"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Техническое обслуживание и подготовка. Открытое шоссе дом 12, /925/506-36-47

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

bubl писал(а):ПРивет Тарас. Электрикой занимаетесь ? всюю голову сломал - пропали габариты и головной свет. Перемычки под крылом нет....
заезжай поищем...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение bubl »

оке. заеду....позвоню когда соберусь...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
flaresun
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:47
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение flaresun »

Тарас, приветствую.
С недавнего времени у меня новая база для постройки. Для начала хочу сделать небольшой боди-лифт. Монстра строить не планирую, поэтому бодик хочу минимальный — 3 или 4 см. 3 см предпочитетельней, но если искать/изготавливать проставки для 3 см хлопотно, но есть в наличии 4 см, тогда выбор очевиден :)
Ну и сапуны заодно бы вывести под капот.
Занимаетесь?
Сколько денег и времени требуется? (комплект для бодика, рыботы по бодику и сапунам)
Mitsubishi L200 DC Intense, МКПП, SS, Продана :(
Pajero Sport Instyle 5AT (S05) 2.5 DID H.P.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

flaresun писал(а):3 см предпочитетельней, но если искать/изготавливать проставки для 3 см хлопотно, но есть в наличии 4 см, тогда выбор очевиден :)
Без разницы какой высоты проставки резать... другой вопрос, какой смысл делать лифт 30 мм... под какие колеса?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
flaresun
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:47
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение flaresun »

Смирнов писал(а):Без разницы какой высоты проставки резать... другой вопрос, какой смысл делать лифт 30 мм... под какие колеса?
Ну сейчас бодик нужен под бампера, чтоб поставились хорошо, чтоб потом не переделывать :)
Минимальный — чтоб рычаги коробки и раздатки до салона дотягивались, чтобы удлинять не пришлось. Под большие тапки всё равно ещё подвеской подрасти нужно будет. Пусть пока родная подвеска под бамперами просядет, а там уже буду думать о новом размере.
Или что 30мм что 40мм — всё одно по кол-ву работы?

Сейчас колёса 265/70 R17. Пока бОльшие ни в планах, ни по карману :)

Сколько времени и денег потребует бодик + удлинить шланги (чтоб не внатяг были) + перенести радиатор (чтоб не начать греться)?
Думаю, про 30 или 40 мм можно определиться ближе к делу, на цене это вряд ли сильно отразится…
Mitsubishi L200 DC Intense, МКПП, SS, Продана :(
Pajero Sport Instyle 5AT (S05) 2.5 DID H.P.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

flaresun писал(а):
Смирнов писал(а):Без разницы какой высоты проставки резать... другой вопрос, какой смысл делать лифт 30 мм... под какие колеса?
Ну сейчас бодик нужен под бампера, чтоб поставились хорошо, чтоб потом не переделывать :)
Минимальный — чтоб рычаги коробки и раздатки до салона дотягивались, чтобы удлинять не пришлось. Под большие тапки всё равно ещё подвеской подрасти нужно будет. Пусть пока родная подвеска под бамперами просядет, а там уже буду думать о новом размере.
Или что 30мм что 40мм — всё одно по кол-ву работы?

Сейчас колёса 265/70 R17. Пока бОльшие ни в планах, ни по карману :)

Сколько времени и денег потребует бодик + удлинить шланги (чтоб не внатяг были) + перенести радиатор (чтоб не начать греться)?
Думаю, про 30 или 40 мм можно определиться ближе к делу, на цене это вряд ли сильно отразится…
Лучше набери... много кнопки тыкать...)))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ваня »

Смирнов писал(а):К сожалению не нашел Ваш заказ-наряд, Ваня. Но нашел Ваше сообщение от 02 июня 2011 года. О том что, Вы сдали машину в работу. Летом 11 года я много времени уделял другим делам, которые не были связанны с работой сервиса, поэтому не могу вспомнить Ваш конкретный случай. Но всегда по мере возможностей старался принимать участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами. Да, и честно говоря за время работы сервиса было не достаточно ситуаций когда приходилось выяснять, кто прав, кто виноват. И в этих ситуациях я всегда пытался найти выход который устроит все стороны конфликта.
К чему я это все? Просто нужно было предъявить претензии по качеству работ, если такие были, своевременно, а не копить негатив в течение трех лет.
ну он не сразу умер , а поездил какое-то время и не факт , что приехав , мне бы не сказали , что -" ничего не знаем , мы всё нормально сделали " при том , что косяк был откровенно косячный , поставить две прокладки по ошибке - невозможно и сомневаюсь , что при такой халтуре "мастера" , при моей притензии , сразу посыпят голову пеплом и побегут исправлять ошибки при чём ещё бесплатно ну и обращаться второй раз к таким "мастерам" откровенно не хотелось...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Ваня писал(а):и не факт , что приехав , мне бы не сказали , что -" ничего не знаем , мы всё нормально сделали "
ну теперь то мы никогда не узнаем факт или не факт... я повторюсь, претензии нужно предьявлять, и делать это не через пару тройку лет.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение bubl »

