Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- nkas
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
- Двигатель:: 4A30T, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Пришла коробка и вот что обнаружилось после распоковки. Продавец сказал что пришлет мне другой рычаг. А что можно на время замутить то?
Пока рычаг переключения в пути.
Пока рычаг переключения в пути.
- nkas
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
- Двигатель:: 4A30T, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Попробую. Но там есть недостающие детали. На фото видно, они в виде кусочковiRiver писал(а):заварить этот например

- nkas
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
- Двигатель:: 4A30T, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Как я понимаю, вот в этой пластине полусфера лежит. Вот она и разволилась.iRiver писал(а):Не могу сообразить откуда эти кусочки
- nkas
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
- Двигатель:: 4A30T, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Заварил я сегодня рычаг. И уже успел 200км. проехать. После автомата не привычно конечно, но механика все же супер. Непередоваемый восторг от проделанной работы. На перекрестке реально "пуля" прет что в гору что сгоры. Но вот 6 передачи не хватает. На автомате я все 140 выжимал, а здесь только 120 можно, а дальше обороты вообще бешаные.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
- Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Интересно, это как-нибудь можно решить какой-нибудь модификацией коробки?nkas писал(а):На автомате я все 140 выжимал, а здесь только 120 можно, а дальше обороты вообще бешаные.
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
- nkas
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
- Двигатель:: 4A30T, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ну вот и прошла неделя езды на механике. Мне очень нравиться. Почему же я сразу не брал на палке пыжика, задаю себе этот вопрос каждый день. 

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
nkas писал(а):Как я понимаю, вот в этой пластине полусфера лежит. Вот она и разволилась.iRiver писал(а):Не могу сообразить откуда эти кусочки
Это видать болезнь контрактных коробок, у меня почти такая же пришла. Правда сам рычаг был целый.nkas писал(а):Попробую. Но там есть недостающие детали. На фото видно, они в виде кусочковiRiver писал(а):заварить этот например
Я даже поставил коробку, но у меня начал клинить рычаг, разобрал - там такие же кусочки.
Только это не пластина, это силиконовая или резиновая сфера, которая облегает металлическую, видимо для мягкости хода. Она видать просто высыхает и крошится.
Ничего придумать не смог, новую сферу отдельно не заказать, рычаг дорого. Поставил без нее.
Очень очень редко 1 раз из 10, недовключается задняя из-за большего хода рычага, в остальном все норм. Рычаг двигается легким движением пальцев.
хм мб это из-за трубины, у меня наоборот автомат на 120 упирался в обороты под 6000, на механике нет таких проблем. У меня без турбо.nkas писал(а):Заварил я сегодня рычаг. И уже успел 200км. проехать. После автомата не привычно конечно, но механика все же супер. Непередоваемый восторг от проделанной работы. На перекрестке реально "пуля" прет что в гору что сгоры. Но вот 6 передачи не хватает. На автомате я все 140 выжимал, а здесь только 120 можно, а дальше обороты вообще бешаные.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ну это как посмотреть.миниЖип писал(а): ....Ничего придумать не смог, новую сферу отдельно не заказать, рычаг дорого. Поставил без нее......
Новая "сфера называется" BUSHING,M/T GEARSHIFT EQUIP "
Имеет данные - MD701577 18X12 и цену 100-200 рублей
У джуниора,миника и ещё огромной кучи моделей от митсы они одинаковы,хотя рычаги разные
Хотя........... Как выясняется цена начинается от 45 рублей на кучу аналогов киа\крайслер.
Фото аналога - деталь из капралона
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Это не она) хрень из капролона у него есть, на фото одета на нижнюю часть кулисы, та сфера под пыльником резиновым
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Пнятно!
Стрельнул ту пластину на которой он лежит по номеру поиском. Поиск привёл к другой митсовской коробке содержащей эту пластину с таким номером
Применимость пластины по экзисту
Эта деталь числиться как "пыльник рычага мкпп" за номером MD739289.
Пример с L200
Стрельнул ту пластину на которой он лежит по номеру поиском. Поиск привёл к другой митсовской коробке содержащей эту пластину с таким номером
Применимость пластины по экзисту
Эта деталь числиться как "пыльник рычага мкпп" за номером MD739289.
Пример с L200
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Это тоже не она)))))))) Вроде ж продавец другой рычаг пришлет, смысл что то заказывать
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Насколько,долго,кроме того что он не будет обломан,прослужит та самая делать,что является болячкой,в другом б.у. рычаге.
