно, но механика все же супер. Непередоваемый восторг от проделанной работы. На перекрестке реально "пуля" прет что в гору что сгоры. Но вот 6 передачи не хватает. На автомате я все 140 выжимал, а здесь только 120 можно, а дальше обороты вообще бешаные.
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение nosoff »

nkas писал(а):На автомате я все 140 выжимал, а здесь только 120 можно, а дальше обороты вообще бешаные.
Интересно, это как-нибудь можно решить какой-нибудь модификацией коробки?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение nkas »

Ну вот и прошла неделя езды на механике. Мне очень нравиться. Почему же я сразу не брал на палке пыжика, задаю себе этот вопрос каждый день. ::-|:
Вложения
2015-04-19 23.16.36.jpg
миниЖип
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
Откуда: Чита
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение миниЖип »

nkas писал(а):
iRiver писал(а):Не могу сообразить откуда эти кусочки
Как я понимаю, вот в этой пластине полусфера лежит. Вот она и разволилась.
nkas писал(а):
iRiver писал(а):заварить этот например
Попробую. Но там есть недостающие детали. На фото видно, они в виде кусочков :)
Это видать болезнь контрактных коробок, у меня почти такая же пришла. Правда сам рычаг был целый.
Я даже поставил коробку, но у меня начал клинить рычаг, разобрал - там такие же кусочки.
Только это не пластина, это силиконовая или резиновая сфера, которая облегает металлическую, видимо для мягкости хода. Она видать просто высыхает и крошится.
Ничего придумать не смог, новую сферу отдельно не заказать, рычаг дорого. Поставил без нее.
Очень очень редко 1 раз из 10, недовключается задняя из-за большего хода рычага, в остальном все норм. Рычаг двигается легким движением пальцев.
nkas писал(а):Заварил я сегодня рычаг. И уже успел 200км. проехать. После автомата не привычно конечно, но механика все же супер. Непередоваемый восторг от проделанной работы. На перекрестке реально "пуля" прет что в гору что сгоры. Но вот 6 передачи не хватает. На автомате я все 140 выжимал, а здесь только 120 можно, а дальше обороты вообще бешаные.
хм мб это из-за трубины, у меня наоборот автомат на 120 упирался в обороты под 6000, на механике нет таких проблем. У меня без турбо.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

миниЖип писал(а): ....Ничего придумать не смог, новую сферу отдельно не заказать, рычаг дорого. Поставил без нее......
Ну это как посмотреть.
Новая "сфера называется" BUSHING,M/T GEARSHIFT EQUIP "
MINI_MT.JPG
Имеет данные - MD701577 18X12 и цену 100-200 рублей
У джуниора,миника и ещё огромной кучи моделей от митсы они одинаковы,хотя рычаги разные

Хотя........... Как выясняется цена начинается от 45 рублей на кучу аналогов киа\крайслер.

Фото аналога - деталь из капралона
Втулко.JPG
Втулко.JPG (3.38 КБ) 907 просмотров
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Это не она) хрень из капролона у него есть, на фото одета на нижнюю часть кулисы, та сфера под пыльником резиновым
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

Пнятно!
Стрельнул ту пластину на которой он лежит по номеру поиском. Поиск привёл к другой митсовской коробке содержащей эту пластину с таким номером

Применимость пластины по экзисту
Эта деталь числиться как "пыльник рычага мкпп" за номером MD739289.

Пример с L200
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Это тоже не она)))))))) Вроде ж продавец другой рычаг пришлет, смысл что то заказывать
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

Насколько,долго,кроме того что он не будет обломан,прослужит та самая делать,что является болячкой,в другом б.у. рычаге.
Фотку бы конечно целой детали не помешало ибо на картинке с камасутры не видно её полной формы.
мкпп_рычаКХ.JPG
мкпп_рычаКХ.JPG (18.37 КБ) 858 просмотров
Может в рычаге раздатки есть нечто подобное ?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Есть, но прорезь другая, рычаг раздатки по кругу не шевелится, он зафиксирован и двигается только взад вперед. Кстати его можно неправильно поставить и пониженная фиксироваться не будет)
миниЖип
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
Откуда: Чита
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение миниЖип »

Да все эти детали не те.
Той (сфера, полый шар, коричневого цвета как кусочки у чувака на фото) на схеме просто нет, по той причине, что она была закреплена "намертво", как бы обволакивала рычаг, как будто ее туда залили и она там застыла. Т.е. заменить ее отдельно нельзя, только в сборе.