в выходные работаете ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

bubl писал(а):в выходные работаете ?
Как бэ нет... но обычно работаем...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Московский
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Жигули
Откуда: М.О.

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Московский »

Добрый день. Не скажите примерную цену на ремонт рамы П2, задняя часть.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

примерная стоимость ремонта рамы как средняя температура по больнице... информация ни о чем...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Classical
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Classical »

Решил также написать свой отзыв о "Pajero Club Service".

Имею П4, по телефону записался на замену колодок по кругу, предварительно узнав стоимость работ. На сервисе делали все ну оооочень долго, хотя операция простая (с суппортами все в порядке). Мастер (по-моему его звали Сергей) регулярно прерывался на длительные перекуры и лирические разговоры.
На выходе мне объявили цену, которая существенно превышала ту, что оговаривалась по телефону! Якобы из-за того, что там что-то смазали, протерли и т.п. Я не помню точную разницу, но помню, что в кошельке у меня денег было, что называется, "как раз". По итогу еще "настоятельно рекомендовали" отремонтировать колодки и т.п., что звучало как навязывание услуг. ::-(:

Помимо этого для информации поинтересовался, сколько будет стоить замена натяжителя цепи. Мастер ответил, что он меняется вместе с цепью и успокоителем, поэтому там надо считать, смотреть и т.д. :*DONT_KNOW*:
Не так давно обратился в еще один митцевский сервис (партнер клуба pajero4x4), где ребята заменили натяжитель за 30 минут безо всякой лишней мишуры и слов. За все отдал 1350 руб. Двигатель стал работать гораздо тише.

Чуть не забыл самое главное, что "поразило" больше всего. В сервисе есть свой мастер-приемщик (дядя лет 55 маленького роста), который загоняет-выгоняет машины на подъемники и просто в бокс. Когда он подошел загонять мою машину, я метра за два почувствовал неприкрытый перегар, словно он минут 5 назад выпил полбутылки водки. Впоследствии в ходе ремонта этот дядечка неоднократно подходил к мастеру и нес какую-то чепуху - в общем было явно видно, что тот не трезв. Это писец товарищи!!! ::-|: ::-|: ::-|:

Положительное и отрицательное на субъективный взгляд.

Плюсы:
1) автосервис гаражного типа - и за жизнь поговорят (если хочешь), и чаям напоят и т.п.
2) все детальки протирают и облизывают как свои собственные.

Минусы:
1) оооочень долго все делают - для меня как для клиента важно время, а не разговоры и перекуры;
2) как в большинстве автосервисов цены от заявленных по телефону по факту отличаются от реальных - очень грустно, я думал, что хотя бы на клубном сервисе этого не будет((
3) ситуация с консультацией по натяжителю цепи заставляет засомневаться в квалификации мастеров
4) нет электронного сканера, а значит с электрикой ребята не работают - для П3 и П4, увы, без этих приборов во многих случаях не обойтись.
5) пьяный дядя-приемщик, который загоняет машины.

Итого - это хороший сервис для владельцев П1 и П2, которые никуда не спешат и очень хорошо дружат и доверяют мастерам))
Но тем у кого П3 и П4 я бы не рекомендовал там обслуживаться. Сам еще раз вряд ли поеду - не хочу, чтобы мою машину стукнули о подъемник. Да и сбрасывать ошибки в другом сервисе после работ тоже не очень удобно.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ant321 »

Classical писал(а):.....Итого - это хороший сервис для владельцев П1 и П2, которые никуда не спешат .....
Да ладно ::-D: ::-D:
знаеш как бесит когда договариваешся на "сосранья" а по приезду с сервис вокруг машины еще минут 40 с чашкой кофе ходят :]:-O: :]:-O:
Это я про любой сервис))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Pedro »

Classical писал(а):Решил также написать свой отзыв о "Pajero Club Service".

