Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Леонид 033
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Как-то так.Сделано по вашим рекомендациям.
-Бензонасос:трубка медная 8мм. 1м-120руб.Poxipol холодная сварка,применяется для запаивания баков для бензина-180р.Кстати пробовал обычный припой-не держит.Высверлил,согнул и вставил трубку,припаял.
-Обогрев заслонки:два штуцера 1\8дюйма под шланг 8мм.-100р.уголок-переходник штуцера-50р.метчик 1\8дюйма-100р.Высверлил,нарезал резьбу,в крутил штуцера.
-Все зап.части куплены в одном авто-магазине в Москве,пересечение МКАД и Щёлковсое шоссе.
Всем спасибо.
-Бензонасос:трубка медная 8мм. 1м-120руб.Poxipol холодная сварка,применяется для запаивания баков для бензина-180р.Кстати пробовал обычный припой-не держит.Высверлил,согнул и вставил трубку,припаял.
-Обогрев заслонки:два штуцера 1\8дюйма под шланг 8мм.-100р.уголок-переходник штуцера-50р.метчик 1\8дюйма-100р.Высверлил,нарезал резьбу,в крутил штуцера.
-Все зап.части куплены в одном авто-магазине в Москве,пересечение МКАД и Щёлковсое шоссе.
Всем спасибо.
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Удачи на дорогах...Леонид 033 писал(а):Как-то так.Сделано по вашим рекомендациям.
-Бензонасос:трубка медная 8мм. 1м-120руб.Poxipol холодная сварка,применяется для запаивания баков для бензина-180р.Кстати пробовал обычный припой-не держит.Высверлил,согнул и вставил трубку,припаял.
-Обогрев заслонки:два штуцера 1\8дюйма под шланг 8мм.-100р.уголок-переходник штуцера-50р.метчик 1\8дюйма-100р.Высверлил,нарезал резьбу,в крутил штуцера.
-Все зап.части куплены в одном авто-магазине в Москве,пересечение МКАД и Щёлковсое шоссе.
Всем спасибо.
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
короче так я ни чего и не понял сколько у мну давлениев рампе непосредственно
,придумал кран поставить перед манометром (дабы исключить отток бенза через насос обратно и как следствие падение давления).
с фотами праблема,поэтому пока так опишу схему: насос,топ. фильтр,кран,манометр,топ. рампа.
в итоге как я понимаю,я отсекаю давление в рампе примерно 3.2(что надовил насос),при этом оно должно по идеи упасть до примерно 2.7(мануал) так как регулятор должен лишнее давление скинуть в обратку и оставить в системе рабочее,но вот тут трабл,толи манометр наипнулся,толи я чё то не понял,но давление показывает по разному...
,вопрос знатокам,как вариант моя схема с краном верна,при условии если заменить манометр,на заведомо исправный?!! 


с фотами праблема,поэтому пока так опишу схему: насос,топ. фильтр,кран,манометр,топ. рампа.
в итоге как я понимаю,я отсекаю давление в рампе примерно 3.2(что надовил насос),при этом оно должно по идеи упасть до примерно 2.7(мануал) так как регулятор должен лишнее давление скинуть в обратку и оставить в системе рабочее,но вот тут трабл,толи манометр наипнулся,толи я чё то не понял,но давление показывает по разному...


В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
У брата Гранд Чероки 4 литра стала заводиться через раз, сменил насос(стоял ещё оригинал при пробеге около 300 тыщ) на 10-шный за 1500 руб............на его машине езжу иногда - разница в приёмистости огромна - тянет теперь машина здорово. И раз уж 4 литровый мотор русский насос смог потянуть - то и 3 литра тоже считаю сможет.
У самого П2 6g72 12 кл.................зимой заводится ужасно. А сейчас переливает при заводке - если за 2 раза не заведётся - иди пешком и приходи часов через 5))) И на холодную троит по страшному, а на горячую троение пропадает и провалов нету, но и тяги маловато уж!
У самого П2 6g72 12 кл.................зимой заводится ужасно. А сейчас переливает при заводке - если за 2 раза не заведётся - иди пешком и приходи часов через 5))) И на холодную троит по страшному, а на горячую троение пропадает и провалов нету, но и тяги маловато уж!
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да нормально работает насос от 10-ки, ставил WEBER, откатал 1,5 года. Сейчас поставил БОШ 0580 453 465 так разницы не заметил.WEBER живой и умирать не собирался- лежит в запасе.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Бензонасос электрический WEBER (WB FP453-453) по параметрам подходит 2 л в мин и давл 5.8 цена 15 дол .
у кого еще этот насос нормально работал?
если насос за 15 дол работает ,то зачем искать еще что-то?
у кого еще этот насос нормально работал?
если насос за 15 дол работает ,то зачем искать еще что-то?
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Именно такой и ставил. Идет в комплекте вместе с фильтром,фильтр от родного не отличить. После замены на Бош даже показалось что разгон чуть похуже стал, обратно менять (чтоб точно сравнить) неохта возиться.maks1971 писал(а):Бензонасос электрический WEBER (WB FP453-453) по параметрам подходит 2 л в мин и давл 5.8 цена 15 дол .
у кого еще этот насос нормально работал?