Фотку бы конечно целой детали не помешало ибо на картинке с камасутры не видно её полной формы.
Может в рычаге раздатки есть нечто подобное ?
Фотку бы конечно целой детали не помешало ибо на картинке с камасутры не видно её полной формы.
Может в рычаге раздатки есть нечто подобное ?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Есть, но прорезь другая, рычаг раздатки по кругу не шевелится, он зафиксирован и двигается только взад вперед. Кстати его можно неправильно поставить и пониженная фиксироваться не будет)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Да все эти детали не те.
Той (сфера, полый шар, коричневого цвета как кусочки у чувака на фото) на схеме просто нет, по той причине, что она была закреплена "намертво", как бы обволакивала рычаг, как будто ее туда залили и она там застыла. Т.е. заменить ее отдельно нельзя, только в сборе.
Я не нашел не каких более менее адекватных фото этой детали, так же как и схемы, но суть можно понять по этому фото НЕ нашего рычага:
белая фигня вокруг металлической сферы - примерно то что мы обсуждаем.
Той (сфера, полый шар, коричневого цвета как кусочки у чувака на фото) на схеме просто нет, по той причине, что она была закреплена "намертво", как бы обволакивала рычаг, как будто ее туда залили и она там застыла. Т.е. заменить ее отдельно нельзя, только в сборе.
Я не нашел не каких более менее адекватных фото этой детали, так же как и схемы, но суть можно понять по этому фото НЕ нашего рычага:
белая фигня вокруг металлической сферы - примерно то что мы обсуждаем.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Решил убраться в гараже и о чудо, оказывается я не выкинул эту резинку из кулисы.
Собственно вот та злополучная таинственная деталь, в половинчатом виде, должна быть цельная разумеется.
Собственно вот та злополучная таинственная деталь, в половинчатом виде, должна быть цельная разумеется.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 04:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini duke 02.2000
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Расскажу о своем опыте по замене.
Дано:
PajeroMini DUKE (MRGF) 2000г, АКПП которая скоро совсем умрет(помогали присадки и молитвы, назад в горку уже не ехала...)
МКПП которая досталась с корзиной, подшипником, скобой для крепления подшипника и подушкой МКПП,
ручи не было и пыльника тоже, теперь искать надо
Заказал новый педальный узел(будте внимательны не заказывайте первый в списке узлов, он отличается по номеру от остальных, его уже не производят, в итоге время потеряете), скобу для троса, трос, подшипник и скобу(не думал что мкпп будет уже со всем этим)
Искал пыльник на коробку дого и упорно но так и не нашел =(
Проблемы которые мне встретились при замене:
Ужасно сложно снимать АКПП - к болтам подлезть трудно, кое как, придумав много много слов мы её сняли.
МКПП ставится гораздо приятнее, все болты на месте и места много сразу же, как и говорили.
Настоятельно рекомендую быть всем внимательнее при выборе кардана, мне по ошибке продали вместо нужного(теперь то я знаю что продавцы его называют средним обычно, а по длине от самый короткий), задний - от раздатки к мосту.
Так же сложно ставить педальный узел, так как его необходимо одеть на рулевую колонку, так же оказалось что педальный узел держит главный тормозной цилиндр, пришлось повозится.
Селектор я оставлять не стал, нашел схему его работы в книге и соединил провода, схему приложу, может кому пригодится.
После этих махинаций автомобиль заводится и кажет задний ход, правда по хорошему надо было вывести 2 провода которые нужны для зажигания на педаль сцепления(там есть специальный размыкающий цепь датчик чтобы авто заводилось только когда выжато сцепление)
Скорее всего я зря соединил некоторые контакты, мне кажется заработало бы и без них, но проверять не стал.
Теперь на приборной панели всегда гордо горит "P", а когда включаешь заднюю то вдобавок еще и "R".
остальные разъемы от АКПП я просто отключил(один пришлось вообще обрезать), проблем никаких не наблюдаю.
---
Кузов сверлить резать не прошлось, кроме отверстия под трос сцепления.
---
Закончил только вчера, Поездил вечером и сегодня.
По расходу сказать пока не могу.
По трассе идет бодро, в горку едет гораздо лучше чем раньше, поднимался в немалую, спокойно держит 80, при этом немного разгоняясь на 5, автомату было очень плохо в таком режиме, обороты примерно те же самые.