Имею П4, по телефону записался на замену колодок по кругу, предварительно узнав стоимость работ. На сервисе делали все ну оооочень долго, хотя операция простая (с суппортами все в порядке). Мастер (по-моему его звали Сергей) регулярно прерывался на длительные перекуры и лирические разговоры.
На выходе мне объявили цену, которая существенно превышала ту, что оговаривалась по телефону! Якобы из-за того, что там что-то смазали, протерли и т.п. Я не помню точную разницу, но помню, что в кошельке у меня денег было, что называется, "как раз". По итогу еще "настоятельно рекомендовали" отремонтировать колодки и т.п., что звучало как навязывание услуг. ::-(:

Помимо этого для информации поинтересовался, сколько будет стоить замена натяжителя цепи. Мастер ответил, что он меняется вместе с цепью и успокоителем, поэтому там надо считать, смотреть и т.д. :*DONT_KNOW*:
Не так давно обратился в еще один митцевский сервис (партнер клуба pajero4x4), где ребята заменили натяжитель за 30 минут безо всякой лишней мишуры и слов. За все отдал 1350 руб. Двигатель стал работать гораздо тише.

Чуть не забыл самое главное, что "поразило" больше всего. В сервисе есть свой мастер-приемщик (дядя лет 55 маленького роста), который загоняет-выгоняет машины на подъемники и просто в бокс. Когда он подошел загонять мою машину, я метра за два почувствовал неприкрытый перегар, словно он минут 5 назад выпил полбутылки водки. Впоследствии в ходе ремонта этот дядечка неоднократно подходил к мастеру и нес какую-то чепуху - в общем было явно видно, что тот не трезв. Это писец товарищи!!! ::-|: ::-|: ::-|:

Положительное и отрицательное на субъективный взгляд.

Плюсы:
1) автосервис гаражного типа - и за жизнь поговорят (если хочешь), и чаям напоят и т.п.
2) все детальки протирают и облизывают как свои собственные.

Минусы:
1) оооочень долго все делают - для меня как для клиента важно время, а не разговоры и перекуры;
2) как в большинстве автосервисов цены от заявленных по телефону по факту отличаются от реальных - очень грустно, я думал, что хотя бы на клубном сервисе этого не будет((
3) ситуация с консультацией по натяжителю цепи заставляет засомневаться в квалификации мастеров
4) нет электронного сканера, а значит с электрикой ребята не работают - для П3 и П4, увы, без этих приборов во многих случаях не обойтись.
5) пьяный дядя-приемщик, который загоняет машины.

Итого - это хороший сервис для владельцев П1 и П2, которые никуда не спешат и очень хорошо дружат и доверяют мастерам))
Но тем у кого П3 и П4 я бы не рекомендовал там обслуживаться. Сам еще раз вряд ли поеду - не хочу, чтобы мою машину стукнули о подъемник. Да и сбрасывать ошибки в другом сервисе после работ тоже не очень удобно.
Не могу пройти мимо:
А вы уверены, что у вас супорта были в порядке, это при врождённой болячке Паджериков? Я, к примеру, уверен в компетенции мастера и прекрасно видел, в каком состоянии, практически все, супорта к ним приходят и поставить просто колодки не представляется возможным. Долго? Так может супортам откиснуть надо например, вот мастер и курит... По честному, мне ни разу никаких допуслуг навязано не было, всегда был выбор.... А "настоятельно рекомендовали" - вы действительно считаете, это навязыванием? Я бы прислушался.
По натяжителю: сервис не занимается 4м41, похоже, отсюда и "посчитать, посмотреть". По нашим моторам есть специализированные товарищи :)
Какой смысл менять натяжитель без успокоителей? Как можно поменять натяжитель за деньги меньшие, чем стоимость самой детали? Т.е. либо вам взвели ваш же натяжитель и поставили обратно за полчаса и 1350 рублей :), ну либо при тех же условиях поставили ранее вами купленный :) (наверное здесь главное, что вы довольны, я бы задумался), хотя, повторюсь, обратите внимание на верхний успокоитель, есть тема здесь, посмотрите.
В целом считаю, что наговариваете безосновательно.... Да и дядечка - не мастер-приёмщик (скорее талисман :)), просто ставит на подъемник авто и косяков от него, по крайней мере, за пять лет, что я там обслуживаюсь не было.
По выводам - сервис истинно клубный, наверное, не для вас - это не "рольф"(как образ собирательный), со всеми минусами и плюсами вытекающими от сюда.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Classical
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Classical »