Я не нашел не каких более менее адекватных фото этой детали, так же как и схемы, но суть можно понять по этому фото НЕ нашего рычага:
белая фигня вокруг металлической сферы - примерно то что мы обсуждаем.
Вложения
d62bbbe9.jpg
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
миниЖип
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
Откуда: Чита
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение миниЖип »

Решил убраться в гараже и о чудо, оказывается я не выкинул эту резинку из кулисы.
Собственно вот та злополучная таинственная деталь, в половинчатом виде, должна быть цельная разумеется.
Вложения
DSC03651.JPG
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
nemo_nobody
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 04:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini duke 02.2000
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение nemo_nobody »

Расскажу о своем опыте по замене.
Дано:
PajeroMini DUKE (MRGF) 2000г, АКПП которая скоро совсем умрет(помогали присадки и молитвы, назад в горку уже не ехала...)
МКПП которая досталась с корзиной, подшипником, скобой для крепления подшипника и подушкой МКПП,
ручи не было и пыльника тоже, теперь искать надо :(
Заказал новый педальный узел(будте внимательны не заказывайте первый в списке узлов, он отличается по номеру от остальных, его уже не производят, в итоге время потеряете), скобу для троса, трос, подшипник и скобу(не думал что мкпп будет уже со всем этим)
Искал пыльник на коробку дого и упорно но так и не нашел =(
Проблемы которые мне встретились при замене:
Ужасно сложно снимать АКПП - к болтам подлезть трудно, кое как, придумав много много слов мы её сняли.
МКПП ставится гораздо приятнее, все болты на месте и места много сразу же, как и говорили.
Настоятельно рекомендую быть всем внимательнее при выборе кардана, мне по ошибке продали вместо нужного(теперь то я знаю что продавцы его называют средним обычно, а по длине от самый короткий), задний - от раздатки к мосту.
Так же сложно ставить педальный узел, так как его необходимо одеть на рулевую колонку, так же оказалось что педальный узел держит главный тормозной цилиндр, пришлось повозится.
Селектор я оставлять не стал, нашел схему его работы в книге и соединил провода, схему приложу, может кому пригодится.
После этих махинаций автомобиль заводится и кажет задний ход, правда по хорошему надо было вывести 2 провода которые нужны для зажигания на педаль сцепления(там есть специальный размыкающий цепь датчик чтобы авто заводилось только когда выжато сцепление)
Скорее всего я зря соединил некоторые контакты, мне кажется заработало бы и без них, но проверять не стал.
Теперь на приборной панели всегда гордо горит "P", а когда включаешь заднюю то вдобавок еще и "R".
остальные разъемы от АКПП я просто отключил(один пришлось вообще обрезать), проблем никаких не наблюдаю.
---
Кузов сверлить резать не прошлось, кроме отверстия под трос сцепления.
---
Закончил только вчера, Поездил вечером и сегодня.
По расходу сказать пока не могу.
По трассе идет бодро, в горку едет гораздо лучше чем раньше, поднимался в немалую, спокойно держит 80, при этом немного разгоняясь на 5, автомату было очень плохо в таком режиме, обороты примерно те же самые.

Сейчас надо найти пыльник и чехол на рычаг, судя по схемам он состоит из 2х частей, но у меня их не было.
Нижний обрезан, а верхнего совсем нет =( где искать - не знаю прям дефицит...
Так же немного не понял к чему крепится этот пыльник, который нижний.
Сейчас в салоне дыра, и это конечно не приятно, однако во всем остальном я доволен.
---
Спасибо всем за дельные советы в этой ветке.
Вложения
На схеме один из разъемов, самый крупный на 10(у меня правда 9, 10 отсутствовал) контактов.<br />ключом считается защелка со второй частью разъема а никак не крепление к кузову. На всякий случай даю цвета:<br />3 и 4 - это синий и зеленый провода<br />8 и 9 - это черный с желтой полосой и черный с белой полосой, они оба крупнее сечением.<br />7 - красный с синим, такой же как на МКПП<br />---<br />С МКПП идет пара проводов одного цвета, Один соединил с красным от фишки, <br />другой связал с 3 и 4, <br />в итоге получилось:<br />соединенны вместе 3, 4, 7 и 8, 9<br />3 4 и 8 9 вместе соединять не надо.<br />----<br />Кстати в книге опечатка. &quot;D&quot; включается замыканием 4 и 6, определил по цвету - 7 имеет цвет как на коробке...
На схеме один из разъемов, самый крупный на 10(у меня правда 9, 10 отсутствовал) контактов.
ключом считается защелка со второй частью разъема а никак не крепление к кузову. На всякий случай даю цвета:
3 и 4 - это синий и зеленый провода
8 и 9 - это черный с желтой полосой и черный с белой полосой, они оба крупнее сечением.
7 - красный с синим, такой же как на МКПП
---
С МКПП идет пара проводов одного цвета, Один соединил с красным от фишки,
другой связал с 3 и 4,
в итоге получилось:
соединенны вместе 3, 4, 7 и 8, 9
3 4 и 8 9 вместе соединять не надо.
----
Кстати в книге опечатка. "D" включается замыканием 4 и 6, определил по цвету - 7 имеет цвет как на коробке...
Последний раз редактировалось nemo_nobody 04 июн 2015, 07:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Нижний пыльник это который большой плоский? пластиной металлической на болтах прижимается
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»