Сейчас надо найти пыльник и чехол на рычаг, судя по схемам он состоит из 2х частей, но у меня их не было.
Нижний обрезан, а верхнего совсем нет =( где искать - не знаю прям дефицит...
Так же немного не понял к чему крепится этот пыльник, который нижний.
Сейчас в салоне дыра, и это конечно не приятно, однако во всем остальном я доволен.
---
Спасибо всем за дельные советы в этой ветке.
Дано:
PajeroMini DUKE (MRGF) 2000г, АКПП которая скоро совсем умрет(помогали присадки и молитвы, назад в горку уже не ехала...)
МКПП которая досталась с корзиной, подшипником, скобой для крепления подшипника и подушкой МКПП,
ручи не было и пыльника тоже, теперь искать надо

Заказал новый педальный узел(будте внимательны не заказывайте первый в списке узлов, он отличается по номеру от остальных, его уже не производят, в итоге время потеряете), скобу для троса, трос, подшипник и скобу(не думал что мкпп будет уже со всем этим)
Искал пыльник на коробку дого и упорно но так и не нашел =(
Проблемы которые мне встретились при замене:
Ужасно сложно снимать АКПП - к болтам подлезть трудно, кое как, придумав много много слов мы её сняли.
МКПП ставится гораздо приятнее, все болты на месте и места много сразу же, как и говорили.
Настоятельно рекомендую быть всем внимательнее при выборе кардана, мне по ошибке продали вместо нужного(теперь то я знаю что продавцы его называют средним обычно, а по длине от самый короткий), задний - от раздатки к мосту.
Так же сложно ставить педальный узел, так как его необходимо одеть на рулевую колонку, так же оказалось что педальный узел держит главный тормозной цилиндр, пришлось повозится.
Селектор я оставлять не стал, нашел схему его работы в книге и соединил провода, схему приложу, может кому пригодится.
После этих махинаций автомобиль заводится и кажет задний ход, правда по хорошему надо было вывести 2 провода которые нужны для зажигания на педаль сцепления(там есть специальный размыкающий цепь датчик чтобы авто заводилось только когда выжато сцепление)
Скорее всего я зря соединил некоторые контакты, мне кажется заработало бы и без них, но проверять не стал.
Теперь на приборной панели всегда гордо горит "P", а когда включаешь заднюю то вдобавок еще и "R".
остальные разъемы от АКПП я просто отключил(один пришлось вообще обрезать), проблем никаких не наблюдаю.
---
Кузов сверлить резать не прошлось, кроме отверстия под трос сцепления.
---
Закончил только вчера, Поездил вечером и сегодня.
По расходу сказать пока не могу.
По трассе идет бодро, в горку едет гораздо лучше чем раньше, поднимался в немалую, спокойно держит 80, при этом немного разгоняясь на 5, автомату было очень плохо в таком режиме, обороты примерно те же самые.
Сейчас надо найти пыльник и чехол на рычаг, судя по схемам он состоит из 2х частей, но у меня их не было.
Нижний обрезан, а верхнего совсем нет =( где искать - не знаю прям дефицит...
Так же немного не понял к чему крепится этот пыльник, который нижний.
Сейчас в салоне дыра, и это конечно не приятно, однако во всем остальном я доволен.
---
Спасибо всем за дельные советы в этой ветке.
- Вложения
-
- На схеме один из разъемов, самый крупный на 10(у меня правда 9, 10 отсутствовал) контактов.
ключом считается защелка со второй частью разъема а никак не крепление к кузову. На всякий случай даю цвета:
3 и 4 - это синий и зеленый провода
8 и 9 - это черный с желтой полосой и черный с белой полосой, они оба крупнее сечением.
7 - красный с синим, такой же как на МКПП
---
С МКПП идет пара проводов одного цвета, Один соединил с красным от фишки,
другой связал с 3 и 4,
в итоге получилось:
соединенны вместе 3, 4, 7 и 8, 9
3 4 и 8 9 вместе соединять не надо.
----
Кстати в книге опечатка. "D" включается замыканием 4 и 6, определил по цвету - 7 имеет цвет как на коробке...
Последний раз редактировалось nemo_nobody 04 июн 2015, 07:02, всего редактировалось 2 раза.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Нижний пыльник это который большой плоский? пластиной металлической на болтах прижимается