Pedro писал(а): Не могу пройти мимо:
А вы уверены, что у вас супорта были в порядке, это при врождённой болячке Паджериков? Я, к примеру, уверен в компетенции мастера и прекрасно видел, в каком состоянии, практически все, супорта к ним приходят и поставить просто колодки не представляется возможным. Долго? Так может супортам откиснуть надо например, вот мастер и курит... По честному, мне ни разу никаких допуслуг навязано не было, всегда был выбор.... А "настоятельно рекомендовали" - вы действительно считаете, это навязыванием? Я бы прислушался.
Я все время находился в ремзоне рядом с мастером и наблюдал за работой. Ничему откисать не нужно было. По поводу того, что с суппортами все ок - правда Ваша, я не уверен. Но после выезда из сервиса при торможении руль стало "бить" влево-вправо... Позвонил этому же мастеру - сказал, что может быть тормозной диск, может быть рулевой наконечник и т.п. Забил на это дело, через где-то 500км пробега проблема ушла. Т.е. это просто колодки притирались по факту вот и все.
На счет навязывания - конечно, выбор есть всегда) Мне "настоятельно рекомендовали" - я и не выбрал)) :;-):
Pedro писал(а): По натяжителю: сервис не занимается 4м41, похоже, отсюда и "посчитать, посмотреть". По нашим моторам есть специализированные товарищи :)
Какой смысл менять натяжитель без успокоителей? Как можно поменять натяжитель за деньги меньшие, чем стоимость самой детали? Т.е. либо вам взвели ваш же натяжитель и поставили обратно за полчаса и 1350 рублей :), ну либо при тех же условиях поставили ранее вами купленный :) (наверное здесь главное, что вы довольны, я бы задумался), хотя, повторюсь, обратите внимание на верхний успокоитель, есть тема здесь, посмотрите.
Уважаемый, я сам иногда ковыряюсь в авто, поэтому как уже писал выше регулярно наблюдаю за работами. Успокоитель был заменян на новый, а старый валяется у меня в багажнике. :*VICTORY*:
Не вижу связи между стоимостью работ и стоимостью детали... Воздушный фильтр стоит 800 руб., а поменять его можно за 3 минуты... думаю это будет стоить не больше 50 руб))

Товарищей по 4м41 не подскажете?
Pedro писал(а): В целом считаю, что наговариваете безосновательно....
Я написал свое субъективное мнение, возможно оно кому-нибудь поможет. Не настаиваю на то, что это истина в последней инстанции. Я - клиент прежде всего и мне важно всего три вещи:
1) цена
2) время
3) квалифицированный персонал

При этом в данном сервисе цена отличалась от заявленной, делают все очень долго, а машины принимает нетрезвый дядя... Т.е. ни один из пунктов, увы, не удовлетворяет меня(( ::-(:
Pedro писал(а): Да и дядечка - не мастер-приёмщик (скорее талисман :)), просто ставит на подъемник авто и косяков от него, по крайней мере, за пять лет, что я там обслуживаюсь не было.
"Если ружье висит на сцене, то в третьем акте оно обязательно выстрелит" :*HUNTER*: Я не против таких "талисманов" - дядечка по факту видно, что добрый... Но доверять им автомобили все же, на мой взгляд, не стоит.
Pedro писал(а):По выводам - сервис истинно клубный, наверное, не для вас - это не "рольф"(как образ собирательный), со всеми минусами и плюсами вытекающими от сюда.
В рольф ездил только один раз - и то сразу после приобретения авто. Вообще найти в Мск сервис, который тебя будет устраивать по всем параметрам - это сродни чуду... Поэтому все познается, увы, только эмпирическим путем. Вот я и написал свой отзыв по "Pajero Club Service" основываясь исключительно на личном опыте.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Classical писал(а):Итого - это хороший сервис для владельцев П1 и П2, которые никуда не спешат и очень хорошо дружат и доверяют мастерам))
Вот это в Вашем сообщении ключевая фраза. А по поводу остального... реально очень много букаф, устану по клавишам стучать.
Хотя пару вопросов освещу))) Мой сервис как раз и образовался в среде джиперов. Если Вы внимательно почитаете его название, то обнаружите немаловажное примечание
"Pajero 4×4 Off-Road Club",
а любители бездорожья люди в основном достаточно отмороженные и малогламурные, они любят покурить, пообщаться, иногда и машину об подъемник приложить)))), и кстати постоянных клиентов и на тройках и на четверках достаточно.
И от Иваныча наконец отстаньте)))) он не мастер приемщик... он мойщик штатный, заводской и если не дай бог по его вине что то произойдет с клиентской машиной завод ответит.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Binadamu
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 12:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 3d
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Binadamu »

Пора и мне написать отзыв, ибо набежало порядочно, с учетом перспектив..