если насос за 15 дол работает ,то зачем искать еще что-то?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А кто может грамотно сказать чем грозит повышенное давление?
Т.е. надо 3 а у насоса 3.8? Что в результате? Повышенный расход топлива? Как скажется на форсунках?
Т.е. надо 3 а у насоса 3.8? Что в результате? Повышенный расход топлива? Как скажется на форсунках?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ничем. Давление в рампе определяется регулятором на самой рампе. Даление насоса задается его перепускным клапаном. Надо так, чтоб давление насоса было больше давления откывающегося регулятора на рампе. 3,8 больше 3, значит будет работать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Леонид 033
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Всем привет!Поставил бензонасос от Mapco,после трёх дней езды на утро машина не заводится.Снял лючок и без стравливания давления снял магистральный шланг с бензонасоса,вытекло несколько капель бензина.Сам бензонасос вроде качает.
Вопрос:При снятии шланга так должно быть-пару капель или бензин должен быть под давлением и в большем количестве.
Спасибо. А пока жду эвакуатор.
Вопрос:При снятии шланга так должно быть-пару капель или бензин должен быть под давлением и в большем количестве.
Спасибо. А пока жду эвакуатор.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Должен брызгать, т.к. шланги слегка растягиваются и при снятии выплескивается.
Поменяй насос, не плати эвакуатору
Поменяй насос, не плати эвакуатору
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Junctor
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
- Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Пришла пора заменить и мне бензонасос. пробег 125 т.м. Умирать начал странно. Машина стала хуже заводиться, но если завелась то без проблем набирала скорость и на холостых не глохла.А потом просто не завелась. Долго не хотелось верить в истинную причину, потому что Экзист просил "всего" 13 с небольшим т.р. за насос, поэтому сналала решил ограничиться заменой топливного фильтра. Результат хороший- машины ожила, но всё равно требовала работать стартером до 10 секунд! И вот как-то темной ночью (утром ехать на 2000 км) решился я заменить родной насос на Вазовский бош. Сонный продавец спросил на какую машину, и получив ответ не удивился, но посоветовал взять Bosh 0 580 454 001. Для Волги нового образца. Говорит, все боши нормальные, но этот рассчитал на бОльший объём, по сравнению с Приорой. Поставил без проблем, машину не узнать. 2000 проехал все ок. Рекомендую!
Полный привод навсегда!
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Отвалился сосок, на который натягивается обратка у насоса.
Пока под капотом в обратку засунул удлиннитель ключа и закрутил. Т.е. обратка 100% пережата. Я до разборки в таком виде доеду? около 2-3 часов дороги.
Пока под капотом в обратку засунул удлиннитель ключа и закрутил. Т.е. обратка 100% пережата. Я до разборки в таком виде доеду? около 2-3 часов дороги.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Если бензонасос подсажен, то доедешь как ни в чем не бывало. Если очень живой, но машина заводится, значит тоже доедешь, катализатор не очень рад будет этому конечно. Лямбда жива? Нюхни выхлоп, сильно бензом шмонит?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Насосу уже писец. Полез менять и отломал. Спасибо.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Леонид 033
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
С бензонасосом оказалось всё OK!Была проблема с Black Bug.Реле сдохло "Чёрного жука" блокирующего форсунки.Леонид 033 писал(а):Всем привет!Поставил бензонасос от Mapco,после трёх дней езды на утро машина не заводится.Снял лючок и без стравливания давления снял магистральный шланг с бензонасоса,вытекло несколько капель бензина.Сам бензонасос вроде качает.
Вопрос:При снятии шланга так должно быть-пару капель или бензин должен быть под давлением и в большем количестве.
Спасибо. А пока жду эвакуатор.
- Леонид 033
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Дык!!!Поставил новый насос а проблема осталось.Бензонасос и топливную систему можно исключать.Такие-же выше сказанные проблемы остались.При-чём провалы только при наборе скорости,на холостых провалов нет.Если есть мысли по удалению неисправности ,пишите был-бы благодарен.Спасибо!Леонид 033 писал(а):Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
- bizon-dima
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
- Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Стоит проверить и/или почистить контакты на крышке трамблера. Когда они подгорают, то начинаются дерганья. Я вот тоже поменял насос да зря, а контакты почистил и машина ожила, но потом я все-таки купил новые крышку и бегунок.
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ответ не верный.. по крайней мере для 98 года!bizon-dima писал(а):Стоит проверить и/или почистить контакты на крышке трамблера. Когда они подгорают, то начинаются дерганья. Я вот тоже поменял насос да зря, а контакты почистил и машина ожила, но потом я все-таки купил новые крышку и бегунок.
Ремень ГРМ давно менял, может метки попутали!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
а датчик температуры двиготеля не смотрели,у Фреди77 весь трабл был из за датчика,но немного другие симптомы правда..но как вариант датчик такая херь,которую комп не видет почему то...Леонид 033 писал(а):Дык!!!Поставил новый насос а проблема осталось.Бензонасос и топливную систему можно исключать.Такие-же выше сказанные проблемы остались.При-чём провалы только при наборе скорости,на холостых провалов нет.Если есть мысли по удалению неисправности ,пишите был-бы благодарен.Спасибо!Леонид 033 писал(а):Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!