С Вашего позволения, вставлю свой комментарий касаемо выбора амортов.
Три года назад были куплены Rancho RS9000 с регулировкой жесткости, наигравшись в крутилкой регулировки, оставил посередине, на 5. Стоят пружины «собаки» +200. Все устраивало, НО! Лоханулся с выбором задних амортов, короткие. На штатную подвеску.
Итог: обрыв штока аморта в месте резьбы. Поиски новых задних таких же амортов результатов не дали
Установил мономахи +40мм. Херня полная, возможно с вышеуказанными пружинами несрост у них. Вопрос что поставить в замен?
Подскажет может кто?
Заранее спасибо за советы!
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки... "терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
Про пружины не понятно... +200... это чего +200? плюс 2см, или плюс 2дюйма, или плюс 20см?
Но, к делу.
Давным давно стоят пружины Ловелс +2". Долго тоже мучился с выбором задних аммортов, в итоге пришел к выводу, что наилучший результат получился с аммортами Моноро Эдвенче 4х4, раньше были желтенькие, теперь как и все черные.
Тока их нет удлиненных, и хотя они по размеру становятся с такими пружинами, но из-за работы в нештатном диапазоне быстро умирают, буквально тыщ за 5км.
Пришлось сгородить содатики, и вот после этого просто сказка. Вобщем 50 ткм пройдено, в основном по буеракам, ибо машина для выезда используется, по городу есть другая, проблем нет.
Кстати, пробовал Ранчо без регулировки, получил корму как у корабля... "а у нас на море качка"
хакас И я писал(а): ↑
Установил мономахи +40мм. Херня полная,
Это ты еще спереди мономахи не юзал - вот тут бы охренел окончательно.
Монро эдвенчеры попробуй, передние от Сафаря, с переваркой нижнего уха - ИМХО, лучшее соотношение цена-качество.
Или вообще стандарт на паджеро.
У них штоки-ухи нормально приварены.
Ранчи даже привезенные из пиндостана давно гавном стали, а уж из китая....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
GerK писал(а): ↑
Про пружины не понятно... +200... это чего +200? плюс 2см, или плюс 2дюйма, или плюс 20см?
кг
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а): ↑
Монро эдвенчеры попробуй, передние от Сафаря, с переваркой нижнего уха
А, чем Паджерские не понравились? У меня Монро Эдвенче 4х4 спереди уже 8 лет стоят! Еще те которые желтенькие. Работают отлично, до сих пор никаких подтеков, ни провалов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Друзья, подскажите, у меня по VIN бьются оригинальные с регулировкой
MB891677 задние
MB 891675 передний левый
MB 891676 передний правый
Вопрос - можно ли на их место поставить KYB 744005 и 744006 с регулировкой??
А то прочитал тут,что например передние одинаковые, только моторчик развернуть надо на втором, и что даже с разными моторчиками совместимы... просто дело в том что по заменителям где-то они бьются,где-то нет...
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
Вот если ты возьмешь в руку этот МВ то он и будет КУВ потому как МВ...… МД..... это каталожные номера запчасти а производитель может быть кто угодно но в данном случае каяб, как поставщик конвеера
Господа, вопрос-то был подойдут ли эти каябы вместо каталожных оригиналов, про разворот моторчика я тут же прочитал,неск. страницами ранее, может не так что понял.... Вместо указанных оригиналов эти каябы точно можно поставить? (да/нет) ?
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
Друзья, добрый день. Подскажите, поделитесь опытом.
Паджеро 96 год, длинный. После покупки машины заменил стоки, торсионы, пружины на комплект от iron man. завышение +40, на сколько я понимаю мягкие масляные стойки. По началу все было отлично, был прямо доволен. НО, спустя непродолжительное время (тыщ 7 пробега) жопа начала пробивать даже на не больший кочках/ямках до отбойников. Открутил задние стойки, ну им как бы все.... Соотсвественно встает вопрос на что заменить? какие стойки подойдут с учетом того что пружины с завышением? Или менять вместе с пружинами? если честно сильно мягкая подвеска не нужна, езжу по горам, по камням, не надо чтоб машина сильно болталась.
Патрулячие слищком длинные и жесткие( разница в весе почти в тонну ) попробуй от хайлюкса, ну полистай тему если ездишь по горам-камням то жесть нах не нужна, так можно и ухи сделать по мне лучше штатных нет( с регулировкой)