Итак, первый раз обратился по весне в прошлом году, когда всерьёз озаботился состоянием рамы - большие трещины в том месте, где рама изгибается перед моторным отсеком. Происхождение трещин неизвестно, ибо рама в целом в хорошем состоянии, но есть подозрение, что из-за рывка тросом, когда лебедился. Договорился, приехал на "смотрины". Я ожидал, что смотреть будут только мою машину, но оказалось что на соседнем подъемнике есть экземпляр, которому как раз недавно варили раму, собсна на этом примере мне и показали качество работ. Я покивал с умным видом, так как не особо разбираюсь в этом вопросе, зато отношение к клиенту оценил.

Помимо собсна сварки рамы договорился и о покраске, узнал, что будут снимать бак, заодно договорился чтобы его промыли и покрасили, плюс вспомнил, что пора бы хвостик от глушителя приварить, ну и там по-мелочи всякая слесарка типа заклинившего замка задней двери. Приятно, что можно на месте договориться о куче других работ, о которых раньше забыл сказать.

Торопить не люблю, поэтому сроков никаких не назначал. На мой взгляд сделали довольно быстро - неделю или полторы, учитывая тот автопарк, который был на тот момент в ремонте или в ожидании ремонта.

Когда приехал забирать, подвели к машине и подробно объяснили, как и что было сделано, с демонстрацией сварных швов, не торопили, дали время всё самому посмотреть, пощупать.. В целом был очень доволен отношением как к клиенту, так и к рабочему процессу.

Второй раз приехал ровно через год, начал клинить задний суппорт, время к ТО близилось, да и прочие мелочи хотелось устранить, глушитель где-то свистеть начал, ручник разболтался, ремень кондиционера с лета под замену просился, воздух из топливной подсасывался.
Приехал, обсудил детали, решился ставить поршня заднего суппорта авторского изготовления, из нержавейки.. надоело каждую блин зиму мучатся с вечно ржавеющими поршнями (не могу сказать, оригиналы у меня стояли, или совместимые), то на одном колесе, то на другом.. Поршня мне показали, буквально лично в руки дали, пощупать-посмотреть, оценить.. На вид - сделаны добротно, рабочие поверхности очень точно сделаны и отполированы. Надеюсь, не подведут :)
Глушитель отремонтировать не удалось (что, в принципе и ожидалось), на разборках не нашлось (Тарас сам ездил, смотрел, за что отдельное спасибо, ибо на разборках ни разу не бывал и не понимаю местную кухню), поставили в итоге новый эбершпрехер.
Ручник отлично сделали, в "любом другом" автосервисе так не смогли - буквально через неделю снова ослаб. Сейчас же второй месяц езжу - работает точно так же, как и при приемке из ремонта.
Негерметичность топливной в итоге нашли.. теперь можно не тарахтеть под окнами по 10 минут, чтобы поехать :))

На все глупые вопросы терпеливо ответили, показали, рассказали.

А, и хочу заметить, что и во второй раз мне не были важны сроки, только качество и добросовестный подход к делу. Машина для "фана", в качестве поджопных колес не используется (для этих целей есть служебная.. и общественный транспорт :))

Ну и краткое резюме:
Плюсы:
1. Добросовестный подход к выполнению работ
2. Внимательное отношение к клиенту
3. Помощь в подборе и покупке запчастей (ни разу не приходилось самому искать запчасти по экзистам и разборкам)
4. Грамотная и подробная техническая консультация по любым вопросам по теме.
Минусы:
1. Старый сайт, который давно не обновляется.. как человеку, пришедшему фактически "извне" информации на сайте было несколько недостаточно, хотя то немногое, что имелось, помноженное на отзывы из этой ветки форума сыграли положительную роль при выборе места обслуживания своего пепелаца.
---

P.S. С выбором "своего" сервиса я определился. В июле ждут кузовные работы в полном объёме :)
P.P.S. Тарас, и нужна помощь в подборе задних пружин и ремонта кардана - после того, как переключаюсь с полного на задний, звон становится в несколько раз громче, как бы чего с карданом не того.. В идеале бы до первых майских :)
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Arbat »

Binadamu, сколько отдали $ за сервис?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение _S_K_ »

Добрый день!
Хочу узнать, сколько будет стоить комплект задних суппортов для старого спорта из нержавейки. Плюс ваша установка. Красить не надо, не хочу. Сколько?
Ответить

Вернуться в «Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47»